Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1989 ]  Страница 53 из 100  Пред.1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 100След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Первая тема:
Инвалидность — правовые аспекты

Льготы и права детей-инвалидов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
как оформить инвалидность без госпитализации ребенка

Ссылка на сайт ФСС для отслеживания очереди на сан. кур. лечение
http://r25.fss.ru/90266/108520/index.phtml

-------------------------------
Льготы инвалидам в 2015 году
Дайкири писал(а) 09 янв 2015, 18:06:
Льготы инвалидам в 2015 году

Размер социальной пенсии по инвалидности в 2015 году (до 1 апреля):
- Инвалидам I группы и инвалидам с детства II группы – 8 647,51 руб.;
- Инвалидам II группы – 4 323,74 руб.;
- Инвалидам III группы – 3 675,20 руб.;
- Дети-инвалиды и инвалиды с детства I группы – 10 376,86 руб.
Индексация социальной пенсии по инвалидности и социальных выплат состоится 1 апреля на 11,9% и 5,5% соответственно.

Размер ЕДВ (ежемесячные денежные выплаты) в 2015 году (до 1 апреля):
- Инвалидам ВОВ – 4 247,84 руб.;
- Инвалидам I группы – 2 974,03 руб.;
- Инвалидам II группы, детям-инвалидам и инвалидам вследствие аварии на ЧАЭС – 2 123,92 руб.;
- Инвалидам III группы – 1 700,23 руб.

Постановлением Правительства РФ от 10 июля 1995 года № 694 «О реализации протезно-ортопедических изделий» устанавливается, что должен быть сохранен действующий порядок бесплатного отпуска протезно-ортопедических изделий предприятиями и организациями Министерства социальной защиты населения Российской Федерации инвалидам, детям-инвалидам и другим категориям населения в соответствии с вышеуказанной инструкцией. Реализация протезно-ортопедических изделий за наличный расчет для инвалидов, детей-инвалидов и других категорий населения (сверх выдаваемых бесплатно в соответствии с действующим законодательством) осуществляется со скидкой 70 процентов.

Федеральный перечень ТСР:
Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни;
Кресла-коляски с ручным приводом (комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные;
Протезы, в том числе эндопротезы и ортезы;
Ортопедическая обувь;
Противопролежневые матрацы и подушки;
Приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов;
Специальная одежда;
Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения;
Собаки-проводники с комплектом снаряжения;
Медицинские термометры и тонометры с речевым выходом;
Сигнализаторы звука световые и вибрационные;
Слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления;
Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами;
Телефонные устройства с текстовым выходом;
Голосообразующие аппараты;
Специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники);
Абсорбирующее белье, подгузники;
Кресла-стулья с санитарным оснащением.

Региональный перечень ТСР:
Часы-будильник с вибросигналом для инвалидов с нарушением слуха, в том числе наручные;
Часы-будильник с синтезатором речи для инвалидов с нарушением зрения (слепых);
Часы наручные для инвалидов с нарушением зрения (слепых), в том числе с синтезатором речи;
Прибор для письма шрифтом Брайля;
Грифель для письма шрифтом Брайля;
Специальные листы для письма шрифтом Брайля;
Диктофон;
Аппарат видеотелефонный;
Медицинская функциональная кровать;
Изголовье регулируемое (приспособление к кровати);
Надкроватный столик;
Сиденье на унитаз;
Кресло, табурет, сиденье для ванны (душа);
Регулируемая подставка к ванне;
Противоскользящий мат для ванны и душа;
Складная ванна-простыня;
Бытовой подъемник;
Рампа (пандус).
Зубопротезирование

На льготное зубопротезирование имеют право следующие категории инвалидов:
- Инвалиды войны;
- Дети-инвалиды до 18 лет;
- Инвалиды I-й, II-й и III-й группы.

Зубное протезирование со скидкой 50% или бесплатно не включает:
Изготовление и ремонт протезов из драгоценных металлов и дорогостоящих материалов;
Изготовление и установку металлокерамических или фарфоровых коронок или мостов;
Изготовление и ремонт тех протезов, которые предназначены для лечения повышенной истираемости зубов, пародонта или которые относятся к ортодонтическим аппаратам;
Изготовление и установку протезов на основе имплантантов.

