VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
что делать? https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=239419 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ВечноСонная [ 18 сен 2018, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | что делать? |
Хотелось бы обратиться за помощью, так как не знаю, есть ли выход из данной ситуации если есть подобная тема, то прошу модератора объединить, я не нашла Ситуация в следующем Два года в начальной школе все было в порядке, у нас было три класса, три первых, в прошлом году соответственно три вторых, а в этом году было принято решение 3 "В" класс расформировать, из-за нехватки учителей, учителя из этого класса нагрузили другим классом, а детей распределили по двум оставшимся классам "А" и "Б", ну это ладно, такое сплошь и рядом, я спросила мнения у своего ребенка, она ответила, что ее все устраивает и учебе это не мешает, но одна мамаша из нашего класса подняла бучу, что ее ребенок не дополучает знания, за домашние работы у ребенка пятерки и четверки, а в классе ребенок хватает двойки и тройки, при этом мамаша знает, что ребенок может учится лучше, а учительница, негодяйка, оценки занижает Встал вопрос о том, что хотели еще в начале года писать коллективную жалобу, чтобы нам в класс не добавляли детей и почему же тогда жалобу все таки не написали, было разъяснено, что тогда бы и наш класс расформировали и у детей были бы на каждый предмет разные учителя В общем, в чем вопрос, мамаша пошла с жалобой к директору, что ее ребенок не дополучает знания, либо у учителя не хватает на ее ребенка времени, либо учитель не может заинтересовать ребенка, и в виду этого было принято решение о создании комиссии, пока на местном уровне, которая будет сидеть на уроках и смотреть, каким образом ребенок получает знания, и если комиссия придет к решению, что ребенок этих знаний не дополучает по вине учителя, то учителя обяжут дополнительно заниматься с данным ребенком,только сама учитель тогда вообще вряд ли останется в нашей школе, а если комиссия придет к решению,что все замечательно, но в последующем знания ребенка останутся на том же уровне, то мамаша пойдет дальше по инстанциям и соберет комиссию из вне, понятное дело, что ни один учитель терпеть такое не будет При этом мамаша говорит, что переводить ребенка она не хочет, потому что ребенку нравится учитель и есть друзья в классе, мамаша не хочет лишать своего ребенка привычного социума, на вопрос, а что будет, если учитель уйдет, и ученики разбегутся и не будет у ее ребенка социума, она говорит, что ей все равно какими методами она достигнет результата,ей было сказано, что значит ей плевать на социум Подозрение, что мамаше не нужны знания, ей нужны оценки, она готова биться и любой ценой достичь результата, было сказано, что если ей будут нужны семерки, то ее ребенок будет приносить семерки, из одной этой фразы все становится понятно Вопрос в чем, каким образом можно помочь учителю избежать всего этого? учитель очень хороший, любит детей, все дети ее любят, говорят, что самый добрый учитель но в учебе она требовательна, класс учится немного с опережением по программе (Школа России) |
Автор: | Энергия [ 18 сен 2018, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Такое же коллективное письмо на директора что учитель хороший и умный и все вас всех устраивает!!!! да и комиссия, думаю, не выявит ничего плохого, это их учитель и чтобы не позорить школу сделают все как надо. (я сталкивалась с таким лично) |
Автор: | KseniaS82 [ 18 сен 2018, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Родителю, видимо, делать нечего просто. |
Автор: | ВечноСонная [ 18 сен 2018, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Энергия писал(а) 18 сен 2018, 10:33: да и комиссия, думаю, не выявит ничего плохого, это их учитель и чтобы не позорить школу сделают все как надо я просто переживаю, что учитель обидится психанет и уйдет, завтра будет собрание, будем разруливать ситуацию Добавлено спустя 14 секунд: Энергия писал(а) 18 сен 2018, 10:33: Такое же коллективное письмо на директора что учитель хороший и умный и все вас всех устраивает спасибо |
Автор: | Неле [ 18 сен 2018, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
KseniaS82 писал(а) 18 сен 2018, 10:39: Родителю, видимо, делать нечего просто. Значит, надо занять родителя. И начать уделять этому ребёнку повышенное внимание. Строго присматриваться к форме и обуви, не забывая обращать внимание на спортивную форму. Уделить внимание здоровью, присмотреться, не отправляет ли в школу с насморком, упаси бог, ведь это пренебрежение здоровьем ребёнка! Навестить ученика дома, осмотреть рабочее место, измерить размеры стула и парты, изучить освещение, а то вдруг не по ГОСТу и ребенок портит себе осанку и зрение? Узнать какие дополнительные занятия посещает ребенок, не слишком ли высока нагрузка. Это следует подтвердить справкой от врача. Все выявленные замечания маме в письменном виде. Если нарушений чересчур много, учитель обязан сообщить в опеку. Пусть внимательная и заботливая мама начнет бегать с собственным ребёнком, а не с жалобами. Предлагаю начать со справки от врача для доп. занятий. Мы тут для танцев делали (сейчас это обязательно), чуть не чокнулись) |
Автор: | FlyFish [ 18 сен 2018, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная, сколько было и сколько стало учеников в классе? |
Автор: | Энергия [ 18 сен 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная писал(а) 18 сен 2018, 10:46: я просто переживаю, что учитель обидится психанет и уйдет, завтра будет собрание, будем разруливать ситуацию если учитель адекватный, и хочет продолжать учить детей, никуда она не уйдет. Всегда есть в классе кто то недовольный. Только не в коем случае не отыгрываться на ребенке.... |
