Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 112 ]  Страница 2 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
DarArt писал(а):
И нужно поговорить с учителем, только сотрудничая Вы добьётесь результатов у Вашего ребёнка, попросите показать его рабочую программу и согласно ей решите, чему совместно Вы будете учить Вашего ребёнка на первом этапе.


Попросила показать - не показали, сказали, что у них есть только "общая программа", под которую и подбирались дети в класс. И вот как "сотрудничать"? Когда в законодательстве четко прописано "Программа составляется под ребенка", а не ребенка пытаются определить в существующие программы. А если не подходит не под одну программу, то на отчисление. А с чего вы решили, что "всемогущая ПМПК" может отчислить ребенка? У нее нет на это полномочий. ПМПК может только РЕКОМЕНДОВАТЬ перевести в другую школу или класс, а я как родитель могу согласиться с их рекомендациями, а могу нет!

DarArt писал(а):
...
9) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных (краевых) образовательных организациях;
...


Читайте внимательно "Государственные (краевые) образовательные организации" - это коррекционные школы!!!, а вот обычные общемассовые - это МОУ, т.е. муниципальные!!! Поэтому нет разницы между коррекционной школой и школой-интернатом, и те и те относятся государственным (краевым).

Полностью согласна с Verge на счет тьюторов. Но почему мы, родители должны сидеть думать, забивать себе голову - "где они возьмут их". Это их обязанность думать "где брать тьюторов", они за это зп получают, а мы, родители почему то должны думать. Это равносильно: если ребенка кладут в больницу, а зав.отделением говорит, мы конечно извиняемся, но у нас койки нет для вашего ребенка. Думайте где ее взять.

Если не ошибаюсь, то вроде в законе "об инвалидах" прописано, что такие проблемы, как "кто будет осуществлять присмотр и уход, помогать" это совместно и согласованно решают 3 департамента (образования, соц.защита и здравоохранение). Т.е. Департамент образования заявляет (например), что на учебный 2013-2014г в коррекционные школы для сопровождения детей инвалидов необходимо 10человек. Минздрав оценивает состояние детей и необходимость присутствия работника с медобразованием, а соцзащита уже предоставляет тьютеров, соц работников и тд. Т.е. все эти моменты должны быть четко распределены между этими департаментами. Также Коррекционка сама может взять на работу этих тьютеров, соц работников и т.д.

И вы, DarArt опять переводите тему на инклюзию. Здесь вопрос о том, что в Коррекционных школах не проводиться практически никакой коррекционной работы, не разрабатывают индивидуально направленных программ, а "прокатывают" детей, которые в принципе могут обучатся в общемассовых школах, по облегченной программе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 647
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 436 раз
GOLDFISH81 писал(а):
Попросила показать - не показали, сказали, что у них есть только "общая программа", под которую и подбирались дети в класс

Требуйте, обязаны. У каждого учителя есть своя рабочая программа, коррекционные школы не исключение, т.е. должно быть прописано что в рамках общей темы на каждом уроке изучается, какие действия выполняет учитель, какие ученик (воспитанник) с учетом психо-возрастных характеристик обучающихся.
GOLDFISH81 писал(а):
Попросила показать - не показали, сказали, что у них есть только "общая программа", под которую и подбирались дети в класс

Интересно... Обычно подбираются дети, потом под них составляется образовательная программа, а не наоборот. :smile: Может в коррекционных школах, что-то своё... :du_ma_et: Но ИМХО вруть они коварные. :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
GOLDFISH81 писал(а):
Полностью согласна с Verge на счет тьюторов. Но почему мы, родители должны сидеть думать, забивать себе голову - "где они возьмут их". Это их обязанность думать "где брать тьюторов", они за это зп получают, а мы, родители почему то должны думать. Это равносильно: если ребенка кладут в больницу, а зав.отделением говорит, мы конечно извиняемся, но у нас койки нет для вашего ребенка. Думайте где ее взять.

Да нет, конечно вы и не должны думать, но школа тоже расширить штат просто так не может, т.к. пока не утверждено штатное расписание, которое включает тьютеров, ведь не школа платит зарплату учителям, т.е. школа коррекционная не оказывает платные услуги, нет у них и своей бухгалтерии, во всяком случае в нашем городе так, поэтому денег на з/платы у них нет, всё за счёт краевых и федеральных субвенций, а в них деньги не заложили эти. Наверное ИМХО надо дёргать по этому вопросу Министра образования письмами, написать официальное письмо и в департамент образования Приморского края, обратиться за разъяснениями. Школы дёргать по вопросу тьютерства бесполезно, даже если директор задаст этот вопрос, потребует расширить штат, ответ будет один стандартный: "денег в бюджете нет!"

