Обучающий процесс конечно о чем и Лынская говорит. Изначальные повреждения это физика: органика, прививки и прочая. Но это когда причина таки прослеживается. Когда нет, когда все было вроде чюдно, а потом бааац и аутизм-не знаю, возможно ли это? Максимова вон объясняет тем что патология видна сразу и причины регресса объясняет. Никольская таких детей описывает, загляну для интереса чем она объясняет
Но я свою оттестировала, у нас как по учебнику: снижена глубокая протопатическая чувствительность, было застревание на уровнях А и В. Сейчас С рулит, но низлежащие уровни по прежнему очень активны. Мою диагностируешь и вообще все как по книжке, просто пособие для нейропсихологов А казалось бы...грубая органика, МРТ подтвержденная и все должно было закончиться одним ДЦП
ну и про психологию дык вот...ну меняется девка: в глаза смотрит, обнимашки обнимает, за руку уже не приводит куда надо, а пытается просить другими способами. Там еще многое меняется что приходит с исчезновением полевого поведения, но вслух пока это не произношу-вдруг исчезнет?? Пэксов минимум, стараюсь образы-представления формировать, не хочу чтобы она была к карточкам привязана. Мыслить учу-может случится счастье и получится но себя перетряхнуть и переделать пришлось кардинально. Свое отношение к ней, реагирование на нее-кардинально. Вот и думаю сейчас: а появились бы аут-черты если бы отношения наши были бы такие как сейчас? Открытыыыый такой вопрос
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Элен@ писал(а) 13 сен 2017, 08:36:
Жемчужная писал(а) 12 сен 2017, 23:03:
а вы Максимову все-таки почитайте. Она как раз и объясняет этот "феномен"
Все строго научно)
Все строго научно)
а что именно почитать, подскажите?
Е.В.Максимова "Уровни общения"
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Все это работает на основе постулатов биомеханики. Наука однако )) очень сильно копаю в этом направлении. Как что накопаю-напишу канеш