VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=232392 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Шеф-редактор [ 22 авг 2016, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
За неделю до начала нового учебного года мы решили озадачиться сложным вопросом: В какой роли в образовательном процессе сегодня себя ощущают родители школьников? - В роли соучастников процесса (когда нет возможности и оснований оставить ребенка один на один со школьными программами и приходится делать вместе с ним уроки. Причем не время от времени, а постоянно!) - В роли заказчика образовательной услуги (когда есть возможность выбора образовательного учреждения, или репетитора, или учителя и вам остается лишь своевременно оплачивать эту работу или выполнение этой услуги) - В роли потребителя обязательной государственной услуги (когда точно знаешь, что не будешь тратить время и деньги на то, за что зарплату получают другие люди) - В роли заложника ситуации (когда точно видишь и понимаешь, что тот уровень и качество образования, которое сегодня в состоянии обеспечить государственная школа, тебя не устраивает, но у тебя нет абсолютно никакой возможности, времени и средств изменить это положение дел. И приходится довольствоваться тем, что не устраивает) - В роли сознательного помощника и коллеги учителя (когда точно знаешь, что образование твоего ребенка нужно, прежде всего ему и тебе, а потому - это и твоя задача, и твоя родительская ответственность. И ты находишься в диалоге и в партнерстве с его учителями). Можно дополнить предложенный нами список ролей своими вариантами, будем очень признательны вам за это! И еще одна, большая просьба ко всем форумчанам — напишите, пожалуйста, особо важные лично для вас, критерии оценки качества сегодняшнего школьного образования. На что вы обращаете внимание прежде всего? |
Автор: | Шеф-редактор [ 22 авг 2016, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
В пятницу, 26 августа, у меня будет возможность подробно рассказать о мнении нашей аудитории на городской педагогической конференции. Без цензуры и стремления смягчить написанное. Как вы наверное знаете, во Владивостоке многое меняется в управленческом процессе. Будем надеяться, что мнение родительской аудитории будут учитывать на самом высоком уровне. |
Автор: | Meyk [ 22 авг 2016, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Цитата: - В роли заказчика образовательной услуги (когда есть возможность выбора образовательного учреждения, или репетитора, или учителя и вам остается лишь своевременно оплачивать эту работу или выполнение этой услуги) По этому критерию можно выбрать только репетитора или доп.образование. Школу или учителя выбрать нельзя. Даже за деньги. Хотя... можно... купив прописку. С частными школами у нас все таки не такое большое разнообразие... Добавлено спустя 7 минут 37 секунд: Шеф-редактор, Для меня самый острый вопрос - в школу строго по прописке, игнорируя способности ребенка в определенных сферах. И ответ администрации с 1 июля вы можете подать куда хотите - считаю издевательством в чистом виде! 1,2 гимназии, 13, 23, 57 школы простым детям с улицы не попасть никогда! Места заканчиваются уже в марте! При том что в 13 и 57 прикреплено по 2 дома. 9, 26, 28 и другие школы с уклоном микро шанс. |
Автор: | Шеф-редактор [ 22 авг 2016, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Meyk писал(а) 22 авг 2016, 18:11: Для меня самый острый вопрос - в школу строго по прописке, игнорируя способности ребенка в определенных сферах. И ответ администрации с 1 июля вы можете подать куда хотите - считаю издевательством в чистом виде! 1,2 гимназии, 13, 23, 57 школы простым детям с улицы не попасть никогда! Места заканчиваются уже в марте! При том что в 13 и 57 прикреплено по 2 дома. 9, 26, 28 и другие школы с уклоном микро шанс. Этот критерий в большей степени относится к понятию доступности образования, равенства доступа к качественному образованию. А в чем для вас выражается это самое качество? В показателях ЕГЭ и ГИА? В уровне материально-технической оснащенности школы? В том, насколько хорошо учителя владеют современными средствами образования? В работе учителей? В одинаково высоком качестве обучения на всех уровнях, и в начальной школе, и в среднем звене, и в выпускных классах? |
Автор: | Fiona_east [ 23 авг 2016, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
По моему мнению образовательная система в текущем ее состоянии (по крайней мере во Владивостоке) не предусматривает обучение отдельно взятого ребенка силами системы. Значит, если у ребенка родители работают полный раб день и/или не в состоянии "вовлечься" в учебный процесс по любой причине - занятость+при этом нехватка денег на репетиторов, недостаток собственного образования, непонимание ситуации - этот ребенок в большой долей вероятности попадает в группу тех самых, которые потом "отжигают на ЕГЭ". Только не пишите мне пожалуйста в ответ "вот мой ребенок же справляется, я даже пальцем уроков его не касаюсь". Исключения есть, в любую сторону. Но в целом это чистое везение. Попадется увлеченный учитель, который работает вкайф и развивает детей просто потому, что считает это правильным и любит - будет эффект. Это все. P.S. И в хваленых выше номерных гимназиях только и радости, что чисто и в столовке кормят норм. В плане обучения - та же надежда на везение. Даже если вы оказались достаточно мытыми, чтобы попасть в привилегированные классы с буквами "а" и "б" (во всех остальных буквах только лохи учатся, а не нормальные люди. вы не знали? а сходите , погуляйте на детских площадках у наших чудесных гимназий, вам там дети объяснят что к чему), это не гарантирует того, что с вашим ребенком кто-то станет возиться. Чаще всего вас будут долбать "он не знает то, не знает это" и вы будете нанимать и нанимать кого-то еще, чтобы удовлетворить "высоким требованиям". Которые по факту оказываются переносом учебного процесса из школы вовне, куда попало, куда у родителей хватит денег и прочих ресурсов. |
