Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 546 ]  Страница 4 из 28  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
часто ведь бывает, что если дано ребенку, то дано ну во многом, и языки, чем "знаменита" 13-я- в том числе?
вспоминаю себя. я гуманитарий 100%
русский, литература, языки- это все мое. математику приходилось учить, геометрию с физикой зубрить, я их НЕ понимала вообще. Слава богу, хоть химию понимала, тут было проще чем с физикой :-)
но как-то внутренне, не могла себе позволить отлично учиться по гуманитарным предметам, и быть с трояками по математическим. РОдители военные, школ сменила по этой причине массу..сколько себя помню, всегда математические были сложнее: тянулсь, учила, зубрила. и имела в аттестате свои четверки, мне большего по ним не надо было,я не знала на 5 физику-геометрию)) да что уж там говорить, порой трояки по этим предметам в течение четверти были законными.. Но опять же, совесть не позволяла иметь тройки в четвертях. и у меня их никогда не было..

раз 13-я - английская, то и отбор-тестирования надо делать примерно "об этом"????
а не давить на то, что школа сильная бла бла..
а то уже получается, что это супер-пупер раскрученная школа, кроме английского уже, считается что там могут учиться только мегапонятливые-одаренные, родители сами этот дурацкий ажиотаж создают, а школа и радуется- как же, мы круты, (со всеми понятными последствиями, в плане того же начального приема :mi_ga_et: ) возят детей во многом из-за этой школьной раздутой понтовости, с чертовых куличек, пардон, а потмо получается не может учитель заинтересовать......
да может в обычной школе попадется такой учитель от Бога, что ребенок роняя тапки будет лететь в класс..нет же...
вот и получается обидно, и тем кто тянет и тем, кто не тянет..
а еще обидно тем, кто рядом живет, и должен порваться на британский флаг, чтобы попасть в школу, находящуюся в ста метрах от дома..
(да-да, это я :-) и через два года я буду видимо переживать еще сильнее )
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 авг 2007
Сообщений: 11300
Изображений: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 845 раз
Fairlady* писал(а):
sluy писал(а):
Роми Шнайдер писал(а):
Почему все ушли от основного вопроса топикстартера?

Если школа "английская", то имеет смысл отбирать детей по способностям к "языкам", а не к математике. Иначе где логика?

+1000 ':roll:' вот тут очень сильно согласна

Согласна
всем добра


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 4465
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 456 раз
martha***
Мне в школе очень легко давалась математика, и учитель для нескольких учеников давал задание повышенной сложности.
На контрольных я успевала решить два варианта заданий и раздать решения по классу, чтоб этого не было - учитель делала для нас отдельные задания.
У нас был еще факультатив по математике.
Сейчас мне кажется еще больше возможностей найти применения своим знаниям и изучать что-то новое помимо программы.
Вот вчера подруга похвасталась, что ее 9 летний сын сделал сам свой сайт. http://danet.hdd1.ru/?page_id=78
Мой 9 летним очень далек от этого.
Почему бы тебе не придумать занятие сыну, где б он нашел применения своим знаниям и он развивал их, и его глаза горели интересом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
martha***
Можно понять так, что вокруг вашего сына должны быть созданы определенные условия, окружение...
а может ведь быть наоборот? если мамы "слабых" потребуют убрать "сильных" ?
В нашем классе есть пара откровенно отстающих детей,куда их деть? Почему в 13 это должно стать нормой, а в моей школе нет?
Мое мнение,если вашему ребенку не комфортно и вас как маму это беспокоит, то именно вам следует поискать подходящее для сына учреждение.
Это если исходить из сегодняшних реалий.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Все дети из нашего класса тоже проходили отбор, когда поступали в школу. Но всё равно в класс попали ребята, которым не очень легко даются знания. Так вот это ну ни капли не напрягает ни детей ни родителей, по крайней мере не слышала я жалоб по этому поводу ни от кого, кроме учителя.
Зато отстающим детям есть на кого равняться, есть наглядный пример к чему стремиться. А если всех отстающих согнать в один класс? Что же с ними будет? В конец деградируют?


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
martha*** писал(а):
Что вы думаете по этому поводу?

