Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 1923 ]  Страница 7 из 97  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 97След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 4465
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 456 раз
Немного солнца
tigra
К математике за первый класс привыкла.
Меня больше поразил английский. Начали во 2-м классе. Первое полугодие не учили ни одной буквы. Учебник выглядит - листики с картинками + диск. Слушаем и смотрим на картинки.
Я на слух не воспринимаю информацию, тем более английский, где пишется и читается по разному.
Во втором полугодии - буквы и написание слов изученных раннее + новые.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 ноя 2010
Сообщений: 9406
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 804 раза
И раньше в учебниках были заковырестые задания-задачи на смекалку назывались и брошюрки по занимательной математике и физике. Не которые учителя ими пользовались, нам в школе всегда нравилось, только очень редко к сожалению.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17343
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2003 раза
ari писал(а):
Слушаем и смотрим на картинки.Я на слух не воспринимаю информацию, тем более английский, где пишется и читается по разному.

Тоже тема интересная. Я когда из "Умницы" диск получила, дай-ка думаю детю включу (около полутора лет было ему) а там стишки и песенки на английском, с прыгающими ребятами. Я в английском почти не соображаю, смотрела квадратными глазами, ребенок был весь в телевизоре.
(диск от 6 месяцев кажется :-) ) Через полгода нерегулярных просомотров он в ванне мне выдал: Вош ю дёти фэньс (лицо, то есть) я чуть не упала. То есть он понял, об чем речь-то :nez-nayu: как? Я и сама-то не особо поняла, перевода там нет.
Жалко, что забросили, может он сейчас бы и стишки рассказывал.
То есть дети все-таки усваивают совсем по-другому, чем мы, и может быть начинать с алфавита и пр. учение "по порядку" это полезно для взрослых, а детей надо окунать прямо с головой, что-нибудь да осядет, а потом и сложится в единую картинку, а алфавит и письмо уже как вспомогательное направление. Что-то в этом есть.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 4465
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 456 раз
tigra писал(а):
То есть дети все-таки усваивают совсем по-другому, чем мы

Это нам и сказала учительница.
Просто нам привычней воспринимать написанный текст - это просто "ощутимей", понятней.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 8486
Изображений: 1
Благодарил (а): 1498 раз
Поблагодарили: 1129 раз
ari писал(а):
Немного солнца
tigra

Меня больше поразил английский. Начали во 2-м классе. Первое полугодие не учили ни одной буквы. Учебник выглядит - листики с картинками + диск. Слушаем и смотрим на картинки.
Я на слух не воспринимаю информацию, тем более английский, где пишется и читается по разному.
Во втором полугодии - буквы и написание слов изученных раннее + новые.

Вообще английский надо первые два -три года только картинки смотреть ,в игры играть, музыку слушать. А когда ребёнок говорить начнёт ,учить алфавит и модальные глаголы и прочее. Если ребёнок живет в другой стране он гораздо легче усваивает языки не зная к примеру , букв и правил. И отвращения самое главное к изучению языков нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 04 июн 2007
Сообщений: 1616
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 231 раз
Девочки, тему переименовала, так что давайте все дружно помогать нашим деткам в учёбе :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 15 июл 2009
Сообщений: 824
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Немного солнца писал(а):
Рацио писал(а):
в чем смысл? где здесь математика-то?

А у вас слово задача это синоним математики :mi_ga_et: ?

ну мы как бы вроде по математике же задачи здесь решали? :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Рацио писал(а):
ну мы как бы вроде по математике же задачи здесь решали? :-)

не, не совсем, это типа логика в математике :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 15 июл 2009
Сообщений: 824
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Немного солнца
ааа, ясно... помню у нас начиная где то с 7 класса, лет этак более 15 назад в конце учебника математики были задания так сказать "повышенной сложности" - тоже что то вроде таких, только требовали решения и недюжей логики... :-)
а вообще, подскажите мне пожалуйста, вот что то я как то не совсем понимаю чем плох проверенный временем и поколениями подход к развитию и обучению деток, существовавший ранее, ну те же 10-15 лет назад?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Рацио писал(а):
подскажите мне пожалуйста, вот что то я как то не совсем понимаю чем плох проверенный временем и поколениями подход к развитию и обучению деток, существовавший ранее, ну те же 10-15 лет назад?


:-) Вы меня спрашиваете? По мне хороший подход был, с некоторыми замечаниями.
Но вот таких задач я решить не могу, не тот склад :ne_vi_del: , а вот хорошо это или плохо, я не знаю. Пусть дети учащиеся по Петерсону подрастут, посмотрим на общий уровень :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 15 июл 2009
Сообщений: 824
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Немного солнца
как преподаватель ВУЗа могу немного сказать про нынешний общий уровень - это просто ужас! :de_vil: не знают элементарных вещей! так что страшно подумать о будущем!