Автор: | Randall [ 23 авг 2016, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Шеф-редактор писал(а) 22 авг 2016, 17:55: Без цензуры и стремления смягчить написанное. Ну, качество образования, новый министр образования, принцип формирования школ, зарплаты учителей - это всё банально. А вот интересный вопрос, который никто не осмелится ни задать, ни тем более ответить на него: первая линия фальсификаций результатов голосований, которые обычно в школах и происходят - те самые учителя, директора школ и т.д. Фальсификации массовые, сообщений о них - полно. С этим никто ведь ничего делать не собирается, я правильно понимаю? В том числе и признавать наличие такой проблемы. И как потом учиться чему-то у учителя, который совершает не только уголовное преступление (ладно, мы в России всё-таки), но и гнусную подлость - вот это очень интересный вопрос. Школа, конечно, уже давно и не заикается о своей воспитательной миссии, но всё равно интересно. Вот с этого и надо бы начинать, а не с мифических знаний, которых в школах давно уже нет в принципе (школьная программа "Школа-2100" 1-2 класса по всем предметам, кроме английского, ну и может быть окружающего мира - отвратительна и никуда не годится). |
Автор: | ya-elena [ 23 авг 2016, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Ощущаю себя дойной коровой. Причем дамы от образования вызывают шок незнанием закона "Об образовании". Если цитируют, то вырванными фразами, так как удобно. |
Автор: | Катана [ 23 авг 2016, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Randall, Вы меня очень заинтересовали своим сообщением. О каких голосованиях идет речь? (я, как учитель, хочу знать все о своих подлостях и преступлениях) |
Автор: | Dina** [ 23 авг 2016, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Я бы сказала, что в большей степени ощущаю себя в роли контроллера "как бы это образование не покорежило ребенку психику", и он не стал зависим от оценок, не пришел к мысли, что что-то новое на 90% заучивание, что жизнь она такая неправильная и дурацкая штука, что не интересно, а ты всё равно учи. Как со стороны школы, так и с стороны нас, родителей. Хорошее образование — это когда у выпускника не отбито желание узнавать что-то новое, он знает где и как раздобыть нужные знания, как научиться видеть суть в массе написанного и формулировать эту суть для себя понятным языком, не просто знает законы логики, а естественно ими пользуется. И умеет приложить эти навыки к любой области. В идеале хотелось бы, чтобы учебный процесс мог идти в тандеме родитель-ученик, но дети сейчас столько времени проводят в школе и за уроками, что большая часть работы по формированию интереса и т. д. — должна лежать на учителе. А учителю в идеале должен помогать психолог, который бы где-то и ученику помог, и учителю, и родителям заинтересованным. |
Автор: | Еленка1 [ 23 авг 2016, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
В этом опросе я ответила, что ощущаю себя соучастником, это так и есть. Многие родители со мной согласятся, что сейчас в наше время хорошая успеваемость ребенка-это ,прежде всего, заслуга их родителей. Если не будешь контролировать и помогать,то мало найдется детей,которые сами по собственной инициативе будут корпеть и день и ночь над учебником,чтобы улучшить оценки или повысить успеваемость. Поэтому и приходится приходя с работы домой вливаться в этот процесс. Очень много учебников сейчас, на мой взгляд недоработанных, иной раз самой несколько раз приходится прочитать правило,чтобы его понять, что уж говорить о детях. И в школе очень часто учителю проще задать сложные задания на дом ,чем разбирать это в классе . |
Автор: | шархан [ 23 авг 2016, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
А почему нельзя выбрать два варианта? С одной стороны, я как родитель выступаю в роли участника процесса, например, в начальной школе постоянно приходится сидеть и самостоятельно объяснять то, что дети не допоняли на уроках, а с учетом разнообразия учебных программ, не всегда то, чему учили меня в школе оказывается правильным. С другой стороны — ощущаю себя заложником ситуации, потому что хочется чтобы время проведенное детьми в школе было инвестировано в знания, а не только в примитивные оценки, которые увы, бывает ставятся за что угодно, только не за знания. А это значит, что для того, чтобы ребенок сдал нормально ГИА и ЕГЭ нужны репетироры. И родители начинают платить репетиторам, которые по сути, выполняют работу учителя. А дальше мы видим, как оказывается хорошо учат в наших школах, как отлично дети сдают выпускные экзамены. На основании этих результатов, отделы образования рейтингуют школы по качеству и популярности, только увы, не всегда в этом заслуга школы. |
Автор: | LooneyTunes [ 23 авг 2016, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
шархан писал(а) 23 авг 2016, 12:24: А почему нельзя выбрать два варианта? Задалась тем же вопросом. Я так же чувствую себя как соучастником процесса, так и заложником ситуации. |
Автор: | Diavona* [ 23 авг 2016, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Отметила первый пункт - соучастник. Ребенок закончил 4й класс общеобразовательной школы. Учительница у нас была неплохая, но были моменты... Недовольство мое, в основном, касалось английского языка, который был чисто номинальным, т.е. в расписании значится "англ. яз." - вот вам и английский. А то, что знаний там дается 0, уже никого не волнует. Сейчас перевелись в частный колледж, надеюсь, в следующий раз с полной уверенность отмечу пункт "В роли коллеги и партнера учителя" ![]() Одной из главных проблем (могу лишь судить о начальном образовании) считаю массовый поток просто безграмотных учителей, безграмотных во всех смыслах слова, т. к. видела преподавателей началки, которые в дневнике (и не только) пишут с грамматическими ошибками и домашние задания (опечатки, ошибки в учебниках) не выверяют, прежде чем детям их дать... ![]() |
Автор: | Anna-Maria [ 23 авг 2016, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Выпустила дочь. Искренне жалею, что школьные годы-позади. Все 11 лет ощущала, что я общаюсь с духовными единомышленниками. Не без проблем, но все возникавшие проблемы оперативно и конструктивно решались. Ищите школу, образовательную концепцию которой Вы разделяете-и не придется быть заложником. |
