НаталюсикЮС писал(а):
да, то есть жить без нескольких модулей или со сниженным их развитием можно и не всегда заметно... а работать - трудно....
прямо заинтриговали заданиями, попробовать захотелось

Вот и я о том же, что незаметно: у взрослых происходит компенсация почти по всем направлениям, и кто там будет разбираться, было у кого-то ЗПР или СДВГ. Я уже как-то писала, что видела бывших УО детей (в легкой степени) во взрослом возрасте. Поверьте, почти все успешно живут, имеют семьи(кроме тех, у кого асоциальные родители). Сегодня с такой мамочкой 2 детей общалась-соседка моей мамы.

Школу 8 вида не смогла закончить...
Мозг, как установили недавно последние 20-летние исследования мозга, развивается ВСЮ жизнь. Я тааак обрадовалась...

думаю, что мне принесет мой личный мозг годам к 60...
А если без шуток, мне хоть и тяжело, но проще чем другим было выбрать корр. школу 8 вида для дочери.Эта растянутая программа, лояльные "претензии" к ребенку дают, безусловно, возможность ей дозреть. Зато она абсолютно счастлива в школе.
Она будто проживает всю ту же жизнь, что дети в возрасте младшем ,чем у нее уже года на 3. Смотрю на нее, и мне кажется, что вот именно сейчас она АБСОЛЮТНО готова к школе. НЕ то что 4 года назад...

Но мы ж учимся уже в 4 классе.
Психика(что является тоже показателем интеллекта) выглядит неравномерно: где-то явно на 11 лет(любовь, вопросы, интересы...), а где-то почти на 8...
... не знаю , где она будет работать, собственно, где захочет, там и будет. Моя старшая дочь успешный менеджер, но как-то счастья большого от работы не испытывает.
Я, конечно, бы согласилась на то, чтоб Маришка была парикмахером или портнихой(если получится).
Это сложные профессии, зачастую похлеще менеджерских...
...Если интересно, что там в части "С", расскажу...
