Ну не знают дети слово "бормотуха", также как и "багадульник"
А почему не учите детей? А? У нас так учитель в первом классе спрашивала . Почему дети не знают для чего пьют вино? Требовала провести разъяснительную работу))))
у меня еще осталось время до первого класса объяснить ребенку, спасибо добрый человек, а то без этого важного познания даже и не знаю как мой сын учился бы
Ну мы по 2100 занимаемся. Сын в четвертом классе. Сам может сделать математику. Если нет задач. Задачи решает , трудности у него обычно в составлении схем к ним. Русский сам не может. Садимся проговариваем сначала, потом пишет. Ну и сочинения все пишем вместе. Потому как часто темы дурные. Типа " Что сказала мама?".
Окружающий мир делает сам, но надо пинать. Думаю если ребенок сознательный сам управится. В этом году. В третьем классе было трудно. Ленин, партия и колхоз не для детского ума тема. Во втором классе тоже мир нечеловеческий. Я бы если бы автора учебника встретила, наверное стукнула бы его. Я считаю были раньше враги народа. Так вот составитель окружающего мира для второго и третьего класса именно враг народа. Расстрелять чтоб не размножался)))
Что еще. Чтение читает сам, конечно, но в рабочей тетради обнять и плакать. Я бы сама не смогла сделать, хорошо есть интернет.
В этом году еще основы религиозной культуры. Не касаюсь. Надеюсь эта байда не пойдет в аттестат. И даже смотреть не хочу, что они там делают.
Английский делает с репетитором.
За это сообщение автора косик поблагодарил: Anna_R
Окружающий мир делает сам, но надо пинать. Думаю если ребенок сознательный сам управится. В этом году. В третьем классе было трудно. Ленин, партия и колхоз не для детского ума тема. Во втором классе тоже мир нечеловеческий. Я бы если бы автора учебника встретила, наверное стукнула бы его. Я считаю были раньше враги народа. Так вот составитель окружающего мира для второго и третьего класса именно враг народа. Расстрелять чтоб не размножался)))
вот прошел мимо нас этот предмет я думала, это что-то типа природоведения, не? а оказывается вотоночомихалыч
я редко делала домашку с дочкой. можно сказать - почти никогда. вот и думаю, а сейчас такое бывает? дочь у меня нормальный ребенок, обычный.
Верса Я разговаривала с учителем начальных классов. Она сказала так. Если учитель вменяемый. Он обычно понимает, что все это сложно для детей и не нужно в принципе. Поэтому просто завышает оценки. Дает материал попроще и его же спрашивает. Контрольные разбирает на уроке, а потом дети пишут.
У дочки второй класс больше половины троек в классе за четверть по миру. При том что математику усваивают почти все на 4-5. Что ребенок способный усвоить математику, далеко не самую простую, не способен усвоить мир? Я считаю да. Потому что не по возрасту материал. Моей дочке еще даже восьми лет нет. А она учит тропики, субтропики, полюс северный и южный. Параллели и меридианы. Это материал 5-6 класса. Зачем он детям 7-8 лет? А зачем детям коммунисты, пионеры, коллективизация и колхоз в 8-9 лет? Третий класс окружайка. Знаете очень сложно объяснить кто такой ленин ребенку. Это мы выросли с именем Ленин на устах))))) рисовали звездочки и мавзолей. А нынешние дети этого не знают. Для них ленин в одном ряду с Никитой Добрыничем)))
косик объясните чайнику вот по математике разные учебники разных авторов, разной сложности, по русскому, по английскому. а по этому окружающему миру вариантов нет?
