Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1919 ]  Страница 73 из 96  Пред.1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 96След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инвалидность — правовые аспекты
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Вдруг, кому-то нужно.
-------------------------------
Льготы инвалидам в 2015 году
Дайкири писал(а) 09 янв 2015, 18:06:
Льготы инвалидам в 2015 году

Размер социальной пенсии по инвалидности в 2015 году (до 1 апреля):
- Инвалидам I группы и инвалидам с детства II группы – 8 647,51 руб.;
- Инвалидам II группы – 4 323,74 руб.;
- Инвалидам III группы – 3 675,20 руб.;
- Дети-инвалиды и инвалиды с детства I группы – 10 376,86 руб.
Индексация социальной пенсии по инвалидности и социальных выплат состоится 1 апреля на 11,9% и 5,5% соответственно.

Размер ЕДВ (ежемесячные денежные выплаты) в 2015 году (до 1 апреля):
- Инвалидам ВОВ – 4 247,84 руб.;
- Инвалидам I группы – 2 974,03 руб.;
- Инвалидам II группы, детям-инвалидам и инвалидам вследствие аварии на ЧАЭС – 2 123,92 руб.;
- Инвалидам III группы – 1 700,23 руб.

Постановлением Правительства РФ от 10 июля 1995 года № 694 «О реализации протезно-ортопедических изделий» устанавливается, что должен быть сохранен действующий порядок бесплатного отпуска протезно-ортопедических изделий предприятиями и организациями Министерства социальной защиты населения Российской Федерации инвалидам, детям-инвалидам и другим категориям населения в соответствии с вышеуказанной инструкцией. Реализация протезно-ортопедических изделий за наличный расчет для инвалидов, детей-инвалидов и других категорий населения (сверх выдаваемых бесплатно в соответствии с действующим законодательством) осуществляется со скидкой 70 процентов.

Федеральный перечень ТСР:
Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни;
Кресла-коляски с ручным приводом (комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные;
Протезы, в том числе эндопротезы и ортезы;
Ортопедическая обувь;
Противопролежневые матрацы и подушки;
Приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов;
Специальная одежда;
Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения;
Собаки-проводники с комплектом снаряжения;
Медицинские термометры и тонометры с речевым выходом;
Сигнализаторы звука световые и вибрационные;
Слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления;
Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами;
Телефонные устройства с текстовым выходом;
Голосообразующие аппараты;
Специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники);
Абсорбирующее белье, подгузники;
Кресла-стулья с санитарным оснащением.

Региональный перечень ТСР:
Часы-будильник с вибросигналом для инвалидов с нарушением слуха, в том числе наручные;
Часы-будильник с синтезатором речи для инвалидов с нарушением зрения (слепых);
Часы наручные для инвалидов с нарушением зрения (слепых), в том числе с синтезатором речи;
Прибор для письма шрифтом Брайля;
Грифель для письма шрифтом Брайля;
Специальные листы для письма шрифтом Брайля;
Диктофон;
Аппарат видеотелефонный;
Медицинская функциональная кровать;
Изголовье регулируемое (приспособление к кровати);
Надкроватный столик;
Сиденье на унитаз;
Кресло, табурет, сиденье для ванны (душа);
Регулируемая подставка к ванне;
Противоскользящий мат для ванны и душа;
Складная ванна-простыня;
Бытовой подъемник;
Рампа (пандус).
Зубопротезирование

На льготное зубопротезирование имеют право следующие категории инвалидов:
- Инвалиды войны;
- Дети-инвалиды до 18 лет;
- Инвалиды I-й, II-й и III-й группы.

Зубное протезирование со скидкой 50% или бесплатно не включает:
Изготовление и ремонт протезов из драгоценных металлов и дорогостоящих материалов;
Изготовление и установку металлокерамических или фарфоровых коронок или мостов;
Изготовление и ремонт тех протезов, которые предназначены для лечения повышенной истираемости зубов, пародонта или которые относятся к ортодонтическим аппаратам;
Изготовление и установку протезов на основе имплантантов.

