Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1989 ]  Страница 41 из 100  Пред.1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 100След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Первая тема:
Инвалидность — правовые аспекты

Льготы и права детей-инвалидов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
как оформить инвалидность без госпитализации ребенка

Ссылка на сайт ФСС для отслеживания очереди на сан. кур. лечение
http://r25.fss.ru/90266/108520/index.phtml

-------------------------------
Льготы инвалидам в 2015 году
Дайкири писал(а) 09 янв 2015, 18:06:
Льготы инвалидам в 2015 году

Размер социальной пенсии по инвалидности в 2015 году (до 1 апреля):
- Инвалидам I группы и инвалидам с детства II группы – 8 647,51 руб.;
- Инвалидам II группы – 4 323,74 руб.;
- Инвалидам III группы – 3 675,20 руб.;
- Дети-инвалиды и инвалиды с детства I группы – 10 376,86 руб.
Индексация социальной пенсии по инвалидности и социальных выплат состоится 1 апреля на 11,9% и 5,5% соответственно.

Размер ЕДВ (ежемесячные денежные выплаты) в 2015 году (до 1 апреля):
- Инвалидам ВОВ – 4 247,84 руб.;
- Инвалидам I группы – 2 974,03 руб.;
- Инвалидам II группы, детям-инвалидам и инвалидам вследствие аварии на ЧАЭС – 2 123,92 руб.;
- Инвалидам III группы – 1 700,23 руб.

Постановлением Правительства РФ от 10 июля 1995 года № 694 «О реализации протезно-ортопедических изделий» устанавливается, что должен быть сохранен действующий порядок бесплатного отпуска протезно-ортопедических изделий предприятиями и организациями Министерства социальной защиты населения Российской Федерации инвалидам, детям-инвалидам и другим категориям населения в соответствии с вышеуказанной инструкцией. Реализация протезно-ортопедических изделий за наличный расчет для инвалидов, детей-инвалидов и других категорий населения (сверх выдаваемых бесплатно в соответствии с действующим законодательством) осуществляется со скидкой 70 процентов.

Федеральный перечень ТСР:
Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни;
Кресла-коляски с ручным приводом (комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные;
Протезы, в том числе эндопротезы и ортезы;
Ортопедическая обувь;
Противопролежневые матрацы и подушки;
Приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов;
Специальная одежда;
Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения;
Собаки-проводники с комплектом снаряжения;
Медицинские термометры и тонометры с речевым выходом;
Сигнализаторы звука световые и вибрационные;
Слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления;
Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами;
Телефонные устройства с текстовым выходом;
Голосообразующие аппараты;
Специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники);
Абсорбирующее белье, подгузники;
Кресла-стулья с санитарным оснащением.

Региональный перечень ТСР:
Часы-будильник с вибросигналом для инвалидов с нарушением слуха, в том числе наручные;
Часы-будильник с синтезатором речи для инвалидов с нарушением зрения (слепых);
Часы наручные для инвалидов с нарушением зрения (слепых), в том числе с синтезатором речи;
Прибор для письма шрифтом Брайля;
Грифель для письма шрифтом Брайля;
Специальные листы для письма шрифтом Брайля;
Диктофон;
Аппарат видеотелефонный;
Медицинская функциональная кровать;
Изголовье регулируемое (приспособление к кровати);
Надкроватный столик;
Сиденье на унитаз;
Кресло, табурет, сиденье для ванны (душа);
Регулируемая подставка к ванне;
Противоскользящий мат для ванны и душа;
Складная ванна-простыня;
Бытовой подъемник;
Рампа (пандус).
Зубопротезирование

На льготное зубопротезирование имеют право следующие категории инвалидов:
- Инвалиды войны;
- Дети-инвалиды до 18 лет;
- Инвалиды I-й, II-й и III-й группы.

Зубное протезирование со скидкой 50% или бесплатно не включает:
Изготовление и ремонт протезов из драгоценных металлов и дорогостоящих материалов;
Изготовление и установку металлокерамических или фарфоровых коронок или мостов;
Изготовление и ремонт тех протезов, которые предназначены для лечения повышенной истираемости зубов, пародонта или которые относятся к ортодонтическим аппаратам;
Изготовление и установку протезов на основе имплантантов.

