VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Переводить ли ребенка в другой класс?
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=85&t=15513
Страница 1 из 1
Автор:  Мяурица [ 25 сен 2007, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Переводить ли ребенка в другой класс?

Такая ситуация, сижу, думаю, и ничего решить не могу. На распутье. Хочу услышать мнения.

Мой сын сейчас в третьем классе. Сменили уже две школы. Из первой ушли (рядом с домом), потому что учительница регулярно ставила ему 2-ки (левша, почерк и моторика ужасно), и у него пропало всякое желание учиться. Тут знакомая рассказала о своей школе, где 16 человек в классе, восточный язык и хороший учитель. Перешли. Хоть и далеко от дома. Возила и забирала всесь год, и сама измучилась, и ребенка, при том что еще работала. Поняла, что второй год физически не смогу возить (т.к. в ноябре жду второго ребенка), перевела в школу ближе к дому. Предварительно поговорила с учителем, которого мне порекомендовал диркетор. Учительнице 23 года, она ее выдвигала на "Учителя года" в прошлом году. Объяснила учителю, все рассказала о ребенке, что он неорганизованный, периодически непослушный, порой ведет себя по-детски, эмоциональный, может оказать неповиновение. Учитель:"О, да!,да!Только ко мне! Я сама такая".

А потом началось. Мы учились только вторую неделю, и в дневнике такая запись: "Я недовольна вашим ребенком. Ужасное поведение. Наносит травмы моим детям!" Я в шоке. Звоню учителю. Она рассказывает, что "коллектив его не принимает, он толкает детей, девочке заехал учебником по лицу, а сказал, что нечаянно, и вообще он какой-то странный, может отвечать не подняв руки, ваш папа говорит, что он ленивый, сами дети подходят и говорят, что он нам срывает урок, отделяется от коллектива ( не захотел ехать на Санаторную), и делает всё по-своему". Тут звонок сорвался. Я перезвонила, но учитель сбросила вызов.
Ладно. В параллельном классе ведет другая учительница, она же завуч, ей 50 лет, спокойная, уравновешенная. Я пообщалась с ней :"Может ,Вы, как более опытный педагог, возьмете его к себе?".
Она сказала, пока не торопиться, сказала, что поговорит с той, молодой, что у неё уже есть "трудные" дети.

Посоветуйте, что делать: оставаться у молодой ( она получает вышку заочно по спец. бухучет, и скоро опять уходит на сессию, это так, к портрету), или перейти всё-таки к пожилой? НЕ слишком ли много переходов? НО сдругой стороны, я совсем не доверяю нынешнему учителю. С ребенком постоянно работаю. НЕ думайте, сто как сыр в масле катается. Учу, объясняю как общаться с детьми, как себя вести, гоняю, наказываю.
Автор:  Klusha [ 25 сен 2007, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

Ребенка, конечно, жалко. Еще малыш совсем, а уже из него хулигана сотворили. Да и из класса в класс прыгать, тоже стресс приличный. С другой стороны, из-за всех этих переходов, может сформироваться некое чуство безнаказанности: вроде как можно вытворять все что вздумается, а потом просто школу/класс сменить и все с "чистого листа". Скорее всего стоит с психологом поработать. А если и переводить сейчас куда-то ребенка, то очень тщательно все взвесить и оценить, чтобы и для вас и для ребенка это был заведомо окончательный вариант ( по крайней мере настрой на него). С подходом "ты теперь сюда походи, а там видно будет" , мне кажется, ничего хорошего не выйдет.
Автор:  Катичкина** [ 25 сен 2007, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже так считаю. вы вроде как все проблемы за него решаете, может с помощью психолога научить его самого решать свои проблемы.
Автор:  Мяурица [ 25 сен 2007, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Я уже записалась в Центр коррекции к психологу. Завтра идем.
Почитав литературу, сама определила "психический инфантилизм", т.е развитие не на 8 лет, а где-то на 7, а то и 6. При вообщем-то нормальном уровне интеллекта (читать начал запоем с 5 лет, с первого класса читает и рассказывает стихи лучше всех). Спрашиваю, зачем толкал детей. Отвечает, что хотел с кем-нибудь подружиться. Но теперь я его так "обработала", что на переменах сидит, и по его словам "разговаривает сам с собой". Я так поняла, учитель его вообще игнорирует, особенно после того, как та, другая, с ней поговорила.
Вообще жалею, что отдала в школу с 6 лет. Он высокий, воспитатель детского сада очень хорошо с ним ладила (совершенно бесплатно, кстати), советовала мне подержите ещё год, рано, я говорю, где же рано, посмотрите, он выше всех! Видимо, не с 6-ти лет не для всех подходит.
Я все понимаю, но зачем учитель сказала: "Да, беру, беру, только ко мне!". Ведь я от неё ничего не скрыла! Всё рассказала как есть еще при записи в школу. Ну чувствуешь, что ты слаба (в 23 года какой опыт и жизненный и педагогический?), ну так и скажи, идите в параллельный класс, там учитель старше, опытнее. А теперь говорит: "Я думала, он хороший, всем детям его представила, смотрите, какой хороший мальчик кнам пришел, а он.."
Автор:  Джейси [ 25 сен 2007, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