Автор: | lezhevi [ 23 авг 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
себя ощущаю в трех ипостасях: -В роли потребителя уже оплаченной услуги -в роли заложника ситуации -В роли коллеги и партнера учителя Все зависит от предмета и педагога - предметника в школе. Совершенно разный подход к своей работе совершенно разных людей. Но если уж выбирать, то остановлюсь на партнерстве, потому что образование ребенка считаю своей и его , конечно, первозадачей. |
Автор: | шархан [ 23 авг 2016, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria писал(а) 23 авг 2016, 15:55: Ищите школу, образовательную концепцию которой Вы разделяете-и не придется быть заложником. Назовите хотя бы 5 образовательных учреждений с внятной, понятной родителям, образовательной концепцией. |
Автор: | Ксюля** [ 23 авг 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Выбрала бы два ответа. но нельзя. поэтому "В роли соучастников процесса" |
Автор: | Lenaavr [ 23 авг 2016, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
шархан писал(а) 23 авг 2016, 16:55: Anna-Maria писал(а) 23 авг 2016, 15:55: Ищите школу, образовательную концепцию которой Вы разделяете-и не придется быть заложником. Назовите хотя бы 5 образовательных учреждений с внятной, понятной родителям, образовательной концепцией. Тоже интересно. Как-то обычно по прописке. По крайней мере школа начальная. |
Автор: | LooneyTunes [ 23 авг 2016, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Как-то да.. а как же привязка по прописке? |
Автор: | Масленица [ 23 авг 2016, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Я соучастник и заложник. Встала на соучастника. Я слышала об отвратительном нынче образовании, отличном от нашего советского образования, и вот столкнулась на собственном опыте. Да и родители некоторые тоже удивляют, поначитаются про права и обязанности и начинают жалобы на нормальные инициативы учителей (например, на задержку после уроков для объяснения материала не понявшим) строчить, из-за чего учителю легче просто "умыть руки" ![]() Про безграмотность некоторых учителей соглашусь, к сожалению. |
Автор: | Anna-Maria [ 23 авг 2016, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
шархан писал(а) 23 авг 2016, 16:55: Anna-Maria писал(а) 23 авг 2016, 15:55: Ищите школу, образовательную концепцию которой Вы разделяете-и не придется быть заложником. Назовите хотя бы 5 образовательных учреждений с внятной, понятной родителям, образовательной концепцией. Зачем 5? Выбрать надо свое, одно. Это может быть первое, в которые Вы пришли-в Вашем дворе по прописке. Я выбирала, в свое время. Путем изучения отзывов родителей и личных бесед с руководителями: в "дофорумные" времена другого пути не было. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Впрочим, я такой "тактильщик", как и ребенок, что мы всё так выбираем-пощупав, поговорив, даже вуз ![]() |
Автор: | шархан [ 24 авг 2016, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria, В свое время тоже шла не на школу, а на учителя, но тогда не было обязательной привязки к прописке. Сейчас по другому. Посоветуйте как не нарушая законодательства, не покупая липовую регистрацию попасть в выбранное родителем государственное общеобразовательное учреждение? Родительские «тактильные» ощущещния никого не трогают, есть прописка или регистрация, будет ребенок ходить в выбранную вами школу, нет прописки — до свидания. По этой причине родители и оказываются заложниками ситуации, потому как вынуждены отдавать ребенка не туда куда хотелось бы, а по прописке. И что здесь сделать? |
Автор: | Lenaavr [ 24 авг 2016, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
НИКАК! |
Автор: | LooneyTunes [ 24 авг 2016, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
шархан писал(а) 24 авг 2016, 14:05: Посоветуйте как не нарушая законодательства, не покупая липовую регистрацию попасть в выбранное родителем государственное общеобразовательное учреждение? Родительские «тактильные» ощущещния никого не трогают, есть прописка или регистрация, будет ребенок ходить в выбранную вами школу, нет прописки — до свидания. По этой причине родители и оказываются заложниками ситуации, потому как вынуждены отдавать ребенка не туда куда хотелось бы, а по прописке. И что здесь сделать? Видимо, купить жильё рядом с желанной школой и получить официальную прописку ![]() |
Автор: | belladonna [ 24 авг 2016, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
а прописка нужна временная или постоянная? |
Автор: | Meyk [ 24 авг 2016, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
КаДочкина писал(а) 24 авг 2016, 14:38: Видимо, купить жильё рядом с желанной школой и получить официальную прописку а это так просто да? belladonna писал(а) 24 авг 2016, 14:45: а прописка нужна временная или постоянная? можно временную. Добавлено спустя 6 минут 39 секунд: 2х комнатная на ул. Набередной от 9 млн руб, это почти в 2 раза дороже, чем 2ка в другом р-не. Да даже далеко ходить не надо - тут же на Тигровой 5,5 млн., но Тигровая не относится к 13й школе. Это если все таки ради 13й школы сменить квартиру ![]() |
Автор: | Дочки-сыночки [ 24 авг 2016, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
А я хотела бы написать про так называемые престижные школы. Например, 57. Тоже , как кто-то выше уже написал, считаю , что успешная (относительно) сдача ЕГЭ и соответственно рейтинги, как правило не благодаря знаниям, которые дают в школе, а потому, что здесь учатся обычно детки небедных родителей или стремящиеся соответствовать ее "уровню", которые ходят к репетиторам , начиная с начальной школы. Хорошие учииеля встречаются как в обычных , так и в престижных школах, сейчас уже их единицы наверное. Средний сын в обычной школе учится, по прописке, 2й класс. Программа Школа России вроде и не сложная, но мне она не понравилась. Окр мир-это вообще что-то! В учебниках информации мало, нужно докупать доп литературу, и ребенок без родителя не справится с дом работой. Математика-одно и тоже весь год (1-й класс), правила даются так, что ребенок не может запомнить, непонятно. Русский-тоже вопросы к составителям учебников. Стихов хотелось бы, чтобы побольше задавали. Ну а учителя.....некоторые так и говорят родителям, что программой не довольны, не нравятся как составлены учебники, но учить должны по ним. Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: А в опросе я ответила: соучастник процесса |