Обеспечение жильем
Льготы ЖКХ
Образование
Источник: http://progavrichenko.ru/lgoty-posobiya ... -godu.html

Действующая редакция:   ПРИКАЗ от 29 сентября 2014 года № 664н

О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
  




В соответствии с подпунктом 5.2.105 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст.3528; 2013, № 22, ст.2809; № 36, ст.4578; № 37, ст.4703; № 45, ст.5822; № 46, ст.5952; 2014, № 21, ст.2710; № 32, ст.4499),приказываю:

1. Утвердить прилагаемые классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

2. Признать утратившими силу:приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2010 года № 16603);приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 января 2012 года № 60н "О внесении изменений в классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1013н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 февраля 2012 года № 23224).

Министр
М.Топилин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 ноября 2014 года,
регистрационный № 34792


Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

I. Общие положения


1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды стойких расстройств функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности, а также основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.

2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основания установления групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").

II. Классификации основных видов стойких расстройств функций организма человека и степени их выраженности


3. К основным видам стойких расстройств функций организма человека относятся:нарушения психических функций (сознания, ориентации, интеллекта, личностных особенностей, волевых и побудительных функций, внимания, памяти, психомоторных функций, эмоций, восприятия, мышления, познавательных функций высокого уровня, умственных функций речи, последовательных сложных движений);нарушения языковых и речевых функций (устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия); письменной (дисграфия, дислексия); вербальной и невербальной речи; нарушение голосообразования);нарушения сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности; вестибулярной функции; боль);нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций (движения головы, туловища, конечностей, в том числе костей, суставов, мышц; статики, координации движений);нарушения функций сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с ней систем;нарушения, обусловленные физическим внешним уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству; аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов; нарушение размеров тела).

4. Выделяются 4 степени стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, классифицируемые с использованием количественной системы оценки степени выраженности указанных нарушений, устанавливаемой в процентах в диапазоне от 10 до 100, с шагом в 10 процентов, предусмотренной приложением к настоящим классификациям и критериям:     

I степень - стойкие незначительные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 10 до 30 процентов;

II степень - стойкие умеренные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 40 до 60 процентов;III степень - стойкие выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 70 до 80 процентов;

IV степень - стойкие значительно выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 90 до 100 процентов.При наличии нескольких стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, отдельно оценивается с использованием количественной системы и устанавливается степень выраженности каждого из таких нарушений в процентах. Сначала устанавливается максимально выраженное в процентах нарушение той или иной функции организма человека, после чего определяется наличие (отсутствие) влияния всех других имеющихся стойких нарушений функций организма человека на максимально выраженное нарушение функции организма человека. При наличии указанного влияния суммарная оценка степени нарушения функции организма человека в процентном выражении может быть выше максимально выраженного нарушения функций организма, но не более чем на 10 процентов. Значения максимально выраженных нарушений функций организма указаны в приложении к настоящим классификациям и критериям.

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий


5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:

а) способность к самообслуживанию;

б) способность к самостоятельному передвижению;

в) способность к ориентации;

г) способность к общению;

д) способность контролировать свое поведение;

е) способность к обучению;

ж) способность к трудовой деятельности.

6. Выделяются 3 степени выраженности ограничений каждой из основных категорий жизнедеятельности человека:

а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе использовать навыки личной гигиены:

1 степень - способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и уходе, полная зависимость от других лиц;

б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:

1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительном затрачивании времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места нахождения:

1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;

г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации:

1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации, использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи, при изолированном поражении органа слуха - способность к общению с использованием невербальных способов общения и услуг по сурдопереводу;

2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;

2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;

3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

е) способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:

1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам и адаптированным (основным) образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных технологий с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:

1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;

3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.

7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.