Автор: | ВечноСонная [ 18 сен 2018, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
FlyFish писал(а) 18 сен 2018, 10:59: ВечноСонная, сколько было и сколько стало учеников в классе? было 24, стало 31 |
Автор: | S@пфир [ 18 сен 2018, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная писал(а) 18 сен 2018, 11:33: было 24, стало 31 Классы меньше 24 расформировывают ! Уберите маму из чата, пусть не подливаем масло в огонь. |
Автор: | ВечноСонная [ 18 сен 2018, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
S@пфир писал(а) 18 сен 2018, 12:06: ВечноСонная писал(а) 18 сен 2018, 11:33: было 24, стало 31 Классы меньше 24 расформировывают ! Уберите маму из чата, пусть не подливаем масло в огонь. я тоже такое слышала, в "В" классе было меньше 24 человек |
Автор: | Лебедь белая [ 18 сен 2018, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная, написать коллективную жалобу на мамашу, что она такая-сякая и вообще неадекватная, если честно. Одновременно с этим написать благодарственное коллективное письмо на имя директора в адрес учителя, может и пользы не будет, но по крайней мере вы выразите свою позицию и учителю будет приятно, что вы ее поддерживаете. 31 ребенок в классе? Ха, да у нас набирают по 4 первых класса и везде по 32-35 человек, битком забита школа и ничего, все учатся, кто-то хуже, кто-то лучше и пусть мамаша перестанет делать домашку за своим чадом. Пусть придет на урок и сидит там сама, это кстати не запрещено. По человечески жаль учителя, они и так не вес золота, так еще такие самодуры кровь пьют. |
Автор: | ВечноСонная [ 18 сен 2018, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Лебедь белая писал(а) 18 сен 2018, 12:32: 31 ребенок в классе? Ха, да у нас набирают по 4 первых класса и везде по 32-35 человек, битком забита школа и ничего, все учатся, кто-то хуже, кто-то лучше и пусть мамаша перестанет делать домашку за своим чадом. да объясняли и примеры приводили я настолько распсиховалась, что в открытую уже ей сказала, что голову лечить надо |
Автор: | карапузик L [ 18 сен 2018, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Надо обратить внимание на домашнюю работу-кто помогает, сколько раз ребенок переписывает и тд. Пусть как вариант сдают экзамены-возможно ли такое? Пусть мама поприсутствует на уроках-учитель позадает доп.вопросы по теме или вызовит к доске с доп.заданием. например-реши задачу или уравнение с обьяснением. Если ребенок не сможет, то мама увидит сама. Например к доске вызывают 2-3 человека, у всех разные задания. Все видно будет и маме и комиссии. Вот и пусть ответит как ее ребенок за домашку 5 получил. Добавлено спустя 55 секунд: Если учитель не придерается и не занижает оценки, чего бояться? |
Автор: | Aranea [ 18 сен 2018, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная писал(а) 18 сен 2018, 10:46: я просто переживаю, что учитель обидится психанет и уйдет, завтра будет собрание, будем разруливать ситуацию Скажите учителю о том, что вы ее поддерживаете полностью и будете содействовать ей для благополучного исхода. Пишите коллективные жалобы на имя директора на маму, пишите про "семерки", поработайте над описательной частью. Так же пишите на имя директора коллективные письма о том, как вам нравится учитель. Это поможет. Дальше можно писать такие же письма в инстанции, которые будут организовывать проверки учителя |
Автор: | ВечноСонная [ 18 сен 2018, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
всем спасибо большое за советы Добавлено спустя 27 секунд: карапузик L, мама работает и присутствовать не может на уроке ![]() |
Автор: | Samaya [ 18 сен 2018, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная, А бегать с жалобами по инстанциям у мамы есть время?)) |
Автор: | карапузик L [ 18 сен 2018, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Ну тогда каким образом она может понять почему дома ребенок молрдец, а в школе нет? Значит не так сильно интересует ребенок. Надо приглашать, пусть оказывается-ей же в минус это. |
Автор: | S@пфир [ 18 сен 2018, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Aranea писал(а) 18 сен 2018, 13:23: Это поможет. Дальше можно писать такие же письма в инстанции, Чувствуется рука мастера .... |
Автор: | ВечноСонная [ 18 сен 2018, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Samaya писал(а) 18 сен 2018, 14:36: ВечноСонная, А бегать с жалобами по инстанциям у мамы есть время?)) а она пока только к директору бегала, почему и комиссия пока на местном уровне, а потом наверное время найдет бежать в другие инстанции тогда придется воспользоваться наверное советом Неле |
Автор: | olia_sweet [ 18 сен 2018, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
знакомая ситуация с объединением классов, вернее 2 за мои три года в школе, тут как раз начинается *легкий дурдом" со стороны родителей *паника* так мягко опишу все происходящее...думаю все устаканится...первый месяц все тяжко ![]() |
Автор: | Барби на пенсии [ 18 сен 2018, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
А на какой парте сидит ребенок??? Если в классе 31 человек, 3 ряда, то по идее кто-то сидит аж на 6 парте. Мой парень сидит на 5 парте и далеко не всё успевает рассмотреть с доски. Да, ребенок крупный, но и перед ним не маленькие дети. Дома он сам все пишет идеально, все понимает, я не сижу часами над ним и домашнюю работу делает сразу в тетрадь. А вот в классе ![]() |
Автор: | Лебедь белая [ 18 сен 2018, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Барби на пенсии, это надо с учителем поговорить уже, у нас учителя пересаживают периодически детей, чтоб вот не было такой ситуации что ты описываешь, на первой парте сидят только те без изменений, у кого справки от врачей по зрению или по слуху. |