Думаю,что сыну надо объяснить - все люди разные и надо быть терпимее. Хотите интенсива-берите репетитора,пусть делает интенсив.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Марина
С нами с: 30 мар 2011
Сообщений: 914
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 64 раза
да все всем понятно, что учителю нужно ориентироваться на ВСЕХ детей, что задания должны быть дифференцированы и т.д и т.п. вопрос ведь не в этом.. вопрос в том, что ТС хочет, чтобы из ее класса ОТСЕЯЛИ слабых детей. я считаю это неправильным. я вообще не понимаю даже, почему некоторым троешникам (слабым детям) не дают учиться после 9 класса... почему???? хочу и учусь на тройки. дети там находятся для получения знаний, а не для показателей школ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
zvezda76 писал(а):
дети там находятся для получения знаний, а не для показателей школ

Некоторые директора школ считают по-другому :nez-nayu:


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Марина
С нами с: 30 мар 2011
Сообщений: 914
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 64 раза
Рокси писал(а):
zvezda76 писал(а):дети там находятся для получения знаний, а не для показателей школНекоторые директора школ считают по-другому


_________________

у нас во всех системах, к сожалению, так. во главе - отчетнсть, а не дело


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Нина
С нами с: 19 май 2007
Сообщений: 7045
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 267 раз
не понимаю откуда столько домыслов :ni_zia: ..я за любое решение проблемы. это необязательно должен быть отсев после тестирования, но это поможет отчасти. всем должно быть хорошо))) у нас просто заранее известно, что учиться сложно, но не все родители прислушиваются :ne_vi_del: .
но, есть прогресс! сегодня уже дали дополнительные задания и даже сделали часть домашней работы на уроке :a_g_a:

показатели..ну это тема для отдельного разговора. директора спрашивают с учителей. с директоров спрашивает районо. всем нужны баллы :)-(:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
martha*** писал(а):
у нас просто заранее известно, что учиться сложно, но не все родители прислушиваются .

Потому,что понять сможет ребенок или нет- не попробовав, невозможно. :nez-nayu: И 100% родителей,которые идут в 13,считают своих детей сильными. Эташ бренд уже :ps_ih:


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2010
Сообщений: 4660
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 297 раз
martha*** писал(а):
не понимаю откуда столько домыслов :ni_zia: ..я за любое решение проблемы. это необязательно должен быть отсев после тестирования, но это поможет отчасти. всем должно быть хорошо))) у нас просто заранее известно, что учиться сложно, но не все родители прислушиваются :ne_vi_del: .
но, есть прогресс! сегодня уже дали дополнительные задания и даже сделали часть домашней работы на уроке :a_g_a:

показатели..ну это тема для отдельного разговора. директора спрашивают с учителей. с директоров спрашивает районо. всем нужны баллы :)-(:

Раз школа языковая (как я поняла), то следовательно сложно учиться по языкам, а не по математике, может слабые в математике, отлично учатся по иностранным языкам и причем тут прислушались или нет родители... Математика - это еще не все.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
Прочитала только первый пост. Мои дети на подобное не жалуются. Вспоминаю свое школярство. Я хорошо училась, и не только я. Поэтому учителя всегда имели про запас интресные задания и головоломки всякие для таких учеников. Допустим делаем самостоятельную работу, я и еще парочка сделали, начинаем вертеться, решать чужие варианты и т.д. :-) Учитель, уже заранее предвидя это, выдает нам на листочках дополнительные задания, интересные. Проблема решена. Умники пыхтят над головоломками, более слабые - спокойно доделывают самостоятельную. И так было всегда. Как то учителя раньше умели сглаживать эти моменты...



За это сообщение автора Солнечный денек поблагодарили: 2 lezhevimartha***
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
я надеюсь, тема не только о 13 школе? :smile:

дочь училась во 2 гимназии, но в обычном классе.
спасибо классной, которая весьма тактично объяснила мне, что оченьчастоболеющий ребенок никак не потянет гимназическую программу. к слову, иностранные языки она с удовольствием и с успехом стала изучать сразу после школы :a_g_a:

также слабо представляю, с какого перепуга каждый учитель-предметник будет готовить за одну зарплату не один план на урок, а ТРИ! для умниц, хватающих на лету, для нормальных середнячков и для детишек, которые не в чем не провинились, но... по результатам ЕГЭ в ВУЗ не пройдут, к сожалению.

если кто-то думает, что вот лично его, откровенно слабый, ребенок с удовольствием тянется к знаниям вслед за эрудированными вундеркиндами... да он скорее себе комплексы выращивает по 5 часов в день :-( спасибо прописке и родительским амбициям.

я помню, как ненавидела тех, кому учеба давалась легче, чем мне (например, физ-ра - это вообще было страшно для меня :shout: до сих пор помню счастливую четверть, когда для задохликов организовали "группу здоровья" - я наконец-то стала как все! ).