Автор: | Лебедь белая [ 24 авг 2016, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Ответила, что заложник ситуации, потому что недовольна тем как составлены сейчас учебники и подачей информации, особенно это касается английского языка и окружающего мира (в нем так вообще почти самостоятельное обучение). Изменить я это не могу, даже поменяв школу. Да и если ты идешь даже на конкретного учителя и тебе все нравится, то не факт, что учитель не уволится (у нас по английскому два раза меняли за 2 года). Наши родители, если мы не могли что-то решить, то легко читали последние пару-тройку тем и нам объясняли что и как решить, сейчас же это практически нереально сделать, потому что учебники составлены .... (нет цензурных слов у меня, чтоб рассказать кем и как они составлены). Дочки-сыночки писал(а) 24 авг 2016, 14:59: Программа Школа России вроде и не сложная, но мне она не понравилась. Окр мир-это вообще что-то! согласна про окр.мир полностью. Учителя тоже заложники новой системы. Удручает, что школа все больше сводит свои функции к тестирующему знания органу, а не к обучающему, еще больше огорчает, что воспитательную функцию вообще у школы убрали, но зато учителя регулярно на собраниях рассказывают родителям как ПРАВИЛЬНО воспитывать детей, составлять им режим дня и т.д. и т.п. |
Автор: | Anna-Maria [ 25 авг 2016, 05:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
шархан писал(а) 24 авг 2016, 14:05: Anna-Maria, В свое время тоже шла не на школу, а на учителя, но тогда не было обязательной привязки к прописке. Сейчас по другому. Посоветуйте как не нарушая законодательства, не покупая липовую регистрацию попасть в выбранное родителем государственное общеобразовательное учреждение? Родительские «тактильные» ощущещния никого не трогают, есть прописка или регистрация, будет ребенок ходить в выбранную вами школу, нет прописки — до свидания. По этой причине родители и оказываются заложниками ситуации, потому как вынуждены отдавать ребенка не туда куда хотелось бы, а по прописке. И что здесь сделать? Знать законодательство и пользоваться его механизмом. Родители имеют поаво на выбор образовательного учреждения для своего ребенка. Закон РФ. Точка. Все постановления городских администраций, которые противоречат этому закону, можно пустить на самокрутки. |
Автор: | belladonna [ 25 авг 2016, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria, При наличии свободных мест. И это решающее. Нет? |
Автор: | Meyk [ 25 авг 2016, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
belladonna, я так понимаю, Anna-Maria не про 1 июля, а про то, что и до 1 июля можно попасть в желаемую школу на основании: Anna-Maria писал(а) 25 авг 2016, 05:15: Родители имеют поаво на выбор образовательного учреждения для своего ребенка. Закон РФ. игнорируя местное постановление о прикрепленных территориях: Anna-Maria писал(а) 25 авг 2016, 05:15: Все постановления городских администраций, которые противоречат этому закону, можно пустить на самокрутки.
|
Автор: | belladonna [ 25 авг 2016, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Meyk, А если в первый день приема документов принесли 100 желающих, а мест 50? Как быть по закону? Кто первый? |
Автор: | Lenaavr [ 25 авг 2016, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
belladonna писал(а) 25 авг 2016, 09:47: Meyk, А если в первый день приема документов принесли 100 желающих, а мест 50? Как быть по закону? Кто первый? Да вообще ерунда какая-то здесь рассказывать, что хорошие мамы думают, выбирают, прям все трогают... . К чему эту демагогию разводить? Когда я своего ребенка устраивала в школу, какую хочу(да, пришлось оформить временную прописку, не у всех есть такая возможность), к учителю, которому хотела, очередь занимали в первый день записи в школу в 6 утра. Запись в школу закончилась уже 1 июля. В день подачи заявлений тех, кто не по месту жительства. Мы все заложники школы возле дома и тех учителей, которым достались. Хорошо, если нам повезло. |
Автор: | Масленица [ 25 авг 2016, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
В хорошие школы в общем и к хорошим учителям в частности очередь и из "своих" по прописке немалая, попадает не каждый желающий, так что причиной для отказа тем, кто не по прописке будет одна - мест нет. Так их и реально нет. Если места есть, то никто и не отказывает по причине не той прописки ![]() |
Автор: | belladonna [ 25 авг 2016, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Lenaavr писал(а) 25 авг 2016, 10:21: что хорошие мамы думают, выбирают, прям все трогают было бы из чего выбирать прям ![]() 2 гмназии и пара приличных школ, и всё равно есть нюансы в каждой, на которые закрываешь глаза. я в свое время отмела 1 гимназию из-за 35чел ![]() |
Автор: | Lyudochka [ 25 авг 2016, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Dina** писал(а) 23 авг 2016, 11:28: Хорошее образование — это когда у выпускника не отбито желание узнавать что-то новое, он знает где и как раздобыть нужные знания, как научиться видеть суть в массе написанного и формулировать эту суть для себя понятным языком, не просто знает законы логики, а естественно ими пользуется. И умеет приложить эти навыки к любой области Вы прямо процитировали требования ФГОС ФГОС основного общего образования: "Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования: Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Немного не то подчеркнула:) Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Т.