.
Автор:  poli-kiri [ 25 сен 2007, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Учитель сама инфантильная, что за детский сад "Я думала, ты хороший, а ты плохой, сейчас я тебя знать не знаю и не подходи ко мне". Прекрасно... Ей самой надо еще учиться и учиться. Ну а то, что она учится на бухгалтера говорит о том, что работа в школе для нее временна. Учителем надо БЫТЬ, а не казаться..
Автор:  poli-kiri [ 25 сен 2007, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Джейси, мы с тобой кармические сестры :D :D
Автор:  Джейси [ 25 сен 2007, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

.
Автор:  Milesya*** [ 25 сен 2007, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, учитель то учителем, но и родители должны оставаться родителями, то есть самые первые воспитателя и учителя.

Хорошо, что записались в ценрт коррекции, будет объективная оценка со стороны специалиста.
Учитель может и молодой и зеленый, но ведь вас тревожило поведение ребенка, его адаптация и до нее, не так ли?


Конечно же, жалко малыша, еще одна жертва раннего обучения с 6 лет, это рано - действительно рано !
Дети действительно за год делают скачок в физическом и психологическом развитии и для многих этот год становится решающим в психологической готовности к школе и новой системе обучения.

Еще раз ИМХО, но я думаю вам очень пора активно включаться в школьную жизнь вашего ребенка и начти ключ к учителю, как бы это не кощунственно звучало и уже с учителем разрабатывать план адаптации ребенка к классу и школе.
У меня ребенок перешел с второго класса в третий и с четвернтого в пятый в новые классы. Адаптация прошла хорошо, но пришлось поработать лично мне. Сначала я пришла и мило поболтала с учительницей, убедила еев том, что мой ребенок действительно очень хороший ребенок, но требует особого внимания и я готова чем то помогать учителю за это внимание к моейму ребенку. Теперь я обречена пожизненно рисовать газеты для школы)))),
Помогите что то провести учителю, распечатать там что то ей, пачку бумаги для занятий подкинуть (всегда дефецит, проверено)
В общем, может уже не стоит еще раз переводить ребенка и этим отягощать ситуации вливания его в коллектив? Попытайтесь добиться того, чтоб и дети и учитель хорошо приняли вашего ребенка. Если у вас день рождения скоро - это хороший повод поработать с детьми на предмет дружественного сближения, а может просто прийти и проветис на уроке игровые конкурсы или викторину по устному предмету с призами, тогда и учитель и дети вас заметят и отношение к вашему ребенку улучшиться. Проверено на деле.
Автор:  Мяурица [ 30 сен 2007, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы очень хотела найти ключ к учителю, но она очень самоуверенна. А после разговора с педагогом из параллели вообще перестала с нами общаться.
Вчера он пришёл со школы с T=38. Болит голова и живот. Я спрашиваю:"Зачем терпел? Почему не подошёл к учителю, не отпросился?" Он сказал, что подходил, но та ответила, что "ты мне всех детей позаражаешь" и "пусть тебя твои родители лечат". Ночью у него была очень высокая температура, на этом фоне галлюцинации, бред, и всё про школу, а фраза "скажите Виктории Александровне, что я заболел", меня доканала.
Муж опять пошел в школу, сказал В.А.я. что заболел, подошёл к учителю из параллели, опять попросился к ней, та отказала, моттивируя тем, что унеё и без того класс сложный, и та учитель должна сама разобраться. Мимо шёл школьный психолог, муж обратился кней. Та сказала, что понаблюдает, посидит на уроках, поговорит с учителем. Меня беспокоит то, что ребёнок вполне адекватный, но с некоторыми проблемами пришёл к ней в класс, вместо того, чтобы Учитель года слегка подкорректировал эти проблемы ( мы, в свою очередь, работаем дома, но всей картины видеть не можем, т.к. не можем все уроки находиться рядом с ним в школе), раздула в такую неразрешимую проблему, и пошла на принцип. В другой класс не берут, и здесь она его в упор не видит. То выкрикивал с места, теперь говорит, что руку не пдымаю, всё равно не спросит. Сидит с девочкой, рассказывает про неё, что она такая тихая, нис кем не разговаривает, у неё очень старый портфель и пенал, "наверное, с первого класса. купи ей новый пенал."
Вскользь спросила учителя, с какой тихой девочкой он сидит. Её ответ дословно: "Да она нерусская!" !!!! Этим всё сказано. Да мне всё равно кто она, но неужели о ребёнке больше сказать нечего? И ещё мне стало понятно, что раз так учитель к ней относится, то эта последняя парта для отверженных. И его туда посадили. А детям ведь говорить не надо, они без слов понимают отношение учителя. Он оченьхочет её понравиться. но себе во вред. Раз она сказала классу, чтобы дети ей говорили о тех, кто на уроке считает примеры на сотовых калькуляторах. Ребенок понял это буквально, и на уроке при всех сказал учителю, что тот-то считает на сотовом (конечно, мой была проведена беседа , что не всё что говорит учитель надо исполнять, зачем он сказал и т.д.), на что учитель ответил: "Я тебе не верю, а верю тому-то мальчику. Он не мог так поступит." Опять мордой об стол.Ребёнок просто в полной растерянности. Всё что не сделает- плохо.
Кстати, на самотёк мы ничего не пускали, первые две недели муж был в отпуске, и через день ходил в школу, интересовался, рассказывал о ребёнке. И все хорошо прекрасная маркиза. А потом оказалось, он не проходимо, глубоко ужасен,и даже ленив, "представляете?".

