Аврора писал(а):
ПС., как же я "любила" свою маменьку, когда она в очередной раз рвала тетрадки леворукой дочке.
это вообще ужас!!!

родители моего мужа тоже в детстве заставляли его исписывать тетради, для закрепления результата. Там такие кипы были! Только толку то? Лучше писать он от этого не стал, соображать тоже, только еще больше возненавидел русский язык и правила

И что самое интересное, муж хоть и признает, что результата такие "меры" не дали, но не исключает, что можно будет (если придется) их применять к нашей дочери
А моя маман вообще ехидна, получается! Она никогда не интересовалась, как мы учимся, не ходила на собрания. ну со мной то проблем никогда не было, а вот сестра очень плохо училась, пишет и сейчас ужасно, я ничего разобрать не могу. Но ее в школе одноклассники гнобили

И в один прекрасный день она перестала ходить в школу, уходила утром и гуляла. В общем до мамы это как-то донесли учителя, но заставлять сестру ходить и учиться она не стала... Просто сказала - не хочешь учится, не надо. Однако и дома сидеть, балду пинать тоже не будешь. Раз дома, значит остаешься на хозяйстве, все должно быть убрано, кушать приготовлено. И вот посидела сестра дома годик (до конца учебного года) и поняла, что не так уж и прикольно такое ничегонеделание

Гулять не с кем, все в школе, у всех какие-то свои, общие интересы, потому что общение в основном в школе и происходит. Плюс еще и дома - работа. И сама попросилась в школу обратно! Пошла на второй год, отучилась в результате со средними оценками. И что самое главное - сама хотела теперь уже учится, а не потому что кто-то заставляет, и это кому-то нужно! Вот эту мотивацию и надо у детей развивать, желание учится, а результаты - это уже вторично.