Автор: | Барби на пенсии [ 18 сен 2018, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Лебедь белая, да нас проблемы нет, у нас все решаемо... Я думаю может там ребенок крупный и вынужденно сидит на задних партах. Потому мама и кипишует... |
Автор: | SoloI [ 18 сен 2018, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Неле писал(а) 18 сен 2018, 10:52: Значит, надо занять родителя. И начать уделять этому ребёнку повышенное внимание. Строго присматриваться к форме и обуви, не забывая обращать внимание на спортивную форму. Уделить внимание здоровью, присмотреться, не отправляет ли в школу с насморком, упаси бог, ведь это пренебрежение здоровьем ребёнка! Навестить ученика дома, осмотреть рабочее место, измерить размеры стула и парты, изучить освещение, а то вдруг не по ГОСТу и ребенок портит себе осанку и зрение? Узнать какие дополнительные занятия посещает ребенок, не слишком ли высока нагрузка. Это следует подтвердить справкой от врача. Все выявленные замечания маме в письменном виде. Если нарушений чересчур много, учитель обязан сообщить в опеку. Пусть внимательная и заботливая мама начнет бегать с собственным ребёнком, а не с жалобами. Предлагаю начать со справки от врача для доп. занятий. Мы тут для танцев делали (сейчас это обязательно), чуть не чокнулись) вот может такое в ватсап этой даме написать, чтоб задумалась? ![]() |
Автор: | ВечноСонная [ 18 сен 2018, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Барби на пенсии писал(а) 18 сен 2018, 16:09: А на какой парте сидит ребенок??? Если в классе 31 человек, 3 ряда, то по идее кто-то сидит аж на 6 парте. Мой парень сидит на 5 парте и далеко не всё успевает рассмотреть с доски. Да, ребенок крупный, но и перед ним не маленькие дети. Дома он сам все пишет идеально, все понимает, я не сижу часами над ним и домашнюю работу делает сразу в тетрадь. А вот в классе ![]() на первых партах сидят с минусом по зрению, всех остальных периодически пересаживают в течении года, там ребенок крупный и высокий, моя в половину меньше, и если она будет за этим ребенком сидеть, то вообще труба |
Автор: | Aleks_L [ 18 сен 2018, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Не повезло ребенку, условия обучения действительно ухудшились - или 3-4 парта при 24 чел., или 5-6 сейчас. В начальной школе существенная разница. А со зрением у ребенка все в порядке? Дети не всегда это могут оценить, тут нужна консультация хорошего окулиста. Ведь плохие оценки в этом году появились, в большом классе... 2 года проблем не было, вот странно, а после объединения сразу разногласия пошли? Девочку, которая " вполовину меньше" вряд ли на последнюю парту отправят, понятно, что ее все устраивает. Надеюсь, все приспособятся к новым условиям. Но если бы родители смогли общаться между собой без "мамаш" и " голову лечить надо" проблема разрешилась бы раньше. |
Автор: | Yessey [ 18 сен 2018, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Aleks_L писал(а) 18 сен 2018, 18:40: Не повезло ребенку, условия обучения действительно ухудшились - или 3-4 парта при 24 чел., или 5-6 сейчас. В начальной школе существенная разница. А со зрением у ребенка все в порядке? Дети не всегда это могут оценить, тут нужна консультация хорошего окулиста. Ведь плохие оценки в этом году появились, в большом классе... 2 года проблем не было, вот странно, а после объединения сразу разногласия пошли? Девочку, которая " вполовину меньше" вряд ли на последнюю парту отправят, понятно, что ее все устраивает. Надеюсь, все приспособятся к новым условиям. Но если бы родители смогли общаться между собой без "мамаш" и " голову лечить надо" проблема разрешилась бы раньше. До третьего класса оценки детям не ставят.В третьем классе для многих оценки не совсем те,которые ждали. |
Автор: | Как|тус [ 18 сен 2018, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Yessey писал(а) 18 сен 2018, 18:45: До третьего класса оценки детям не ставят Где? ![]() |
Автор: | Декабристка [ 18 сен 2018, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Как|тус писал(а) 18 сен 2018, 18:59: Да, где? |
Автор: | Yessey [ 18 сен 2018, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Как|тус писал(а) 18 сен 2018, 18:59: Я так думала,что везде не ставят по новым стандартам.У нас не ставили до 3 класса...и у знакомых детей из других школ не ставят... |
Автор: | Как|тус [ 18 сен 2018, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Yessey, Ну вообще не ставят оценки только в первом классе ![]() |
Автор: | Yessey [ 18 сен 2018, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Как|тус писал(а) 18 сен 2018, 19:09: Yessey, Ну вообще не ставят оценки только в первом классе ![]() Что смешного?У нас только в 3 классе начали ставить оценки и в тетради,и в журналы.И это тоже был определенный шок для родителей и детей,Многие не ожидали не то что двойки и тройки, а даже четверки.. |
Автор: | Как|тус [ 18 сен 2018, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Yessey, Это в какой школе города такое? |
Автор: | Yessey [ 18 сен 2018, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Как|тус писал(а) 18 сен 2018, 19:19: Yessey, Это в какой школе города такое? Это в Находке,во многих школах.Про все школы я не знаю.но точно не только в нашей.В Большом Камне у родственников тоже детям до 3 класса не ставили ничего.Я думала,если честно,что так везде сейчас... |
Автор: | Ванина [ 18 сен 2018, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Yessey, Вы тоже с Владивостока? Действительно, странно про оценки. Нам уже по чуть-чуть в первом ставили . |