IV. Критерии установления групп инвалидности


8. Критерием для установления первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека с IV степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к 3 степени выраженности ограничений одной из следующих категорий жизнедеятельности человека (или их сочетанию), определяющих необходимость его социальной защиты:

а) способности к самообслуживанию;

б) способности к передвижению;

в) способности к ориентации;

г) способности к общению;

д) способности контролировать свое поведение;

е) способности к обучению;

ж) способности к трудовой деятельности.

9. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека с III степенью выраженности стойких нарушений функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее ко 2 степени выраженности ограничений одной из следующих категорий жизнедеятельности человека (или их сочетанию), определяющих необходимость его социальной защиты:

а) способности к самообслуживанию;

б) способности к передвижению;

в) способности к ориентации;

г) способности к общению;

д) способности контролировать свое поведение;

е) способности к обучению;

ж) способности к трудовой деятельности.

10. Критерием для установления третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со II степенью выраженности стойких нарушений функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к 1 степени выраженности ограничений следующих категорий жизнедеятельности человека в их различных сочетаниях, определяющих необходимость его социальной защиты:

а) способности к самообслуживанию;

б) способности к передвижению;

в) способности к ориентации;

г) способности к общению;

д) способности контролировать свое поведение;

е) способности к трудовой деятельности;

ж) способности к обучению.

11. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии у ребенка ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности ограничений (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), определяющих необходимость социальной защиты ребенка.                              


Источник: http://www.gazeta-unp.ru/npd/document/v ... z3RO3GiThW
Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации (с изменениями на 21 июля 2014 года) вступил в силу с 01.01.2015

http://docs.cntd.ru/document/499067367


Сайт главного бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю http://msepk.ru/

Структура ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю"
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю"

Руководитель организации: Дербенева Ирина Васильевна
Веб-сайт: http://msepk.ru
Электронная почта: gbmse25@fmbamail.ru
Приемная: +7 8(423)260–70–23
Режим работы:
Понедельник - Пятница - 8.30-17.00 Перерыв 12.00-12.30
Суббота - воскресенье - выходные

Адрес: 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 305


Структурные подразделения Федерального казённого учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю»
Экспертный состав № 1 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 305 Муравьева Галина Богдановна 8(423)231-94-64
Экспертный состав № 2 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 409 Дроздов Сергей Васильевич 8(423)231-78-05
Экспертный состав № 3 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 307 Терехова Елена Георгиевна 8(423)234-86-71
Бюро медико-социальной экспертизы № 1 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 306 Перепечина Мария Валентиновна 8(423)260-43-38
Бюро медико-социальной экспертизы № 2 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 204 Яценко Светлана Владимировна 8(423)260-43-39
Бюро медико-социальной экспертизы № 3 690091, г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, 42 Гладкова Лариса Леноровна 8(423)240-21-97
Бюро медико-социальной экспертизы № 4 690018, г. Владивосток, ул. Нахимова, 4 Тупицына Галина Николаевна 8(423)236-00-93
Бюро медико-социальной экспертизы № 5 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 209 Усанова Татьяна Владимировна 8(423)237-53-61
Бюро медико-социальной экспертизы № 6 690011, г. Владивосток, ул. Новожилова, 19 Самоукова Ольга Валерьевна 8(423)264-17-18
Бюро медико-социальной экспертизы № 7 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 208 Радько Ольга Николаевна 8(423)234-89-95
Бюро медико-социальной экспертизы № 8 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90 Кононец Нина Андреевна 8(42352)2-09-92
Бюро медико-социальной экспертизы № 9 692750, г. Артем ул. Фрунзе, 58, кв. 92 Змеева Ольга Евгеньевна 8(42337)3-70-17
Бюро медико-социальной экспертизы № 10 692806, г. Большой Камень, ул. Маслакова, 3 Луговая Ирина Александровна 8(42335)5-24-99
Бюро медико-социальной экспертизы № 11 692900, г. Находка, ул. Постышева, 27 Шейко Людмила Ивановна 8(4236)64-18-06
Бюро медико-социальной экспертизы № 12 692250, с. Хороль ул. Калининская, 20 Моисеенко Нелли Феликсовна 8(42347)2-20-35
Бюро медико-социальной экспертизы № 13 692130, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 34 Кайгородцева Галина Григорьевна 8(42356)3-38-71
Бюро медико-социальной экспертизы № 14 692443, г. Дальнегорск, пр-кт 50 лет Октября, 102 Мельник Лидия Савельевна 8(42373)3-14-62
Бюро медико-социальной экспертизы № 15 692330, г. Арсеньев, ул. Островского, 10а Кулешова Наталья Павловна 8(42361)4-19-77
Бюро медико-социальной экспертизы № 16 692512, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 92 Пантелеева Марина Владимировна 8(4234)33-41-80
Бюро медико-социальной экспертизы № 17 692525, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 124 Зинченко Лариса Юрьевна 8(4234)34-30-73
Бюро медико-социальной экспертизы № 18 692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, 53а Сандырева Нина Николаевна 8(42363)6-35-65
Бюро медико-социальной экспертизы № 19 690013, г. Владивосток, ул. 4-я Флотская 37/39 Шуваева Елена Анатольевна 8(908)455-47-43
Бюро медико-социальной экспертизы № 20 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 205 Бурмистров Владимир Анатольевич 8(423)231-80-41


