Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 260 ]  Страница 10 из 13  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 01 сен 2009
Сообщений: 9633
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 616 раз
Считаю, что способности ребенка должны раскрывать родители, а не школа. Неужели реально до школы не видно, что ребенку нравится рисовать? Или что у него неплохо получается петь и запоминать мелодии?
Моя школьная "Во поле березка" никак не сподвигла бы меня на поступление в музыкальную школу :hi_hi_hi: Скорее наоборот. Благо одновременно пошла и в обычную и в музыкалку.



За это сообщение автора Aloe поблагодарил: Струна
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Ольга
С нами с: 11 окт 2015
Сообщений: 193
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 14 раз
Мой сын в этом году закончил художественную школу с одной четвёркой по истории искусств, остальные пятёрки. Рисовал чуть ли не с пелёнок. А в школе с 4 по 7 класс ему периодически четвёрки ставили за четверть по Изо. Один раз даже в школу ходила с учителем по изо поговорить как так. Ничего вразумительного не услышала. Были одно время проблемы с поведением, сложилось впечатление, что это наложило отпечаток на оценки.



За это сообщение автора 30 STM поблагодарил: Струна
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 июл 2009
Сообщений: 27351
Благодарил (а): 612 раз
Поблагодарили: 2614 раз
30 STM,
Конечно. Именно это. И я думаю учитель прав в этом случае
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Недорого.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 дек 2008
Сообщений: 8409
Изображений: 0
Откуда: Океанская
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2864 раза
Хаска писал(а) 18 июл 2023, 22:18:
30 STM,
Конечно. Именно это. И я думаю учитель прав в этом случае

А я не считаю, что прав. Оцениваться должна только работа как таковая, результат.
Но при этом у учителей должны быть другие инструменты для оценки поведения - от замечаний в дневник и вызова родителей до физических отработок. Труд из обезьяны сделал человека, глядишь, и хулиган, надраивая парты, что-то понял бы. Но это, конечно, чистый популизм. В обозримом будущем школа к детскому труду не вернётся...
Нельзя воздействовать на поведение через занижение оценок, это непродуктивно.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 12 май 2010
Сообщений: 52929
Благодарил (а): 4615 раз
Поблагодарили: 4026 раз
да из-за поведения и страдает успеваемость, нарисовал, да не то, не так, как требовали и т.д))
так обычно все и происходит :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 17 мар 2008
Сообщений: 11959
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1161 раз
Aloe писал(а) 16 июл 2023, 20:01:
Действительно, зачем?! Если оценки по таким предметам как музыка, изо в аттестат не идут.

как это не идут? в 9 классе точно идут, технология, ИЗО, музыка

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
я вот почитала обсуждения...
да все просто, надо разработать нормальную общую для всех оценочную систему. не оценивать способности, а оценивать знания и приобретенные навыки.
зачет/незачет сведет к формальности эти уроки.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
tigra писал(а) 17 июл 2023, 09:06:
Меня, если честно, подбешивает, что в отличие от программы в наше время, теперь на эти предметы тоже надо зубрить какую-то фигню.
Портреты композиторов???? Картины??? Просто, зачем? Ну зачем?
Картины дети прекрасно походили на литературе, по ним же сочинения писали, великолепно запоминались, вкладыш был в учебнике.
Живопись (стили и пр) нужно изучать на выставках, а не зубрежкой хз чего, чего ребенок заочно вообще не понимает.
Насчет музыки даже не знаю.

так это же общее образование. образованный человек хоть минимально должен быть знаком с мировым искусством.
мы на уроках изучали известные произведения искусства, писали конспекты по биографиям. и это правильно. мой сын на уроке музыки пел песни Майданова и Натали, Гребенщикова... слава Аполлону, что не Михаила
Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора пережить. Михаил Задорнов



За это сообщение автора Психея поблагодарил: БеБоБу
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 01 сен 2009
Сообщений: 9633
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 616 раз
Психея писал(а) 19 июл 2023, 11:39:
как это не идут? в 9 классе точно идут, технология, ИЗО, музыка

Да, точно! Прошу прощения :ro_za: Перепутала аттестаты)
Психея писал(а) 19 июл 2023, 11:39:
зачет/незачет сведет к формальности эти уроки.

Школьные знания по этим предметам и так носят формальный характер.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 фев 2009
Сообщений: 8258
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 938 раз
Aloe писал(а) 19 июл 2023, 11:56:
Школьные знания по этим предметам и так носят формальный характер.

Ну вы же уже поняли, что во всех школах по-разному. Зависит прежде всего от учителя. Так-то и другие предметы у некоторых идут чисто формально. Выход какой? Все оценки отменить? Чем ИЗО хуже литературы при наличии нормального преподавателя?
Одна голова - хорошо, а три - Горыныч


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 16 авг 2010
Сообщений: 659
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 118 раз
Психея писал(а) 19 июл 2023, 11:39:
я вот почитала обсуждения...
да все просто, надо разработать нормальную общую для всех оценочную систему. не оценивать способности, а оценивать знания и приобретенные навыки.
зачет/незачет сведет к формальности эти уроки.

А чем плох формальный подход? Кому нужно или есть способности - пойдут заниматься дальше. Остальным - прослушал курс.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 01 сен 2009
Сообщений: 9633
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 616 раз
Горын-Горыныч писал(а) 19 июл 2023, 12:12:
Ну вы же уже поняли, что во всех школах по-разному.

Ну, может в каких то крутых школах получше ситуация, в обычных школах, думаю, плюс/минус одинаково. Кто ходит на аналогичные кружки, думаю, в курсе, что разница в уровне знаний колоссальная.
Горын-Горыныч писал(а) 19 июл 2023, 12:12:
Чем ИЗО хуже литературы при наличии нормального преподавателя?