С нами с: 16 ноя 2007 Сообщений: 601 Откуда: Владивосток, Чуркин Благодарил (а):6 раз Поблагодарили:24 раза
Мнение действующего профессора на выпускающей кафедре:
Вся современная система образования делает вид, как будто она учит и развивает детей. Но на самом деле под вывесками учебных заведений скрывается система тотального оболванивания и уничтожения природного гения детей и подростков. Человек создан по подобию Бога. От рождения человек наделен бесконечными талантами и возможностями. Но в нашем перевернутом мире все устроено так, чтобы люди никогда не узнали и не поверили в свои сверхспособности. Удобнее и проще управлять электоратом, невежественной, необразованной толпой. Невежество самое страшное зло. Именно из невежества и неосознанности рождаются злость, насилие, горе, слезы и войны. Все зло мира является порождением невежества. Осознанный человек никогда не наполнит свою душу, сердце и разум ненавистью, подлостью, жестокостью и обидой. Осознанный человек знает, что наше сознание и душа как великая чаша, и если мы на кого-то злимся или кого-то ненавидим, то в нашей душе и сердце появляется вонючий, радиоактивный, разрушающий нас же яд негативной энергии. Чтобы облить кого-то грязью, нужно сначала этой грязью наполнить кувшин или ведро. ы можете меня спросить: «А как я, пенсионер, бывший двоечник, могу развивать свой ум, если за всю жизнь мне это не удалось?». Объясняю, дорогой Победитель, у Вас и не могло получиться. Потому что вся система образования на самом деле делала все, чтобы Вас оболванить, чтобы Вы расхотели развивать свой ум. Современная школа и высшее образование не только нас оболванивают, но и на всю жизнь отбивают желание учиться и самосовершенствоваться. Я на вводной лекции говорю о системе нашего образования, которая не может даже научить ребенка читать. И формирует многократное повторение одной цепочки - знакомые буквы - слога, -знакомые слова и потом уже связь между словами и наконец смысл предложения. Долго и не оптимльно, и пытаюсь учит быстрому чтению
shira Полностью согласна! Убить желание учиться и совершенствоваться-главная задача нашей школы! Некоторые учителя справляются лучше, другие хуже! Наша учитель уложилась в полгода. И ребенок, который стремился в школу, возненавидел ее. Отличный результат!
косик что вы делали в этой ситуации? поменяли класс?
Менять оказалось не на что.)) в других классах ситуация еще хуже. Три класса не имеют вовсе собственных учителей,ведут заместители. Кто придется короче.В одном классе такая... Мммм.. Я не знаю как сказать. Короче она орет так что слышно с третьего этажа на первом. Мальчик с ее класса начал писаться. За два года у нее уже 7 человек сбежали. Есть один класс с хорошим учителем, но туда уже сбежали все кто мог и он переполнен))) если только школу сменить. Но дочка прижилась в коллективе. Ей нравятся ее одноклассники. И главное, это я злюсь и расстраиваюсь, дочь моя приняла эту ситуацию и ее все это не колышет. Учитель может думать все что угодно))) главная дочь уверенна в своем совершенстве))))
У дочки второй класс больше половины троек в классе за четверть по миру.
у наших - это самый легкий предмет, почти у всех только 5
Да? У нас и по физкультуре ни одной пятерки в классе.))) и куча троек по музыке. Музыка-очень важный школьный предмет. Стоит на одной ступени с математикой)))) вы не знали? А оказывается вот так вот)))
Добавлено спустя 13 минут 41 секунду: Я не то что плачусь или жалуюсь)) я человек такой эмоциональный. Завожусь и вспыхиваю как спичка. Просто хочу сказать, что очень многое завист от учителя. И одна и та же программа у разных учителей две большие разницы. И троечник у одного учителя, вполне может стать отличником у другого. И наоборот. И главное как ко всему этому относится. Я злюсь, завожусь, расстраиваюсь. А ребенка те же самые моменты не трогают совершенно. Главное как ребенок все это принимает.
Имя: Лариса С нами с: 31 окт 2012 Сообщений: 1274 Благодарил (а):137 раз Поблагодарили:196 раз
у нас 1 класс, мне иногда страшного от того, что дочь очень легко к учебе относится. -не получилось? ну и ладно, перепишу. Три строчки переписать? ладно, перепишу три. не ругаю, а может иногда нужно? вдруг пофигистку вырощу?
Имя: Лариса С нами с: 31 окт 2012 Сообщений: 1274 Благодарил (а):137 раз Поблагодарили:196 раз
Как|тус наверное меня пугает то, что она не старается что ли.....коряво пишет, может обводить буквы по нескольку раз - отсюда грязь, а говорят со 2 класса за грязь оценки снижают
косик да, соглашается. но иногда то ли правда забывает что нибудь доделать, то ли уже обманывать начала
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.