Автор: | Yessey [ 18 сен 2018, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Ванина писал(а) 18 сен 2018, 19:33: Yessey, Вы тоже с Владивостока? Действительно, странно про оценки. Нам уже по чуть-чуть в первом ставили . Я не знаю,возможно,система оценивания детей начальной школы сейчас решается в каждой школе самостоятельно.Но нам сказали,не ждите никаких оценок до 3 класса, потому что это запрещено и жалобы от родителей на "несвоевременное" оценивание детей никому не нужны. ![]() |
Автор: | ВечноСонная [ 18 сен 2018, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Aleks_L писал(а) 18 сен 2018, 18:40: Ведь плохие оценки в этом году появились, в большом классе... мой ребенок говорит, что тот всегда так учился, про проблемы со зрением всегда знают родители, ведь ребенок комиссию в школу проходит, и потом если бы проблемы начались потом, думаю ребенок сказал бы об этом успеваемость других детей не изменилась Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд: Aleks_L писал(а) 18 сен 2018, 18:40: Девочку, которая " вполовину меньше" вряд ли на последнюю парту отправят, понятно, что ее все устраивает. она на четвертой сейчас сидит, а мне бы хотелось бы первую или вторую. тоже с жалобой бежать? вопрос в чем? я не знаю, где сидит тот ребенок, я не знаю, что там у нее со зрением, я так полагаю, если бы проблема была в этом, она была бы решена в два счета, я так думаю из-за парты или зрения вряд ли бы создавали комиссию Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Aleks_L писал(а) 18 сен 2018, 18:40: Но если бы родители смогли общаться между собой без "мамаш" и " голову лечить надо" проблема разрешилась бы раньше. нас поставили перед фактом, и если наша учитель уйдет, то это будет именно мамаша, которой надо лечить голову Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: Yessey писал(а) 18 сен 2018, 19:46: Ванина писал(а) 18 сен 2018, 19:33: Yessey, Вы тоже с Владивостока? Действительно, странно про оценки. Нам уже по чуть-чуть в первом ставили . Я не знаю,возможно,система оценивания детей начальной школы сейчас решается в каждой школе самостоятельно.Но нам сказали,не ждите никаких оценок до 3 класса, потому что это запрещено и жалобы от родителей на "несвоевременное" оценивание детей никому не нужны. ![]() запрещено только в первом классе, и то родители настояли, и сама учитель, чтобы оценки были и в первом классе,хотя бы в виде наклеек поначалу, чтобы и ребенок понял,что его знания оценивают, и родители поняли где и что подкорректировать, и дети знали, что их ждет в будущем |
Автор: | Egso [ 18 сен 2018, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Да мне вот тоже интересно в каких школах и что за закон. У меня полно родственников и друзей в Находке. И у всех детей оценки были со второго класса я имею ввиду итоговые за четверти и за год. У нас в первом классе ставили оценки и в дневник и в тетради. Единственное что итоговых за четверть и за год не было. |
Автор: | Нася [ 18 сен 2018, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
"Ребенок не дополучает знаний" - какая-то размытая фраза. Думаю, что администрация делает, что возможно. Со стороны других родителей возможна поддержка. Наверное, лучше прийти к учителю, к директору и напрямую спросить, чем мы, родители такого-то класса можем помочь. Мол, мы готовы написать коллективное письмо или что-скажете в поддержку учителя. Военные методы я бы приберегла на крайний случай. Есть реально неадекватные родители, которые любят ходить по инстанциям, они с превеликой радостью вывернут наизнанку все ответные меры (мне и моему ребенку угрожают ![]() |
Автор: | Лебедь белая [ 19 сен 2018, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Нася писал(а) 18 сен 2018, 22:51: Вобщем, нужно выяснить степень неадекватности той дамы. а тебе разве неочевидно, что адекватностью там не пахнет?Разве нормальный человек такое затеет? Ну поговорит с учителем, найдет компромисс, придет на урок, но не такой же цирк устраивать будет. |
Автор: | Барби на пенсии [ 19 сен 2018, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Лебедь белая писал(а) 19 сен 2018, 09:17: а тебе разве неочевидно, что адекватностью там не пахнет? Разве нормальный человек такое затеет? Ну поговорит с учителем, найдет компромисс, придет на урок, но не такой же цирк устраивать будет. Катя, мы ситуацию знаем с одной стороны. И даже с той стороны, с которой нам ее преподнесли - адекватностью не пахнет уже с обеих сторон. Если ребенок реально вынужден сидеть на 6 парте и ничего не видит, а каждая "мамаша" (используем язык автор темы) настаивает, что ребенок крупный и если его ребенок будет сидеть за ним, то это будет жесть - то вряд ли можно найти компромисс... Я понимаю, что не выход такое поведение и оно только усугубит проблему. Но судя по тексту первого сообщения, поисками приемлемых решений никто не занимается в данном классе и проблемы ребенка в принципе кроме его мамы никого не волнуют. |
Автор: | ВечноСонная [ 19 сен 2018, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Барби на пенсии писал(а) 19 сен 2018, 10:29: Лебедь белая писал(а) 19 сен 2018, 09:17: а тебе разве неочевидно, что адекватностью там не пахнет? Разве нормальный человек такое затеет? Ну поговорит с учителем, найдет компромисс, придет на урок, но не такой же цирк устраивать будет. Катя, мы ситуацию знаем с одной стороны. И даже с той стороны, с которой нам ее преподнесли - адекватностью не пахнет уже с обеих сторон. Если ребенок реально вынужден сидеть на 6 парте и ничего не видит, а каждая "мамаша" (используем язык автор темы) настаивает, что ребенок крупный и если его ребенок будет сидеть за ним, то это будет жесть - то вряд ли можно найти компромисс... Я понимаю, что не выход такое поведение и оно только усугубит проблему. Но судя по тексту первого сообщения, поисками приемлемых