be@uty писал(а):
Нужно делать все чтобы ребенок сотрудничал.
вот-вот, это главное.... сначала себя переучиваем... потом и ребенок станет спокойнее, согласна на все 100 %
... вот только с реальным СДВГэшкой всё не так просто, т.к. он делает то или иное или не делает не из-за воспитания или стиля общения, а потому что у него реально мозг срабатывает не "по норме" что-ли... тормоза почти что напрочь отсутствуют (если вспылил, так с продолжением на час), если он не реагирует на просьбу - то потому что он действительно с трудом воспринимает информацию на слух (моего сына надо было развернуть, например, лицом к лицу и переспросить "ты меня услышал?"), если он не собранный, например. в одевании - то потому что действительно забывает где что лежит, а не потому что он такой балованый (у них состояние концентрации примерно как у женщины после родов - некая прострация - так мне невролог объясняла).... и т.д.
а так в общем, конечно, криками и наказаниями не добьешься успеха, можно только неврозов. заиканий и тики нажить((((





теперь даже бутер может сам себе накромсать - как ни смешно звучит, но для нас это - достижение 

В общем, был у кого-нить сравнительный опыт?