Обеспечение жильем
Льготы ЖКХ
Образование
П
одробности: http://progavrichenko.ru/lgoty-posobiya ... -godu.html


Действующая редакция: Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
(с изменениями на 26 января 2012 года)     
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 23 декабря 2009 года N 1013н


Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
(с изменениями на 26 января 2012 года)     
____________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     приказом Минздравсоцразвития России от 26 января 2012 года N 60н (Российская газета, N 58, 16.03.2012).
____________________________________________________________________

     
     В соответствии с подпунктом 5.2.100.32 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст.2898; 2005, N 2, ст.162; 2006, N 19, ст.2080; 2008, N 11, ст.1036; N 15, ст.1555; N 23, ст.2713; N 42, ст.4825; N 46, ст.5337; N 48, ст.5618; 2009, N 3, ст.378; N 2, ст.244; N 6, ст.738; N 12, ст.1427, 1434; N 33, ст.4083, 4088),
     
приказываю:
     
     1. Утвердить классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению.
     
     2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 года N 535 "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 сентября 2005 года N 6998).
     
     
Министр
Т.Голикова
     
     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
11 марта 2010 года,
регистрационный N 16603
     
     
Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 23 декабря 2009 года N 1013н
    
    
Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
(с изменениями на 26 января 2012 года)     


I. Общие положения
     
     1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды нарушений функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности; основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.
     
     2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").
     
     
II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности
     
     3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:
     
     нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);
     
     нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования);
     
     нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);
     
     нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);
     
     нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;
     
     нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела).
     
     4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:
     
     1 степень - незначительные нарушения,
     
     2 степень - умеренные нарушения,
     
     3 степень - выраженные нарушения,
     
     4 степень - значительно выраженные нарушения.
     
     
III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий
     
     5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
     
     способность к самообслуживанию;
     
     способность к самостоятельному передвижению;
     
     способность к ориентации;
     
     способность к общению;
     
     способность контролировать свое поведение;
     
     способность к обучению;
     
     способность к трудовой деятельности.
     
     6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:
     
     а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:
     
     1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;
     
     б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:
     
     1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
     
     в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:
     
     1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;
     
     2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;
     
     г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:
     
     1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи; при изолированном поражении органа слуха способность к общению с использованием невербальных способов и услуг по сурдопереводу;
     
     2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;
     
     3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;
     
     д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:
     
     1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;
     
     2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;
     
     3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;
     
     е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):
     
     1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
     
     2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников, детей с ограниченными возможностями здоровья или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;
     
     3 степень - способность к обучению элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения последовательности элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере, или невозможность этого обучения в связи с имеющимися ограничениями жизнедеятельности;
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2012 года приказом Минздравсоцразвития России от 26 января 2012 года N 60н. - См. предыдущую редакцию)
     
     ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:
     
     1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;
     
     2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2012 года приказом Минздравсоцразвития России от 26 января 2012 года N 60н. - См. предыдущую редакцию)     
     
     3 степень - способность к выполнению трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися ограничениями жизнедеятельности.
     
     7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.
     (Абзац в редакции, введенной в действие с 27 марта 2012 года приказом Минздравсоцразвития России от 26 января 2012 года N 60н. - См. предыдущую редакцию)     
     
     
IV. Критерии установления групп инвалидности
     
     8. Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
     
     способности к самообслуживанию третьей степени;
     
     способности к передвижению третьей степени;
     
     способности к ориентации третьей степени;
     
     способности к общению третьей степени;
     
     способности контролировать свое поведение третьей степени;
     
     способности к обучению третьей степени;
     
     способности к трудовой деятельности третьей степени.
     
     9. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:
     
     способности к самообслуживанию второй степени;
     
     способности к передвижению второй степени;
     
     способности к ориентации второй степени;
     
     способности к общению второй степени;
     
     способности контролировать свое поведение второй степени;
     
     способности к обучению второй степени;
     
     способности к трудовой деятельности второй степени.
     
     10. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности первой степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:
     
     способности к самообслуживанию первой степени;
     
     способности к передвижению первой степени;
     
     способности к ориентации первой степени;
     
     способности к общению первой степени;
     
     способности контролировать свое поведение первой степени;
     
     способности к обучению первой степени.
     
