Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1994 ]  Страница 27 из 100  Пред.1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 100След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 31 окт 2009
Сообщений: 1696
Изображений: 1
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 98 раз
Генератор Хаоса
Нам как и многим букварь Жукова помог в чтении, я даже не ожидала. А речь сдвинулась, когда стали читать предложение и проговаривать его, пересказывать. и то, читает, упрощает предложение до трех основных слов и потом проговаривает, разбирали, что если она убирает слова то и смысл теряется, вроде понимает, но процесс медленно движется:(

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Генератор Хаоса
А наша сама в этом году стала сравнивать сама себя с другими, на этой почве коньки освоили, на которых три года безуспешно ходили за ручку:) Ее этому мне кажется младшая научила, она постоянно сравнивает себя и сестру, очень "завистливая" к чужим успехам и вещам. Может и к лучшему:)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
МаЗайка писал(а) 21 фев 2016, 13:44:
Генератор Хаоса
Как я сейчас наблюдаю за детками, все те кто в 3-4 года не знал букв и счета, после 6 лет все все знают и читают, а еще пересказывают, обобщают, делают выводы.
Дело то не в глупее, у нас дочь рано выучила алфавит, но читать тяжело, так как концентрация внимания страдает. Цифры знает, но задачи решать тяжело. Пере сказы страдают:( Память очень хорошая, знает очень много фактов и гораздо больше сверстников, но мышление более предметное, синтез и анализ страдает.
Все те кто в 3-4 играл в игры, и без умолку болтал, сейчас остепенился и собирается в первый класс, появилась мотивация на учебу. А наша как играла, так и играется:)
Наша легко решает логические задачки, но на словах объяснить почему и зачем, очень сложно, проблема с причинно-следственными связями и пространственно-временными понятиями.
Сейчас вот в спешном порядке стараемся нагнать все то, что дети усвоили гораздо раньше они это вынесли как раз таки из разговоров, общения, в процессе игр.

вот и у нас, сын знал алфавит и счет ,еще трех не было,(а в классе некоторые букв не знали даже,на момент поступления), вычитает и складывает двузначные числа,память - просто суперская, в школе читали азбуку, страницу,какую изучали - запоминает наизусть и дома делает вид,что читает,у меня аж глаз дергался..помнит все,что когда-либо слышал,видел, с 10 месячного возраста.
Но он другой, отличается от других детей.Слабая концентрация внимания, быстрая утомляемость,вспыльчивость. Это раздражает учителя, она говорит,что мой ребенок самый слабый в классе. Учителя вообще будут даже хвалить ребенка,например,с ЗПР, если он просто тихо сидит, у него ничего не получается, и он ничего не понимает, но сидит тихо и ковыряется - значит,хороший, а ребенок с высоким интеллектом, но не с совсем развитым компонентом в плане концентрации,воли и контроля над эмоциями - все, плохой, не поддающийся контролю, мешает, и вообще пускай валит...накипело :ny_tik:

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Так же, решает любые задачи в лет, не задумываясь, даже имея при этом отсутствующий вид, в классе все молчат, мой,как робот,выдает ответ.на вопрос учителя: а как ты получил ответ,объясни нам, он не может ответить. Он просматривает глазами многокомпонетнтые примеры и не задумываясь выдает ответ. Просишь разбить на звенья, надписать сверху решение каждого звена 4+3-2+1,он не может понять - зачем, ответ же вот он,готов, зачем пыжиться и тратить усилия на анализ своих действий и их объяснение, если конечная цель достигнута и она верна. Зачем отступать от полей ровно 1 клеточку, если все примеры решены правильно, но написаны по центру, почему за это двойка...не усваивает правила, не понимает их, у нас разорваны какие-то связи в мозгу, невролог сказала..а ребенок замыкается, страдает,он хочет пятерки, чтобы его хвалили.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Генератор Хаоса писал(а) 21 фев 2016, 12:52:
не обязательно неговорящий ребенок глупее говорящего,просто ему внимание надо больше и сил

дело не в глупее... нет... но он отличается от сверстников, и не в лучшую сторону в плане общего развития... Ведь когда видишь ребенка неговорящего, очень сложно узнать его интеллект в обычном общении.... вот и выглядит этот перекос (речи нет или плохо развита, но всё понимает и делает) как просто отставание в развитии(((
Я прекрасно понимаю, т.к в своего вложено много всего-всего... троих можно было вырастить(

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Несладкая писал(а) 21 фев 2016, 14:45:
если все примеры решены правильно, но написаны по центру, почему за это двойка.