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Кстати, в единный квалификационный справочник работников образования тьютеры внесены. :smile: Только вопрос где они?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
На самом деле мы затронули очень интересную и важную тему...
Конечно, я знаю, что говорить легко, а вот хотя бы выдержать психологическое давление, не говоря о договорах и законах, как вы говорите, гораздо веселее.

DarArt писал(а):
А представьте как эту проблему дома обсуждают такие вот неумные родители и с каким настроем будут дети, это будет ли толерантное отношение?

Стала замечать выражение страха в глазах своих самых близких соседей. Вот те на. Представляю, что они там обсуждают дома...

В школе надо работать с родителями обычных сверстников, хотя, конечно, они не посчитают, что с ними надо работать.
В частности, задача учителя, наверное, доносить до них о необходимости такого нововведения.
В моем первом классе с нами училась "особая" девочка, и ничего, никому не повредило. И многие могли бы вспомнить своих необычных одноклассников. В школе было несколько детей с ДЦП...
Как ни странно, есть оптимизм. Общество уже встало на путь развития толерантного отношения, но оно еще в самом начале. Пройдет несколько десятилетий, пока все встанет на свои места, но это время придет.
Насчет тьюторов... Я лучше сама побуду им, чем ребенку назначат кого попало. Работаем-то на результат, а не на галочку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 11 ноя 2013
Сообщений: 49
Изображений: 1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
Полностью согласна с GOLDFISH81, информацией необходимо делиться! И хорошо, что есть такие мамочки способные что то сдвинуть для своего ребенка. Я знаю многих родителей, которым отказали в образовании и они с этим смирились.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 29 сен 2010
Сообщений: 610
Изображений: 2
Откуда: практически Находка
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
GOLDFISH81
к большому сожалению, то о чем пишут и говорят чиновники из министерств,ведомств и департаментов, а также юридическая база в виде нормативно-правовой документации, касающаяся наших детей это все чистая вода, которая совершенно не имеет привязки к реальности. Как совершенно верно заметила DarArt, никакого финансирования на массажные кабинеты, развивалки и прочее не было и не будет в нашем регионе. Программа Доступная среда для инвалидов это просто громкое название и галочка для вышестоящих ведомств, почитайте программные мероприятия, для наших деток там ничего :de_vil:
Вы, конечно правы, надо отстаивать свои права и права своего ребенка, только сдается мне, что такая борьба отнимет столько сил, времени и нервов, что с ребенком заниматься будет просто некогда. :cry_ing:
Мы идем по пути наименьшего сопротивления:просим, договариваемся, умоляем. хотя был случай, пришлось отстаивать свои права :de_vil:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
ILINA писал(а):
Мы идем по пути наименьшего сопротивления:просим, договариваемся, умоляем. хотя был случай, пришлось отстаивать свои права


В этом и разница. Я, в силу своего характера, никогда не буду "ПРОСИТЬ и УМОЛЯТЬ" о том, что положено по закону. Если сразу вижу "сопротивление", пытаюсь договориться "по-хорошему", если совсем "стена", то в бой!

Мне кажется, если бы мы все дружно именно "НАСТАИВАЛИ" на том, что положено, то толку и эффекта было бы больше. Не раз от членов ПМПК выслушивала "ну другие же как то договариваются, просят...". Я понимаю, можно просить и договариваться, чтоб ребенку вместо одной котлеты 2 давали, или просили отвечать в первой половине урока, т.к. ребенок быстро утомляется и к концу урока уже вообще ничего срастить не может, ну какие-то такие моменты :du_ma_et: Ну вот как бы так, ИМХО!