     11. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.


"Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (утратило силу)

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 22 августа 2005г. N535

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 г. N 965 "О порядке признания граждан инвалидами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4127; 2005, N 7, ст. 560) приказываю:

Утвердить по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, согласно приложению.

Министр

М.Ю.ЗУРАБОВ

Приложение

к Приказу Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 22 августа 2005 г. N 535

Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

I. Общие положения

1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды нарушений функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности; основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.

2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют условия установления степени ограничения способности к трудовой деятельности и групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").

II. Классификации основных видов нарушений функций организма и степени их выраженности

3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:

- нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);

- нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования и пр.);

- нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);

- нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);

- нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;

- нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела)
.

4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:

* 1 степень - незначительные нарушения,
* 2 степень - умеренные нарушения,
* 3 степень - выраженные нарушения,
* 4 степень - значительно выраженные нарушения.

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий

5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:

* способность к самообслуживанию;
* способность к самостоятельному передвижению;
* способность к ориентации;
* способность к общению;
* способность контролировать свое поведение;
* способность к обучению;
* способность к трудовой деятельности.

6. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих ограничения основных категорий жизнедеятельности человека, выделяются 3 степени их выраженности:

а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе навыки личной гигиены:

1 степень - способность к самообслуживанию при более длительной затрате времени, дробности его выполнения, сокращении объема, с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и полная зависимость от других лиц;

б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:

1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительной затрате времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию окружающей обстановки, оценке ситуации, способность к определению времени и места нахождения:

1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;

г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки и передачи информации:

1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации; использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи;

2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;

2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;

3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

е) способность к обучению - способность к восприятию, запоминанию, усвоению и воспроизведению знаний (общеобразовательных, профессиональных и др.), овладению навыками и умениями (профессиональными, социальными, культурными, бытовыми):

1 степень - способность к обучению, а также к получению образования определенного уровня в рамках государственных образовательных стандартов в образовательных учреждениях общего назначения с использованием специальных методов обучения, специального режима обучения, с применением при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;

2 степень - способность к обучению только в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии или на дому по специальным программам с использованием при необходимости вспомогательных технических средств и технологий;

3 степень - неспособность к обучению;

ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:

1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях труда с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц;

3 степень - неспособность к трудовой деятельности или невозможность (противопоказанность) трудовой деятельности.

7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.

IV. Критерии установления степени ограничения способности к трудовой деятельности

8. Способность к трудовой деятельности включает в себя:

* способность человека к воспроизведению специальных профессиональных знаний, умений и навыков в виде продуктивного и эффективного труда;
* способность человека осуществлять трудовую деятельность на рабочем месте, не требующем изменений санитарно-гигиенических условий труда, дополнительных мер по организации труда, специального оборудования и оснащения, сменности, темпов, объема и тяжести работы;
* способность человека взаимодействовать с другими людьми в социально-трудовых отношениях;
* способность к мотивации труда;
* способность соблюдать рабочий график;
* способность к организации рабочего дня (организации трудового процесса во временной последовательности).

9. Оценка показателей способности к трудовой деятельности производится с учетом имеющихся профессиональных знаний, умений и навыков.

10. Критерием установления 1 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к снижению квалификации, объема, тяжести и напряженности выполняемой работы, невозможности продолжать работу по основной профессии при возможности выполнения других видов работ более низкой квалификации в обычных условиях труда в следующих случаях:

* при выполнении работы в обычных условиях труда по основной профессии с уменьшением объема производственной деятельности не менее чем в 2 раза, снижением тяжести труда не менее чем на два класса;
* при переводе на другую работу более низкой квалификации в обычных условиях труда в связи с невозможностью продолжать работу по основной профессии.

11. Критерием установления 2 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, при котором возможно осуществление выполнения трудовой деятельности в специально созданных условиях труда, с использованием вспомогательных технических средств и (или) с помощью других лиц.