Обеспечение жильем
Льготы ЖКХ
Образование
Источник: http://progavrichenko.ru/lgoty-posobiya ... -godu.html

Действующая редакция:   ПРИКАЗ от 29 сентября 2014 года № 664н

О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
  




В соответствии с подпунктом 5.2.105 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст.3528; 2013, № 22, ст.2809; № 36, ст.4578; № 37, ст.4703; № 45, ст.5822; № 46, ст.5952; 2014, № 21, ст.2710; № 32, ст.4499),приказываю:

1. Утвердить прилагаемые классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

2. Признать утратившими силу:приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2010 года № 16603);приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 января 2012 года № 60н "О внесении изменений в классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1013н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 февраля 2012 года № 23224).

Министр
М.Топилин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 ноября 2014 года,
регистрационный № 34792


Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

I. Общие положения


1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды стойких расстройств функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности, а также основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.

2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основания установления групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").

II. Классификации основных видов стойких расстройств функций организма человека и степени их выраженности


3. К основным видам стойких расстройств функций организма человека относятся:нарушения психических функций (сознания, ориентации, интеллекта, личностных особенностей, волевых и побудительных функций, внимания, памяти, психомоторных функций, эмоций, восприятия, мышления, познавательных функций высокого уровня, умственных функций речи, последовательных сложных движений);нарушения языковых и речевых функций (устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия); письменной (дисграфия, дислексия); вербальной и невербальной речи; нарушение голосообразования);нарушения сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности; вестибулярной функции; боль);нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций (движения головы, туловища, конечностей, в том числе костей, суставов, мышц; статики, координации движений);нарушения функций сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с ней систем;нарушения, обусловленные физическим внешним уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству; аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов; нарушение размеров тела).

4. Выделяются 4 степени стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, классифицируемые с использованием количественной системы оценки степени выраженности указанных нарушений, устанавливаемой в процентах в диапазоне от 10 до 100, с шагом в 10 процентов, предусмотренной приложением к настоящим классификациям и критериям:     

I степень - стойкие незначительные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 10 до 30 процентов;

II степень - стойкие умеренные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 40 до 60 процентов;III степень - стойкие выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 70 до 80 процентов;

IV степень - стойкие значительно выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 90 до 100 процентов.При наличии нескольких стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, отдельно оценивается с использованием количественной системы и устанавливается степень выраженности каждого из таких нарушений в процентах. Сначала устанавливается максимально выраженное в процентах нарушение той или иной функции организма человека, после чего определяется наличие (отсутствие) влияния всех других имеющихся стойких нарушений функций организма человека на максимально выраженное нарушение функции организма человека. При наличии указанного влияния суммарная оценка степени нарушения функции организма человека в процентном выражении может быть выше максимально выраженного нарушения функций организма, но не более чем на 10 процентов. Значения максимально выраженных нарушений функций организма указаны в приложении к настоящим классификациям и критериям.

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий


5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:

а) способность к самообслуживанию;

б) способность к самостоятельному передвижению;

в) способность к ориентации;

г) способность к общению;

д) способность контролировать свое поведение;

е) способность к обучению;

ж) способность к трудовой деятельности.

6. Выделяются 3 степени выраженности ограничений каждой из основных категорий жизнедеятельности человека:

а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе использовать навыки личной гигиены:

1 степень - способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и уходе, полная зависимость от других лиц;

б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:

1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительном затрачивании времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места нахождения:

1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;

г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации:

1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации, использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи, при изолированном поражении органа слуха - способность к общению с использованием невербальных способов общения и услуг по сурдопереводу;

2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;

2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;

3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

е) способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:

1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам и адаптированным (основным) образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных технологий с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:

1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;

3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.

7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.

IV. Критерии установления групп инвалидности


8. Критерием для установления первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека с IV степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к 3 степени выраженности ограничений одной из следующих категорий жизнедеятельности человека (или их сочетанию), определяющих необходимость его социальной защиты:

а) способности к самообслуживанию;

б) способности к передвижению;

в) способности к ориентации;

г) способности к общению;

д) способности контролировать свое поведение;

е) способности к обучению;

ж) способности к трудовой деятельности.

9. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека с III степенью выраженности стойких нарушений функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее ко 2 степени выраженности ограничений одной из следующих категорий жизнедеятельности человека (или их сочетанию), определяющих необходимость его социальной защиты:

а) способности к самообслуживанию;

б) способности к передвижению;

в) способности к ориентации;

г) способности к общению;

д) способности контролировать свое поведение;

е) способности к обучению;

ж) способности к трудовой деятельности.