Короче, сейчас тупик: в другой класс не берут ( пусть учитель справляется), и вэтом классе учитель работать с ним не хочет. В другую школу я переводить не буду. И что делать? Веру в себя он теряет.Сказать, наплюй на все,возьми себя в руки, не обращай внимания,ходи учись и больше ничего, не придавай школе большого значения? НО это всё для взрослого. Он же этого не поймет, для него пока школа значит очень много.
Автор:  Klusha [ 01 окт 2007, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

А что обо всей этой ситуации думает директор?
Автор:  Shelest [ 01 окт 2007, 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

учитель ведет себя непедагогично - однозначно. Но вы все равно постарайтесь найти с ней общий язык. Например, посоветуйтесь с ней,как с педагогом -спросите,что она,как педагог рекомендует делать,над чем поработать. Скажите,что вы очень любите своего ребенка и не собираетесь скидывать всю ответственность за воспитание на школу и надеетесь ,что ВМЕСТЕ (ключевое слово) вы справитесь. Пусть учитель проявит авторитет и выскажет свое мнение по поводу - но только вам,не в присутствие ребенка. Скажите,что ребенок очень волнуется и переживает свои промахи и очень старается понравится ей (учителю),но ему сложно психологически пока. Возможно , учитель начнет видеть в его поведение не негатив по отношению к себе лично,а просто психологические особенности характера. Естественно,параллельно нужно работать с ребенком. Часто такие дети привлекают к себе внимание тычками и толканиями. Научите его привлекать внимание иначе. Может у него есть какие-то способности - например,он умеет классно рисовать машины (пусть папа научит) и роботов? Или у него есть фотоаппарат и он может делать классные снимки? Или может он лучше всех играет в гэйм бой? естественно, и знаниями он может выглядеть на высоте - как у него с успеваемостью?
Автор:  Мяурица [ 01 окт 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

К директору мы не ходили.

Shelest В ваших словах есть рациональное зерно. Мне бы очень хотелось поступить именно так. Ведь именно на такое сотрудничество и диалог с учителем я рассчитывала, когда шла к ней в класс. Это- идеальный вариант. Но теперь я не знаю, возможно ли это.
Потому что меня беспокоит то, как учитель передергивает факты.