Порядок обжалования решений МСЭ
Обжалование решения бюро медико-социальной экспертизы

Гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.

Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.

Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.

Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

 Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Практический совет:

Обжаловать решение первичного бюро сразу в суд нерационально, поскольку в суде специалистов по медико-социальной экспертизе нет и грамотный судья в качестве арбитра вынужден будет прибегать к консультативной помощи экспертов из главного бюро - только потратитесь на адвоката. Поэтому решение первичного бюро рациональнее обжаловать в вышестоящее главное бюро. Адреса и распорядок работы главных бюро по всем регионам России можно посмотреть здесь. Кроме того, судебные тяжбы могут длится годами (надо оплачивать услуги адвоката), а освидетельствование в вышестоящем Главном бюро по обжалованию проводится в течении максимум 1 месяца...

Дополнительно:
В настоящее время в Российской Федерации создана 3-уровневая система МСЭ: бюро МСЭ, главное бюро МСЭ и Федеральное бюро. В случае несогласия с решением бюро, гражданин вправе обжаловать данное решение в месячный срок в главное бюро на основании письменного заявления. Заявление необходимо подать в бюро, где он проходил освидетельствование, либо в главное бюро. Решение главного бюро в течение месяца со дня его вынесения может быть обжаловано в Федеральное бюро (127486, г. Москва, ул. Сусанина, 3). Заявление подается в главное бюро, проводившее освидетельствование, либо в Федеральное бюро. Кроме того, решения бюро, главного бюро и Федерального бюро могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Вся система МСЭ входит в состав  Министерства труда и социальной защиты


Тренажер для активных и эффективных действий родителей

Вопросы и ответы:
Вопрос 1:Девочки, кто знает, до какого срока можно написать в ПФ заявление на отказ от бесплатных лекарств на следующий год?
Ответ:до 1 октября

Вопрос 2:Девочки, муж хочет оформить себе 4 выходных, не могу сообразить, какую и у кого мне справку взять о том, что я не работаю, выходные эти, соответственно, не получаю? в центре занятости населения, о том, что я на учете не состою или в пенсионном, о том, что я получаю компенсацию за уход (не работаю соотв.), или еще где? (трудовой, что б ее показать у меня нет)
Ответ:Если второй родитель состоит на учете в органе занятости в качестве безработного, то подтверждающим документом может служить и справка из органа занятости <9>.
Периодичность представления документа, подтверждающего отсутствие работы у второго родителя, - при каждом обращении с заявлением

Вопрос 3:Добрый день, подскажите пожапуйста, куда надо писать заявление по уходу за ребенком инвалидом и нужны еще какие то документы, кроме розового талона?
Ответ:идите в пенсионный фонд, там вам все расскажут. вы должны офиц.быть безработной, принести справку из службы занятости насел.о том, что на учете у них не стоите и пособие не получаете, паспорт соответственно.. кажется все.
вы на себя оформлять будете? Тогда возьмите свой паспорт и снилс(если есть-им проще будет увидеть, что вы не работаете по снилсу). Если оформляете на другого неработающего и не пенсионера, то его паспорт и снилс соотв-но. Справку с фонда занятости ПФ может и сам запросить, если вам так удобнее - требуйте, чтоб запросили. Они это делают по закону с 1.04.12(http://www.pfrf.ru/ispsmev/).
На ребенка возьмите снилс, свидетельство о рождении(паспорт) и справку МСЭ.
И идите в свое отделение пенсионного фонда.

Вопрос 4:Кто оформлял пособие по уходу за ре-инвалидом не на себя - а на неработающего родственника, знакомого - вопрос к вам!
Обязательно тащить этого человека с собой в ПФ? Можно, собрав все необходимые его доки , без него оформить на него?????....
Просто мой "кандидат" не хочет в очередях сидеть

Ответ:неа(низя..на прошлой неделе пыталась провернуть этот номер..не вышло

Вопрос 5:Кто знает, если один родитель не работает и будет получать эти 6600, то второй, работающий родитель может брать доп.оплачиваемые выходные (4 в месяц)?
Ответ:
Второй (работающий) родитель тогда имеет право на ДВА выходных дня в месяц.
http://www.hr-portal.ru/article/statya- ... d-za-detmi


ПРО ИПР http://protravmy.ru/story/chto-vy-eshch ... ali-ob-ipr

О льготах для детей-инвалидов и защите их прав

Одному из родителей, воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по его желанию в удобное для него время вступит в силу с 24.07.2015

спасибо GOLDFISH81

Мама также имеет право на 4 дополнительных выходных дня ежемесячно (можно использовать совместно с другим родителем ребенка до 18 лет).
документы:
1. Заявление на отпуск
2. Справка формы 10 с паспортного стола
3. Справка с работы другого родителя, если папа не работает, с биржи труда и трудовую книжку (папв, копия)


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
GOLDFISH81
:-) Да мне даже начальник управления образования нашего района позвонила и сказала, чтобы обязательно прошли ортопеда, отоларинголога, офтальмолога, это кроме невролога и психиатра. А самое интересное, когда мы вчера кое-как нашли где получилось пройти за деньги сразу несколько врачей за день, то там доктора сказали, что обычно когда для комиссий проходят, то приносят с собой специальные бланки, которые они уже и заполняют. И кто бы мне эти бланки ещё дал?? Чувствую очередное приключение ждёт. :ps_ih:

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
И ещё в понедельник побегу с утра в школу, подписывать два заявления. У нас вчера была ещё одна катавасия, оказалось, что наш соцпедагог от школы не внесла в список на ПМПК моего ребёнка :ps_ih: Потому что мы же были во Владивостоке и поехали на МСЭ. И она почему-то подумала что МСЭ, ПМПК и врачебная комиссия это одно и тоже. Вот такой милый человечек...
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Saprano

Если вы с ребенком проходили вышеназванных врачей в течение года (по сегодняшнее число), и каких-то кардинальных изменений на сегодняшний день нет, то вам нет смысла проходить их всех заново. Записи годичной давности вполне сойдут. Психиатра вы вообще можете не проходить (согласно ФЗ "О психиатрической помощи"), т.е. требовать от вас "справку от психиатра" не имеют право, даже больше, на вопросы типа "состоите ли вы на учете у психиатра, если да то с каким диагнозом? или когда вы были последний раз у психиатра?" вы можете смело отвечать "Я не буду отвечать на этот вопрос. Это вас не касается!". Все что касается "психиатра" - эти сведения вы предоставляете (или не предоставляете) только по собственному желанию! Заявления типа "без справки (записи) от психиатра мы не сможем вас принять" - противозаконно. Возможно я сгущаю краски, но поверьте, что "справку от психиатра" ПМПК так так настойчиво требует, чтоб написать в заключении "необучаемый" и выкинуть из системы образования, спихнуть на соц.защиту. Законодательство сейчас повернулось к нам лицом, но ПМПК до сих пор вопреки законам, выкидывают детей из системы образования. Пользуются тем, что не все родители знают законодательство.