попросите учителя ставить две отметки - за решение и за оформление! ведь учителю это не сложно, а ребенок может лучше поймет чего от него хотят
мы весь первый класс ставили точки от начала классной работы, от края страницы(((( а что делать? тоже начинал решать как только видел примеры и забывал оформить((
учитель с пониманием это принимала. В итоге запомнил сколько и где)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Хаос — это определенный порядок, законы которого мы не понимаем… )
Имя: Анархия
С нами с: 26 ноя 2010
Сообщений: 4890
Изображений: 0
Откуда: из бесконечности мироздания
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 329 раз
Несладкая писал(а) 21 фев 2016, 14:45:
ак же, решает любые задачи в лет, не задумываясь, даже имея при этом отсутствующий вид, в классе все молчат, мой,как робот,выдает ответ.на вопрос учителя: а как ты получил ответ,объясни нам, он не может ответить. Он просматривает глазами многокомпонетнтые примеры и не задумываясь выдает ответ. Просишь разбить на звенья, надписать сверху решение каждого звена 4+3-2+1,он не может понять - зачем, ответ же вот он,готов, зачем пыжиться и тратить усилия на анализ своих действий и их объяснение, если конечная цель достигнута и она верна. Зачем отступать от полей ровно 1 клеточку, если все примеры решены правильно, но написаны по центру, почему за это двойка...не усваивает правила, не понимает их, у нас разорваны какие-то связи в мозгу, невролог сказала..а ребенок замыкается, страдает,он хочет пятерки, чтобы его хвалили.


Извините, но это проблемы с педагогом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Падаю в бездну
Аватара пользователя
С нами с: 08 авг 2009
Сообщений: 2911
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 170 раз
Демония
ей бесполезно что-то объяснять, сколько уже говорила. Дотерпим первый и будем менять.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Saprano
это городская коррекция, рядом со мной, мы туда ходили на занятия и бесплатно, и платно, правда давно, потом им запретили платно брать, там Стальмакова АИ работает, по мне так один из лучших логопедов-дефектологов в городе. И перед школой ходили год 2 раза в неделю в группу для аутичных детей, с мужем с ними за партами сидели, нам это очень помогло, иначе школу бы вообще не потянули, боюсь.

Елена Сергеевна
ну у меня также, старше брата на 1 мин, а в реальности как на год или больше. :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 03 мар 2009
Сообщений: 168
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Генератор Хаоса
Амбиции свои я уже давно засунула далеко и надолго :smile: А сравнивать детей нужно для осознания глубины проблемы. Да и сложно не делать этого, когда вот они вдвоем растут, появившиеся на свет с разницей в минуту. Невольно сравниваешь.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Туся2008
Согласна, Алена Ивановна просто волшебница :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1343
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Девочки, кто ходил сегодня на семинар - как вам?
Я пока перевариваю информацию... Завтра тоже должно быть интересно.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Несладкая писал(а) 21 фев 2016, 15:54:
Демонияей бесполезно что-то объяснять, сколько уже говорила. Дотерпим первый и будем менять.

это верное решение! Чтоб из нормального ребенка дурака не сделала) а то задолбит, самооценку обнизит(((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1343
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Да, знаете, у моей подруги сын пошел в школу - не заладилось у них с учительницей...
Подруга говорит, когда последний год в саду был сын, она спрашивала у воспитателей - может надо на какие-то занятия походить перед школой, может где-то отстает ребенок, ей говорили, что ничего не надо, что он везде успевает, все хорошо. И вот пошел ребенок в школу - и у него колы и двойки по всем предметам кроме физкультуры... Учительница вызывала к себе и говорила, что вообще тупой ребенок, что ему только в коррекционную школу. И это речь об обычном нормотипичном ребенке!
Так что если есть возможность посреди учебного года школу поменять, то может и не надо ждать до конца учебного года, чтобы у ребенка нервы окончательно не расшатались... И так проблем хватает.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27442
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2487 раз
Мы начали томатис. 2 дня. Полет нормальный. Похоже моего ребенка томатис успокаивает. У нас 2й день дневной сон возратился.
Все будет, но не сразу...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 30 апр 2010
Сообщений: 7914
Изображений: 2
Откуда: Гамарника
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1030 раз
Хасаночка писал(а) 23 фев 2016, 22:07:
Мы начали томатис. 2 дня. Полет нормальный. Похоже моего ребенка томатис успокаивает. У нас 2й день дневной сон возратился.

