tuflya писал(а):
Мари-Начитаю (уже в сотый раз) про школу на Сафонова и теперь думаю, а не перейти ли нам туда.
Полностью не буду описывать поведенческие особенности ребенка, она у меня - атипичный аутист, у меня к Вам вопросик - вот с таким набором знаний и умений в конце первого класса нас примут на Сафонова или скажут "идите в массовую"?
По ребенку скажу, что "массовая" - однозначно нет, затюкают...
Мне нравится, что программа растянута на Сафонова и в дальнейшем учат профессии деток.
Проблема единственная - добираться нам с Зари, ох, уж будет нелегко

Для того, чтобы взяли учиться на Сафонова, нужна "особая справка" о том, что у вашего ребенка УО (хотя бы форма 70). Насчет атипичного аутизма не знаю: нужна ли при этом справка об УО. (Это могут быть независимые диагнозы).
Из школы, где я работаю, ушел на Сафонова мальчик , которому "выставили" уровень интеллекта по-Векслеру -92. (а тут-70...)
Интеллект в норме, а мать настояла на коррекции 7 вида. Мы ей долго помогали понять это и...принять.
Их направляла МПМК, где директор Бурибаева Т.М.
Раньше, когда они были на Светланской 205, у них было право направлять детей на Сафонова. Они и давали справку. Сейчас, вроде, так же.
Для освидетельствования на комиссии вам нужно взять из школы "плохие" результаты, рисунки, "плохую" характеристику(что рассеянная, не усваивает, быстро устает, не успевает, нуждается в коррекции) и все что входит в понятие "портфолио ребенка".
Я посоветую вам не переводить сейчас: доучитесь, пройдите весной!!!комиссию, начните уже сейчас узнавать(там все на год расписано по поводу времени проведения комиссии). Но тревогу начинайте , что мол, помогите, все плохо. Это и будет логическим завершением первого учебного года. Школа вас поддержит. Школа и подготовит все документы.
...Чтобы решиться перевести ребенка на Сафонова, нужно иметь ,на мой взгляд, огромное родительское мужество. Но это того стоит (обучение там). Не устану говорить это в сто первый раз...
Пишите в личку: так комфортнее.

Добавлю про "набор знаний": на конец первого класса обучения в коррекции 7 вида ("Сафонова") усвоивший программу первого года ребенок должен уметь:
1. Читать.
2. Писать диктанты.
3. Считать в пределах десяти. И даже решать в этих пределах примеры.
Первое и второе моя дочура могла тоже "влет", и стихи учила сама,а с математкой....