решений никто не занимается в данном классе и проблемы ребенка в принципе кроме его мамы никого не волнуют. ну начнем с того,что это только мои предположения, и если мой ребенок будет сидеть сзади, то я скорее всего не узнаю об этом, а если узнаю, то никуда не побегу, поскольку, как я уже писала, детей в течении года постоянно пересаживают, и тот ребенок сидел как на последней парте, так и на первой Судя по тексту поисками никто не занимается? а для чего, собственно говоря я создала эту тему? нас поставили перед фактом, мама уже все решила и созвала комиссию, как только я это узнала, я создала здесь тему, поскольку сегодня родительское собрание и будет видно, к чему мы придем Добавлено спустя 11 минут 13 секунд: если разбить ваш текст на цитаты, то про каждую мамашу вообще речи не было, я писала конкретно про своего ребенка, что если бы она сидела сзади, то было бы не комильфо, по ходу вы из той серии, сами придумали, сами обиделись Барби на пенсии писал(а) 19 сен 2018, 10:29: а каждая "мамаша" (используем язык автор темы) настаивает, что ребенок крупный и если его ребенок будет сидеть за ним, то это будет жесть - то вряд ли можно найти компромисс... Барби на пенсии писал(а) 19 сен 2018, 10:29: адекватностью не пахнет уже с обеих сторон ну что здесь скажешь, я наверное какая-то залетная маска, либо зарегистрировалась пару дней назад и несу тут пургу, которую никто не может проверить с учетом того, что я много лет на форуме, многие и вы в том числе со мной неоднократно общались и прекрасно знаете стиль моего изложения, ну хорошо, пусть я буду неадекватной |
Автор: | Барби на пенсии [ 19 сен 2018, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная писал(а) 19 сен 2018, 11:22: с учетом того, что я много лет на форуме, многие и вы в том числе со мной неоднократно общались и прекрасно знаете стиль моего изложения именно поэтому меня очень удивил стиль Вашего изложения... У меня он с Вами не вязался до данной темы. А прочитав Ваше сообщение, лично я увидела желание идти на конфликт с матерью этого ребенка, проучить ее, а не желание найти суть и решить проблему мирно, чтобы всем было хорошо. Плюс несколько презрительное отношение к ней. Но у нее наверное тоже есть какие-то свои доводы, возможно о которых Вы и не догадываетесь, возможно другими методами у нее не получилось решить проблему. По факту Вы сути проблемы не знаете, а просите помочь решить... Только не ее проблему, не проблему ее ребенка, и даже не общую проблему класса, а конкретно проблему тех, кому в принципе плевать, что там с ее ребенком произошло, главное, чтобы это никак не отразилось на остальных... |
Автор: | ВечноСонная [ 19 сен 2018, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Барби на пенсии писал(а) 19 сен 2018, 14:38: лично я увидела желание идти на конфликт с матерью этого ребенка, проучить ее, а не желание найти суть и решить проблему мирно, чтобы всем было хорошо. ну это ваше личное восприятие тему я создала для того,чтобы узнать,что можно сделать,если с наихудшим исходом учитель решит уйти Барби на пенсии писал(а) 19 сен 2018, 14:38: По факту Вы сути проблемы не знаете я знаю то,что излагала мама, ребенок недополучает знания,потому что учитель ему уделяет мало времени, мама готова пойти на все, чтобы ребенок получал дополнительные занятия, хоть от учителя, хоть от министра образования (дословно ее слова),и она сделает все,чтобы так и было, ибо считает,что ребенок ее может больше и лучше, а приносит из школы двойки и тройки, и если ей нужны будут семерки, то ее ребенок будет приносить семерки, когда эту мама спросили и где же будет сидеть комиссия,когда и так класс заполнен, она сказала это не ее проблема, если тяжело обучать 32 человека, то пусть расформировывают Добавлено спустя 24 секунды: изложение от тоймамы дословное, только в сильно сокращенной форме |
Автор: | Барби на пенсии [ 19 сен 2018, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная писал(а) 19 сен 2018, 14:53: если тяжело обучать 32 человека, ну ведь реально тяжело... 32 человека это слишком много. И реально внимания будет меньше детям чем в классе где 24-26 чел. |
Автор: | ВечноСонная [ 19 сен 2018, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
а недополучает знания или все норм, я так полагаю и будет разбираться комиссия, при этом если недополучает (в чем я сомневаюсь),то натянут учителя, если все норм,ребенка протестируют, и если учитель занижает оценки (в чем я опять же сомневаюсь), то опять же натянут учителя, почему то мама не может принять к сведению,что ребенок может быть по природе своей не все понимает по программе? а знаете почему я сомневаюсь,что ее ребенок недополучает знания? первый и второй класс было все норм, сейчас мамаша грешит на переполненность класса, но, например на успеваемости моего ребенка, это не отразилось, при этом она говорит, что в школе скучно, сейчас они проходят все то, что она знает, сентябрь еще не закончился, следовательно идет повторение второго класса, возникает вопрос, а какие тогда знания получал ребенок во втором классе при наличии 24 человек, значит и во втором классе ребенок таким же образом воспринимал программу(через пень колоду) отличники и двоечники были всю жизнь и если ребенок понимает на три, тут хоть в лепешку расшибись, другие мозги не вставишь Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды: Барби на пенсии писал(а) 19 сен 2018, 14:59: ВечноСонная писал(а) 19 сен 2018, 14:53: если тяжело обучать 32 человека, ну ведь реально тяжело... 32 человека это слишком много. И реально внимания будет меньше детям чем в классе где 24-26 чел. это реально тяжело, только у нас в городе в большинстве обычных школ столько детей в классе, я же писала, что когда наш класс решил пойти к директору с жалобой на то,что в наш класс добавляют детей, то директор сказала,что тогда класс просто расформируют, учителя заберут и каждый предмет будет вести отдельный учитель ( в виду нехватки учителей) в свое время у меня в классе (в начальной школе)было 35 учеников, учились, никуда не делись,кто хотел учиться, тот и учился |
