Мне хотелось бы облегчить внедрение его в школьную среду.
Каким образом? Отправив ребенка учиться со старшими детьми?Я наблюдала много лет за таким ребенком.Он 10 лет пытался доказать в коллективе, что "он уже большой".Перед экзаменами в 10 классе прыгнул на "слабо" с крыши невысокого (слава Богу) дома. Пока лечил многочисленные травмы- сдал экзамены и закончил школу со своими сверстниками. Может, Вам лучше продолжать семейное обучение?
С нами с: 13 авг 2010 Сообщений: 8487 Изображений: 1 Благодарил (а):1498 раз Поблагодарили:1130 раз
Можно и перепрыгнуть начальную школу и обогнать сверстников, это обычно не проблема,для многих детей. Проблемы начинаются в подростковом периоде,когда разница в возрасте со сверстниками сказывается.Начинаются внутренние конфликты, проблемы в коллективе . Всему своё время.
Не лучше ли развивать какие нибудь сторонние навыки, отличные от школы, в столь юном возрасте? Спорт-теннис, плавание, шахматы, футбол- всегда можно найти , что то подходящие своему ребёнку. Музыка-это не обязательно инструмент.. Кружки - естествознания, юный патриот Родины, оригами... Растите гармоничную личность. Тем более если ребёнок действительно одаренный ,это не будет ему трудно, а интересно.
Спасибо за ответы. Мнения учителей, безусловно, интересуют, правда далеко не всех...Я тоже склоняюсь к частной, хотя и там свои минусы есть. Vezza. Почему Вы думаете, что таская ребенка по многочисленным кружкам можно " вырастить гармоничную личность" Мне самое главное, чтобы он радовался жизни. Я ориентируюсь на него, показываю какие есть возможности, что в будущем даст ему большую уверенность в жизни. Anna-Maria. По моему, вестись на "слабо"- это слабость характера, а это присуще, к сожалению, совершенно разным людям...А семейное обучение продолжать не планирую, т.к. ребенок очень общительный. Он и в сад сам в 7 утра просыпался, даже если я говорила "мож не пойдем". И в школу хочет ходить.
С нами с: 02 май 2006 Сообщений: 1670 Откуда: Владивосток Благодарил (а):145 раз Поблагодарили:140 раз
Энди, я бы на вашем месте прислушалась к Авроре и начала с "совета учителей". Пошла бы в школу, договорилась с учителем начального класса, чтобы он пообщался с ребенком и проверил уровень его школьных знаний безо всяких пока официальных аттестаций. Кроме того, опытный учитель подскажет и слабые места, например, многие дети в 1-2 классе легко решают задачи, но испытывают проблемы с их правильным и грамотным оформлением.
Если учитель подтвердит соответствие знаний вашего ребенка школьной программе, будете решать, где пройти аттестацию. Пройдете аттестацию - будете думать о проблемах интеграции в коллектив старших детей.
Читать в 3 года начала, к школе умножение освоила и тд
знакомо. у меня ребенок рано начал читать(его НЕ учили), всего лишь повесили на стеночку плакатик с алфавитом... суть-то не в этом. вряд ли в обычной школе найдется свой преподаватель. про частную школу был хороший совет выше.
Имя: Елена С нами с: 14 фев 2010 Сообщений: 10665 Изображений: 0 Откуда: Москва-Владивосток Благодарил (а):2827 раз Поблагодарили:397 раз
А я вот наоборот, не вожу на кружки подготовительные (в саду) пятилетнего сына, так как считаю еще рано знать таблицу умножения и даже читать. Цифры в разброс знает до 10, буквы только пару штук. А зачем? Всему своё время. Сейчас в пятилетнем возрасте только игра. С учетом того, что он начал говорить только пол года назад, я поняла, что торопить не надо.
Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали
Имя: глазовыколуп С нами с: 03 окт 2008 Сообщений: 6880 Откуда: д.Баляевка Благодарил (а):231 раз Поблагодарили:334 раза
Танка писал(а):
многие дети в 1-2 классе легко решают задачи, но испытывают проблемы с их правильным и грамотным оформлением.
самое ужасное, что это проблема растет вместе с дитем мой тоже пал жертвой "быстроты мысли"... и сейчас убедить в необходимости оформления - большая проблема. На экзамене ни единой ошибки... но и не единого оформления
Добавлено спустя 56 секунд:
Дипломница писал(а):
Сейчас в пятилетнем возрасте только игра.
дети разные... кто-то играет до старости тут нельзя судить по своему.
дети разные... кто-то играет до старости тут нельзя судить по своему.
