Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1982 ]  Страница 42 из 100  Пред.1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 100След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Лена
С нами с: 18 июн 2012
Сообщений: 792
Поблагодарили: 28 раз
Элизабет, с логопедом и дефектологом. у них почему-то за 2-3 занятия уже виден результат. я про конкретного психолога. не понимаю, по каким признакам оценивать качество занятий.хотя сама не знаю, что примерно должно быть у ребенка после занятий у психолога, какие изменения. ребенок к ней любит ходить, я пока из-за него вожу и т.к. они там поделки делают, а дома он не хочет. только переводит все на английский и пишет буквы и цифры
у кого дети кроссворды, ребусы любят?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 12 окт 2010
Сообщений: 300
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Кирова
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз
Девочки, добрый день! Ух вопросов накопилось! )
1. Читаю книгу А.В. Семеновича "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте" (забиваем в Yandex название книги фамилию автора + скачать_ первая ссылка). В связи с этим вопрос:
Есть ли у нас в городе, специалисты, не только диагностирующие проблемы с т.з. нейропсихологии, но и глубоко ее практикующие? Кто обращался, доволен результатами направьте, пожалуйста.

2. В нашем случае развитие пока динамичнее всего идет через движение и воздействие на биоактивные точки (пока мануальная терапия, су-джок, логомассаж), чем через чтение и просьбы что-нибудь повторить (хотя практикуем все, конечно) - после бассейна, пробежек, прыжков на батуте появляются слова, сенсорная интеграция запускает процессы, связанные с самообслуживанием и координацией движений.
Остро встал вопрос со спортом. Сыну недавно исполнилось 4. Целыми днями готов лазать по шведской стенке и подтягиваться, но есть вопросы с повторяемостью движений и в порыве эмоций стеоретипии. В идеале интеграция в группу со здоровыми сверстниками или занятия в группе со слабо аутичными детьми.
Кто-нибудь нашел своего тренера, лояльного, готового направлять и корректировать?
Если в городе нет подобных групп, может, кто-нибудь знает, куда нужно обратиться с просьбой о том, чтобы она появилась. :smu:sche_nie: (можно в личку )) Вопрос: есть ли спрос и на какой возраст?

3. Возможно, кто-то индивидуально занимается музыкой - не ради великих высот, а ради восстановление ЦНС - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями и контактами. :ro_za:

4. И последний вопрос к специалисту или к тем, кто его нашел: по каким методикам работает логопед с малоговорящим ребенком (когда периодически бывает спонтанная коммуникативная речь, слова, редко - фразы из 2-3 слов, но нет повторений за преподавателем слогов и слов), как логопед выводит ребенка с уровня "хочу - сказал", на уровень "работаем на занятии"? Понятно, что подход индивидуальный, но, возможно, есть хорошо зарекомендовавшие себя логопедические методики в работе с детьми в аутичном спектре, с задержкой нейро-речевого развития. Как строится логопедическое занятие?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Pirogenka
По сенсорной интеграции спецов в городе нет, я не нашла. А так постою послушаю, вопрос спорта актуален :hi_hi_hi:

Pirogenka писал(а) 08 июл 2014, 17:22:
И последний вопрос к специалисту или к тем, кто его нашел: по каким методикам работает логопед с малоговорящим ребенком (когда периодически бывает спонтанная коммуникативная речь, слова, редко - фразы из 2-3 слов, но нет повторений за преподавателем слогов и слов), как логопед выводит ребенка с уровня "хочу - сказал", на уровень "работаем на занятии"? Понятно, что подход индивидуальный, но, возможно, есть хорошо зарекомендовавшие себя логопедические методики в работе с детьми в аутичном спектре, с задержкой нейро-речевого развития. Как строится логопедическое занятие?

опять же из опыта своего: дети такой категории не очень желанны у логопедов (не повторяют, гиперактивны), скорее надо дефектолога логопеда, который возьмется за ребенка, так как результаты не стремительны, это и к нам частично относиться :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
Pirogenka
Читаю ваш пост и понимаю, насколько нам повезло с группой для ЗПриков...Зенцова Валентина Владимировна...145 детский сад...дефектолог...результаты быстро и не стоит ждать...