е. метапредметные и личностные результаты обучения сейчас должны формироваться наряду с предметными, и, даже, в первую очередь Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Лебедь белая писал(а) 24 авг 2016, 15:04: воспитательную функцию вообще у школы убрали Почему? Опять же, исходя из требований фгос, у школы есть программа воспитания и социализации, где ооочень большое внимание уделяется воспитанию Что касается опроса, то всю начальную школу я была активным соучастником процесса, ребенок учился в платной гимназии, всю домашнюю работу делали вместе, все 4 класса начальной школы, хотя и не было тогда еще нового фгос, причем, я понимала, что это необходимо. Редкие дети учатся сами, начиная с начальных классов. Но с 5 класса ребенок учится сам, полностью, не проверяю ничего. С 7 класса пошел в муниципальную школу, и да, я хорошо вижу разницу в уровне. Сейчас у него репетиторы. В школе не хватает учителей, не хватает квалифицированных учителей, обученных, знающих методику преподавания, требования программы, спрашивающих с учеников Я думаю, должна быть организована работа внутри школы - взаимопосещение уроков, кураторство опытных учителей над молодыми, стимул для обучения учителей, работа кафедр Добавлено спустя 25 минут 12 секунд: Сейчас написала - в роли заложника ситуации, к сожалению Т. е. - не получены знания в школе - нанимаем репетиторов. Не обеспечивает школа учебниками - покупаем, очень дорогие и постоянно переиздающиеся ![]() |
Автор: | Anna-Maria [ 25 авг 2016, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
belladonna писал(а) 25 авг 2016, 07:07: Anna-Maria, При наличии свободных мест. И это решающее. Нет? Да. Но подача документов в разные сроки по признаку наличия/отсутствия регистоации в 1 класс-это дискриминационная норма. Выбирает школу и подаем доки в "1-ой волне" и нам не имеют право отказать из-за отсутствия регистрации. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: belladonna писал(а) 25 авг 2016, 09:47: Meyk, А если в первый день приема документов принесли 100 желающих, а мест 50? Как быть по закону? Кто первый? Кто первый подал по времени. Все заявления подлежат регистрации с присвоении порядкового номера в специальном журнале. |
Автор: | belladonna [ 25 авг 2016, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria, спасибо ![]() |
Автор: | Lenaavr [ 25 авг 2016, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Да дело не в этом- Anna-Maria писал(а) 25 авг 2016, 12:50: Кто первый подал по времени. Все заявления подлежат регистрации с присвоении порядкового номера в специальном журнале. А в этом- belladonna писал(а) 25 авг 2016, 10:38: было бы из чего выбирать прям
|
Автор: | LooneyTunes [ 25 авг 2016, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Lyudochka писал(а) 25 авг 2016, 11:36: В школе не хватает учителей, не хватает квалифицированных учителей, обученных, знающих методику преподавания, требования программы, спрашивающих с учеников Хочу признать, что за годы соучастия в процессе приобретения начального образования моими детьми столкнулась с фактом, что не все учителя знают ту программу, по которой вынуждены работать, в той степени, какая позволила бы легко и безболезненно донести знания до учеников. Поэтому и сидим мы дома после работы за уроками, доносим то, что учитель не смог( Программ много, в т.ч. и неадекватных программ. Некоторые учителя приспосабливаются к этим условиям, берут из разных программ самое лучшее и доходчивое, дабы не сворачивать мозг ни себе ни детям. Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд: Anna-Maria писал(а) 25 авг 2016, 12:50: belladonna писал(а) 25 авг 2016, 07:07: Anna-Maria, При наличии свободных мест. И это решающее. Нет? Да. Но подача документов в разные сроки по признаку наличия/отсутствия регистоации в 1 класс-это дискриминационная норма. Выбирает школу и подаем доки в "1-ой волне" и нам не имеют право отказать из-за отсутствия регистрации. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды: belladonna писал(а) 25 авг 2016, 09:47: Meyk, А если в первый день приема документов принесли 100 желающих, а мест 50? Как быть по закону? Кто первый? Кто первый подал по времени. Все заявления подлежат регистрации с присвоении порядкового номера в специальном журнале. Огорчу Вас - дискриминация сейчас во всех школах. У родителей, ведущих ребёнка в школу не по прописке, официально не примут заявление раньше 1 июля. И хоть мильон раз скажи им про дискриминацию - они действуют в соответствии с новым законодательством ![]() Не верите мне - проведите эксперимент. |
Автор: | Нася [ 25 авг 2016, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Есть вещи в школах/программах/ФГОСах/методах контроля и пр., которые я изменить не могу. Отсюда я отчасти являюсь заложником ситуации. Понимая это, стараюсь корректировать (но не на все вещи я могу повлиять, например, школы не отменят по моему желанию систему тестирования, увы и ах, потому приходится натаскивать детей на эту ерунду). Являюсь и соучастником процесса образования. Но при этом я не делаю уроки с детьми постоянно, а параллельно занимаюсь с ними по старым учебникам. У меня есть возможность выбора школы и педагога, и я этим пользуюсь (пока что в нашем городе школы смотрят сквозь пальцы на постановление о привязанности прописки к школе). Ориентируюсь на первого учителя (учителя начальных классов). Сейчас сына перевожу в другую школу, опять же по причине пед.состава. Понимаю, что и учителя, и школы являются заложниками нашей системы образования. Что далеко не всё зависит от них, а потому стараюсь быть им помощником. Т.к. лично я заинтересована в качественном образовании своих детей |
Автор: | Irenity [ 25 авг 2016, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Выбрала пункт "в роли соучастника", хотя слово, мягко говоря, выбрано не совсем удачно, т.к. соучастник - это тот, кто участвует вместе с кем-либо в чём-то не очень хорошем. Стилистическая окраска у слова негативная ![]() Lyudochka писал(а) 25 авг 2016, 11:36: В школе не хватает учителей, не хватает квалифицированных учителей, обученных, знающих методику преподавания, требования программы, спрашивающих с учеников Даже не представляю, кто сейчас работает в школах. Часто слышала от своих учеников (работаю репетитором), что занятия проводят то библиотекарь, то директор, которые дают задания и уходят. И это в начальной школе, где, собственно, закладываются азы знаний. Печально это всё ![]() |