Например, на род. собрании она сказала, что повезет класс в Садгород на море, и лично попросила мужа, чтобы мальчик не ехал, просто потому что она его пока не знает, "вдруг потеряется". Муж с ней согласился. Когда же я ей позвонила в тот злополучный день, она мне сказала " он противопоставляет себя классу, сказал во всеуслышанее "А я не еду в Садгород!". Может, она забыла, что сама об этом просила, и мы убедили ребенка не ехать? Далее, фраза "ваш ребёнок ленивый, поэтому я ему не поручаю дежурства", ни что иное как перевёрнутая фраза моего мужа, которую он имел неосторожность ей сказать:" Может, мой ребенок ленивый, но не агрессивный". Я ей, объяснила, что в предыдущей школе, наоборот, учитель ему всегда поручала дежурства по столовой и классу, т.к. он делал это с удовольствием, и приносил мне конфету, которой его награждали. НО вообщем, я больше слушала её, чем говорила сама. А она все хихикала и хихикала, как будто это очень смешно.
Короче, я поняла, что у девушки звёздная болезнь (выдвигалась директором на конкурс учитель года). Раз. В школе она работать не будет ( учится на экономиста), два. В класс к себе она нас тянула в пику завучу нач.классов, она же учитель параллели, т.к. терпеть её не может( той лет по 50), три. Ну а самое последнее это то, что она видит в ребёнке огневую цель, которую надо подавить, равного себе, и не понимает, что он страстно желает ей понравится, но увы, это невозможно. Как она говорит, "почему он подходит ко мне на перемене? Вы же понимаете, я отдохнуть хочу, а он подходит с вопросами."
Shelest,
я думаю над вашими словами. НО иногда я думаю, а можно ли просить у человека того, чего у него нет? Ну если нет у неё этого понимания, нет восприятия, и нет желания учится, ну что изменится, хоть я перед ней раскройся и доплачивай дополнительно! Ну скажу ещё раз "давайте корректировать", а как, если ей верить нельзя! Если она банально, тупо врёт, выкручивается как ребенок! Если вы плохому мастеру заплатите, он всё равно сделает, как он единственно может- плохо. Не совсем удачный пример, но иллюстрирует мои мысли. И , кстати, на детей мой ребёнок не в обиде. Про детей ничего плохого не говорит вообще, как не пытаюсь вытянуть. Но просто бывают иногда ситуации где надо разобраться, кто из детей действительно виноват, кто грубо говоря, действительно толкнул, а не наказывать по привычке одного потому что ты его не знаешь и он тебе не нравится.
Автор:  Мяурица [ 01 окт 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

Shelest, перечитала вашу заметку. Вы не психолог? Уж очень дельные замечания. Но как быть, если именно педагога я в ней не вижу? После всего, какой авторитет я могу в ней признать? Если только наступить на горло собсвенной песне и сделать вид? Но моя фальш будет видна за версту. Вообще, "дипломат" и миротворец у нас в доме муж. Все спорные вопросы, где не надо рубить сплеча улаживает он. И в школу ходил тоже он. Я знаю, что могу вспылить и наговорить лишнего, тем более за месяц до родов не хочу выглядеть как "истеричная беременная". Но даже он в этой ситуации испытывает к ней антипатию сильнее, чем я. Возможно потому, что в школу не хожу, и ситуацию вживую не вижу.
Автор:  Shelest [ 02 окт 2007, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Мяурица,наверно,где-то в глубине души психолог:) а вообще, креатор:) на горло собственной песни вам всё же придется наступать,если вы не хотите чтобы педагог ,пусть и не с большой буквы, "топталась по песне" вашего сына. Объявлять войну можно только если вам есть куда уходить. Но вы вроде не собираетесь.. Развернуть ситуацию в ложном направлении всегда можно и похоже,что ваша учительница этим и занимается. Попробуйте по хорошему ещё разок - то есть пусть она зафиксирует ,что вы сделали шаг к ней навстречу - искренно и доброжелательно. А затем, наблюдайте за происходящим внимательно. Если опять будут неадекватные реакции, то уже подходите с претензиями - причем можно достаточно жестко. Иногда учителям нужно напоминать ,что ваш ребенок не такой как все и на то она и ПЕДАГОГ,чтобы найти к нему педагогический подход. Главное,конечно,чтоб со стороны ребенка сильных проблем не было в поведении и учебе. Можете вполне просится посидеть на уроках и посмотреть,как они проходят. Её это прессанёт психологически.. Ещё сходите к психологу..пусть он вашего сына потестирует и даст какое-то заключение или рекомендацию - возможно,это поможет и вам и учителю и ребенку. Ну и для серьезных разговоров с педагогами фиксируйте все мелочи заранее,чтобы потом было что вспомнить и привести пример. Удачи!:)
Автор:  Коломбина** [ 04 окт 2007, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, вам с учителем не повезло - девочке 23 года - ну какой она педагог? Любые педагогические теории без жизненного опыта - ни чего не стоят. Да и трудно ожидать индивидуального подхода при 30 детях в классе - пока она будет "индивидуально подходить" - к одному - что будут делать остальные - ведь у остальных детей тоже есть родители, и они хотят чтобы учитель давал знания их деткам, а не воспитывал индивидуально одного "непростого" мальчика.... Сложно вам, конечно... Понятно, что без психолога или психотерапевта не обойтись. А может есть смысл все же вернуться в ту школу, где ребенку было хорошо?
Автор:  Эл [ 04 окт 2007, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы забрала ребенка-ИМХО. Считаю, что никто не смеет навешивать ребенку ярлыки, н-р "ленивый" и пр. Внутренней культуры у этого педагога тоже не наблюдаю, все же педагог где-то синоним интеллигентное (поведение, отношение). Вам решать!
И хочется поссоветовать, по-возможности, не нервничать так сильно, ваш будущий малыш тоже переживает. :(
Автор:  калина [ 04 окт 2007, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

