не тыкали носом тех, кто не может, а просто тихо накидывали по лишнему рублю и дети были равны в классе.
а на тех кто не хочет сдавать,тоже накидывали?
Дело, по моему даже не в том, чтобы тыкать носом тех, кто не сдал, конфликт " сдавать или не сдавать" кроется гораздо глубже. Можно ведь донести родителям о сложном финансовом состоянии семьи и попросить оказать ребенку благотворительную помощь, а не высмеивать при всех детях и не ставить его к доске" позора" , о какой педагогике в стенах школы можно тогда говорить. Даже, здесь люди переводят деньги малознакомым и вообще незнакомым людям , надо только правильно попросить .
Плюс открытость финансовой операции, сделать копии квитанций и раздать интересующимся родителям о понесенных тратах. Люди должны знать не только на что собирали , но и как потратили. Сегодня деньги можно собрать очень быстро и так же быстро с фото, отчитаться. Но этим кто- то должен заниматься.
Я в свое время безуспешно просила вывешивать на двери класса отчет о потраченных ежемесячных 150 рублях на моющие и салфетки- безуспешно. Предлагала свою помощь закупить подешевле, но почему то учительница предпочитала все держать в своих руках . Возникал сразу вопрос : "Почему ?"
И вопрос не в том, что у Вас что 200-500-1000 рублей не найдется на своего ребенка, найдется , но я должна точно знать на что и то что делается идет на благо ребенка , чтобы ему стало комфортнее, лучше и. т. д.