могу, если надо, спросить у тренера по киокушинкай: со скольких лет она берет детей. Она сказала будет брать детей детского сада. К моему ребенку она крайне лояльна :ki_ss: Занятия на ул. Черемуховой,2.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2010
Сообщений: 781
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз
Pirogenka
Мари-На писал(а) 08 июл 2014, 20:35:
Зенцова Валентина Владимировна

Настён, даже не думай. Это вообще не ваш вариант)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Мари-На писал(а) 08 июл 2014, 20:35:
Зенцова Валентина Владимировна.


Pirogenka
опять же это логопед-ДЕФЕКТОЛОГ, надо именно дефектологов искать, опять же кто подход найдет к ребенку... С моими парнями не просто договориться, вы же вроде нас видели? Например к Стальмаковой А.И. мы впервые пришли около 3 лет, тоже хаос сплошной, около 3 мес сидела с каждым на стульчике на занятии через крик и истерики, чтобы сидели и выполняли задания, сейчас к ней бегут вприпрыжку и уходить не хотят. Правда сейчас идут к любому педагогу, но первый раз я всегда стою за дверью и слушаю, смотрбю на рекцию детей поле и перед занятием, через 1-2 занятия мне ясно: наше или нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 12 окт 2010
Сообщений: 300
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Кирова
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз
Туся2008
Нам очень Ольга Александровна (на Жигура) нравится (LenaRizh, спасибо, что рассказали! :ro_za: ) Нравится подход (по-доброму и в то же время не потакая свойственному нашим деткам "а я только это хочу, а это не буду!") И дети стараются, появляется мотивация сделать, чтобы получилось! После одного из занятий сын начал самостоятельно обуваться и разуваться, сегодня впервые прошел по бордюру без поддержки... Для нас это ПОБЕДЫ! И радует, что на базе приобретенных навыков появляются новые более сложные.
Книгу А.В. Семеновича порекомендовал московский профессор, книжка хорошая, но требует полного покоя и погружения, а в идеале и специального образования.
Туся2008, помню вы рекомендовали литературу по теме - посоветуйте, пожалуйста, в ветке заблудившейся какой-нибудь практикум для родителей. :smile: :ro_za:
Между мальчиками нашими вижу сходство - в поведении, темпераменте. Мы с сентября с Аленой Ивановной будем заниматься. Тоже возможно, понадобится время на адаптацию, но, чувствую, втянется и будут хорошие результаты.
У нас с восприятием информации неоднородно очень. Понимание речи начало приходить благодаря энциклопедиям. (К карточкам Домана была какая-то недолгая любовь). Ребенок просто на лету запоминал факты, первые жесты указательные появились в 3,5 именно благодаря вопросам: "Кто ростом с двухэтажный дом?", "В хоботе какого животного помещается пять литров воды?" Сейчас с удовольствием участвует в занятиях об окружающем мире для средней-старшей групп в ДС, отгадывает довольно сложные загадки, раскладывает карточки по категориям и отвечает на вопросы, которые требуют анализа (допустим, покажи тех животных, которые дают людям шерсть, молоко, мясо и т.д.) Так как память отличная, второй раз услышав информацию, очень раздражается. А вот к пирамидкам и матрешкам мы периодически возвращаемся, потому как складываем их по настроению, цвета выучили давно - за раз, а разложить пуговки по соответствующим коробочкам до сих пор проблема - скучно - нет концентрации. Над логикой и мелкой моторикой работать и работать.