10. Критерием для установления третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со II степенью выраженности стойких нарушений функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к 1 степени выраженности ограничений следующих категорий жизнедеятельности человека в их различных сочетаниях, определяющих необходимость его социальной защиты:

а) способности к самообслуживанию;

б) способности к передвижению;

в) способности к ориентации;

г) способности к общению;

д) способности контролировать свое поведение;

е) способности к трудовой деятельности;

ж) способности к обучению.

11. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии у ребенка ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности ограничений (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), определяющих необходимость социальной защиты ребенка.                              


Источник: http://www.gazeta-unp.ru/npd/document/v ... z3RO3GiThW
Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации (с изменениями на 21 июля 2014 года) вступил в силу с 01.01.2015

http://docs.cntd.ru/document/499067367


Сайт главного бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю http://msepk.ru/

Структура ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю"
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю"

Руководитель организации: Дербенева Ирина Васильевна
Веб-сайт: http://msepk.ru
Электронная почта: gbmse25@fmbamail.ru
Приемная: +7 8(423)260–70–23
Режим работы:
Понедельник - Пятница - 8.30-17.00 Перерыв 12.00-12.30
Суббота - воскресенье - выходные

Адрес: 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 305


Структурные подразделения Федерального казённого учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю»
Экспертный состав № 1 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 305 Муравьева Галина Богдановна 8(423)231-94-64
Экспертный состав № 2 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 409 Дроздов Сергей Васильевич 8(423)231-78-05
Экспертный состав № 3 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 307 Терехова Елена Георгиевна 8(423)234-86-71
Бюро медико-социальной экспертизы № 1 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 306 Перепечина Мария Валентиновна 8(423)260-43-38
Бюро медико-социальной экспертизы № 2 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 204 Яценко Светлана Владимировна 8(423)260-43-39
Бюро медико-социальной экспертизы № 3 690091, г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, 42 Гладкова Лариса Леноровна 8(423)240-21-97
Бюро медико-социальной экспертизы № 4 690018, г. Владивосток, ул. Нахимова, 4 Тупицына Галина Николаевна 8(423)236-00-93
Бюро медико-социальной экспертизы № 5 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 209 Усанова Татьяна Владимировна 8(423)237-53-61
Бюро медико-социальной экспертизы № 6 690011, г. Владивосток, ул. Новожилова, 19 Самоукова Ольга Валерьевна 8(423)264-17-18
Бюро медико-социальной экспертизы № 7 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 208 Радько Ольга Николаевна 8(423)234-89-95
Бюро медико-социальной экспертизы № 8 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90 Кононец Нина Андреевна 8(42352)2-09-92
Бюро медико-социальной экспертизы № 9 692750, г. Артем ул. Фрунзе, 58, кв. 92 Змеева Ольга Евгеньевна 8(42337)3-70-17
Бюро медико-социальной экспертизы № 10 692806, г. Большой Камень, ул. Маслакова, 3 Луговая Ирина Александровна 8(42335)5-24-99
Бюро медико-социальной экспертизы № 11 692900, г. Находка, ул. Постышева, 27 Шейко Людмила Ивановна 8(4236)64-18-06
Бюро медико-социальной экспертизы № 12 692250, с. Хороль ул. Калининская, 20 Моисеенко Нелли Феликсовна 8(42347)2-20-35
Бюро медико-социальной экспертизы № 13 692130, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 34 Кайгородцева Галина Григорьевна 8(42356)3-38-71
Бюро медико-социальной экспертизы № 14 692443, г. Дальнегорск, пр-кт 50 лет Октября, 102 Мельник Лидия Савельевна 8(42373)3-14-62
Бюро медико-социальной экспертизы № 15 692330, г. Арсеньев, ул. Островского, 10а Кулешова Наталья Павловна 8(42361)4-19-77
Бюро медико-социальной экспертизы № 16 692512, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 92 Пантелеева Марина Владимировна 8(4234)33-41-80
Бюро медико-социальной экспертизы № 17 692525, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 124 Зинченко Лариса Юрьевна 8(4234)34-30-73
Бюро медико-социальной экспертизы № 18 692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, 53а Сандырева Нина Николаевна 8(42363)6-35-65
Бюро медико-социальной экспертизы № 19 690013, г. Владивосток, ул. 4-я Флотская 37/39 Шуваева Елена Анатольевна 8(908)455-47-43
Бюро медико-социальной экспертизы № 20 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 205 Бурмистров Владимир Анатольевич 8(423)231-80-41


Порядок обжалования решений МСЭ
Обжалование решения бюро медико-социальной экспертизы

Гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.

Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.

Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.

Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

 Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Практический совет:

Обжаловать решение первичного бюро сразу в суд нерационально, поскольку в суде специалистов по медико-социальной экспертизе нет и грамотный судья в качестве арбитра вынужден будет прибегать к консультативной помощи экспертов из главного бюро - только потратитесь на адвоката. Поэтому решение первичного бюро рациональнее обжаловать в вышестоящее главное бюро. Адреса и распорядок работы главных бюро по всем регионам России можно посмотреть здесь. Кроме того, судебные тяжбы могут длится годами (надо оплачивать услуги адвоката), а освидетельствование в вышестоящем Главном бюро по обжалованию проводится в течении максимум 1 месяца...

Дополнительно:
В настоящее время в Российской Федерации создана 3-уровневая система МСЭ: бюро МСЭ, главное бюро МСЭ и Федеральное бюро. В случае несогласия с решением бюро, гражданин вправе обжаловать данное решение в месячный срок в главное бюро на основании письменного заявления. Заявление необходимо подать в бюро, где он проходил освидетельствование, либо в главное бюро. Решение главного бюро в течение месяца со дня его вынесения может быть обжаловано в Федеральное бюро (127486, г. Москва, ул. Сусанина, 3). Заявление подается в главное бюро, проводившее освидетельствование, либо в Федеральное бюро. Кроме того, решения бюро, главного бюро и Федерального бюро могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Вся система МСЭ входит в состав  Министерства труда и социальной защиты


Тренажер для активных и эффективных действий родителей

Вопросы и ответы:
Вопрос 1:Девочки, кто знает, до какого срока можно написать в ПФ заявление на отказ от бесплатных лекарств на следующий год?
Ответ:до 1 октября

Вопрос 2:Девочки, муж хочет оформить себе 4 выходных, не могу сообразить, какую и у кого мне справку взять о том, что я не работаю, выходные эти, соответственно, не получаю? в центре занятости населения, о том, что я на учете не состою или в пенсионном, о том, что я получаю компенсацию за уход (не работаю соотв.), или еще где? (трудовой, что б ее показать у меня нет)
Ответ:Если второй родитель состоит на учете в органе занятости в качестве безработного, то подтверждающим документом может служить и справка из органа занятости <9>.
Периодичность представления документа, подтверждающего отсутствие работы у второго родителя, - при каждом обращении с заявлением

Вопрос 3:Добрый день, подскажите пожапуйста, куда надо писать заявление по уходу за ребенком инвалидом и нужны еще какие то документы, кроме розового талона?
Ответ:идите в пенсионный фонд, там вам все расскажут. вы должны офиц.быть безработной, принести справку из службы занятости насел.о том, что на учете у них не стоите и пособие не получаете, паспорт соответственно.. кажется все.
вы на себя оформлять будете? Тогда возьмите свой паспорт и снилс(если есть-им проще будет увидеть, что вы не работаете по снилсу). Если оформляете на другого неработающего и не пенсионера, то его паспорт и снилс соотв-но. Справку с фонда занятости ПФ может и сам запросить, если вам так удобнее - требуйте, чтоб запросили. Они это делают по закону с 1.04.12(http://www.pfrf.ru/ispsmev/).
На ребенка возьмите снилс, свидетельство о рождении(паспорт) и справку МСЭ.
И идите в свое отделение пенсионного фонда.

Вопрос 4:Кто оформлял пособие по уходу за ре-инвалидом не на себя - а на неработающего родственника, знакомого - вопрос к вам!
Обязательно тащить этого человека с собой в ПФ? Можно, собрав все необходимые его доки , без него оформить на него?????....
Просто мой "кандидат" не хочет в очередях сидеть

Ответ:неа(низя..на прошлой неделе пыталась провернуть этот номер..не вышло

Вопрос 5:Кто знает, если один родитель не работает и будет получать эти 6600, то второй, работающий родитель может брать доп.оплачиваемые выходные (4 в месяц)?
Ответ:
Второй (работающий) родитель тогда имеет право на ДВА выходных дня в месяц.
http://www.hr-portal.ru/article/statya- ... d-za-detmi


