Emerald* писал(а):
Casablanca75 писал(а):
тупым заучиванием слов ни понимать, ни изъясняться не получится...
надо вообще-то уметь эти слова так связывать между собой, чтобы получались понятные фразы...
а словарный запас не надо пополнять по вашему? связывать слова можно научиться только зная некоторые слова. а так и связывать будет нечего. всегда начинают с изучения слов и постепенно подключают грамматику. можно вообще ничему ребенка не учить, пусть расслабляется в счастливом неведении, пусть растет как сорняк в поле

не надо быть такими категоричными "английскому языку НЕТ", "обучение - это насилие и плюс самолюбию мамы".

если ребенок любознательный, не вижу ничего противоправного в том, чтобы заниматься с ним тем, что его интересует. не все ж в телевизор с мультиками таращиться.
1. словарный запас пополнять можно и нужно, когда есть ОСНОВА...
например, зная "законы" образования, например, фразы:
I go to the station
при наличии в словарном запасе глаголов "бежать", "ехать", "идти пешком" и пр.
а также существительных "школа", "кинотеатр", "бензозаправка", "детская площадка" и т.п.
местоимений "ты", "он", "она", "они", а также существительных, могущих быть в качестве подлежащего "мальчик", "девочка", "бухгалтер", "дама с собачкой"...
получается некий костяк, с помощью которого можно ЛЕГКО формировать фразу в Present Simple....
2. в дошкольном и младшем школьном возрасте при изучении иностранного языка акцент стоит делать на говорении цельными ФРАЗАМИ.
3. то, что у нас в системе образования делают ВСЕГДА не всегда приносит нужный результат... увы...