Кстати, вот еще, если кому интересно: ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30 августа 2013 года N 1015.
Хотела сюда прикрепить, но пишет "тяжелый" :cry_ing:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 647
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 436 раз
Только не с теми Вы боретесь. Смысл сотрясать воздух в школе доводя персонал до истерики. Поймите НЕТ приказа от департамента ещё брать детей с ОВЗ в школы, ладно если придут те, которым особые условия не нужны, посадят их в классы без проблем, но вот в конкретном допустим случае, даже в коррекционной школе, нужны условия, чтобы заниматься с Вашим ребёнком индивидуально, т.е. учителю же не разорваться, ей нужно и детям, которые хоть элементарные знания усваивают, дать их и за Вашим следить и как то работать с ним, а то смысл теряется пребывания Вашего ребёнка в образовательном учреждении; опять же положения о том по каким программам работать с детьми с тяжёлой формой отсталости у образовательных учреждений НЕТ (грубо говоря учителя не знают что делать с Вашим ребёнком), рекомендаций по разработке индивидуального плана для детей с различными формами заболеваний опять же НЕТ, приказа о расширении штата на конкретные единицы НЕТ. Вы скажите, мол мне плевать, пусть школа добивается, это её проблемы раз я такая "боевая" к ним пришла. Вы думаете, что в этом бою с ветряными мельницами Вы победите? Хорошо, давайте посмотрим с другой стороны, а администрации школы просто необходимо повесить себе на шею подобную удавку, при том бороться за это? Вы думаете учителя с восторгом относятся к идее посадить им в класс ребёнка с тяжелой умственной отсталостью, пусть к нему хоть трёх тьютеров приставят? Дети это не роботы, не машины, ты не знаешь как они поведут себя по отношению к отличающемуся от них ребёнку, не знаешь будут ли они отвлекаться, хихикать, не слушать учителя. Скажите пусть учитель воспитывает. А думаете все дети в силу воспитания идущего из семьи готовы слушать и уважать слово учителя? Всё новое всегда пугает. Поэтому нужно чтобы механизм был запущен сверху, детально разработан, должны быть выделены под это средства для создания условий, чтобы интеграция ребенка с ОВЗ особенно в области интеллекта прошла безболезненна, прежде всего именно для этого ребенка, затем для учителя, ну и для остальных обучающихся тоже. Снизу этот механизм запущен не будет, признайтесь себе хотя бы в том, что это сложные дети и с ними работать не просто, да и вообще с ними всё не просто, тут нужно терпение, труд и самопожертвование. Я когда то индивидуально работала с особым ребенком с ЗПР, скажу честно, что на тот момент для меня учителя со стандартным педагогическим образованием это был ад и даже если бы мне предложили двойной размер оплаты труда я бы не пошла работать в такой класс. Но думаю, что есть такие люди, ИМХО их не много, думаю даже что единицы, которые готовы будут пойти на такой эксперимент, искренне их уважаю, возможно и среди учителей ныне работающих они есть, а если им ещё и дадут соответствующее образование, для понимания особых детей :smile: :co_ol: , но их нужно найти на все школы. :-(
Без обид, мамочки особых деток, :ro_za: у меня нет какой либо личной заинтересованности в этой теме, просто посчитала должным разъяснить некоторые моменты, т.к. обидно стало за директоров, учителей, с которыми вы собираетесь воевать. За сим удаляюсь, потому как остальной диалог будет переливанием из пустого в порожнее. :a_g_a:



За это сообщение автора DarArt поблагодарил: Terracotta
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 янв 2010
Сообщений: 13182
Благодарил (а): 1286 раз
Поблагодарили: 327 раз
[quote="DarArt"]Только не с теми Вы боретесь. Смысл сотрясать воздух в школе доводя персонал до истерики.

Согласна полностью.
И хоть велик соблазн по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт
Играть и с дьяволом и с Богом...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
DarArt

А кто говорит, что с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами работать легко? Да трудно, с этим никто и не спорит. Просто раньше подобные темы были "закрытыми". Если у ребенка ОВЗ, или тем более инвалидность, то на таких детях сразу ставили жирный крест. И первыми кто это делал, это ПМПК. И цель у них была - изолировать таких детей от общества. Но времена изменились, "политика партия" поменялась, а вот "морды ПМПК" (простите, но более ласково не получается) остались те же. И если они всю сознательную жизнь "заворачивали" таких детей подальше от общества, то они уже не поменяются и так и будут продолжать "заворачивать". И в первую очередь начинать менять "систему" надо именно с них. Как раз это их задача как можно подробнее в заключении расписать необходимые рекомендации для каждого ребенка, чтобы у администрации школы, педагогов практически не возникало вопросов как и чему учить такого ребенка.