Мари-На
Спасибо большое - ух хотели бы попасть к вашему тренеру, но со Второй речки на автобусе большая для парня нагрузка. :ro_za: Она только в этом районе занятия проводит? :smu:sche_nie:
Мы готовимся к группе кратковременного пребывания в "Коррекции". С сентября там будут отдельные занятия с логопедом, дефектологом и психологом. С логопедом нам очень повезло. В Дарье Владимировне сын души не чает, бежит на занятия и уходить не хочет, по несколько слов новых выдает, очень тесный эмоциональный контакт. За три месяца хорошая динамика. Большая работа проделана ей именно как логопедом-дефектологом. А теперь, по идее, должны начаться логопедические занятия (дефектолог занимается дефектологией, логопед - учит речи). Вот и пытаюсь найти логопедический метод, с которым удастся запустить обычную речь. Благо впереди еще пол-лета, а не отведенные специалисту 30-40 минут два раза в неделю.
Тут, конечно, нужно учитывать особенности каждого ребенка. У нас парень с характером - требуя запрещенных диетой леденцов может 6 стеклянных шариков проглотить - осознанно, доказывая правоту. И, конечно, проще заставить слона станцевать, чем ребенка по сто раз повторять одни и те же звуки. При этом слова выдаются в контексте, чаще практически чисто, иногда и предложения из разряда: "Дай есть, слышишь!" Порой идет очень интенсивное общение (Дай, да, на, нанан (банан) в овощном магазине - со всеми продавцами за руку здоровается, те его фруктами угощают - друзья!
В общем, методика должна быть такая, чтобы было ну очень интересно. (А наших детей, как известно, просто мячом в дикий восторг не приведешь) Я пока остановилась на занятиях с сайта logopeddoma.ru - упражнения на сенсорное восприятие и мелкую моторику идут на "ура" , звуки, правда, произносятся после занятий, но произносятся, но за лето мы большую часть усвоим... Вот и спрашиваю, может, у кого-нибудь есть прорыв благодаря логометодике. Может, кто-нибудь по Шишкиной занимался - есть смысл тетрадь заказывать?
Olessya
спасибо! :ro_za:


Последний раз редактировалось Pirogenka 08 июл 2014, 23:57, всего редактировалось 4 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
Имя: Анна
С нами с: 14 мар 2014
Сообщений: 9
Девочки, здравствуйте. У меня дочь 4,5 года, вообще только звуками общается, гиперактивна жутко и еще плюс эпи активность. кто нибудь обращался в речевой центр, томатис если не ошибаюсь? Помогает ли?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 08 окт 2008
Сообщений: 24803
Изображений: 3
Откуда: Угольная
Благодарил (а): 1930 раз
Поблагодарили: 3157 раз
Luchezarnaya
Томатис


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Pirogenka писал(а) 08 июл 2014, 23:21:
Книгу А.В. Семеновича порекомендовал московский профессор, книжка хорошая, но требует полного покоя и погружения, а в идеале и специального образования.

а как называется?
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Анастасия
С нами с: 12 окт 2010
Сообщений: 300
Изображений: 2
Откуда: Владивосток, Кирова
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 66 раз
Saprano
А.В. Семенович "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте" - можно в Инете скачать

Девочки, подскажите, пожалуйста, кто кроме Грюнберг и Рюмкиной хорошо пишут (и читают) мониторинг ночного сна - записались аж на середину сентября. С одной стороны, горит - бесспокойство, много то ли стеоретипий, то ли аутостимуляций, с другой - нужен результат, в котором максимально уверен, чтобы дальше определяться с лечением. :ro_za:


Последний раз редактировалось Pirogenka 09 июл 2014, 16:50, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора Pirogenka поблагодарил: Saprano
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2011
Сообщений: 1046
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 128 раз
Туся2008
Насколько я знаю о ней, Зенцовой В.В., она дефектолог. Именно дефектологом она работала и у нас в группе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Мари-На
:a_g_a: да. мне ее и другие рекомендовали, но пока не дошла, вроде немного определились пока с педагогом

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Pirogenka писал(а) 08 июл 2014, 23:21:
какой-нибудь практикум для родителей.



дело в том, что сильно много и систематизированных указаний по сенсорной интеграции я не нашла, а из книг могу посоветовать Джин Айрес "Сенсорная интеграция" (там есть немного для родителей), Улла Кислинг "Сенсорная интеграция в диалоге"(здесь немного больше информации, мне эта книга больше нравиться, она понятнее), Кэрол С. Крановиц "разбалансированный ребенок"



За это сообщение автора Туся2008 поблагодарил: Pirogenka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 июл 2008
Сообщений: 1676
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 313 раз
что то давно не писала я.. как переехали так и закрутилась.. старший у меня разговорился, сейчас курс препаратами проходим, уздг не очень хорошая, ээг сделать не получилось ( ребенок замкнулся, испугался и расстроился). но у меня теперь еще одна проблема. младшая... не говорит, ставят сдвг, угрозу по зрр, остаточные явления НПЦНС.... :-(

