какушонок писал(а):
У меня вопрос: что происходит после деткиных 7-и лет? Как со школой? Есть ли в нашем городе инклюзивное образование.
Я сейчас обдумываю идею и шаги воплощения (если хватит сил и соратников) сделать объединение мам-пап экстернов и семейников в городе (не сектрет, что их тоже никто не хочет видеть в школе набегами - только за партой), и было бы здорово контактировать с подобным объединением мам особых деток. Систему можно обхитрить - нужно лишь не разжимать руки, как в детской игре "цепочка"

1. Инклюзивного образования в полном смысле этого слова нет. Есть в массовых школах особые дети, которые имеют разные диагнозы: ЗПР, аутизм, ДЦП... Для них главное мерило-степень усвоения МАССОВОЙ школьной программы. Усваиваешь-молодец, ходи в школу. Не усваиваешь, будут рисовать тройки просто из милости к ребенку. Но толком ничему не научится ребенок, тесты "единого образца" сдать не сможет. Получит справку. Если учитель будет дружить с родителями (приветствуется и... наоборот...) и, к тому же, окажется просто ВЫСОКОнравственным человеком, он встанет на защиту особенка. Если нет( и если еще и программа окажется для особенка непосильной!) -ребенок будет жить изгоем...Вот так примерно выглядит пока "инклюзия". НЕт закона, нет готовности школ принимать "в инклюзию", нет...специалистов!
2. Найдете мам-пап , обучающих детей экстерном или на семейном типе обучения, обязательно напишите. Пожалуйста!
3. Если в процессе поиска найдете местечко, где учат и детей с ЗПР- напишите!
...а "после ребенкиных 7 лет"...ничего порой не происходит.

Как бы мы ни надеялись, это не происходит автоматически, как с обычными детьми:к школе готов ...потому что...
Один "мой знакомый ребенок" остается ОСОБЕНКОМ вот уже 11 лет...
Спасибо!