Вот вы все говорите еще нет приказа департамента, как будет, вот тогда планы, программы начнем составлять и тп и тд. А вот в других регионах нашей РФ, такие программы были составлены и аппробированы, еще когда на сайте Минобрнауки шло общественное обсуждение нового закона "об образовании". И когда 1 сентября вступил в силу этот закон, то в тех регионах уже к 1 сентября были готовы "все условия" под новый закон.
Точно также и со специальным ФГОС для детей с ОВЗ, он еще не вступил в силу, а многие регионы уже давно работают по нему. И программы разработаны еще по проекту ФГОСа.

Это опять же говорит об отношении директоров школ, педагогов, методистов к детям с ОВЗ. Что будут просто тупо ждать "приказ сверху", а потом еще и "разъяснения". А потом полезут в инет и будут смотреть "а как там в других регионах то это сделано". В итоге просто тупо накатают пару-тройку общих шаблонов и будут опять рассказывать про отсутствие денег в бюджете!!! А вот чтоб самим подумать, разработать, апробировать - вот с этим как то тяжко. Но зато все с медалями, грамотами и звездами "заслуженный работник образования"....Тошно...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2010
Сообщений: 781
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз
GOLDFISH81
GOLDFISH81 писал(а):
Но зато все с медалями, грамотами и звездами "заслуженный работник образования"....Тошно...

вы кого-то конкретного имеете ввиду?
честно говоря, я не понимаю чего конкретно вы хотите. кто конкретно Вам должен сесть, придумать, разработать? Учителя то что Вам плохого сделали?? (вот честное слово за них мне обидно). Люди учат наших детей за очень низкую зарплату, и тем не менее не бросают свою работу, потому что знают что на замену им не очень много желающих, а Вы их тычите категориями, аттестациями, грамотами, медалями, сами не сильно в этом разбираясь.

По поводу рекомендаций, а что Вам конкретно мешает сесть и составить рекомендации для конкретно Вашего ребенка, я думаю что Вы то лучше знаете своего ребенка, чем любая даже самая крутая комиссия, и уж тем более
GOLDFISH81 писал(а):
"морды ПМПК"

сесть и обсудить это со своим учителем. По-хорошему, а не требуя. я бы наверное именно так и сделала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 647
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 436 раз
Уважаемая GOLDFISH81, меня очень заинтересовал вопрос о Вашем образовании и профессии, не удовлетворите ли любопытство? :smile:
GOLDFISH81 писал(а):
Это опять же говорит об отношении директоров школ, педагогов, методистов к детям с ОВЗ. Что будут просто тупо ждать "приказ сверху", а потом еще и "разъяснения". А потом полезут в инет и будут смотреть "а как там в других регионах то это сделано". В итоге просто тупо накатают пару-тройку общих шаблонов и будут опять рассказывать про отсутствие денег в бюджете!!! А вот чтоб самим подумать, разработать, апробировать - вот с этим как то тяжко. Но зато все с медалями, грамотами и звездами "заслуженный работник образования"....Тошно...

