т.к. у здорового ребенка без умственных и логопедических проблем к этому возрасту не принципиальна разница в 6 мес..... это моё мнение
не соглашусь. по моим наблюдениям между 6 и 7 у детей происходит резкий скачок, когда малыш становится вдруг "взрослым". это проявляется в поведении, рассуждениях и т.д. и 6 месяцев - это много. хорошо, если этот скачок у ребенка произошел к 6,6 или в начале учебного года. а если в конце?
судить по скорости чтения и решению примеров о готовности к школе - вообще глупо. к слову, вчера было очередное собрание в 1 классе. и учительница второй раз жаловалась на то, что труды даются ооочень сложно максимальному большинству. 90% ДЕТЕЙ НЕ УМЕЮТ ВЫРЕЗАТЬ ПО КОНТУРУ И СГИБАТЬ БУМАГУ ПО ЛИНИИ. а буквы-цифры они знают - на подготовку к школе они ходили. а вот с мелкой моторикой - просто труба. поколение "планшетников" пришло в школу: буквы-цифры с пеленок..
другой вопрос, списывать особенности поведения на недозрелость. у моего сына, как в 6 лет был полный дневник замечаний по поведению, так и в 12 их меньше не стало. наверное, надо было еще попозже отдать?