Автор: | шархан [ 25 авг 2016, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria писал(а) 25 авг 2016, 05:15: Знать законодательство и пользоваться его механизмом. Родители имеют поаво на выбор образовательного учреждения для своего ребенка. Закон РФ. Точка. Все постановления городских администраций, которые противоречат этому закону, можно пустить на самокрутки. Вы сейчас о каком законодательстве? Закон об образовании от 2012 г как раз и говорит, что приоритет у тех, кто проживает на территории за которой закреплена образовательная организация. Приказ Минобра от 2014 г. также прямо указывает на то, что школы должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация. И здесь речь не о местечковых постановлениях городских администраций. Именно на эти документы сегодня ссылаются в школах. Они приятно улыбаются и вкрадчивым голосом говорят, что не отказывают в приеме ребенка в школу, а предлагают прийти во вторую волну и при наличии свободных мест они обязательно примут все документы. И даже если в этой школе уже учатся старшие дети, то они вам тоже ничем помочь не могут, кроме как посоветуют «попробовать решить вопрос с регистрацией». И здесь уже каждый решает что ему делать. Прошла сама через это год назад. Поговорила с директором, инспектором районного отдела образования и поняла, что писать кучу бумаг, ездить и вручать их всем под роспись, далее готовить документы и подавать в суд — не хочется. Во-первых, это времени дофига занимает, а во-вторых, пока я буду с ними со всеми объясняться, шанс получить отказ по причине отсутствия мест в данной школе очень велик. Уверена, многие будут очень благодарны, если вы напишите людям как им поступать в подобных ситуациях, на что ссылаться и куда идти. Тема о том, как купить временную регистрацию очень актуальна на форуме ![]() Почему люди хотят попасть в конкретные школы? Потому что им кажется, что там учат лучше. Будет в школе сильный педсостав, преемственность кадров и будут люди с радостью ходить в школы по прописке. Большинство родителей по определению выступают соратниками учителей, потому как понимают, что их ребенок и его образование нужно только их семье. Школе по большому счету плевать, учится у них Вася Пупкин или нет, у них поток: учителей не хватает, проверки, журналы, рейтинги и т. д. Другая мотивация и другая оценка качества. Когда я писала про ощущение себя заложником ситуации то имела ввиду не только возможность попасть в конкретную школу, а то, что в большинстве школ уже давно образование отдали на откуп репетиторам. Родители платят за то, что в советское время дети получали бесплатно. Мне реально непонятно, как репетитор за один академический час может вложить в голову ребенку то, на что не все учителя увы, сегодня способны. Точнее понятно другое - у репетиторов другая мотивация, нежели у школьных учителей. Я не говорю что нет хороших учителей, они есть и хочется верить, что их много. Но что считать качественным образованием в школе, для меня лично - вопрос. |
Автор: | Owl [ 25 авг 2016, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
В начальной школе приходилось делать уроки вместе с ребенком. Времени тратили очень много. Все во дворе гуляли, а мы сидели за учебниками. Но сама выбрала именно гимназию, так что знала на что идем. С пятого класса временами контролирую само наличие выполненных заданий, иногда разъясняю. Школа в целом устраивает хотя бы тем, что за шесть лет обучения ребенок еще хочет учиться и сам записывается на дополнительные занятия. Не нравится учеба в субботу, но опять же это следствие дополнительных занятий, предоставляемых (за плату) гимназией. Хотела бы туда же отдать и младшего. Но теперь встал вопрос о прописке. На мой взгляд привязка по прописке неверное решение. Оно лишает родителей права выбора и самое главное лишает школы стимула развиваться и привлекать учеников. Ведь все равно никуда не денутся. А теперь о самих предметах. Стоит тщательней подойти к списку литературы. Она должна в первую очередь заинтересовывать, особенно в младших классах. Хорошая книга и так чему-то учит и для этого ей не надо быть нудной и тяжелой для восприятия. Я бы ввела фантастику - очень помогает развить нестандартное мышление. Учебники по английскому надо изменить, сегодняшние - ужасны. Считаю что надо ввести предмет, занимающийся объяснением взаимоотношений между людьми, чтобы учили решать конфликты и объясняли из-за чего они возникают и тому подобному. Мне, да и многим окружающим, этого очень не хватает. На мой взгляд дается много лишнего материала. Наверно стоило бы провести исследования разных возрастных групп на предмет что пригодилось и что нет из школьной программы и соответственно ее скорректировать. |
Автор: | belladonna [ 26 авг 2016, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
шархан писал(а) 25 авг 2016, 15:50: Вы сейчас о каком законодательстве? Закон об образовании от 2012 г как раз и говорит, что приоритет у тех, кто проживает на территории за которой закреплена образовательная организация. Приказ Минобра от 2014 г. также прямо указывает на то, что школы должны обеспечивать прием в образовательную организацию граждан проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация. И здесь речь не о местечковых постановлениях городских администраций. Именно на эти документы сегодня ссылаются в школах. Они приятно улыбаются и вкрадчивым голосом говорят, что не отказывают в приеме ребенка в школу, а предлагают прийти во вторую волну и при наличии свободных мест они обязательно примут все документы. И даже если в этой школе уже учатся старшие дети, то они вам тоже ничем помочь не могут, кроме как посоветуют «попробовать решить вопрос с регистрацией». И здесь уже каждый решает что ему делать. Прошла сама через это год назад. Поговорила с директором, инспектором районного отдела образования и поняла, что писать кучу бумаг, ездить и вручать их всем под роспись, далее готовить документы и подавать в суд — не хочется. Во-первых, это времени дофига занимает, а во-вторых, пока я буду с ними со всеми объясняться, шанс получить отказ по причине отсутствия мест в данной школе очень велик. Уверена, многие будут очень благодарны, если вы напишите людям как им поступать в подобных ситуациях, на что ссылаться и куда идти. Тема о том, как купить временную регистрацию очень актуальна на форуме я вот тоже жду комментариев Анны-Марии)) |