любое обучение должно преследовать некую цель. а какая цель преследуется например в задании с цифрами, где надо всего лишь подсчитать кружочки в этих самых цифрах :ne_vi_del: .... это так отступление


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Рацио писал(а):
а какая цель преследуется например в задании с цифрами, где надо всего лишь подсчитать кружочки в этих самых цифрах :ne_vi_del: .... это так отступление

:-) может расширенный взгляд, типа цифры- это не всегда цифры :ps_ih: :-)
я не знаю, правда :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25093
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2840 раз
Поблагодарили: 2220 раз
А до меня не дошло про кружочки :-) Я их просто просчитала, т.е. каждой цифре можно присвоить сколько то баллов, восьмерке - 2 балла, сразу видно, что в числах с восьмерками результат больше всего :a_g_a: шестерке и нулю - по баллу, единице и двойке - о баллов и т.д. У меня склад ума математический, но логика нынешняя школьная это пипец :nez-nayu: Как бы учителя выкручивались, если бы правильных ответов на контрольные не знали? :du_ma_et: Чем например в самой первой задачке ответ 13 (простое неделимое число) хуже ответа 22?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 23 дек 2008
Сообщений: 510
Поблагодарили: 11 раз
ari писал(а):
tigra писал(а):
То есть дети все-таки усваивают совсем по-другому, чем мы

Это нам и сказала учительница.
Просто нам привычней воспринимать написанный текст - это просто "ощутимей", понятней.

Если у Вас Верещагина и Притыкина учебники, возьмите себе Тичез Бук( название на книжонке на англ. конечно же). Там написано все то, что на диске наговорено.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17343
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2003 раза
Ну поговорила с мамой по поводу Петерсона (хотелось ее мнение как профессионала услышать).
В общем она мне сказала, что для такой программы (а ее активно пихают последнее время) нужны особенные учителя (понимающие саму основу этой программы, т.е. если учитель снижает оценку за правильный обоснованный ответ, но другой, не написанный в ее методичке, значит она сама не готова и не понимает собственно о чем речь). Детей для этой программы тоже нужно готовить чуть ли не с 4-5 лет, оборудование школ должно быть соответствующее. Т.е. просто взять программу, набрать детей и учить по ней - не получится, точнее получится фигня. В общем, далеко не все школы (именно школы) к ней готовы, а учителей еще поискать надо.
Она анализировала знание и мышление деток, которые четыре года проучились по Петерсону и по обычной программе, так вот, отличия есть. Во-первых, не все дети выдерживают эти 4 года, и происходит естественный отбор, т.е. те, кто не смог, или родители их не смогли - переходят на обычную программу и учатся себе дальше. Но кто смог и вошел в колею - отличаются своеобразным мышлением, т.е. готовые "олимпиадники" они могут осмотреть задачу с разных точек зрения и часто решают нестандартно. НО у них же часто встречаются проблемы с простыми арифметическими действиями, т.е. умножение двузначного на двузначное и т.п., т.е. их конек - логика и калькулятор. :smile: Получается, что и оценка знаний (особенно у начальной школы) должна быть как-то по-другому происходить, но к этому общая система опять же не готова...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 мар 2009
Сообщений: 4465
Благодарил (а): 540 раз
Поблагодарили: 456 раз
ЕкатеринаК писал(а):
Если у Вас Верещагина и Притыкина учебники

Нет у нас другой учебник.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Марина
С нами с: 12 июл 2006
Сообщений: 14811
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1595 раз
tigra
Я очень во многом согласна с Вашей мамой :-)
Мне программа по Петерсон нравится именно нестандартным подходом к решению, что очень хорошо мозги развивает. У детей легко получается решать такие задачи, которые не каждому взрослому по силам. Они их как-то сразу "видят", эти решения :smile:

Вот пример задачи для 3-го класса (уравнения еще не проходят):
Было всего 28 луковиц разных цветов: нарциссов, тюльпанов и гладиолусов. На одну клумбу посадили половину всех нарциссов и половину всех тюльпанов, всего - 8 луковиц. На вторую клумбу - половину всех нарциссов и половину гладиолусов, всего - 9 луковиц. Сколько луковиц каждого вида было изначально?

Те, кто учился по Петерсон, решают подобные задачи влет.
А сколько взрослым потребуется? :hi_hi_hi:
Сын Егор 18.01.2000 г.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17343
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 2003 раза
ma-sha
Ну я могу предложить только систему уравнений, решится быстро, но, думаю, это не то.
В 3-ем классе еще уравнения не проходят разве? Мы во втором проходили, насколько я помню. :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 июл 2009
Сообщений: 615
Откуда: Владивосток, Карбышева
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
ma-sha
Я решила :ya_hoo_oo: Сначала, правда, затупила немного, тоже про уравнения подумалось :du_ma_et: А потом поняла :smile: Прикольная задачка, вечером предложу сыну решить :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 23 май 2008
Сообщений: 5646
Откуда: Находка
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 350 раз
Вот уж точно, горе от ума :hi_hi_hi: сначала тоже подумала про уравнение, но потом сообразила 8-9 половины, 4-5 , все-таки спец класс по математике и физ-мат школа дают о себе знать. Сын учится по Занкову, он у нас соображает логически ПОКА. С нами учится дока подрузи моей, вот им тяжко, в смысле маме докумекивать, но тоже справляются


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1923 ]  Страница 7 из 97  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 97След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]