Не хуже. Но более понятны критерии оценивания. Рассказал стих без запинок, выразительно - тебе 5. Логично. Как оценивать рисунок не совсем понятно, ведь красиво/некрасиво это суб'ективно. Впрочем, об этом уже писали)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Одна Такая
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 09 окт 2010
Сообщений: 13949
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1156 раз
Поблагодарили: 662 раза
у дочки всегда была 5 по музыке с 1-го класса, петь она любит. песни всегда учила самостоятельно, ей это нравилось, тем более они сейчас учат один куплет и припев.
в этом году учитель музыки уволилась, музыку вести нужно, но некому. стала вести учитель математики. песни учить перестали, то кроссворды сочиняли, то их решали, то рефераты писали про композиторов. гимн целую четверть учили. в итоге у всего класса 4 по музыке максимум за год, и у моей тоже.
после вопросов учитель, сказала, что слух и вокальные данные оценить не может, поэтому 5 поставить не может.
а это 7-й класс, последний год музыка и эта оценка идет в атестат.
Черную кошку совершенно не интересует, что о ней говорят серые мыши...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ульяна
С нами с: 30 окт 2014
Сообщений: 12770
Благодарил (а): 271 раз
Поблагодарили: 995 раз
Так по музыке есть учебники. Учитель идет по программе.
В сельских школах уроки ведут кто есть. Математик музыку, филолог труды.
умею мечтать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 фев 2009
Сообщений: 8258
Благодарил (а): 980 раз
Поблагодарили: 938 раз
Aloe писал(а) 18 июл 2023, 19:16:
способности ребенка должны раскрывать родители, а не школа

А кто должен раскрывать способсти детей из неблагополучных семей?
Одна голова - хорошо, а три - Горыныч


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 16 авг 2010
Сообщений: 659
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 118 раз
S@пфир писал(а) 19 июл 2023, 16:19:
Так по музыке есть учебники. Учитель идет по программе.
В сельских школах уроки ведут кто есть. Математик музыку, филолог труды.

Почему только в сельских? Думаю, таких школ очень много.
Из того, что прочитала за несколько дней...
Уроки по указанным предметам, бывает, ведутся формально, педагогами других направлений, программы разные, критерии оценки расплывчаты.
В оценках, зачастую, вместо знаний, присутствуют - поведение, вкусовщина, неспособность оценить слух, способность купить нужный продукт во время.
Техническая база для качественного ведения уроков стремится к нулю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 12 май 2010
Сообщений: 52929
Благодарил (а): 4615 раз
Поблагодарили: 4026 раз
Поведение- это дисциплина, а для освоения любого навыка прежде всего требуется она, на уровне школы уж точно. Речь же не о талантах, хотя и « талант»- это труд на 99%, а труд и есть дисциплина. Так что корреляция прослеживается)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 16 авг 2010
Сообщений: 659
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 118 раз
belladonna писал(а) 20 июл 2023, 22:44:
Поведение- это дисциплина, а для освоения любого навыка прежде всего требуется она, на уровне школы уж точно. Речь же не о талантах, хотя и « талант»- это труд на 99%, а труд и есть дисциплина. Так что корреляция прослеживается)

Для оценки поведения есть отдельная графа. :ne_vi_del: остальное комментировать не буду, ибо спорно :smile:
Я не была в школе пай девочкой, и вот если бы мне мою заслуженную 5 снизили только за поведение до 4 - были бы вопросы. Раньше в голову никому не приходило. А поведение - да - было удовл, и намекали, что даже к этой оценке есть вопросы... правда, вопросы были не у всех :-)
Как бы прослеживается тенденция - что на творческих и около предметах нынче оценивают что угодно, кроме знаний.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 12 май 2010
Сообщений: 52929
Благодарил (а): 4615 раз
Поблагодарили: 4026 раз
Струна,
Вы слово корреляция понимаете?
Никто не оценивает в школьных предметах изо и музыка степень таланта
Рисуют по шаблонам, понять шаблоны- это просто выполнить определенный алгоритм. дисциплина, вот и все


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 16 авг 2010
Сообщений: 659
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 118 раз
belladonna писал(а) 20 июл 2023, 23:31:
Вы слово корреляция понимаете?

Да куда мне :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 10 окт 2010
Сообщений: 17674
Благодарил (а): 1740 раз
Поблагодарили: 2358 раз
belladonna писал(а) 20 июл 2023, 23:31:
Рисуют по шаблонам, понять шаблоны- это просто выполнить определенный алгоритм. дисциплина, вот и все

Вот соглашусь. Мой вообще рисовать не умеет. А рисовали много. Очень много. Я рисовала. У меня на работе и альбом, и краски :-) В обеденный перерыв рисовала весь год, даже понравилось. Но, когда я нарисовала первый рисунок, мне его ребенок забраковал. Сам то не рисовал, но подробно мне давал ЦУ, как должно быть, какую тень отбрасывать :-) , с какого ракурса и тому подобное. Просто нарисовать не прокатило бы. Были критерии для каждого рисунка.
Спрашиваю, что ты на уроке делаешь, почему не рисуешь... Они, оказывается, теорию записывали, слушали объяснение учителя по рисунку, а само художество уже как домашнее задание. Потому мои рисунки вполне проходили контроль...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 01 сен 2009
Сообщений: 9633
Благодарил (а): 636 раз
Поблагодарили: 616 раз
Ну это же бред - маме рисовать за ребенка. Учить теорию без практики нет смысла. А какой смысл оценивать мамины рисунки? Вот если бы оценки не ставили, сомневаюсь, что хоть одна мама стала бы рисовать за ребенка. И польза получается в том, что без оценок ребенок хоть чему то бы да научился.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 260 ]  Страница 10 из 13  Пред.1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]