Автор: | Барби на пенсии [ 19 сен 2018, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная писал(а) 19 сен 2018, 15:08: а знаете почему я сомневаюсь,что ее ребенок недополучает знания? первый и второй класс было все норм, сейчас мамаша грешит на переполненность класса, но, например на успеваемости моего ребенка, это не отразилось, на успеваемости моеог ребенка отразилось то, что его пересадили с 3 на 5 парту. И еще только начало сентября, как Вы пишите. На 3 парте он все!!! успевал в классе и списывал с доски все правильно. А на 5 парте ему плохо видно, приходится вертеться вправо-влево, чтобы увидеть, что написано. Он не успевает до конца дописать задание или предложение с доски. В итоге получает в классе 4 или 4-. Я так предполагаю 3 просто не ставят ![]() |
Автор: | ВечноСонная [ 19 сен 2018, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Барби на пенсии писал(а) 19 сен 2018, 15:34: ВечноСонная писал(а) 19 сен 2018, 15:08: а знаете почему я сомневаюсь,что ее ребенок недополучает знания? первый и второй класс было все норм, сейчас мамаша грешит на переполненность класса, но, например на успеваемости моего ребенка, это не отразилось, на успеваемости моеог ребенка отразилось то, что его пересадили с 3 на 5 парту. И еще только начало сентября, как Вы пишите. На 3 парте он все!!! успевал в классе и списывал с доски все правильно. А на 5 парте ему плохо видно, приходится вертеться вправо-влево, чтобы увидеть, что написано. Он не успевает до конца дописать задание или предложение с доски. В итоге получает в классе 4 или 4-. Я так предполагаю 3 просто не ставят ![]() ну мы здесь ничего не сделаем, как я уже писала,детей пересаживают в течении года,чтобы каждый посидел и спереди,и сзади, постоянно держать ребенка на первой парте,потому что мама жалобная,тоже неправильно, я бы тоже хотела,чтобы моя сидела на первой парте, но имею то,что имею, моя почти ниже всех в классе |
Автор: | Lukolle [ 19 сен 2018, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
У нас учитель расставила парты рядами впритык параллельно доске. Выходить неудобно, но дети все помещаются на 3-х рядах. Правда, их мало. Нам повезло. Классные работы тоже хуже домашних заметно. И я принципиально не помогаю. Чаще всего даже не проверяю. В общем, хорошие домашние работы и кровь из глаз - классные - это не редкость и не значит, что все мама делает. У нас капут начинается, когда с хулиганами садят. Тоже детей постоянно меняют местами. Добавлено спустя 32 секунды: Моя подруга типа этой мамы. Ей все равно как и кто будет организовывать учебный процесс, но ребенок ущемлен не будет. Он с особенносьями. Тоже с садика бесконечные склоки, угрозы от педагогов уволиться и от родителей - оскорбления. И знаете что? Никто так ни разу и не уволился. Зато и нянечки в группу нанимались, и класс маленький сейчас. |
Автор: | БеБоБу [ 19 сен 2018, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Т.е. после укрупнения класса ОДНА из родительниц озаботилась тем, что это негативно сказывается на обучении её ребенка? И предприняла доступные ей меры для изменения ситуации. И что в этом удивительного? ИМХО, только то, что она оказалась одна. В нашем случае (аналогичная ситуация внезапного "слияния" классов) родители объединились и отвоевали прежний вариант распределения учеников по классам. Недостающий педагог был "найден" администрацией менее чем за 2 недели. |
Автор: | Anna_R [ 19 сен 2018, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная писал(а) 19 сен 2018, 15:08: каждый предмет будет вести отдельный учитель ( в виду нехватки учителей) на мой взгляд, это неплохо... ради такого подхода в первую гимназию прорываются.. Добавлено спустя 30 секунд: в худшем случае это гораздо лучше, чем 32 ученика ![]() |
Автор: | Лукерия [ 19 сен 2018, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
В нашей школе № 40 тоже такой подход. Вход свободный прорываться не надо ![]() |
Автор: | Singu [ 19 сен 2018, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
У нас с первого класса 33 ученика в классе, никто не жалуется в инстанции |
Автор: | карапузик L [ 19 сен 2018, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Обьединться и настроить всех против себя-не одно и тоже. Эта мама неправильно начала и резвльтат соответствующий. Я никогда не кидалась на амбразуру, но у старшего с оособенностями проблем в классе не было. Я даже перввю неделю помогала учителю. У младшего в саду и воспитатели и няня была без скандалов-мы , родители, их уважили и видели что в других группах такого нет. |
Автор: | Ярилочка [ 19 сен 2018, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Singu писал(а) 19 сен 2018, 18:30: У нас с первого класса 33 ученика в классе, никто не жалуется в инстанции Вот и у нас тоже... вообще сей факт меня не волнует... т к я точно знаю, если мой сын учится, то он отличник, если пообщаться в школу ходит, то таскает разные оценки... А сидит, кстати, всегда на 5-6 парте... и он за 5 лет - один мальчик-отличник, есть ещё две девочки... В 6 кл вообще пока не включился в учебу... то 5, то 3... жду... включения... уроки не проверяю.... |