12. Критерием установления 3 степени ограничения способности к трудовой деятельности является нарушение здоровья со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к полной неспособности к трудовой деятельности, в том числе в специально созданных условиях, или противопоказанности трудовой деятельности.

V. Критерии установления групп инвалидности

13. Критерием для определения первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким значительно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:

* способности к самообслуживанию третьей степени;
* способности к передвижению третьей степени;
* способности к ориентации третьей степени;
* способности к общению третьей степени;
* способности контролировать свое поведение третьей степени.

14. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению одной из следующих категорий жизнедеятельности или их сочетанию и вызывающее необходимость его социальной защиты:

* способности к самообслуживанию второй степени;
* способности к передвижению второй степени;
* способности к ориентации второй степени;
* способности к общению второй степени;
* способности контролировать свое поведение второй степени;
* способности к обучению третьей, второй степеней;
* способности к трудовой деятельности третьей, второй степеней.

15. Критерием для определения третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со стойким умеренно выраженным расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению способности к трудовой деятельности 1 степени или ограничению следующих категорий жизнедеятельности в их различных сочетаниях и вызывающее необходимость его социальной защиты:

* способности к самообслуживанию первой степени;
* способности к передвижению первой степени;
* способности к ориентации первой степени;
* способности к общению первой степени;
* способности контролировать свое поведение первой степени;
* способности к обучению первой степени.

16. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты.

Порядок обжалования решений МСЭ
Обжалование решения бюро медико-социальной экспертизы

Гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.

Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.

Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.

Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

 Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Практический совет:

Обжаловать решение первичного бюро сразу в суд нерационально, поскольку в суде специалистов по медико-социальной экспертизе нет и грамотный судья в качестве арбитра вынужден будет прибегать к консультативной помощи экспертов из главного бюро - только потратитесь на адвоката. Поэтому решение первичного бюро рациональнее обжаловать в вышестоящее главное бюро. Адреса и распорядок работы главных бюро по всем регионам России можно посмотреть здесь. Кроме того, судебные тяжбы могут длится годами (надо оплачивать услуги адвоката), а освидетельствование в вышестоящем Главном бюро по обжалованию проводится в течении максимум 1 месяца...

Дополнительно:
В настоящее время в Российской Федерации создана 3-уровневая система МСЭ: бюро МСЭ, главное бюро МСЭ и Федеральное бюро. В случае несогласия с решением бюро, гражданин вправе обжаловать данное решение в месячный срок в главное бюро на основании письменного заявления. Заявление необходимо подать в бюро, где он проходил освидетельствование, либо в главное бюро. Решение главного бюро в течение месяца со дня его вынесения может быть обжаловано в Федеральное бюро (127486, г. Москва, ул. Сусанина, 3). Заявление подается в главное бюро, проводившее освидетельствование, либо в Федеральное бюро. Кроме того, решения бюро, главного бюро и Федерального бюро могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Вся система МСЭ входит в состав  Министерства труда и социальной защиты

Структура ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю"
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю"

Руководитель организации: Дербенева Ирина Васильевна
Веб-сайт: http://msepk.ru
Электронная почта: gbmse25@fmbamail.ru
Приемная: +7 8(423)260–70–23
Режим работы:
Понедельник - Пятница - 8.30-17.00  Перерыв 12.00-12.30     
Суббота - воскресенье - выходные 