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
иногда кажется что дочка обращенную речь не понимает, страха нет вообще, указательного жеста тоже нет.. но в ролевые игры с куклой играет, и покормит и спать уложит.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 31 окт 2009
Сообщений: 1696
Изображений: 1
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 98 раз
Pirogenka писал(а) 08 июл 2014, 17:22:
Девочки, добрый день! Ух вопросов накопилось! )
1. Читаю книгу А.В. Семеновича "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте" (забиваем в Yandex название книги фамилию автора + скачать_ первая ссылка). В связи с этим вопрос:
Есть ли у нас в городе, специалисты, не только диагностирующие проблемы с т.з. нейропсихологии, но и глубоко ее практикующие? Кто обращался, доволен результатами направьте, пожалуйста.

2. В нашем случае развитие пока динамичнее всего идет через движение и воздействие на биоактивные точки (пока мануальная терапия, су-джок, логомассаж), чем через чтение и просьбы что-нибудь повторить (хотя практикуем все, конечно) - после бассейна, пробежек, прыжков на батуте появляются слова, сенсорная интеграция запускает процессы, связанные с самообслуживанием и координацией движений.
Остро встал вопрос со спортом. Сыну недавно исполнилось 4. Целыми днями готов лазать по шведской стенке и подтягиваться, но есть вопросы с повторяемостью движений и в порыве эмоций стеоретипии. В идеале интеграция в группу со здоровыми сверстниками или занятия в группе со слабо аутичными детьми.
Кто-нибудь нашел своего тренера, лояльного, готового направлять и корректировать?
Если в городе нет подобных групп, может, кто-нибудь знает, куда нужно обратиться с просьбой о том, чтобы она появилась. :smu:sche_nie: (можно в личку )) Вопрос: есть ли спрос и на какой возраст?

3. Возможно, кто-то индивидуально занимается музыкой - не ради великих высот, а ради восстановление ЦНС - поделитесь, пожалуйста, впечатлениями и контактами. :ro_za:

4. И последний вопрос к специалисту или к тем, кто его нашел: по каким методикам работает логопед с малоговорящим ребенком (когда периодически бывает спонтанная коммуникативная речь, слова, редко - фразы из 2-3 слов, но нет повторений за преподавателем слогов и слов), как логопед выводит ребенка с уровня "хочу - сказал", на уровень "работаем на занятии"? Понятно, что подход индивидуальный, но, возможно, есть хорошо зарекомендовавшие себя логопедические методики в работе с детьми в аутичном спектре, с задержкой нейро-речевого развития. Как строится логопедическое занятие?


Я про спорт хотела написать, мы в 4 года, вернее в мае было, а на занятия начали ходить с сентября, пошли на спортивную аэробику, вот их тема здесь viewtopic.php?f=245&t=204018
Изначально не хотела ходить в группы для особых деток, поэтому решили попробовать. В принципе получалось, отходили до лета, сейчас каникулы. Есть моменты которые рас страивают, но и есть зато над чем работать. У нас правда не сильно выраженое зрр и есть некоторые аутичные черты, ребенок садиковский с 2,5 лет ходим, социализирована :-)
Честно, не ожидала такого эффекта, оказывается "крупная" моторика очень важна. Дочка значительно осмелела, стала более ловкая, ушла неуклюжесть. Как то у нее появился интерес выделывать различные трюки, танцевать. мы правда параллельно пили еще препараты курсами, которые невролог назначил. Мы на Гоголя ходили, но у них вроде есть занятия на Кирова и Чапаева. Наш тренер только на Гоголя работает. Но видела и тренировки Александры Сергеевны, молодая тренер, очень понравилась, она вроде и в других филиалах работает. я бы советовала попробовать, уйти всегда можно. У нас был период не хотела ходить, выдержали его только на моем упрямстве, приучала что в жизни есть не только хочу, но и надо и обязанности.
Вообще для нас это была и есть сильная проблема, делает только что хочу, а хочу только мультики :-( С 3,5 лет и вот до пяти совместно с воспитателем " переламывали" такое отношение, иногда через слезы и рыдания, сейчас уже поняла, появился стимул, появилась радость "ПОЛУЧИЛОСЬ" стало значительно легче. Садится и занимается.
Нейропсихологов именно с опытом я не нашла, все перерыла, есть Крылья и есть Рацио. Но про опытность специалистов большие сомнения.
Расскажите поподробнее про Ольгу Александровну, чем понравилась, как проходят занятия, думаю к ней сходить. впятницу записались на Днепровскую, нам туда удобнее территориально просто, без машины с БАМа ездить. Но думаю еще к ОА сходить.
Изображение