Собственно тема про экстернат и семейное обучение. При этом:
Энди писал(а):
Мне хотелось бы облегчить внедрение его в школьную среду.
Энди писал(а):
А семейное обучение продолжать не планирую, т.к. ребенок очень общительный
неувязочка,получается Вчера про 9классницу из 1ой гимназии сюжет был: победительница олимпиад, четыре языка... и ни слова, что девочка экстерном начальную школу окончила либо имеет "своего преподавателя"
Спасибо, outlaw, я своему тож "финтифлюшки" подсовываю, интерес то надо поддерживать. Мне нравиться всякие игры-обучалки придумывать и он, глядя на меня, тоже старается что-то придумать. Но если раньше было все только в игровой форме, то сейчас больше даю самостоятельные задания и за оформлением следим. А еще он знает, что если новая тема, то слушать во все ушки, т.к. в школе второй раз ни кто повторять тему не будет, ну и проч. Вообщем игры играми, но надо понимать, что это труд, в котором можно получать свое удовольствие. Дипломница, все дети разные, факт, я бы может со своим англ.яз. не занималась, если бы знакомый преподаватель не сказал, что "да, ему уже можно и да, у тебя хорошо получается.
Энди в любой поисковой системе дайте запрос "программа школа россии", или "программа школа 21 века", или "программа школа 2100" и календарно-тематическое планирование. Там, в пояснительной записке к программе есть весь перечень знаний, умений и навыков по каждому классу, что ребенок должен знать и уметь. Ну и темы расписаны на весь год - когда и что изучают.
Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали
Имя: глазовыколуп С нами с: 03 окт 2008 Сообщений: 6880 Откуда: д.Баляевка Благодарил (а):231 раз Поблагодарили:334 раза
Энди учителя не приветствуют сдачу нескольких классов за раз не потому, что их шокирует высота полета маленького гения или им завидно, что сами так не летают, а уж их дети тем более , просто действительно стоит подумать о том, что возрастные градации никуда не исчезнут - возраст на два три года младше основного коллектива никаким умом и снорвкой не перевесить. маленький пример:
У моей знакомой оба сына (два года разница) окончили школу раньше чем обычно, один в 15, другой в 14 лет.(оба началку почти не почуяли - сразу в четвертый пошли, причем с 8и лет ), но они и потом в классах не сидели - начинали только год с классом, а потом сразу экстерном через класс... оба неординарные личности, весьма разносторонне одаренные. НО: оба были не особо общительные и погруженные в себя дети. За школьные годы были замечены ушлыми америкосами и их сразу прегласили в США учиться, так что тягот в наших ВУЗАх они не испытали - в штатах с этим проще, там все все равно на возраст. НО суть в том, что если прыгать, то прыгать качественно - ради учебы. А смысл прыгать, если все равно в класс садить будете
скакать через год-два удобно, если ребенок учиться реально эсктерном, а в классе малявке, пусть и шибко продвинутой, будет очень сложно самотверждаться, а без этого никак Это взрослому может быть фиолетово на 25 гавриков-сокурсников, но не ребенку... если бы у меня был такой вариант с ребенком, я бы скорей всего просто поощряла боле глубокое изучение полюбившихся предметов, а не скачки.
какушонокспасибо, за реальное желание помочь. Конечно, я постараюсь учесть разные моменты. Хорошо, до 7-ми еще 2-года, стараюсь по программе дальше не особо продвигаться, чаще возвращаемся к пройденному, и так бывает интересно, когда он рассуждает на тему: " а посмотри, вот это так, а можно и вот так". belladonna иsluy Я удивляюсь куда модераторы смотрят? Вы тут к чему это?
Добавлено спустя 19 минут 35 секунд: Аврора belladonna вы вот так между собой в гадюжничке и общайтесь. Завидуйте молча
Я в ответе за то, что я сказала, но не за то, что вы подумали
Имя: глазовыколуп С нами с: 03 окт 2008 Сообщений: 6880 Откуда: д.Баляевка Благодарил (а):231 раз Поблагодарили:334 раза
Энди верно - программа, всего лишь костяк, на которой нарастает или не нарастает мясо знаний. Расширяйте и углубляйте, не гоните вперед... любой школный курс можно так обогатить, что даже взрослый захлебнется от новизны в сети ОГРОМНОЕ колличество сайтов по КАЖДОМУ из предметов, причем есть такие, где уроки ведут профессора наук- заслушаешься! Участвуете в олимпиадах - это поможет ребенку увидеть свой уровень среди таких же жаждущих знаний деток. И не только увидеть, оценить, но и научиться расти, принимая и победы и поражения с честью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.