Адрес: 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 305


Структурные подразделения Федерального казённого учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю»
Экспертный состав № 1 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 305 Муравьева Галина Богдановна 8(423)231-94-64
Экспертный состав № 2 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 409 Дроздов Сергей Васильевич 8(423)231-78-05
Экспертный состав № 3 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 307 Терехова Елена Георгиевна 8(423)234-86-71
Бюро медико-социальной экспертизы № 1 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 306 Перепечина Мария Валентиновна 8(423)260-43-38
Бюро медико-социальной экспертизы № 2 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 204 Яценко Светлана Владимировна 8(423)260-43-39
Бюро медико-социальной экспертизы № 3 690091, г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, 42 Гладкова Лариса Леноровна 8(423)240-21-97
Бюро медико-социальной экспертизы № 4 690018, г. Владивосток, ул. Нахимова, 4 Тупицына Галина Николаевна 8(423)236-00-93
Бюро медико-социальной экспертизы № 5 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 209 Усанова Татьяна Владимировна 8(423)237-53-61
Бюро медико-социальной экспертизы № 6 690011, г. Владивосток, ул. Новожилова, 19 Самоукова Ольга Валерьевна 8(423)264-17-18
Бюро медико-социальной экспертизы № 7 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 208 Радько Ольга Николаевна 8(423)234-89-95
Бюро медико-социальной экспертизы № 8 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90 Кононец Нина Андреевна 8(42352)2-09-92
Бюро медико-социальной экспертизы № 9 692750, г. Артем ул. Фрунзе, 58, кв. 92 Змеева Ольга Евгеньевна 8(42337)3-70-17
Бюро медико-социальной экспертизы № 10 692806, г. Большой Камень, ул. Маслакова, 3 Луговая Ирина Александровна 8(42335)5-24-99
Бюро медико-социальной экспертизы № 11 692900, г. Находка, ул. Постышева, 27 Шейко Людмила Ивановна 8(4236)64-18-06
Бюро медико-социальной экспертизы № 12 692250, с. Хороль ул. Калининская, 20 Моисеенко Нелли Феликсовна 8(42347)2-20-35
Бюро медико-социальной экспертизы № 13 692130, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 34 Кайгородцева Галина Григорьевна 8(42356)3-38-71
Бюро медико-социальной экспертизы № 14 692443, г. Дальнегорск, пр-кт 50 лет Октября, 102 Мельник Лидия Савельевна 8(42373)3-14-62
Бюро медико-социальной экспертизы № 15 692330, г. Арсеньев, ул. Островского, 10а Кулешова Наталья Павловна 8(42361)4-19-77
Бюро медико-социальной экспертизы № 16 692512, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 92 Пантелеева Марина Владимировна 8(4234)33-41-80
Бюро медико-социальной экспертизы № 17 692525, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 124 Зинченко Лариса Юрьевна 8(4234)34-30-73
Бюро медико-социальной экспертизы № 18 692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, 53а Сандырева Нина Николаевна 8(42363)6-35-65
Бюро медико-социальной экспертизы № 19 690013, г. Владивосток, ул. 4-я Флотская 37/39 Шуваева Елена Анатольевна 8(908)455-47-43
Бюро медико-социальной экспертизы № 20 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 205 Бурмистров Владимир Анатольевич 8(423)231-80-41

Сайт главного бюро медико-социалтьной экспертизы по Приморскому краю http://msepk.ru/

Оформить инвалидность без госпитализации ребенка

Тренажер для активных и эффективных действий родителей , или не страшен Ч, как его малюют


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 25 мар 2008
Сообщений: 1092
Откуда: Некрасовская
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 97 раз
Фея Ника писал(а) 04 авг 2014, 08:03:
Каждый месяц надо писать заявление о выходных днях по новой и прикладывать все справки (ксерокопии).


:a_g_a:

ЗасланкА РаЯ писал(а) 03 авг 2014, 18:13:
что еще надо (с работы жены, сидящей в декрете- надо ли на работе справки какие)?!
Вот тут я не уверена, могут ли мамочку в декрете счесть неработающей - очень сомневаюсь, потому что на то и книжка трудовая, где написано, что вы уволены (в том числе по уходу за ребенком-инвалидом), но суть - что тогда вы точно неработающая.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Вера
С нами с: 23 янв 2010
Сообщений: 426
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Фея Ника писал(а) 04 авг 2014, 11:43:
А больничный по уходу за ребенком,я кстати, ни разу не брала!