ПРО ИПР http://protravmy.ru/story/chto-vy-eshch ... ali-ob-ipr

О льготах для детей-инвалидов и защите их прав

Одному из родителей, воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по его желанию в удобное для него время вступит в силу с 24.07.2015

спасибо GOLDFISH81

Мама также имеет право на 4 дополнительных выходных дня ежемесячно (можно использовать совместно с другим родителем ребенка до 18 лет).
документы:
1. Заявление на отпуск
2. Справка формы 10 с паспортного стола
3. Справка с работы другого родителя, если папа не работает, с биржи труда и трудовую книжку (папв, копия)


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Автор темы
verevochka2
Ната_74
я уже просто бьюсь в экстазе от нашей инклюзии :de_vil:


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Вера
С нами с: 23 янв 2010
Сообщений: 426
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
Treya писал(а) 24 июл 2015, 17:19:
я уже просто бьюсь в экстазе от нашей инклюзии

Так мы все вместе уже в экстазе от ИНКЛЮЗИИ,СОЦИАЛИЗАЦИИ и ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Наташа
С нами с: 06 авг 2013
Сообщений: 299
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Treya писал(а) 24 июл 2015, 16:51:
что программа пишется индивидуально под потребности ребенка?


в Законе об образовании как раз написано(ст79) об этом.
Но - нет лицензии, денег бюджет не выделяет и все в этом духе.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
verevochka2 писал(а) 24 июл 2015, 17:24:
Так мы все вместе уже в экстазе от ИНКЛЮЗИИ,СОЦИАЛИЗАЦИИ и ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ


это из серии - а давайте всему миру покажем, как мы заботимся о наших гражданах


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Вера
С нами с: 23 янв 2010
Сообщений: 426
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
А как школа отбрыкиваласьот нас, очень уговаривали на домашнее обучение, но медики дали добро на массовую школу. А поскольку я из тех мам которые " за детей загрызу" и двое уже закончили эту школу, третья учится, им ох как боязно взять моего четвертого ребенка да еще и с ОВЗ.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Ну и само собой директору я произнесла волшебные слова социализация, инклюзия и доступная среда.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Мне кажется всё зависит от школы. мы в этом году прошли ПМПК и наша учительница пишет индивидуальную программу для моего сына
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: Вера
С нами с: 23 янв 2010
Сообщений: 426
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 49 раз
А нам только по физкультуре ограничения, а все остальное как для всех. И то брыкаются


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Ната_74 писал(а) 24 июл 2015, 16:39:
Кто нибудь сталкивался с дистанционным обучением?
Сегодня мне сообщили про обучение на дому по адаптационной программе, что с этим огроменные сложности, в числе которых и отсутствие лицензии(???), на основании которой можно работать с такой программой. Соответственно, нет лицензии- нет обучающей программы, специалистов, материала и прочее. А обычная школа нам не подходит, т.к. опять же не ходим, не сидим и карандаш сами не держим, тьютеров опять же нет(и не будет). Поэтому учитесь по обычной программе, а предметы которые не тянете, просто не учите Во как.
Я думаю, если б набралось нас таких человек ...цать, желающих, чтобы дети обучались по индивидуальной программе (или она все же есть, и меня в департаменте образования дезинформировали), то могли б добиться к следующему году сдвига в этом вопросе.


Дистанционное обучение и обучение на дому по адаптивной программе это совсем разные вещи. Если совсем вкратце, то дистанционное - это вам дома ставят оборудование, подключают вас к системе и в назначенное время вы подключаетесь и присутствуете "дистанционно" со всеми на уроке. Адаптивная на дому - это учитель в школе составляет вам программу и вы сидите дома и по ней занимаетесь. А в конце года (полугодия) учитель приходит к вам и смотрит, усвоил ребенок что-либо или нет.

Ни тьюторов, ни сопровождающих, ни чего-либо еще и не будет (возможно будут, лет через 10-15), если вы это не будете требовать. Сейчас заявительный порядок - хотите, чтобы было - требуйте, добивайтесь. А если просто будете сидеть и молчать, то никто ничего вам не предоставит.

Вот и стараются как можно больше народу спихнуть на домашнее, чтоб ничего не создавать.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ната_74 писал(а) 24 июл 2015, 17:27:
Но - нет лицензии, денег бюджет не выделяет и все в этом духе.


