Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 213 ]  Страница 4 из 11  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Автор темы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Немного солнца
У наших парней общий ступор. Мне подруга в личку вот что ответила
"Надеюсь, вы учите ЗВУКИ, а не БУКВЫ? Никаких ЭМ, ЭЛ, ПЭ, БЭ и тд быть не должно. ТОлько звуки М, Б, П.
Начни слияние с двух букв гласных А и У . Гласные буквы, как известно, можно петь. Научи его тянуть (петь) гласные. АААААА ООООООО УУУУУУУ и тд
Потом Поёшь первую гласную ААААААА и песенка переходит во вторую УУУУУУ. ДОлжно получаться слитное ААААУУУУУУ УУУУУУУААААААА - эти звуки крик в лесу АУ и плач младенца УА ты ему объясняешь чего они значат. Но обязательно эти буквы должны быть прописаны, т.е. не просто поем, а поём, глядя на буквы. Еще лучше написать А потом дорожку волнистую и на конце дорожки У. Можно пальчиком пробегать по дорожке и одновременно петь.
Так учимся сливать гласные в разных сочетаниях, но простых АУ, УА, АО, ОА. Все глядя на написанные слоги. Потом начинаем сливать гласн-согласн АМ и УМ. Так же рисуешь А-дорожка-М. А поём, ведем пальчиком и упираемся в М. Когда четко научится сливать эти звуки, можно добавлять новые буквы.
Можешь купить букварь Жуковой - там все это расписано и нарисованы картинки
кстати, жуковых две. Одна - Олеся Жукова - её букварь лажа, не вздумай купить. Вторая - Н.С. Жукова. Там как раз с этого АУ слияния все и начинается. Есть маленький букварь её, есть побольше, формат больше А4 - бери второй. САм букварь зеленого цвета."


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Нася
Вот у нас такой букварь, букв уже много выучили, соединить никак. Так и читает по дорожкам А У, М А М А, не понимает, тянет их, но пока не понимает :no:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 сен 2009
Сообщений: 1854
Откуда: Столетие
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 76 раз
Немного солнца
а сколько ребенку? у нас буквы давно знает,пишет,но соединять в слоги после пяти только начал, сам ,я даже удивилась.. Столько объясняла и пели,по книжкам занимались, смотрит на меня ангельским взглядом..вроде все понимает, а дуб дубом:))) потом я бросила насиловать ребенка и отправила его к бабушке на все лето.. а теперь он меня учит ,как читать нужно:))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
afelina
Ровно 5 лет. Вот тоже жду, это же одномоментно происходит, понимание это :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 26 июн 2009
Сообщений: 14728
Изображений: 8
Откуда: 1000 мелочей
Благодарил (а): 443 раза
Поблагодарили: 977 раз
бедные детки...как мы их торопим


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27442
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2487 раз
Немного солнца писал(а):
Нася
Вот у нас такой букварь, букв уже много выучили, соединить никак. Так и читает по дорожкам А У, М А М А, не понимает, тянет их, но пока не понимает :no:

значит не пришло его время. не готов он для этого еще. подождите не много и все получится.
Все будет, но не сразу...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
The thorn bird
С нами с: 14 сен 2009
Сообщений: 1633
Изображений: 2
Откуда: В прибрежной зоне
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 69 раз
Лично мне близок фонемный подход в обучении чтению. Он проходит по таким этапам:
1. Фонемный анализ слов. Фонема не равна звуку. Он делится в свою очередь на:
а ) выделение последовательности фонем
б) различение гласных и согласных звуков
в) знакомство с твердыми и мягкими фонемами
2. ознакомление с буквами, обозначающими фонемы
а) гласные
б ) согласные