Автор: | МаЗайка [ 19 сен 2018, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Singu писал(а) 19 сен 2018, 18:30: У нас с первого класса 33 ученика в классе, никто не жалуется в инстанции Если Вас устраивает такое положение, то это не значит, что должно устраивать других. Почему то учителя жалуются, что много детей в классах, воспитатели - что много детей в группах. Но все остаётся лишь на уровне "поплакались" и разбежались. Добавлено спустя 5 минут 8 секунд: Lukolle писал(а) 19 сен 2018, 16:03: Моя подруга типа этой мамы. Ей все равно как и кто будет организовывать учебный процесс, но ребенок ущемлен не будет. Он с особенносьями. Тоже с садика бесконечные склоки, угрозы от педагогов уволиться и от родителей - оскорбления. И знаете что? Никто так ни разу и не уволился. Зато и нянечки в группу нанимались, и класс маленький сейчас. Я в последнее время ловлю себя на мыслях, что наверное так и надо:))) Ибо в последнее время и учить в школе не должны, и лечить в поликлинике не обязаны, и вообще, "а как вы хотели, везде же так".....:))) |
Автор: | Singu [ 19 сен 2018, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
МаЗайка писал(а) 19 сен 2018, 22:21: Если Вас устраивает такое положение, то это не значит, что должно устраивать других. Мне не нравится, что класс переполнен. Про других родителей не знаю. А в чем смысл жаловаться в нашем случае? Куда -то убрать "лишних" детей? |
Автор: | lerusai [ 20 сен 2018, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Интересно,а как в советское время учителя справлялись и уделяли внимание и спрашивали всех? У нас в классе было 36 человек правда классы были большие,а не такие как в наших школах. Но успевали опросить и д.з и новую тему. А сейчас в классе у дочки 24 человека,2-3 болеют, а за четверть 1-2 оценки. |
Автор: | SashaL [ 21 сен 2018, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Аплодирую стоя той "мамаше". Идти против системы сложно. А система совсем сбоит. В первый класс когда пришли, то на 1 собрании показали тесты с вводным тестированием на первых уроках. Я нашла 2 или 3 ошибки у учителя, т.е. мое дитё выполнило всё верно и 100% заданий, а учитель ошибся. И это была, к слову, очень хорошая учительница, я ей была очень довольна и ребенок в восторге. До сих пор общаемся. На днях была на собрании в 5 классе. Новый учитель уже прикинул уровень детей по своей дисциплине и огласил примерные оценки, кто на что учится. Нам 4. Подхожу после ознакомится с оценками, а там 3ка имеется. Спрашиваю за что и когда, сказала разберется. Оказалось она ошиблась и там должна быть 5. Ну а дальше по списку. Третья неделя учебы, журнал не заведен, про электронный вообще молчу. В классах по 30 мест, а по списку 32 человека, сидят по трое. И т.д. и т.п. |
Автор: | Неле [ 21 сен 2018, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
SashaL, Не совсем поняла, вы совершенно спокойно согласились с тем, что учитель младших классов неграмотна, ваша дочь, как вы пишете, грамотнее ее, и всё равно оставили ее в этом классе у этого преподавателя? И сейчас ребёнок продолжает ходить и получать непонятные оценки? И вы со всем этим абсолютно согласны? Мать ребёнка, о котором пишет ТС, ни против какой системы не пошла. Ей не нравятся двойки у ребёнка. Хочет пятерки. А лучше семёрки. Не может такого быть, что весь класс доволен преподавателем и только одного ребёнка плохо учат и нарочно знаний ему не докладывают. Если учитель некомпетентен, это понятно сразу и родители молчать не будут, тем более, письма благодарственные писать и защищать его. |
Автор: | Барби на пенсии [ 21 сен 2018, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Неле писал(а) 21 сен 2018, 08:07: Мать ребёнка, о котором пишет ТС, ни против какой системы не пошла. Ну как же не пошла? Человек борется с системой - ее не устраивает, что из-за слияния классов и увеличения количества детей в классе ее ребенок по факту получает меньше знаний. А более мы НИЧЕГО не знаем, в том числе есть ли еще недовольные, недовольна ли мама учителем или именно количеством человек в классе, или тем, что после соединения классов ее ребенок вынужден сидеть скажем на 6 парте... Как тут пишут, мы учились по 36 человек в классе - ничего страшного... Ну в нашем детстве не было и посудомоечных машин, стиралок-автоматов, методов лечения многих заболеваний. Ну никто же не откажется сейчас от этого, потому как "жили же". Также хочется и для детей нормальное количество учеников в классе, чтобы все могли все увидеть и услышать, всех могли спросить, чтобы получали нормальные знания. |
Автор: | ВечноСонная [ 21 сен 2018, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
недовольных кроме этой мамы больше не было ребенок учился также и на такие же оценки и без слияния классов после собрания мама извинилась перед учителем Добавлено спустя 57 минут 8 секунд: SashaL писал(а) 21 сен 2018, 00:54: Аплодирую стоя той "мамаше". Идти против системы сложно. А система совсем сбоит. В первый класс когда пришли, то на 1 собрании показали тесты с вводным тестированием на первых уроках. Я нашла 2 или 3 ошибки у учителя, т.е. мое дитё выполнило всё верно и 100% заданий, а учитель ошибся. И это была, к слову, очень хорошая учительница, я ей была очень довольна и ребенок в восторге. До сих пор общаемся. На днях была на собрании в 5 классе. Новый учитель уже прикинул уровень детей по своей дисциплине и огласил примерные оценки, кто на что учится. Нам 4. Подхожу после ознакомится с оценками, а там 3ка имеется. Спрашиваю за что и когда, сказала разберется. Оказалось она ошиблась и там должна быть 5. Ну а дальше по списку. Третья неделя учебы, журнал не заведен, про электронный вообще молчу. В классах по 30 мест, а по списку 32 человека, сидят по трое. И т.д. и т.п. вы вообще о чем? ваш пример не в дугу |
Автор: | Барби на пенсии [ 21 сен 2018, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная писал(а) 21 сен 2018, 12:15: после собрания мама извинилась перед учителем ну вот видите, все разрешилось... И даже "мамаша" стала мамой ![]() |