Что за БСК???? Если нет лицензии, то школа будет закрыта на замок. Если школа функционирует, значит лицензия есть.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Викуся
С нами с: 12 окт 2012
Сообщений: 1696
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Девочки,всем здрасти! мы аутисты. Впереди МСЭК,ссцу не передать как,а вдруг не дадут?
диагноз атипичный аутизм,Ф84.1. В стационаре не лежали,все что надо обследовали так. вроде бы. ':roll:'
ПМПК тоже предстоит,меня крепко пыталиь заверить,что на мсэк без пмпк даже слушать не станут. Но я же вумная вутка,попросила тыкнуть пальцем,где это написано. Пока вроде отбрыкались. тем более пмпк нам не надо в этом году,пойдем перед садом на след лето.
Расскажите как проходило мсэк у вас у кого тоже аутята? на сколько дали инв-ть?буду признательна :rolleyes:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Я, тутА, тамА, здесЯ!
Аватара пользователя
Имя: Александра
С нами с: 24 июн 2013
Сообщений: 1515
Откуда: Город Тигров
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 127 раз
Рояль В КустахДобро пожаловать в темку про инвалидность... Поможем, чем сможем :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Рояль В Кустах писал(а) 26 июл 2015, 16:38:
у вас у кого тоже аутята? на сколько дали инв-ть?буду признательна

первичная была на год, потом на два, сейчас добились до 18 лет.
Как проходит? Заходите, смотрят на ребенка, вам задают вопросы, читают документы от психиатра, по пути уточняя что-то из написанного там.


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Викуся
С нами с: 12 окт 2012
Сообщений: 1696
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
Treya писал(а) 27 июл 2015, 13:28:
документы от психиатра

направлял именно психиатр. то есть как бэ им не надо в обязательном порядке кровь-мочу преподнести и окулиста к примеру?у нас только сурдолог,лор,невролог,психиатр,педиатр. мрт,уздг,ээг-сон. ффсе :a_g_a:
и собрали папочку,все подписано,ждет МСЭ :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Рояль В Кустах

По психиатрии до 4 лет вообще не дают инвалидность. Странно, что вас именно психиатр на МСЭ отправил. Направительные документы кто вам подписывал? Если у вас все вышеперечисленное есть, а направительных доков нет. То вас на мсэ даже не примут.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
У вас на руках просто бумажки от разных специалистов. Этого для МСЭ недостаточно. Как вариант, можете, конечно, обратиться самостоятельно, закон это предусматривает, но зная наше МСЭ...найдут к чему прикапаться и завернут вас...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Викуся
С нами с: 12 окт 2012
Сообщений: 1696
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
GOLDFISH81
Нас смотрела профессор очень уважаемая тетя. Я думаю,если уж она сказала,что оформляется,значит прецеденты были до 4х лет
направляет нас местный психиатр,документ формы 080 что ли написали,у всех подписан,печати поставлены. Никто мне даже не придумал сказать,что надо ждать 4х лет. Это где отражено законодательно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Автор темы
GOLDFISH81
Я так понимаю рояль не в Приморье оформляется


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Treya

Профы не открываются, связь тут....фуфуфу :-)
походу точно не в Приморье, а то я как-то задумалась кто у нас тут "уважаемая профессор" :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Девочки, кто на следующий год хочет привезти детей в госпиталь г.Шеньян, русское сообщество согласно нам помочь во всех вопросах на волонтёрской основе. Т.е. встреча, поиск квартиры и услуги переводчика бесплатно. Но надо будет записаться заранее.
Изображение
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Последний раз редактировалось Saprano 27 июл 2015, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Рояль В Кустах

Вообще в стационар психиатрии детей до 4 лет не кладут. Как говорят психиатры, до 4 лет вообще нет причин для беспокойства :-)
Если у вас проблемы со слухом, то тут уже совсем другая ситуация.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Викуся
С нами с: 12 окт 2012
Сообщений: 1696
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 24 раза
GOLDFISH81
Не в приморье будем оформлять,да. Но после оформления вернемся в приморье.
Насчет полежать в стационаре нам сказали необязательно,мы все обследования так сделали,сами.
Малинина профессор,говорят к ней со всей страны детей возят.
Может и правда,мы очередь с месяца полтора ждали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Автор темы
GOLDFISH81 писал(а) 27 июл 2015, 21:33:
связь тут

где тут?))


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Treya

Там же, где и твои... на Ше... :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1989 ]  Страница 53 из 100  Пред.1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]