Автор: | Anna-Maria [ 26 авг 2016, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся .... 3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность; Добавлено спустя 6 минут 28 секунд: Отказать в приеме а школу могут только, если в школе нет мест. Десятки раз это подтвердил суд. "кто виноват" и "что делать" в наших реалиях каждому конкретному родителю, я не скажу. Я адекватный человек и понимаю, что начинать обучение ребенка в желанной школе с судебного процесса-верх родительского безумия. Но думаю, что спокойны, конструктивный разговор при подаче документов, подтверждающих серьезность ваших намерений учить ребенка в данной конкретной школе, значительно повышает шансы. |
Автор: | Oliсa [ 26 авг 2016, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria, Вы как всегда ушли от прямого ответа ![]() Цитата: муниципальные учреждения начального, основного и общего образования должны в первую очередь обеспечить приём граждан, которые проживают на территории муниципального района, закреплённого за учреждением. Не прикрепленных к данной школе берут только при наличии свободных мест. Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды: Пока писала, Вы уже дописали ![]() Добавлено спустя 1 минуту: Anna-Maria писал(а) 26 авг 2016, 14:48: Но думаю, что спокойны, конструктивный разговор при подаче документов, подтверждающих серьезность ваших намерений учить ребенка в данной конкретной школе, значительно повышает шансы. Это намек? ![]() ![]() |
Автор: | Lenaavr [ 26 авг 2016, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria писал(а) 26 авг 2016, 14:48: Но думаю, что спокойны, конструктивный разговор при подаче документов, подтверждающих серьезность ваших намерений учить ребенка в данной конкретной школе, значительно повышает шансы. Хотела прокомментировать, даже написала, а потом все стерла. Трудно комментировать бесполезные советы. Думаю, именно из-за этих конструктивных разговоров в прошлом году придумали запись в школы без привязки к территории через госуслуги. Например, в 57-ю. Не знаю как в этом году. |
Автор: | Anna-Maria [ 26 авг 2016, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Oliсa, Как-то все читают закон, как удобно. У меня Закон "Об образование" такой: . Правила приема в государственные и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация Ни о какой "первоочерёдности" или преимуществе перед детьми не имеющими регистрацию на данной территории там не написано. То, что там написано , это следует толковать так, что если одновременно подали документа Вася Пупкин проживающий на территории и Маша Иванова-не проживающая, возьмут Васю. |
Автор: | Ринrf [ 26 авг 2016, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria писал(а) 26 авг 2016, 15:09: Ни о какой "первоочерёдности" или преимуществе перед детьми не имеющими регистрацию на данной территории там не написано. То, что там написано , это следует толковать так, что если одновременно подали документа Вася Пупкин проживающий на территории и Маша Иванова-не проживающая, возьмут Васю. Дети с пропиской, в этом году,подавали доки с 1 февраля,а вот у кого нет прописки принимали только с 1 июля.Вы понимаете.Хочешь,не хочешь ждешь определенной даты.И хоть заговорись там со всеми.Я школу выбирала не по престижу,не по учителю,а та что рядом с домом.И спасибо что директор решила набрать два дополнительных класса,а то не видать бы нам этой школы. |
Автор: | Oliсa [ 26 авг 2016, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria писал(а) 26 авг 2016, 15:09: То, что там написано , это следует толковать так, что если одновременно подали документа Вася Пупкин проживающий на территории и Маша Иванова-не проживающая, возьмут Васю. Ну об этом и речь. Это и значит, что у Васи приоритет перед Машей. |
Автор: | Anna-Maria [ 26 авг 2016, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Oliсa, но не взять у Маши документы в один поток с Васей нельзя. А там уж ![]() Разделять детей при приеме в школу по признаку регистрации это всё равно, что разделять по шкале Апгар ![]() ![]() Вообще, конечно, все эти вопросы из серии ![]() Образование- теперь (и уже давно)- еще и услуга. И правоотношения в образование регулируется законодательством о потребительских правоотношениях. В которых нам не могут отказать в публично предложенной образовательной услуге. Странно было бы, если бы в магазин шаговой доступности пускали "по прописке"? Уже сформирован понятный прозрачный механизм выбора лечебного учреждения, я надеюсь, с образованием тоже к этому придем путем повышения востребованных школ и унификации процесса подачи документов в них, в частности, через Госуслуги. |
Автор: | Oliсa [ 26 авг 2016, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria писал(а) 26 авг 2016, 15:54: но не взять у Маши документы в один поток с Васей нельзя. Сейчас документы детей не по прописке берут позже. Требовать от директора школы отменить это правило, то же что и сразу начать с суда. Ну и школы в первую очередь должны выполнить это требование. Anna-Maria писал(а) 26 авг 2016, 15:09: должны обеспечивать также прием в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация Как они его выполнят, если возьмут детей не по прописке, а прописанным места не хватит. Вот тут уж и прокуратура и суды директору обеспечены. Добавлено спустя 10 минут 17 секунд: Anna-Maria писал(а) 26 авг 2016, 15:54: А дети родителей из края без регистрации, по такому принципу должны возвращаться учиться куда-либо в Горнореченск? Насколько я знаю, без регистрации находиться на территории населенного пункта можно не более 90 дней. Так что регистрацию все равно делать придется. |