Автор: | ВечноСонная [ 21 сен 2018, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Барби на пенсии писал(а) 21 сен 2018, 12:31: ВечноСонная писал(а) 21 сен 2018, 12:15: после собрания мама извинилась перед учителем ну вот видите, все разрешилось... И даже "мамаша" стала мамой ![]() главное, чтобы ее потом не переклинило |
Автор: | Aleks_L [ 21 сен 2018, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Радует, что всё же договорились; лишь бы таким довольным на следующий год не сделали класс под 40 человек. |
Автор: | Неле [ 21 сен 2018, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Барби на пенсии, Это, вы считаете пошла против системы? Поистерила в чате, написала жалобу, что ей вме должны. Ей, вероятно, напомнили, что у нее тоже есть обязанности. И все, успокоилась и села на ту же пятую точку. Воительница. |
Автор: | Барби на пенсии [ 21 сен 2018, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Неле писал(а) 21 сен 2018, 13:52: Поистерила в чате, написала жалобу, что ей вме должны. Это Вы сами придумали? ![]() ![]() ![]() Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: Неле писал(а) 21 сен 2018, 13:52: И все, успокоилась и села на ту же пятую точку. Воительница. откуда столько негатива к человеку, которого Вы в глаза не видели??? Или "села на пятую точку" это уважительное высказывание к незнакомому человеку и если я к примеру напишу Вам "Сидите на пятой точке ровно" это будет совершенно нормально? Просто интересно, это Ваш стиль общения или действительно негатив к виртуальному человеку о котором Вы знаете также со слов другого виртуального? |
Автор: | ВечноСонная [ 21 сен 2018, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Барби на пенсии писал(а) 21 сен 2018, 14:00: Я бы тоже извинилась, мол извините, что Вам МарьяИванна, это может доставить хлопоты, но я считаю, что прежде всего Вам будет легче дать качественные знания 25-т ученикам, а не 32, потому при всем моем уважении, я намерена предпринять все возможные действия, дабы класс вернули в первоначальный вид и нашли таки учителя для расформированного класса. вы смеетесь что ли ? если бы она ратовала за расформирование, за то, чтобы ученикам вернули учителя, она же ратовала за то,что учитель не дает нужных знаний и комиссию "созвала" чтобы та определила, получает ребенок знания или нет в нужном количестве, а если получает,то почему плохие оценки, почему учитель не заинтересовал ребенка не теми методами надо бороться за переполненность |
Автор: | Неле [ 21 сен 2018, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Барби на пенсии, Я прочитала посты автора темы. Все предельно ясно. Очень уважаемая женщина махала шашкой в чате, писала благодарственные письма в адрес учителя, потом пришла на собрание и извинилась. Что изменилось, благодаря ее грамотным действиям? Расформировали классы? Дали ещё одного учителя? Ребёнок резко стал отличником? |
Автор: | Нася [ 22 сен 2018, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
32 человека в классе - это не много. Это типично для многих школ. А сейчас, на пороге запрета 2 смены, классы будут гораздо больше. Сверху зажимают уже сейчас. И набор первых классов в этом году тому доказательство. Во школах Арсеньева по 32 - 36 детей в первых классах. По поводу адекватности - неадекватности родителей. Рано ставить диагнозы и развешивать ярлыки. Тем более не зная ситуацию целиком. Часто родителей одолевает тревога, неизвестность. Ведь у каждого учителя свой определенный стиль преподавания, свои требования, свои "фишки". И ребенку бывает непросто привыкать к этому новому. Да и родителям тоже. Потому, нужно решать вопросы миром. И помнить, что когда взрослые люди играют в войнушки, больше всего страдают дети |
Автор: | ВечноСонная [ 22 сен 2018, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Нася писал(а) 22 сен 2018, 14:55: Часто родителей одолевает тревога, неизвестность. Ведь у каждого учителя свой определенный стиль преподавания, свои требования, свои "фишки". И ребенку бывает непросто привыкать к этому новому. Да и родителям тоже. ребенок с первого класса у этого учителя, отсюда и недоумение многих родителей |
Автор: | S@пфир [ 17 окт 2018, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
ВечноСонная, как у вас ситуация в классе ? |
Автор: | Kioko [ 26 окт 2018, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Барби на пенсии писал(а) 19 сен 2018, 15:34: н не успевает до конца дописать задание или предложение с доски. В итоге получает в классе 4 или 4-. Проверяли зрение? У моего всё норм было в пошлом году, а в этом учитель мне позвонила и сказала, что Даня постоянно щурится. Позавчера его возила на проверку зрения. Итог- минус 1,25 и минус 1.75. ![]() Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: В нашей школе семь первых классов по 25 человек. А наших по 31 набирали в 6 классов. Сейчас 29. Наша классная уже возмущалась, что просили тогда по 24-25 набрать. Им не разрешили тогда. И по 30-31 набрали. Детям сидеть негде было, да и учителям сложно. Директор наконец-то с этого года разрешила по 24-25 человек первоклашек набирать в классы. |
Автор: | Как|тус [ 26 окт 2018, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
Kioko писал(а) 26 окт 2018, 12:42: Позавчера его возила на проверку зрения. и я ![]() -2 на оба глаза ![]() |
Автор: | ВечноСонная [ 22 ноя 2020, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: что делать? |
S@пфир писал(а) 17 окт 2018, 08:04: ВечноСонная, как у вас ситуация в классе ? Почему-то увидела только спустя два года ![]() Нормализовалось все, доучились все В пятом классе девочка покинула класс в виду переезда |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |