Вы делаете огромную работу, обучая ребенка дома, и если Ваша девочка справляется с двумя программами, то и Вы и она заслуживаете огромного уважения.
У меня есть как знакомые, которых не устраивает местное образование и они дополнительно занимаются с ребенком дома (там папа в роли домашнего педагога) и они так же, как вы рассматривают дальнейшее обучение ребенка не в Канаде, так и те, кто решил, раз уж переехали, то будем жить по местным правилам, и ребенок учится по программе местной школы.
С местным образованием вот какая ситуация: мы сравниваем две совершенно разные системы образования (и многое нам, учившимся в СССР/России, кажется странным и неправильным (как например, в Вашем же примере, когда учителя английского не исправляли ошибки ребенка). Но эта система работает, знаний, которые даются в школе, достаточно для поступления в колледж, университет и т.п. Естественно, чем серьезнее учебное заведение, тем строже требования к уровню знаний по необходимым для поступления предметам (которые студенты выбирают и изучают в последние годы учебы в школе). Т.е если кому-то для поступления нужна химия, математика, то они выбирают этот предмет и изучают его, не отвлекаясь на философию, например.
Кроме того, высшие учебные заведения, при приеме учитывают не только "оценки в аттестате", но и внешкольную деятельность абитуриента (волонтерство и т.п) , личные качества.
Вы ссылались на университет в Торонтно. Вы имели в виду UoT? На их сайте для поступающих четко указано, что они применяют комплексный подход и рассматривают все три аспекта. Моя знакомая работает в приемной комиссии другого крупного университета и, по ее словам, проблема с поступлением у абитуриентов из России и других стран как раз возникают из-за отсутствия показателей (или неумения их показать) по 2 и 3 пунктам. Знания есть, но только их бывает недостаточно (хотя это не означает, что поступить невозможно).
С получением высшего образования в РФ, например, а потом работой здесь, на мой взгляд, есть некоторые моменты, которые нужно учитывать. Вы сами отлично знаете, что для работы по некоторым специальностям просто диплома о высшем образовании (даже полученном в Канаде) не достаточно. Нужно подтверждать квалификацию. Учеба здесь - это 3-4 года, которые есть у студента, чтобы не только получить профессиональные знания, но и наработать опыт (есть ряд программ, которые предполагают комбинацию теоретической подготовки с практикой). У кого больше шансов устроиться на работу в Канаде: выпускника канадского учебного заведения с местным опытом работы и хорошими "soft skills" или у выпускника иностранного учебного заведения?
Я не отрицаю тот факт, что образование, полученное не в Канаде, не является препятствием при устройстве на работу, но "местным" все-таки легче, так как "играть по местным правилам" они учатся уже в школе.
Еще один момент - финансовый, который Вы затронули. Я увидела у Вас российскую схему планирования: родители оплачивают учебу ребенку. Это, конечно, удобно для ребенка, но в местных реалиях огромное количество студентов берут займы на учебу ( и учатся с мыслью "надо учиться хорошо, это же мои деньги, мне этот займ отдавать потом), родители могут открыть сберегательный счет для ребенка на учебу, куда государство будет докладывать определенную сумму, т.е. за 18 лет до поступления можно кое-то на этом счету накопить (конечно, тем, кто приехал сюда, когда ребенок не новорожденный, тем сложнее, хотябы из-за срока, на который открыт такой счет).
Опять же, это исключительно мое мнение, но образование лучше получать в том месте, где планируешь потом работать. Да, многие страны, и Канада в том числе, привлекают иностранных специалистов (Российских, например (я сейчас говорю именно о квалифицированных специалистах, которые приезжают либо по временному разрешению на работу, либо как постоянные резиденты с готовым приглашением на работу от конкретного работодателя, а не просто о получивших статус постоянного резидента на основании баллов, полученных за образование и опыт работы), но при этом в Канаде есть целая программа по привлечению иностранных студентов (да, это выгодный бизнес для учебных заведений) с возможностью получить разрешение на работу после окончания учебы и стать постоянным резидентом, т.е. получить специалиста с местным образованием (полученным за его же деньги) для страны в общем гораздо интереснее, чем просто "переманить" иностранного специалиста
С местным образованием вот какая ситуация: мы сравниваем две совершенно разные системы образования (и многое нам, учившимся в СССР/России, кажется странным и неправильным (как например, в Вашем же примере, когда учителя английского не исправляли ошибки ребенка). Но эта система работает, знаний, которые даются в школе, достаточно для поступления в колледж, университет и т.п. Естественно, чем серьезнее учебное заведение, тем строже требования к уровню знаний по необходимым для поступления предметам (которые студенты выбирают и изучают в последние годы учебы в школе). Т.е если кому-то для поступления нужна химия, математика, то они выбирают этот предмет и изучают его, не отвлекаясь на философию, например.
Кроме того, высшие учебные заведения, при приеме учитывают не только "оценки в аттестате", но и внешкольную деятельность абитуриента (волонтерство и т.п) , личные качества.
Вы ссылались на университет в Торонтно. Вы имели в виду UoT? На их сайте для поступающих четко указано, что они применяют комплексный подход и рассматривают все три аспекта. Моя знакомая работает в приемной комиссии другого крупного университета и, по ее словам, проблема с поступлением у абитуриентов из России и других стран как раз возникают из-за отсутствия показателей (или неумения их показать) по 2 и 3 пунктам. Знания есть, но только их бывает недостаточно (хотя это не означает, что поступить невозможно).
С получением высшего образования в РФ, например, а потом работой здесь, на мой взгляд, есть некоторые моменты, которые нужно учитывать. Вы сами отлично знаете, что для работы по некоторым специальностям просто диплома о высшем образовании (даже полученном в Канаде) не достаточно. Нужно подтверждать квалификацию. Учеба здесь - это 3-4 года, которые есть у студента, чтобы не только получить профессиональные знания, но и наработать опыт (есть ряд программ, которые предполагают комбинацию теоретической подготовки с практикой). У кого больше шансов устроиться на работу в Канаде: выпускника канадского учебного заведения с местным опытом работы и хорошими "soft skills" или у выпускника иностранного учебного заведения?
Я не отрицаю тот факт, что образование, полученное не в Канаде, не является препятствием при устройстве на работу, но "местным" все-таки легче, так как "играть по местным правилам" они учатся уже в школе.
Еще один момент - финансовый, который Вы затронули. Я увидела у Вас российскую схему планирования: родители оплачивают учебу ребенку. Это, конечно, удобно для ребенка, но в местных реалиях огромное количество студентов берут займы на учебу ( и учатся с мыслью "надо учиться хорошо, это же мои деньги, мне этот займ отдавать потом), родители могут открыть сберегательный счет для ребенка на учебу, куда государство будет докладывать определенную сумму, т.е. за 18 лет до поступления можно кое-то на этом счету накопить (конечно, тем, кто приехал сюда, когда ребенок не новорожденный, тем сложнее, хотябы из-за срока, на который открыт такой счет).
Опять же, это исключительно мое мнение, но образование лучше получать в том месте, где планируешь потом работать. Да, многие страны, и Канада в том числе, привлекают иностранных специалистов (Российских, например (я сейчас говорю именно о квалифицированных специалистах, которые приезжают либо по временному разрешению на работу, либо как постоянные резиденты с готовым приглашением на работу от конкретного работодателя, а не просто о получивших статус постоянного резидента на основании баллов, полученных за образование и опыт работы), но при этом в Канаде есть целая программа по привлечению иностранных студентов (да, это выгодный бизнес для учебных заведений) с возможностью получить разрешение на работу после окончания учебы и стать постоянным резидентом, т.е. получить специалиста с местным образованием (полученным за его же деньги) для страны в общем гораздо интереснее, чем просто "переманить" иностранного специалиста






В этом году получилось найти педагогов по математике ( двух сразу, но боимся расстаться с одним, а вдруг что с др пойдет не так, где взять нового, работаем с двумя по своим дням). А у нас еще один ребенок( 4 года) и я не работаю. Это берет стоооолько времени все. Я это все к чему... Подумайте много раз, посоветуйтесь с психологом, поговорите с работниками школы( как такое образование проходит у др детей). Я верю, что для каких-то детей это хорошо. Есть дети оч организованные, им надо все время идти вперед, но даже взрослым людям трудно организовать себя для работы из дома, а ребенку... Чем старше дочь, тем сложнее ее засадить за учебники. У меня осталось много подруг с детьми чуть старше нашей и младше. Кто хотел, тот нашел достойные школы ( и это вовсе не частные школы). Я понимаю, что все поменялось и мне тоже бывает трудно переварить, что рассказывают мои подруги касательно школ, но эту дорогу, наверное, ребенок должен пройти сам. Я вспоминаю, что сама в каких-то классах сильно материлась и мои подружки тоже( у нас все такие были), были грубые, давали клички, называли др др только по фамилиями, потом это прошло. Даже курить пробовали, о ужас, хотя я была девочкой-хорошисткой из хорошей семьи и ни одного слова мата я по сей день не слышала от родителей. Все это этапы взросления, есть поступки за которые сейчас стыдно, за что смешно ( вот дура была), но это наш опыт, наши шишки, а их нельзя получить сидя дома и только читая книги и смотря на все со стороны, в это иногда надо окунуться. Ой, еще забыла, ребенок должен уметь выступать перед аудиторией, а не только перед мамой дома и доброжелательным учителем. У нашей это до сих пор хромает. Сейчас работаем над этим, это тоже издержки со, мое мнение. 