За это сообщение автора GOLDFISH81 поблагодарили: 2 Sapranovlad-eka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
GOLDFISH81
И что, теперь даже при наличии всех выписок врачей и всеми документами, на пмпк могут отказать в индивидуальном обучении? Вы ж меня научили, что надо сказать что они могут только рекомендовать. Как мне тогда подготовиться, аргументировать там им? Это ещё хорошо, что в этот раз благодаря моим усилиям, ПМПК будет в районе, всего 3 часа ехать. Потому что все поездки во Владивосток это ад. 15 часов в душном или холодном, пыльном автобусе, столько часов сидеть на заднице, да с моим ребёнком, это что-то. Когда он часа через 3 уже начинает неадекватно себя вести, выгибаться, кричать что попало, смеяться, прыгать, лезть везде. Когда все вокруг наблюдают за нами . Я приезжаю в город уже разбитая, а ведь ещё надо где-то набраться сил, чтобы бороться, воевать со всякими комиссиями, с нашей дебильной системой. Не ту страну назвали Гондурас.
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Saprano

Если школа не против, чтобы вы продолжали обучение, как до сегодняшнего дня, то на ПМПК у вас все пройдет гладко (тьфу-тьфу-тьфу). Это я писала про ситуации, когда ПМПК в сговоре с директорами школ, и намеренно пытаются выкинуть детей из системы образования.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Девочки, а вот если нам завтра ПМПК откажет без справки от психиатра, куда жаловаться?
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 14 апр 2006
Сообщений: 15435
Изображений: 1
Откуда: Гор.парк
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 753 раза
Кто еще не получил пеленки? Начали выдавать. Только 60х60. 90х60 сказали больше не ждать

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Злата, вы получили? Могу помочь с машиной, если что
Брюнетки в моде при любой погоде


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2010
Сообщений: 3945
Изображений: 1
Откуда: Улица родная - Первая Морская!
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 235 раз
poli-kiri
Спасибочки!!! :ki_ss:
а мы пеленки в ипр и не вписывали! У нас подгузники! Завтра еду за ними, уже договорилась с машиной! Пятерку выдают, остатки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Екатерина
С нами с: 14 апр 2006
Сообщений: 15435
Изображений: 1
Откуда: Гор.парк
Благодарил (а): 490 раз
Поблагодарили: 753 раза
Понятно. У нас взрослые пампы, в этом году еще не выдавали. Ждем окончания аукциона.
Брюнетки в моде при любой погоде


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2010
Сообщений: 3945
Изображений: 1
Откуда: Улица родная - Первая Морская!
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 235 раз
poli-kiri
Мне по телефону фсс сказали мол езжайте и берите, пусть там и немного...а то следующий договор с поставщиком неизвестно когда будет!
Ужасть! Вот и решила надо брать в прок, пока дают...хотя у меня еще есть пампы!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Saprano

в прокуратуру!



За это сообщение автора GOLDFISH81 поблагодарил: Saprano
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Saprano

вы хоть отпишитесь, как у вас все прошло?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
GOLDFISH81
Да я ещё вчера хотела написать, а потом думаю поди заколебала тут уже всех и не стала. В общем вчера съездили в район на ПМПК, когда отдала в комиссию все документы сразу зацепились за то, что врачи пройдены во Владивостоке и не на специальном бланке. Хорошо, что была нач.упр.образ района и она сказала, что с руководством это заранее оговаривалось, вобщем заступилась за меня. Ну и вот дальше, подписали моему сына обучение на дому без вопросов, корр.школу даже не предлагали. Это, конечно, спасибо девочкам с этой темы, подсказали заранее как и что говороить мне на комиссии. И потом просто в конце комиссии мне документы на руки не отдают. А потому что доктора пройдены во владивостоке! У них на бланке своём все эти врачи стоят свои фамилии и эти врачи должны подтвердить своей подписью выписки владивостокских врачей. НО сейчас второй день заседание комиссии, потом ЕГЭ, потом эти врачи работают только по каким-то дням и ещё поймать их надо. В общем по закону, как мне ответили, они эти документы имеют право делать 2 недели, потом отправляют почтой на нашу школу. И мне надо будет их забрать уже в школе. А у нас МСЭ 4 июня. т.е. 3 июня в 5 утра мы уже поедем во Влад! Опять без ПМПК! Я значит сразу звоню в упр.обр.района, там начальник мне говорит что никак помочь в этом вопросе не может. Я дальше звоню во Владивосток в Департамент уравления образования, Бик Евгении Валерьевне. Она созванивается с владивостокской ПМПК. И потом мне уже Нелли Михайловна из ПМПК позвонила и сказала не волноваться, вопрос улажен, 28-29 июня мне все документы вручат лично в руки. Так что вот, жду) Спасибо Евгении Валерьевне, она мне и во Владивостоке в последнюю поездку помогла и сейчас только благодаря ей этот вопрос решится, ттт)
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Saprano