читала читала... так и не увидела - а что думает ваш сын? он в какой школе хочет учиться? может быть в 8 лет они не могут принимать взвешенные и взрослые решения, но зато они точно знают где им хорошо, а где плохо. и если ему плохо в этом классе - забирайте
Автор:  kitti [ 04 окт 2007, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

читаю посты про детские сады, школы и становится дурно...и страшно.. :cry:
насколько мир бездушен и безжалостен порой, шокирует...

Мяурица

мне кажется вы уже ответили сами на свой вопрос - я не доверяю этому педагогу пишете вы...

а делаете как раз наоборот - доверяете свое самое дорогое, сына совего именно ей... :?
где логика...
прислушайтесь к ребенку, поговорите с ним, посетите совместено детского психолога...и Вместе с ним решите что Ему лучше....

терпения вам и удачи
Автор:  Ласточка [ 06 окт 2007, 04:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да уходите вы с этой школы. Пожалейте вашего ребёнка. У нас что школ в городе мало? Только в следующий раз предварительно ничего не рассказавайте учительнице, завучу, директору и пр. о своём ребёнке. Зачем вы это делаете? Вы уже заранее настраиваете учительницу на плохое отношение к нему.А вот"на горло собственной песни вам всё же придется наступать,если вы не хотите чтобы педагог ,пусть и не с большой буквы, "топталась по песне" вашего сына"как высказалась выше Shelest вообще не вздумайте.Ещё перед таким чм...ом унижаться:((.Какой она на...й педагог, извините, просто слов не хватает, остались одни предлоги.
Автор:  Коломбина** [ 06 окт 2007, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

А что мамочка молчит?
Может Вас обидели какие- либо ответы?
Автор:  Мяурица [ 08 окт 2007, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Дорогие мамочки!

Спасибо всем кто откликнулся, отозвался.ВАша поддержка мне очень помогла.Я как раз решала все эти вопрсы.
Ходила к психологу, говорила с директором. Директор категорически против что-либо менять, она на стороне учителя, смотрит через розовые очки. Говорит, что учитель уже подходила к ней, и сказала, что уже к ней (учителю), подходили родители и просили избавить её (учителя), от моего мужа, которого она боится. Опять ложь! Т.к муж вот с ней-то ни разу не говорил! Он общался с заучем, школьным психологом, но ни с ней! (Она только всегда мимо проходила). На наше предложение, давайте работать вместе, вы же понимаете, что учитель в 23 года не может быть суперпрофессионал и не допускать ошибок, директор ответила, что это наши проблемы, типа мы вас не держим. Т.е мнение о нас сложилось учтойчивое и однозначное.