А вот мы частенько госпитализируемся, а дитя 6 ти летнее без мамы не кладут в стационар, так как некому там с ним ходить по процедурам и прочим кабинетам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 25 мар 2008
Сообщений: 1092
Откуда: Некрасовская
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 97 раз
Маленькие дети - подавляющее большинство - все болеют часто (с т.зрения руководства) - другой вопрос, как в семье поставлено - кто сидит с ребенком - в идеале это мама, но ситуаций множество - есть мамы одни работающие, и у них сидят бабушки, няни и тп. Я проработала очень долго на руководящей должности и вообще не ходила на больничные - ходил папа, тк у него бюджет и было удобно именно оформлять у него, а я была в первое время когда самый экстрим ну и в нерабочее время, ну и в больничках конечно если доводилось. Сейчас конечно пришлось расстаться с работой, потому что никак не смогу совмещать. А вот кто работает посменно - почему нет, если есть кому присмотреть за ребенком?
Хочу отметить, что работающие у нас молодые бездетные женщины (в бухгалтерии н-р) ходят на больничные почаще работающих мам(((( И мужики некоторые тоже любители сваливать на больничные. Просто мать с маленьким ребенком, а тем более с инвалидом - сразу "мишень" - типа "ну чего от вас хорошего ожидать? вы ж если что - сразу жалобу, и ее сразу удовлетворят" - это точка зрения работодателя, закон - на нашей (мам-пап) стороне, поэтому работодатель заранее чувствует себя уязвимым, ну и недоволен.
А вот как кто-то писал выше - кто подсчитал, сколько были на больничном другие сотрудники в сравнении с ней, мамой ребенка-инвалида - вот это аргумент, и доводить его до начальства нужно именно в таком свете "да, у меня сложная ситуация, и при этом я вот такая молодец... и цифры" - здравые аргументы производят нужное действие как правило на большинство руководителей, тк они не глупы.
Девочки, знайте, что вы защищены - если что - в инспекцию по труду - этой структуры боятся как огня ВСЕ работодатели, потому что вести кадровый учет - такой геморрой, что любого работодателя могут наказать по любому поводу.
К чему это я? не смущайтесь и не стесняйтесь, косые взгляды - побоку. Конечно, у таких как мы мам на работе нет времени "лясы точить" и "по кухням рассиживать" - и это зачастую очень неплохо сказывается на качестве работы, что важно руководителю в первую очередь. :a_g_a:



За это сообщение автора vick поблагодарил: ОлечкаКсюша
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: олечка
С нами с: 09 сен 2012
Сообщений: 812
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 488 раз
vick
у моей подруги сын инвалид,ей педиатр сказала-вот родили себе больного,сидите дома. и на работе орут,проще уволиться,чем на больничный пойти.....никакого понимания :ny_tik: :no: :no: :shout:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
ОлечкаКсюша писал(а) 05 авг 2014, 00:53:
vick
у моей подруги сын инвалид,ей педиатр сказала-вот родили себе больного,сидите дома. и на работе орут,проще уволиться,чем на больничный пойти.....никакого понимания


А понимания и не будет, пока тот, кто так говорит, сам не столкнется с такой же проблемой. Сколько раз я выслушивала подобно.... Поначалу мне было обидно, неприятно, приходя домой рыдала.... А сейчас, если слышу подобное, сразу говорю такому человек, "чтоб он брал барабан и присоединялся к колонне, идущих в пешее эротическое путешествие!" :-)



За это сообщение автора GOLDFISH81 поблагодарил: ОлечкаКсюша
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 25 мар 2008
Сообщений: 1092
Откуда: Некрасовская
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 97 раз
GOLDFISH81 писал(а) 05 авг 2014, 09:42:
сразу говорю такому человек, "чтоб он брал барабан и присоединялся к колонне, идущих в пешее эротическое путешествие!"

;;-))) очень тонко и деликатно)))
у нас есть для этого выражение "козлище - щелчков тебе тыща"



За это сообщение автора vick поблагодарил: ОлечкаКсюша
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Вера
С нами с: 23 янв 2010
Сообщений: 426
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
GOLDFISH81 писал(а) 05 авг 2014, 09:42:
А сейчас, если слышу подобное, сразу говорю такому человек