Последний раз редактировалось МаЗайка 10 июл 2014, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 14 фев 2010
Сообщений: 10665
Изображений: 0
Откуда: Москва-Владивосток
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 397 раз
tuzla
Указательного это как? Не показывает указательный палец. Не переживайте если есть игровые навыки остальное все придет постепенно.

Моему 6 лет вот будет, у меня паника по учебе в школе :-) сейчас он только знает счет до 10 и всё. Зато рассуждает , что очень радует. Говорит так, приходится его просить помолчать :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
В магазине просто нереально его переслушать :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1343
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Дипломница
Указательный жест - это когда ребенок указательным пальцем на что-нибудь указывает )))
У нас тоже была эта проблема - ничего не хотел показывать, просто рукой со всеми растопыренными пальцами показывал, если я сильно настаивала... Вытаскивала этот указательный палец с истериками и слезами-соплями. "покажи палец", "сделай вот так (сама показываю указательный жест)" и т.п., а он рыдает, кричит, кулак сжимает и все...
Сейчас показывает все подряд (иногда независимо от того, что просишь :hi_hi_hi: )... Ну, а когда есть настроение -то показывает все правильно, стал цвета все показывать, с карточками, с которыми у логопеда работаем, тоже нормально - большую часть показывает верно... В книжке показывает, если знает что спрашиваю... А вот с плакатами так не получается - на плакате разные животные, спрашиваю "где медведь?", а он мне начинает их всех подряд тыкать ))) Боремся с этим )))


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: Лена
С нами с: 18 июн 2012
Сообщений: 792
Поблагодарили: 28 раз
В Коррекции на Толстого есть логопед Дарья Владимировна. вроде не дефектолог, но у нее много особых детей. аутисты и дцпшки.
кто платно с дефектологом занимается индивидуально или в группе, в чем существенное отличие от психолога? я до сих пор не поняла:) В группах у Алены Ивановны и Дарьи Владимировны у ребенка дисциплина появилась, сидит за партой, к доске стал выходить, общаться с детьми стал.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
tuzla писал(а) 09 июл 2014, 23:09:
младшая... не говорит, ставят сдвг, угрозу по зрр, остаточные явления НПЦНС.... Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:иногда кажется что дочка обращенную речь не понимает, страха нет вообще, указательного жеста тоже нет.. но в ролевые игры с куклой играет, и покормит и спать уложит.

а невролог что говорит?
мой на препаратах заговорил к 2,10...
то, что с куклой играет - это не совсем ролевые игры... это может быть то, что она видит постоянно.
Ролевые - когда себя представляет в разных ипостасях... то врачом, то продавцом....
то есть мамой - тоже ролевая, но это привычно, на глазах.... попробуйте ей предложить другие роли.. если будет понимать, то не о чем беспокоиться...
а фразовая речь есть? из 2 слов?
местоимения употребляет?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 июл 2008
Сообщений: 1676
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 313 раз
НаталюсикЮС1 так я написала, это невролог и ставит. сдвг и прочее...неусидчивость, повышенную раздражительность,возбудимость... сейчас начали курс препаратов..
ничего нет.. ни фраз, ни местоимений, ни понимая..... :-(
иногда копирует во что старший играет, типа обед варят или вчера смотрела как я по телефону говрю,стала пот пульту говорить... но это очень редко... был набор доктора, усилено лечила всех....
mari-ko вот сейчас так же пробую..палец вытаскивать...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1982 ]  Страница 42 из 100  Пред.1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SemrushBot [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]