мы систематически ничем не занимаемся, а чаще как у многих у мамы свое у ребенка свое. но есть кое-что, что нравится и мне, и ребенку.
для тренировки руки давно уже пользуемся всякими обводилками. настоящие прописи пока не давала. мы еще буквы не все выучили. в саду ребенка учат читать, заучивая название буквы. в результате слово "папа" написать мог, а как прочесть, так "пэапэа". в итоге потихоньку переучиваемся с помощью
букваренка юдина. для каждой буквы есть простенькое слово, восклицание или звукоподражание. к середине букваря ребенок уже сам мог читать эти краткие, но такие емкие фразы.
к каждой букве маленький художественный рассказ
и что-нибудь полезное
еще мы покупали книжки ольги соболевой.
букварь у нас пока не пошел, а вот математику мы очень любим. лично меня покорило то, что ребенок, даже зная счет до десяти найдет в этой книге много полезных и интересных заданий
еще в планах букварь смешариков и букварь соболевой. подчеркну сразу, что специально мы буквы не учим и не прописываем.
брали много чего из сп литера. довольно интересные задания тоже. математические диктанты оставила на потом. мне кажется, еще сложно ребенку.
когда был маленький тоже брали земцову.
петерсон тоже есть, но еще не смотрели.
afelinaматематическая расскраска мне понравилась. в букваре соболевой тоже есть подобные задания, но только на буквы. надо будет купить. ребенку они очень нравятся
Вуалехвостка я слышала, что в программе школы 2010 математика идет по петерсону, так что это для ребенка полезно .
у колесниковой мне тоже понравились пособия, но мы до них еще не дошли.
чуть не забыла, сейчас ребенок у бабы и взял с собой азбуку остера. не знаю, правда, читает или нет. мое впечатление: не так красива, как книга юдина.
надеюсь вам будет полезен мой пост. если еще что вспомню, добавлю.
есть одно но. это все мы делаем со старшим, он с детства довольно усидчив. но вот малой долго вообще ничем не может заниматься. прям не знаю, что делать