Меняю пенсию ( "большую" ) льготы выходные на здоровье для дитяти. Пока никто никто не захотел этих " благ" А все вопросы рекомендую задавать в официальных органах, ибо не я сама себе эти " блага" придумала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Я, тутА, тамА, здесЯ!
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 24 июн 2013
Сообщений: 1515
Откуда: Город Тигров
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 127 раз
verevochka2
И я меняю "большущую" пенсию - на здоровье своего ребенка... :co_ol:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
GOLDFISH81
Я бы тоже не растерялась, что сказать, но думаю, слушателю не понравилось бы... :-)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Извините за флуд не знаю где ПОЖАЛИТЬСЯ... Девы, а почему врачи также равнодушные к больным детям, как и чиновники и другие личности, занимающие ИНТЕРЕСНЫЕ посты ... Хоть один бы посочувствовал и рублём помог ... :-)



За это сообщение автора ЗасланкА РаЯ поблагодарил: ОлечкаКсюша
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 ноя 2010
Сообщений: 9406
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 804 раза
Да просто многим хочется лечить здоровых и приэтом получать подарки, а чиновникам хорошо говорить на камеру и за активную работу премию в карман. А понастоящему работают и заботятся лишь единыца :cry_ing: ведь это же так не выгодно лечить инвалидов, стариков-что с них взять?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
ЗасланкА РаЯ писал(а) 05 авг 2014, 19:24:
Девы, а почему врачи также равнодушные к больным детям, как и чиновники и другие личности, занимающие ИНТЕРЕСНЫЕ посты ... Хоть один бы посочувствовал и рублём помог ...


Потому что они сами бедные несчастные работают за гроши... :-) А те, кто не за гроши, тем абсолютно ПО... на чужие проблемы!!!

Абсолютно правильно написала карапузик L , что именно "здоровых" детей очень выгодно лечить. А с нашими детьми, постоянно какие-то проблемы и гемор, а "выхлопа" нет...



За это сообщение автора GOLDFISH81 поблагодарил: vlad-eka
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Я, тутА, тамА, здесЯ!
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 24 июн 2013
Сообщений: 1515
Откуда: Город Тигров
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 127 раз
карапузик L
GOLDFISH81
Реальные мысли - говорите..., но так хочется чтобы всё было по другому- ВСЁ, как у ЛЮДЕЙ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 ноя 2006
Сообщений: 1403
Откуда: Vladivostok, 1я Речка
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 114 раз
Девочки, я про чиновников ничего сказать не могу, конечно, но на врачей грех жаловаться.
К сожалению очень часто приходится обращаться к докторам. Все очень внимательно относятся, когда видят, что ребенок-инвалид.
Участковому нашему педиатру вообще надо памятник при жизни поставить, сколько она нам помогает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Я, тутА, тамА, здесЯ!
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 24 июн 2013
Сообщений: 1515
Откуда: Город Тигров
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 127 раз
rune
Вам повезло с врачами ... У нас тоже на участке педиатр вроде не плохая..., но мы к ней очень редко обращаемся (только за направлениями либо для оформления инвалидности)..., а то пока очереди дождешься - посидеешь... :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Имя: олечка
С нами с: 09 сен 2012
Сообщений: 812
Благодарил (а): 584 раза
Поблагодарили: 488 раз
и я меняю все игрушки,пенсию- на здоровье доченьки!!!!!!!!!!!!!! :co_ol:
я тоже училась очно,но приезжала за симестр раза два всего,в начале и на сессию,мне многие говорили-ой везет,сидит дома и оценки лучше чем у нас. очень везет блин :ps_ih: :)-(:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
rune
у нас например в городе "ну ОООООЧЕНЬ хорошо относятся,когда видят ребенка инвалида"
:de_vil: :de_vil: :de_vil:
ругаюсь постоянно. у невролога хоть нас медсестра когда видит,сразу без очереди заводит. а у педиатра всегда стоим по часа 1,5. постоянные крики,ругань со стороны родителей.. :)-(:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Я, тутА, тамА, здесЯ!
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 24 июн 2013
Сообщений: 1515
Откуда: Город Тигров
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 127 раз
ОлечкаКсюша
Одна песня - супер детские поликлиники России :de_vil: мы тоже стоим по 1,5 - 2 часа у педиатра, а чтобы попасть к врачам на оформление инвалидности- муж в 6 утра занимал очередь в регистратуру (совдеповская история с талончиками)!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 25 мар 2008
Сообщений: 1092
Откуда: Некрасовская
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 97 раз
ЗасланкА РаЯ писал(а) 08 авг 2014, 11:51:
а чтобы попасть к врачам на оформление инвалидности- муж в 6 утра занимал очередь в регистратуру (совдеповская история с талончиками)!