Вы хотите своё желаемое выдать за действительное, уже более ясно расписать, что всё везде регламентируется законодательными и подзаконодательными актами я не могу, а "отсебятину" творить можете только вы, а не как не государственные или муниципальные учреждения. Про те регионы, про которые Вы говорите, Вы что думаете, что они делали по тому, что где то услышали, что то в интернете прочитали? У Вас полное отсутствие осведомлённости, поэтому свои домыслы Вы хотите выдать за реальность. Вы правильно написали апробация, апробация происходит по заказу того же мин образования и науки, создаются пилотные регионы, выделяются деньги, так запускались многие проекты в образовании и не только или Вы думаете там за свою зарплату директора искали тьютеров, дефектологов, логопедов, оборудование для массажного кабинета, те же развивающие пособия? Или педагоги со "званиями", должны были скинуться, а что у них же семей нет, зачем им семьи? Вы меня тут "обвинили", что я говорю про деньги. Так почему Вы считаете что учителя это какие то недочеловеки, которые должны работать без денег, время рабства и крепостного права прошло, да и так учителя много чего за свои кровные покупают для школ, делают ремонты в классах совершенно бесплатно, не будучи не малярами, ни штукатурами.
Если я с первого поста сочувствовала Вам, как маме борющейся с системой, то теперь мне искренне жалко членов ПМПК, которым пришлось столкнуться с Вами, Вы тут смогли оскорбить своими фразами многих учителей, представляю, что Вы наговорили там. :-( Но на мой вопрос чему же можно научить Вашего ребёнка по Вашему же мнению Вы мне не ответили, просто его проигнорировали. Почему же Вы как мама не развили у ребёнка речь, понимание речевых инструкций, того же умения набирать еду в ложку? Что Вы хотите от школы? Какой чудодейственный план индивидуального развития она должна разработать? И где его можно в интернете откопать именно чтобы развить Вашего ребёнка? У меня ИМХО создалось острое ощущение, что Вы сами устали от своего ребёнка, сами не понимаете что от него можно добиться и просто хотите свалить все свои проблемы на чужие плечи, оставить его на полный рабочий день и пусть там что хотят то и делают, но чтобы он ещё чему то научился.
Прекрасно что у нас читают граждане законы, приказы министерств. Но если бы у Вас была подача в виде обсудить, найти конструктивные пути решения проблемы, куда обратиться, а то у Вас все сводится к обвинению, ПМК "рожи", педагоги сплошь бездарности, которые не хотят в интернете искать, а просто так звания получают, директора купающиеся в датационных деньгах, т.е. сплошное жульё... Так откройте уважаемая свою частную школу, кстати можете почитать в законе там про неё тоже написано. :smile: С вашей то боевитостью и энтузиазмом, и педагогов наймете тех которых надо и классы с тьютерами, и деток с ОВЗ наберёте, можете сделать упор на деток с тяжёлой умственной отсталостью, так это нужное дело, Вам ещё за него и спасибо говорить будут, и тогда Вы обоснованно скажите, все это сделать легко, было бы только желание, это не стёб, я совершенно искренне говорю. :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 11 ноя 2013
Сообщений: 49
Изображений: 1
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз
DarArt, а Вы не чиновник?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 647
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 436 раз
Татиана 2 писал(а):
DarArt, а Вы не чиновник?

15 лет я проработала в школе простым учителем, знаю настоящее положение в школе можно сказать изнутри, работала на коррекционных классах, т.е. с детьми с ЗПР, такие классы создавались ранее при школах, с адаптированной программой, с полным дневным пребыванием, но деток с тяжёлой формой умственной отсталости не было, теперь занимаюсь тем, что учу учителей, я достаточно ответила на Ваш вопрос? :smile:
Да, скорее всего я чиновник, в принципе горжусь этим и люблю свою работу, т.к. общаюсь со многими учителями, воспитателями с большой буквы, бываю на уроках и очень радуюсь тому насколько у нас выросли в мастерстве педагоги, насколько интереснее и успешнее стали дети. :smile:


Последний раз редактировалось DarArt 13 ноя 2013, 20:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
Каждый будет отстаивать свою правду, истина же - посередине.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 647
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 436 раз
Я не отстаиваю какую то свою правду, просто знаю эту ситуацию, потому как она активно обсуждается и у нас на всех уровнях, и огульно обвинять учителей, извините, не позволю!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
Только родители не чувствуют, что вот эти дети нужны кому-то. Не чувствуется обсуждение ни на каких уровнях. Потом, как относятся к родителям, вы знаете? Разговор об этике здесь будет неуместным. Родителей поддерживать надо. У нас же за спиной постоянно: хочет спихнуть ребенка в школу... Детей прямым текстом называют дебилами. Огульно. Мы должны это позволять и не роптать, наверное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 647
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 436 раз
Verge писал(а):
Только родители не чувствуют, что вот эти дети нужны кому-то. Не чувствуется обсуждение ни на каких уровнях. Потом, как относятся к родителям, вы знаете? Разговор об этике здесь будет неуместным. Родителей поддерживать надо. У нас же за спиной постоянно: хочет спихнуть ребенка в школу... Детей прямым текстом называют дебилами. Огульно. Мы должны это позволять и не роптать, наверное.