Автор: | Lenaavr [ 26 авг 2016, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
А я вообще не понимаю, что это за образование, когда мне нужно бегать по городу и трогать все пять школ с более-менее приличными отзывами? Почему я должна слышать, что эта школа приличная, а эта ужасная? В чем причина этих ужасов? |
Автор: | Anna-Maria [ 26 авг 2016, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Lenaavr писал(а) 26 авг 2016, 16:30: А я вообще не понимаю, что это за образование, когда мне нужно бегать по городу и трогать все пять школ... Это называется "делать выбор". Ответственный выбор взрослого человека. Вы вправе делать выбор по-своему ![]() |
Автор: | Lenaavr [ 26 авг 2016, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria писал(а) 26 авг 2016, 16:35: Это называется "делать выбор". Ответственный выбор взрослого человека. А мне кажется, что ведя разговор о выборе школы, мы уходим от чего-то главного. Мы здесь не маленькие дети и нам не все равно, где учатся наши дети. Вы сводите разговор к поучению родителей(впрочем как всегда). Но проблема образования шире, чем просто конкретная школа, живущая прошлыми заслугами. У меня ощущение(я читаю здесь разные отзывы) и эти школы начинают скатываться с завоеванных ранее мест. Добавлено спустя 11 минут 9 секунд: У меня младший ребенок закончил первый класс. Он учится в той школе и у того учителя, которого я выбрала, во многом, опираясь на отзывы ВМ. В целом довольна, но чувствую, что что-то не так. Довольна моральной сторон. Он учится в хорошей атмосфере. Но по тем знаниям, что он получает имею некоторые сомнения. Мне пришлось нанять репетитора по русскому на лето. Была одна проблема. И я не понимаю, почему репетитор убрал ее за 1 час. Почему правило именно так объяснил только репетитор? Я училась этого не слышала, мои двое старших не слышали, а младшему бах и повезло. На работе рассказываю - набираем в интернете это одно предложение, объясняющее все - есть! А почему в школе нет?! Потому что в учебнике не написано? Вот что меня волнует. Я так и не пойму, почему до сер. 90-х можно было без репетиторов, а сейчас нет? Причем не репетиторы перед экзаменами, а просто, чтоб не выпасть из учебы. Я безропотно принимаю эти правила игры. Начинаю постепенно собирать интересные предложения по репетиторству ![]() |
Автор: | Еленка1 [ 26 авг 2016, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
А мне вот больше всего интересно как некоторые школы выполнят Обязательство «Единой России» перевести школьников на обучение в одну смену,если в некоторых школах 2,5 ученика ( простите),а некоторые просто забиты ? |
Автор: | ВечноСонная [ 26 авг 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Считаю что все мы заложники так как программы просто идиотские |
Автор: | Anna-Maria [ 26 авг 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Lenaavr писал(а) 26 авг 2016, 16:53: Вот что меня волнует. Я так и не пойму, почему до сер. 90-х можно было без репетиторов, а сейчас нет? Причем не репетиторы перед экзаменами, а просто, чтоб не выпасть из учебы. Я безропотно принимаю эти правила игры. Начинаю постепенно собирать интересные предложения по репетиторству ![]() Меня это тоже волнует. Это большая серьезная дискуссионная тема. Тема, которую невозможно обсудить в рамках этой темы. Тем более, что впечатления очень свежи. Но загляните в тему про ЕГЭ: мам, которые критиковали эту систему экзаменов, опираясь на свежий опыт собственных детей обстебали, как могли. Значит, большинство родителей системой образования, включая систему итоговой оценки знаний, довольны? Проблема образования, на мой взгляд, сейчас заключается в том, что образовательный процесс и процесс подготовки к итоговой аттестации-это два непересекающиеся процесса. Хороший учитель будет учить, плохой учитель-будет натаскивать на ЕГЭ (и может преуспеть в этом деле); очень неравнодушный хороший учитель-энтузиаст будет пытаться совместить два этих процесса. И процесс "натаскивание" сейчас все агрессивней и раньше замещает процесс "обучения". Как раз с этой подменой Вы и столкнулись в 1-Ом классе. Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Еленка1 писал(а) 26 авг 2016, 17:00: А мне вот больше всего интересно как некоторые школы выполнят Обязательство «Единой России» перевести школьников на обучение в одну смену, С каких это пор политическая организация принимает решения в отношение организации образовательного процесса? ![]() |
Автор: | belladonna [ 26 авг 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
Anna-Maria, "Натаскивание" всегда было. Раньше это называли" зубрежкой". Кто- то спокойно на этом выезжал. |
Автор: | AnRe [ 26 авг 2016, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
belladonna писал(а) 26 авг 2016, 23:00: "Натаскивание" всегда было. Раньше это называли" зубрежкой". ![]() Anna-Maria писал(а) 26 авг 2016, 22:36: Значит, большинство родителей системой образования, включая систему итоговой оценки знаний, довольны? Системой образования далеко не все довольны, а вот задумка с ЕГЭ совсем неплоха. Правда, с воплощением - проблема... ![]() А уж процессом поступления в ВУЗы лично я осталась очень довольна. И мои нервы тоже... ![]() |
Автор: | Calmness [ 28 авг 2016, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В какой роли вы себя ощущаете в образовании детей? Опрос |
выбрала соучастник, так как я лицо заинтересованное в качественном образовании своего дитятка, но процесс образования не пассивный, ребенок является и субъектом и объектом образовательного процесса. А так как у него на начальном этапе совсем нет опыта, нет знаний, то моя роль - поддержки, проводника, спонсора ![]() Так же, пока дети мелкие, я считала необходимым быть партнером учителя, объяснять ребенку то что не дообъяснил учитель, его требования, разрулить конфликт с одноклассниками не прибегая к авторитету взрослого, бывали ситуации когда было проще подсказать ребенку путь к "сердцу" учителя, чем требовать от учителя адекватности))) Без обид, но за 11 лет в школе попадались всякие, иногда легче стену обойти чем отодвинуть)) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |