okeana178 писал(а):
kovtata писал(а):
Вот только все что-то стали твердить, что в 7 лет и 8 месяцев (а именно столько доче будет, когда нам в школу после садовского выпускного идти) уже поздновато! Вот я и пригрузилась...
ОО. это и моя головная боль. Доча февральская. а тут прям 2 лагеря, одни отдай-отдай, другие ни-ни пусть детство продолжается. Вот не знаю как лучше. Моя буквы знает, цифры тоже, вроде и Петерсона тянет. Но как понять сможет ли она в школе?!!! Ведь сейчас надо думать. А группа всего старшая. завед.не переводит к подготовкам. значит выпускного не будет у нас?
Моя младшая доча тоже февральская. Отдала ее в этом году в школу. Купила осенью ей тетрадок для занятий по математике, прописи, букварь. Занималась дома по выходным. Пошла она в школу с удовольствием.
Выпускной в садике праздновали вместе с подготовишками. Я предупердила воспитателя о том, что мы уходим в школу.Когда подготовка начала репетиции выпускного, нас туда включили. Праздник прошел на ура.
Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:katerinkartinka писал(а):
Дикаркаему 4, тяги к рисованию нет вообще, может что-то ручкой чиркать в блокноте,воображение развито из того что накалякал может выудить идею рисунка:"Мама, смотри это дом(буква А, треугольник, самолет и т.д.) !" и показывает именно ту закорючку, которая действительно похожа
Спасибо
попробую что-нибудь применить из того, что вы порекомендовали.
Тяга к рисованию и изобразительной деятельности напрямую зависит от развития у ребенка наблюдательности, зрительного восприятия, мелкой моторики. Чем больше опыт ребенка и накопленный багаж знаний, тем продуктивнее будет его деятельность.
Развитие изобразительной деятельности проходит несколько этапов.
Самый первый - это так называемая доизобразительная деятельность. Доизобразительный период очень важен для развития дальнейших способностей ребенка. Самостоятельно немногие дети могут овладеть всеми доступными им движениями и нужными формами. Взрослый должен вести ребенка от непроизвольных движений к ограничению их, к зрительному контролю, к разнообразию форм движения, затем к осознанному использованию приобретенного опыта в рисунке, лепке.
Постепенно у ребенка появляется умение изображать предметы, передавая их выразительный характер. Это свидетельствует о дальнейшем развитии способностей.
Дети путем ассоциаций учатся находить сходство в простейших формах и линиях с каким-либо предметом. Такие ассоциации могут возникнуть у них непроизвольно, когда ребенок, что его штрихи напоминают знакомый предмет.
Обычно ассоциации у ребенка неустойчивы; в одном и том же рисунке он может увидеть разные предметы.
Узнав в начерченных линиях какой-либо предмет, ребенок рисует еще раз, желая изобразить его опять. Иногда может быть не полное повторение всего изображения, а добавление к ассоциированной форме каких-либо деталей: рук, ног, глаз — человеку, колес — машине и т. п.
С появлением сознательного изображения предметов начинается изобразительный период в развитии способностей.
Для того, чтобы у ребенка накопился опыт в рисовании можно обводить различные фигуры и предметы, закрашивать трафареты и раскраски. Деткам очень нравится рисовать кляксы и ставить печати руками и ногами (тут нужна готовность мамы все отмывать после таких экспериментов
).
Рисование должно быть радостными если ребенок не хочет рисовать, не заставляйте его. Насильно вы его этому не научите.