За это сообщение автора Верса поблагодарили: 3 Астраhorticiamartha***
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Марина
С нами с: 30 мар 2011
Сообщений: 914
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 64 раза
на счет сильных школ - у меня ребенок учился в про-гимназии. тоже сразу предупреждали, что тяжело будет, поумайте сто раз. Был там мальчик, учился слабенько, предлагали несколько раз сменить школу. На что его бабушка всегда говорила - ничего страшного, ну и что, что три. Ваше дело учить, наше - соглашаться или нет на это. Мы будем тянуться за сильными. Так вот и ничего - подтянулся. и доучился. и ничего страшного. Лучше тянуться вверх, чем спускаться вниз.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Золотая мечта каждого педагога - целый класс одаренных, замотивированных на учебу детей с жаждой знаний.Самое интересное, что практически ВСЕ дети в школу такими и приходят.Только куда что потом девается?И если по способностям детей еще худо-бедно можно дифференцировать, то что делать с ТЕМПЕРАМЕНТОМ?Есть масса талатливыйших флегматиков, у которых действително
martha*** писал(а):
свой ТЕМП .

Что с этим делать?Собрать класс флегм и класс холериков?Учителя с ума не сойдут?
Помимо образовательных функций школы еще призваны адаптировать детей к жизни в социуме, где все люди РАЗНЫЕ.И неплохо детям поучиться терпимости, товариществу, умению подавлять свою гордыню.Зачастую оказывается, что наиболее успешными в жизни оказаваются не круглые отличники, а как раз тихие троешники, потому что у них есть такой опыт выживания в школах, который не заменишь никаким суперинтеллектом.
Что касается детей, которые окровенно не тянут школьную программу: это дело учителей и родителей задуматься не нуждается ли ребенок в особенных формах обучения.Что касается :ti_pa: индиго, которым скучно ждать весь класс- для них сейчас тоже достаточно разнообразных форм обучения: семейное, частное, экстернат.
Однако большинство детей учатся примерно ровно, просто кто-то больше одарен в одной сфере, кто-то- в другой.Здесь я всецело поддерживаю систему предпрофильного обучения в среднем, старшем звене, когда математически одаренные дети учатся в одном классе, с более углубленной математикой, физикой информатикой; гуманитарии налегают на языки; а естественники- на химию и биологию.
Проблемы ребенка ТС с тоской на математике может и связана с тем, что ребенок учится в гуманитарной, языковой школе, где большинство детей :ti_pa: не заточены под математику?Может выход-школы с углубленным изучение математики, математический класс в гимназии или лицей для мальчиков?


Последний раз редактировалось Anna-Maria 10 апр 2012, 14:57, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Anna-Maria поблагодарил: Say CHEESE
Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
zvezda76 писал(а):
ничего страшного, ну и что, что три.

нууу...
у дочи аттестат 2 гимназии, средний балл 4,5. а в гимназическом классе может и 4 не вышла бы...
скажете - никакой разницы нет? :men:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2010
Сообщений: 4660
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 297 раз
zvezda76 писал(а):
на счет сильных школ - у меня ребенок учился в про-гимназии. тоже сразу предупреждали, что тяжело будет, поумайте сто раз. Был там мальчик, учился слабенько, предлагали несколько раз сменить школу. На что его бабушка всегда говорила - ничего страшного, ну и что, что три. Ваше дело учить, наше - соглашаться или нет на это. Мы будем тянуться за сильными. Так вот и ничего - подтянулся. и доучился. и ничего страшного. Лучше тянуться вверх, чем спускаться вниз.

Поддерживаю бабулю, какое-то классовое неравенство устраивают с этими "сильными" и "слабыми" школами.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
Верса писал(а):
также слабо представляю, с какого перепуга каждый учитель-предметник будет готовить за одну зарплату не один план на урок, а ТРИ! для умниц, хватающих на лету, для нормальных середнячков и для детишек, которые не в чем не провинились, но... по результатам ЕГЭ в ВУЗ не пройдут, к сожалению.

:du_ma_et: мои учителя просто находили всяческие интресные задачки и головоломки для умников. Про написание планов и речи не шло :-) Так зато с каким азартом мы потом решали эти головоломки, спорили, подходили после уроков к учителю.....И более слабые себя ущербно не чувствовали, они также вполне могли взять домой эти задачки и порешать их.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 мар 2010
Сообщений: 4660
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 297 раз
Верса писал(а):
zvezda76 писал(а):
ничего страшного, ну и что, что три.

нууу...
у дочи аттестат 2 гимназии, средний балл 4,5. а в гимназическом классе может и 4 не вышла бы...
скажете - никакой разницы нет? :men:

Так а что толку с этой 4,5, если знаний и пониманий все равно на 3. Или вы свято верите, что учебе в институте поможет школьный аттестат, а не то, что в голове осталось.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 546 ]  Страница 4 из 28  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]