Ну, т.е. вы получили то, что и хотели - домашнее обучение, так? Теперь осталось пройти МСЭ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
GOLDFISH81
Нам записали то, что мы хотели. Но документов у меня на руках нет.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
И ещё сказали на ПМПК обязательно приезжать с классным руководителем или социальным педагогом. Мне теперь интересно кто им дорогу должен оплачивать.
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Saprano писал(а) 27 май 2015, 10:25:
В общем по закону, как мне ответили, они эти документы имеют право делать 2 недели, потом отправляют почтой на нашу школу. И мне надо будет их забрать уже в школе.


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 сентября 2013 г. N 1082 г. Москва
"Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
....
22. Протокол и заключение комиссии оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами комиссии, проводившими обследование, и руководителем комиссии (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью комиссии.

В случае необходимости срок оформления протокола и заключения комиссии продлевается, но не более чем 5 рабочих дней со дня проведения обследования.

Копия заключения комиссии и копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под роспись или направляются по почте с уведомлением о вручении.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Saprano писал(а) 27 май 2015, 10:25:
потом отправляют почтой на нашу школу. И мне надо будет их забрать уже в школе.



хаха... мы такое проходили при поступлении в коррекционный садик... в итоге ни документов, ни садика... Вы хоть оригиналы у них забрали? Или копии для себя сделали?....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
GOLDFISH81 писал(а) 27 май 2015, 10:57:
Вы хоть оригиналы у них забрали? Или копии для себя сделали?....

нет конечно :du_ma_et:
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Saprano писал(а) 27 май 2015, 11:02:
GOLDFISH81 писал(а) 9 минут назад:
Вы хоть оригиналы у них забрали? Или копии для себя сделали?....

нет конечно


Заучите себе как мантру, любые оригиналы документов - вы предоставляете ТОЛЬКО для ознакомления, если кому-то что-то надо по-изучать, пусть делают копии и изучают. Либо, если отдаете оригиналы (в установленных законом случаях), то обязательно оставляйте у себя копии.

Но судя по тому, что от ПМПК вы получили то, что вам надо, и ПМПК было не против вашего выбора, то никаких казусов с документами не будет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
GOLDFISH81
да и тем более чего их было брать без подписей?
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Рассказываю дальше. Позвонила в нашу школу по поводу документов с ПМПК. Директор сказала что первый раз слышит и ничего у них нет. Дальше звоню в управление образования в район, там тоже сказали их не беспокоить- вы комиссию прошли, а кто там вам чего обещал, к тем и обращайтесь. :ps_ih: Пришлось опять звонить во Владивосток, пообещали в течение дня наш вопрос решить. Уже ни нервов ни сил никаких нет.
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Saprano писал(а) 28 май 2015, 09:49:
Позвонила в нашу школу по поводу документов с ПМПК. Директор сказала что первый раз слышит и ничего у них нет. Дальше звоню в управление образования в район, там тоже сказали их не беспокоить- вы комиссию прошли, а кто там вам чего обещал, к тем и обращайтесь.


дежавю :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1989 ]  Страница 41 из 100  Пред.1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]