турумбурум писал(а):
Пошли сейчас, потому что пошли в школу. первые три недели было все хорошо, потом как подменили
воровство! маты!
один мальчик ему шепнул, а мой орет на весь класс, на уроках орет, поет, ходит.:
не поверите, когда я пошла в школу - я вела себя примерно так же, при том, что до этого каких-то проблем не было (в садик я ходила год, в четыре года)... хотя я глубоко сомневаюсь, что это было ММД (учитывая, что школу я окончила с медалью, а в университете за все время обучения не получила ни одной другой оценки кроме отл.). Снимков никаких тогда не делали... особенно во всяких тьму-тараканях, где мы жили. А начали бы "лечить" - кто знает, что бы было, учитывая, что например, многие препараты, которые направлены на лечение гиперактивности - ухудшают качество умственной деятельности, а антипсихотики, вообще, при длительном применении приводят к деградации коры головного мозга.
Сейчас дети пошли в нулевой класс (в Канаде в школу идут с 6 лет, нулевой класс - 5 лет), с одной из дочерей возникли подобные проблемы - не совсем адекватно себя вела с учителем, отказывалась подчиняться, убегала, выбегала из класса, пряталась, корчила рожи учителю и еще пару моментов. Позвали меня, позвали русскоговорящего сотрудника с районной управы + директор, учитель, youth woker (что-то типа помощника в школе, который помогает детям, у которых возникают проблемы). Ну и говорили, спрашивали, как ведет себя дома (ребенок, в целом - управляемый), как развивалась и пришли к выводу - что это просто дезадаптация, которая порой возникает на фоне начала школьной жизни. Собственно, расстройства адаптации - они и у взрослых то бывают, не говоря уже о детях. А ребенок - с характером, гордая, независимая...
Случаи, конечно, разные бывает - но, в целом мне кажется, что когда ребенок ведет себя не совсем адекватно и отказывается сразу подчиняться формальным правилам - это не обязательно медицинская проблема.