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
INFI
Хасаночка
:-) Да их торопить то и не получается. Пока до самих не дойдет. Жду, что еще делать. :-)
Сын очень любит слушать книги, читаем мы минимум час, может слушать и больше, я не могу :ps_ih: . Вот думаю, научится сам читать, любовь эта останется, очень бы хотелось :-)
SORGY писал(а):
Лично мне близок фонемный подход в обучении чтению. Он проходит по таким этапам:
1. Фонемный анализ слов. Фонема не равна звуку. Он делится в свою очередь на:
а ) выделение последовательности фонем
б) различение гласных и согласных звуков
в) знакомство с твердыми и мягкими фонемами
2. ознакомление с буквами, обозначающими фонемы
а) гласные
б ) согласные

:sh_ok: Это как до ребенка донести?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Эта территория зовётся…
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 дек 2008
Сообщений: 10207
Изображений: 192
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 445 раз
Нася писал(а):
не могу объяснить ребенку как читать слог.

С Ариной у меня как-то проблем не было, а вот с сыном посложнее. Я ему нарезала из картона квадратики. Синим согласные буквы, а красным гласные. Положу перед ним одну гласную, А например и рядом меняю согласные: МА, КА, ЛА, АМ, АР... Только таким способом смогла научить, по букварю вообще не понимал.
КУХНИ, ШКАФЫ, ГАРДЕРОБНЫЕ НА ЗАКАЗ
WA 8 (908) 44-99-027
Telegram t.me/mebel_akvatoria
Instagram @mebel_akvatoria
VK https://vk.com/club211506591


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Эта территория зовётся…
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 22 дек 2008
Сообщений: 10207
Изображений: 192
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 445 раз
Кстати по счёту и логике отличная книга Ирины Ивановой "Считарь". Очень рекомендую!
КУХНИ, ШКАФЫ, ГАРДЕРОБНЫЕ НА ЗАКАЗ
WA 8 (908) 44-99-027
Telegram t.me/mebel_akvatoria
Instagram @mebel_akvatoria
VK https://vk.com/club211506591


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
The thorn bird
С нами с: 14 сен 2009
Сообщений: 1633
Изображений: 2
Откуда: В прибрежной зоне
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 69 раз
Немного солнца писал(а):
:sh_ok: Это как до ребенка донести?

:-) не все так страшно, как кажется.
1а - произнесение слов с интонационным выделением звуков. Предположим, Кот, кОт, коТ. начинать необходимо с простых слов, состоящих из трех фонем, как кот, затем из 4 - волк. Потом слова из двух открытых слогов и т д.
Готовите пособие - картинка, под ней клетки по числу фонем и фишки одноцветные. Ребенок проговаривает фонему и ставит фишку.
В принципе, сейчас во многих книгах и азбуках есть подобные картинки с клеточками.
Когда ребенок хорошо осваивает этот этап, переходите дальше.

P.S. обязательно нужно помнить, что ваш ребенок дошкольниик :) все должно быть в игре, не принудительно. И как тут было сказано, если ребенок не в состоянии понять что-то, значит не пришло еще то время.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 17 мар 2008
Сообщений: 11953
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 1289 раз
Поблагодарили: 1160 раз
Матюшина мама
мой умеет и делает все тоже самое, как Ваш.
и я совсем не думаю, что этого мало. я даже об усидчивости не парюсь еще. дам полгодика побеситься. пусть прыгает:))
системы в обучении нет. просто стараюсь, чтоб за неделю были разнообразные занятия. сейчас упор делаю на "обводить по точкам" по рекомендации воспитателя. он этим точкам бойкот объявляет. так я нашла прописи, называются Морские. просто отличные, по мнению сына:)) там эти палочки-крючочки, связанные с морской тематикой. и нашла в детском магазе в стойке с комиксами про человека-паука тетрадь-развивалку. там и простые занятия и пресловутые "точки". и пошло дело.
Нася писал(а):
А бывает ни черта не срабатывает, тады "Не хочешь заниматься, не хочешь трудиться, значит штраф, выбирай минус одна вкусняшка или без мульта сегодня будешь"

а вот так бы я не стала делать. пока, по крайней мере. у нас все в игре, бывает сам просит серьезно заниматься, "как в школе".
Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора. Природа помогает жить, любовь помогает выжить, а чувство юмора пережить. Михаил Задорнов


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
SORGY писал(а):
1а - произнесение слов с интонационным выделением звуков. Предположим, Кот, кОт, коТ. начинать необходимо с простых слов, состоящих из трех фонем, как кот, затем из 4 - волк. Потом слова из двух открытых слогов и т д.

Вот спасибо, так еще не пробовала. Мысль! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
The thorn bird
С нами с: 14 сен 2009
Сообщений: 1633
Изображений: 2
Откуда: В прибрежной зоне
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 69 раз
Немного солнца писал(а):
Вот спасибо, так еще не пробовала. Мысль! :smile:

Это только первый этап:) Просто методику полную долго писать:) даже в общих чертах. У Журовой есть неплохой материал в этом направлении.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Автор темы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
Психея* писал(а):
Нася писал(а):
А бывает ни черта не срабатывает, тады "Не хочешь заниматься, не хочешь трудиться, значит штраф, выбирай минус одна вкусняшка или без мульта сегодня будешь"

а вот так бы я не стала делать. пока, по крайней мере. у нас все в игре, бывает сам просит серьезно заниматься, "как в школе".

У моего сына такая фишка, ему очень тяжело переключиться с одной деятельности на другую, и воспитатели это отмечают. Заниматься ему очень нравится, а вот уболтать его сесть за занятия (переключиться с конструирования например) - это нужно потрудиться. И вроде сам выбирает время занятий, и сам выбирает задание, и предупреждаю его зараннее "давай еще 10 минут построишь, а потом порисуем", но все равно упрямится и пытается наш договор нарушить. Вот именно когда договор им нарушается, тогда и приходится прибегать к этому способу. Самое интересное, что когда Олег усаживается за занятия, то выполняет и.... требует добавки, и еще, и еще. Вобщем, он долго созревает, а потом долго и с интересом занимается.
Но сейчас у нас вообще проблем нет с этим, слава богу. Он с таким удовольствием пишет буквы, прям бредит ими, вчера спать улегся в обнимку с тетрадкой :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Автор темы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12756
Благодарил (а): 1715 раз
Поблагодарили: 2001 раз
SORGY
Ух ты, здорово про фонемы.
Я слышала,что прежде чем приступать к изучению букв, необходимо чтоб у ребенка была достаточно развита устная речь. В этом плане нам повезло, Олег ходит в логопедический садик. Еще нашла сыну игры-задания на развитие фонематического слуха, а ему ну совсем неинтересно было, не понимал и не хотел понимать. А вот когда начали буквы писать (именно писать, читать ему пока не особо интересно), тогда он сам вспомнил и об этих играх, и у него начало получаться выделять первый звук в слове, последний, а потом предлагал свои слова на заданный звук. Вобщем, не по методике как-то получается :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
The thorn bird
С нами с: 14 сен 2009
Сообщений: 1633
Изображений: 2
Откуда: В прибрежной зоне
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 69 раз
Нася писал(а):
SORGY
Ух ты, здорово про фонемы.

в заданиях что в этих было? :)
проблема у большинства детей в том, что они не понимают строение слова. Вроде буквы выучили, слоги еще как-то читают. А тут стоп. Фонемный анализ помогает именно в понимании словообразования. Это как при счете. Ребенок должен понять, что 2 - это один и еще один, а не просто 1, 2.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
SORGY расскажите по подробнее про фонемный анализ. Я что-то не совсем поняла как заниматься им с ребенком.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
The thorn bird
С нами с: 14 сен 2009
Сообщений: 1633
Изображений: 2
Откуда: В прибрежной зоне
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 69 раз
Нася писал(а):
У моего сына такая фишка, ему очень тяжело переключиться с одной деятельности на другую, и воспитатели это отмечают.

А не пробовали, если, допустим, вам нужно рисовать, просто сесть рядом и начать это делать самой?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
SORGY я пробовала так - не работает, я рисую - он сидит рядом болтает или вообще уходит другим делом заниматься.


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 213 ]  Страница 4 из 11  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]