напишите стоимость в лс пожалуйста :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 03 сен 2010
Сообщений: 30
Поблагодарили: 1 раз
Жемчужная
Эпиактивности у нас нет, хотя Фрисман ее почему то видела, поэтому я для подтверждения или опровержения диагноза пошла в Эпи-центр. Там мы делали ЭЭГ дневное и ЭЭГ сна, также я показала и прошлые наши ЭЭГ, никакой Эпи-активности там не было. Только незрелость корковых нейронов. Поэтому и речь то начиналась, а потом затухла, периодически мама - папа выплывает, потом опять исчезает. Все это из-за незрелости мозга.

Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
mari-ko
Я была на семинаре 2 дня, хотя хотела только 21-ого сходить, но 21-ого поняла, что надо и второй день обязательно идти. Подтвердила свои знания и открыла для себя и что-то новое. Плохо, что такой семинар не провели хотя бы год назад, чтобы как говорится систематизация знаний была. Семинар мне понравился и такие семинары должны проходить как можно чаще и с практическими занятиями больше.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Хасаночка
Скажите как ребенок Ваш высиживает 2 часа в наушниках, в марте тоже планирую Томатис, вот не знаю как он высидит два часа в наушниках.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Что хочу сказать про "Коррекцию", год назад я звонила им, говорю, вот мне посоветовали к Вам обратиться т.к. у меня у ребенка проблема с речью (ее отсутствие), на что мне было сказано: обратитесь в Центр на Жигура типа "Солнечные ладошки"... не смотря даже на моего сына. сразу отправили в другой адрес.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 мар 2010
Сообщений: 1343
Изображений: 5
Откуда: Луговая
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 152 раза
Хасаночка
А вы в какое время ходите? Мы обычно на 11 часов. До 29-го числа будем ходить

NatUrina
Да нормально дети высиживают ))) Шумят, кричат иногда, игрушки швыряют... Но в основном все спокойно )))
Мы дома готовились перед первой сессией - слушали любимые песенки в наушниках. Сначала снимал сразу, потом попривык. Моцарта так включала, чтобы к музыке привык. Потом когда пришли на томатис, он конечно шумел, не хотел сидеть в наушниках так долго, но после пятого дня стал уже спокойнее воспринимать всю эту тему.
Конечно, приходится развлекать дите, чтобы не шумел сильно. Но там много разных игрушек, песок кинетический, раскраски всякие - так что есть чем заняться.

И я согласна с вами, что такие семинары надо устраивать почаще - может хоть что-то сдвинется с мертвой точки... Хотя, люди говорят, что уже три года на подобные семинары ходят, а толку от этого никакого - ничего не меняется... По крайней мере в гос.учреждениях...


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
NatUrina писал(а) 24 фев 2016, 14:04:
Что хочу сказать про "Коррекцию", год назад я звонила им, говорю, вот мне посоветовали к Вам обратиться т.к. у меня у ребенка проблема с речью (ее отсутствие), на что мне было сказано: обратитесь в Центр на Жигура типа "Солнечные ладошки"... не смотря даже на моего сына. сразу отправили в другой адрес.


NatUrina
много, очень много таких детей, значит загружены.

мои томатис слушали: паззлы собирали разные настольные игрушки, книжки смотрели, рисовали, лепили, можно на качели кататься, ну и уборку в шкафах у них и игрушках делала и их участием, вот уж ковырялись с упоением :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 03 сен 2010
Сообщений: 30
Поблагодарили: 1 раз
Туся2008
А после Томатиса и после какого курса сессий, что поменялось в плане поведения и речи?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27442
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2487 раз
mari-ko писал(а) 24 фев 2016, 14:49:
А вы в какое время ходите? Мы обычно на 11 часов. До 29-го числа будем ходить

Мы в 13.00 приходим. Получается что сразу после вас.

NatUrina
У нас 3 дня было по часу. Но сегодня я ее утаскивала с истерикой. Она не хотела уходить.
Следующие 3 дня будет по полтора часа. А потом уже по 2.

Моя ни разу не пикнула. Дома приучили к наушникам. Мультики в них смотрела. Фиксипелки.
А классическую музыку она обожает. Мы засыпаем под Моцарта. Поэтому проблем никаких.
Все будет, но не сразу...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
NatUrina
посмотрите темку про томатис, я там много писала про результаты наши


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27442
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 2487 раз
mari-ko
А вы сегодня были?
Все будет, но не сразу...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 16 мар 2011
Сообщений: 637
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 167 раз
Хасаночка писал(а) 23 фев 2016, 22:07:
Мы начали томатис. 2 дня. Полет нормальный. Похоже моего ребенка томатис успокаивает. У нас 2й день дневной сон возратился.

Потом еще и в наушниках засыпать начнет, тьфу на вас


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1994 ]  Страница 27 из 100  Пред.1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]