Verge
Давайте на чистоту, у нас то в обществе обычные дети не нужны, которые принесут пользу обществу, которые будут потом учить, лечить, осваивать космос, в конце концов, которые просто будут работать и отчислять налоги, на которые особые люди и мы с Вами, когда станем пенсионерами будем жить, сейчас медленно ситуация начинает меняться. Мы идём по пути модернизации образования, но не всё и сразу как Вы хотите. Свою позицию по отношению к закону № 273 я уже ранее сформулировала. Насчёт "спихнуть в школу..." да, создаётся такое впечатление, и именно от Вас родителей зависит изменить это мнение. Вместо требований к учителям в категоричной форме "дайте, покажите и т.д." покажите именно Вы, что Ваш ребёнок пусть и медленно но способен развиваться, покажите какие Вы центры развития посещали, что Вы ведёте активную жизнь, какие навыки ребёнок освоил и за какой промежуток времени, опять же предложите первое время быть рядом с ребёнком, смотреть, корректировать его поведение на уроке, нет тьютеров, так станьте пока вы для него тьютером. Объясните мне тогда, если ребёнок не способен учиться, то смысл ему находиться в школе? Что это даёт ребёнку? Социализация тоже понятие здесь расплывчатое, она происходит через общение и если ребёнок способен хоть как то общаться, то дети будут с ним общаться, а если нет? Другие дети будут просто в лучшем случае его игнорировать, им не интересно, он им не понятен и они чувствуют его способность к общению. Теперь скажу как мама, я не против особых деток, отношусь с пониманием, никогда не позволю своим детям сказать дурного слова в ту сторону или ткнуть пальцем, но если мой ребёнок с особым ребёнком не захочет играть, я его к этому общению принуждать не буду, т.к. это насилие над личностью, как ровно если бы он с каким либо другим ребёнком не захотел бы играть.
А поругавшись с учителями, много чего получается добиться? Я объясняю уже в 150-й раз они ничего не решают. Сходите в ГОРОНО узнайте у них о планах реализации инклюзивного обучения, сопровождения особых детей в общеобразовательных учреждениях, далее постарайтесь узнать сколько деток у Вас в районе с подобным диагнозом, объединитесь с другими родителями, пойдите на приём к депутату вашего округа поинтересуйтесь у него как он собирается содействовать воплощению закона. напишите Миклушевскому официальное письмо, Пушкарёву, если хотите быстрее чтобы дело пошло. Тогда я скажу, что да, Вы для Ваших детей сделали всё.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 фев 2011
Сообщений: 740
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 176 раз
DarArt писал(а):
Вместо требований к учителям в категоричной форме "дайте, покажите и т.д." покажите именно Вы, что Ваш ребёнок пусть и медленно но способен развиваться, покажите какие Вы центры развития посещали, что Вы ведёте активную жизнь, какие навыки ребёнок освоил и за какой промежуток времени, опять же предложите первое время быть рядом с ребёнком, смотреть, корректировать его поведение на уроке

Да всё мы показываем, что можем. В чужую шкуру не влезешь - не прочувствуешь.

DarArt писал(а):
Тогда я скажу, что да, Вы для Ваших детей сделали всё.

Оценщиками наших усилий будут наши дети. Вас - никто не назначал. Да не сказано в обиду.

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
Самое интересное, что практически все чиновники, с которым мы общались на эти темы, призывают родителей объединяться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 26 фев 2011
Сообщений: 647
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 436 раз
Verge писал(а):
Оценщиками наших усилий будут наши дети. Вас - никто не назначал. Да не сказано в обиду.

Дай Бог чтобы Ваши усилия были на пользу Вашим детям.
Оценщиками работы учителей, тоже будете не Вы, Вам тоже никто на это полномочия не давал. Без обид аналогично. :smile:

Verge писал(а):
Самое интересное, что практически все чиновники, с которым мы общались на эти темы, призывают родителей объединяться.

Может наконец то и стоит прислушаться? И сдвинуть этот камень преткновения? Ну конечно же проще пойти поорать в школе под лозунгом "я сделала для своего ребёнка все!", Вас вежливо отошлют восвояси, ну и конечно же"проникнуться к Вам и к Вашему ребёнку после этого небывалой любовью и окажут всестороннюю поддержку" . В принципе я сказала, всё что хотела, кто хотел тот услышал.
Девушки, буду отвечать только на конкретные вопросы, которые носят конструктивный характер, если кому то это будет необходимо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ФГОС для обучающихся с ОВЗ
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ирина
С нами с: 29 сен 2010
Сообщений: 610
Изображений: 2
Откуда: практически Находка
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Девочки, прекращайте бессмысленную полемику. :ro_za:
Думаю, что Verge открыла эту ветку для конкретных конструктивных предложений и действий.

Verge
Мы по разную сторону баррикад."Им" нас не понять.

А про модернизацию образования дааааааа :ps_ih: , знаем не понаслышке... :ze_le_ny:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 112 ]  Страница 2 из 6  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]