муж позвонил по телефону - его записали и сказали, на какое врем - мы приехали за полчаса - прошли практически без ожидания - наверное, бывает по-разному


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
ЗасланкА РаЯ
ОлечкаКсюша

....
инвалиды 1 и 2 групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций.
.....

Указ Президента РФ от 2 октября 1992г. № 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов"

Я этот приказ распечатала (он маленький, чуть больше чем на страницу) и кинула в сумку, чтоб всегда под рукой был. Например, в нашей поликлинике, всегда огромные очереди. Поэтому я спокойно подхожу к кабинету и говорю, я конечно дико извиняюсь, что приношу сидящим в очереди неудобства, но т.к. мы на инвалидности, то в данный момент мы воспользуемся нашим законным правом - "проходом без очереди!". Естественно начинается возмущение. Я вытаскиваю из сумки "бумажку" и предлагаю всем желающим ознакомиться, а у кого есть вопросы, то задавайте их не мне, а президенту, а также можете пойти пожаловаться заведующей или в департамент!!!

Я считаю, что если моему ребенку на государственном уровне предоставлены такие права, то надо ими пользоваться на все 100%. Ведь эти права (льготы, пособия и т.п.) предоставлены ребенку не по тому, что он там какой-то "блатной", а потому, что он инвалид и для него эти "льготы" не бонусы (как считают многие), а возможность выжить!

Вот например, пособие за рождение 2 или 3 ребенка (материнский капитал). Я что-то очень сильно сомневаюсь, что кто-то отказался от получения данного пособия (ну кроме Пугачевой с Галкиным :-) ) Так почему мы должны отказываться от своих "бонусов"?

P.S. Один раз, когда на "возмущение толпы" выбежала заведующая, я ей прямо сказала, что на самом видном месте должна висеть "эта бумажка", а не перечень платных услуг!!!



За это сообщение автора GOLDFISH81 поблагодарили: 2 VasilLisaДжейси
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2010
Сообщений: 3945
Изображений: 1
Откуда: Улица родная - Первая Морская!
Благодарил (а): 435 раз
Поблагодарили: 235 раз
GOLDFISH81 писал(а) 09 авг 2014, 13:59:
инвалиды 1 и 2 групп обслуживаются вне очереди на предприятиях торговли, общественного питания, службы быта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, в учреждениях здравоохранения, образования, культуры, в юридических службах и других организациях, обслуживающих население, а также пользуются правом внеочередного приема руководителями и другими должностными лицами предприятий, учреждений и организаций.

А у нас везде только о ветеранах ВОВ написано, в вышеперечисленных инстанциях, что без очереди! Ничего не имею против - низкий им поклон, но с учетом того что ветеранов войны, увы, не так уж и много осталось в живых...почему про инвалидов не пишут? Вероятно потому что нас многовато.... :-(
Вот и приходится рассчитывать на "милость" очереди да развивать собственные пробивные способности!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 25 мар 2008
Сообщений: 1092
Откуда: Некрасовская
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 97 раз
GOLDFISH81 писал(а) 09 авг 2014, 13:59:
на самом видном месте должна висеть "эта бумажка", а не перечень платных услуг!!!


+1000

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
это вопрос организации предоставления мед помощи - а значит, обращение к заведующей = прямо по адресу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Я, тутА, тамА, здесЯ!
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 24 июн 2013
Сообщений: 1515
Откуда: Город Тигров
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 127 раз
GOLDFISH81
Спасибо за информацию, я тоже распечатаю...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
GOLDFISH81
Но у нас ПОЧЕМУ-то на дверях врачей в детской поликлинике написано- инвалиды через одного... Вот стой и высчитывай...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1919 ]  Страница 73 из 96  Пред.1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 96След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]