Ходила несколько раз к психологу, которого рекомендовали на одном из наших форумов. Та общалась с нами и с ребёнком, отдельно и вместе. Сказала, что ребёнок светлый, абсолютно позитивный, она с ним долго работать не будет, ещё один раз надо прийти, чтобы подкорректировать общение. Сказала, что теперь, после того как она пообщалась с ребёнком, она сама пойдёт в школу (сама предложила), поговорит с заучем. Она сказала, что она часто ходит в школы, посещает уроки, тк.к состоит в какой-то общественной организации т.е. она может так сделать.

Да, наш почти что Учитель года ушла на сессию. Её подменяет другая. Сын доволен. Говорит, она строгая, но всё в порядке.
А вот на прошлой неделе в школе был такой случай, о котором сын рассказал только вчера. Говорит, что 3 мальчика из класса схватили его за руки и потащили к учителю и сказали, что мой сын толкнул какого-то мальчика, и тот разбил лоб вкровь о батарею. Та взяла моего ребёнка и повела к тому мальчику, а тот сказал честно, что это он сам ударился. Слава Богу, что есть такие порядочные дети, мой сын его даже не знает. Сын говорит, что те трое так ехидно улыбались. Они, видимо, рассчитывали, что эта учитель как и та, разбираться не будет, а сразу мордой об стол.
Короче, какой учиитель, такие и дети. Подлость в духе Виктории Александравны. Ведь дети быстро просекают эту тему, и стараются подладиться под учителя, он для них авторитет. После этого сын
( 8лет!) сделал вывод, что хороших людей нет. Я говорю, ну а как же тот мальчик, который сказал правду...
Сегодня тоже был случай. Он только зашёл в класс, а большой и толстый мальчик (есть у них такой, у него аплуа "всё можно"), притёр его к стене и "вмазал", он говорит "я преодолел страх и вмазал ему тоже", вошёл учитель, разобралась, и потащила того к директору. Опять проверки "на вшивость". Хорошо, что всё это происхидит при этом учителе, а не при том, иначе, я не представляю чем бы всё это обернулось для него и для нас. Но после того как она прийдет с сессии, работа над постановкой на колени, и с помощью одноклассников, в том числе, начнётся занова. Дети в этом возрасте- не плохие, их направляют взрослые. Я сама з по образованию учитель, и хотя в школе проработала год, имею представление как учитель может управлять классом. Особенно младшими.

Надеюсь на благополучный исход дела. Т.к. есть уже один беспристрастный незаинтересованный человек- нынешний учитель на замене.
Автор:  Джейси [ 08 окт 2007, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

,
Автор:  Shelest [ 23 окт 2007, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ласточка писал(а):
Да уходите вы с этой школы. Пожалейте вашего ребёнка. У нас что школ в городе мало? Только в следующий раз предварительно ничего не рассказавайте учительнице, завучу, директору и пр. о своём ребёнке. Зачем вы это делаете? Вы уже заранее настраиваете учительницу на плохое отношение к нему.А вот"на горло собственной песни вам всё же придется наступать,если вы не хотите чтобы педагог ,пусть и не с большой буквы, "топталась по песне" вашего сына"как высказалась выше Shelest вообще не вздумайте.Ещё перед таким чм...ом унижаться:((.Какой она на...й педагог, извините, просто слов не хватает, остались одни предлоги.

не унижаться,а сделать комфортным существование сына в классе - хотя я бы просто ребенка перевела в другую школу. Но если перевод не рассматривается,то надо искать контакт с учителем,как бы не хотелось её просто послать :roll:
Автор:  ЦветикСемицветик [ 21 апр 2022, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переводить ли ребенка в другой класс?

Давно в этой теме не было сообщений. Интересно как дела у автора
И вообще как сейчас с переводами дела обстоят. Кстати, я не знала, что есть такой психолог, который может посещать уроки, поделитесь, если кто в курсе.
Автор:  belladonna [ 21 апр 2022, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переводить ли ребенка в другой класс?

ЦветикСемицветик,Автор писала 15 лет назад :-)
Автор:  ЦветикСемицветик [ 22 апр 2022, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переводить ли ребенка в другой класс?

belladonna писал(а) 21 апр 2022, 19:07:
ЦветикСемицветик,Автор писала 15 лет назад :-)

да я поняла))) вдруг посещает ещё этот форум))

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
посмотрела профиль, 12 лет не заходит :nez-nayu: :-)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.