Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1994 ]  Страница 26 из 100  Пред.1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 100След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 03 мар 2014
Сообщений: 572
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 66 раз
Хасаночка писал(а) 20 фев 2016, 21:29:
Lov83 писал(а) 20 фев 2016, 21:10:
И чего Вы так реагируете?

как я реагирую? вы сумбурно пишите просто :nez-nayu:

Возможно, но вроде бы старалась понятно написать. :smile:

Добавлено спустя 40 минут 14 секунд:
МаЗайка
С чего бы я оправдывалась? Вы считаете, что те, кто Вам отвечает, непременно оправдываются? Я называю это диалогом.
Мы у Лысанской сначала наблюдались, она невролог и мануальный терапевт. Мы к ней ездили в Анастасию, там она занимается детьми до года, после года в их клинике детей ведёт другой специалист. Почему-то такое у них разделение.
То, что мой ребенок так переживал появление нового члена семьи, я считаю нормальным. Он ревновал меня к дочери, потому что привык, что всё внимание доставалась ему, дети в этом нежном возрасте очень зависимы от родителей. Это абсолютно не характеризует его как незрелого, потому что исключая этот момент, плаксой никогда он не был.
Спасибо за пожелания! Надеюсь и верю в положительный исход! Приложим все усилия!
Чего и Вам, и всем остальным желаю! :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 03 мар 2009
Сообщений: 168
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Можно встряну в разговор? Я не могу представить не говорящего ребенка с развитием по возрасту, например, в 4 года. Вовремя не появившаяся речь тянет за собой развитие. По поводу речи я начала переживать, когда детям было около двух лет. Сын говорил мама и папа, дочь не говорила слов, но звуки и слоги были. У сына словарный запас начал активно пополнятся в 2 с половиной года, к трем годам простые предложения пошли. К четырем он говорит нормально, легко учит стихи и поет песенки. Общительный мальчик. В саду играет с мальчиками и девочками. У дочери все не так. Ближе к трем годам у нее появились первые осознанные звукоподражания, на мышку она говорила "пи-пи", на курочку " ко-ко" и т.п. Но мы пошли в сад. И это все пропало. Речь появилась после медикаментозного курса. Т.е первое настоящее слово дочь сказала в возрасте 3г2мес. Прошло чуть больше года. Сейчас детям 4г4мес. Дочь говорит простые предложения. С ней можно уже построить диалог, например обсудить картинку. Она отвечает на вопросы кто или что нарисован, что он делает, какого цвета и т.д. Недавно стала отвечать на вопрос "Как тебя зовут?" Играть и общаться с чужими детьми она не умеет. Но она играет с братом, он ее активно втягивает в свои игры. Да, она отличается от сверстников. Мне это сильно заметно, т.к. рядом с дочей брат-двойняшка. Когда смотрю в саду на других девчонок, тоска берёт, но я стараюсь сравнивать ее не с другими детьми, а с ней самой некоторое время назад. Прогресс есть, речь потихоньку развивается, голова соображает. Хочется верить, что она сможет учиться в обычной школе и будет усваивать школьную программу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 31 окт 2009
Сообщений: 1696
Изображений: 1
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 98 раз
Елена Сергеевна
Вам повезло, так как детей двое и потребность в общении удовлетворяется. В любом случае она есть, и дети не говорящие или отстающие, они даже не осознанно понимают и замыкаются, часто это тоже ведет к проблемам со сверстниками и в общении.
Я хорошо вижу, как старшая уходит от словесных перепалок, от отстаивания своего мнения, от игр коллективных, когда в них участвует группа детей, ей сложно уследить и ответить в игре сразу нескольким деткам... И вижу как реагируют сверстники:( Вижу, что игры с детьми младше ей удобнее и комфортнее.
Я вот до сих пор помню разговор с младшей дочерью, когда мы пришли в сад в три года, в группе было несколько детей не говорящих, мой ребенок прям задавался вопросом, ну как так, она злилась, считала ребенка глупым, "как же так, я ему говорю, а он молчит, я опять говорю, ну что вот делать?"
Пришлось несколько раз подолгу объяснять как вести себя, что не надо злиться, если не отвечает, попроси показать и тому подобное. И все равно, как я не старалась, не общаются они:( Она ищет себе подобных, игры то строятся на диалогах....
Нам правда тоже легче, девченки играют межу собой, и получается что младшая тянется за старшей в плане умений, всяких апликаций и танцев, попыток чтения книг и решения задач по математике, а старшая порой перенимает от речей и болтливости младшей:)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 03 мар 2014
Сообщений: 572
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 66 раз
Елена Сергеевна
А почему пропала речь после того, как пошли в сад? А что нового дал сад детям?
Нам наоборот рекомендовали идти в садик для того, чтобы получить толчок в развитии речи.
Мы с рождения старались, чтобы ребёнок по максимуму общался с детьми: дети друзей (ездили друг к другу в гости, ездили гулять вместе), дети на площадке, в развивашку с 9 месяцев ходили. Поэтому сын всегда с окружающими ладил и играл. С рождением дочери стало сложнее мне (муж много работает, а бабушек и дедушек у нас здесь нет), и общение у сына с детьми резко сократилось и в речи наступил регресс. Через 4 месяца приняли решение отдать его в садик из-за дефицита общения, ему этого прям очень не хватало. И ребёнок шёл в сад как на праздник. Нам садики (сначала частный, а потом и муниципальный) давали рывки в речи, особенно в первый месяц. Я думала, что вот оно, сейчас как попрёт! А не попёрло :-( Потом прогресс в речи наступил только с началом лечения.
Но в целом много навыков, игр с детьми дал именно садик.
Понимаю конечно, что сейчас нам надо усиленно работать, если сын не разговорится, то ему будет сложно.


Последний раз редактировалось Lov83 21 фев 2016, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Елена Сергеевна
хорошо, что один здоровый, он непременно подтянет сестру, не сомневайтесь. у меня оба с проблемами, но один чуть лучше, и то я вижу, как он подтягивает брата, в каком то смысле он мне в помощь, прямо, так как знает как и я, когда и где за братцем надо особенно бдительно следить.

правда и конфликтов хватает, уровень развития и интересы разные.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
девочки, а тут кто-нибудь был? correct.pupils.ru

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Вложение:
korverh.jpg
korverh.jpg [ 252.35 КБ | Просмотров: 1116 ]
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Елена Сергеевна писал(а) 21 фев 2016, 00:29:
Я не могу представить не говорящего ребенка с развитием по возрасту, например, в 4 года.

вы всё верно пишите!!!
только не все мамы это могут понять и принять((((кажется же, что свой ребенок всегда умница(((
тоже слышу периодически, что заговорил в 4-5 лет и такая умница.... но таких 1 на миллион((( в основном мама просто не знает как развиты сверстники ((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 30 апр 2010
Сообщений: 7914
Изображений: 2
Откуда: Гамарника
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1030 раз
Saprano писал(а) 21 фев 2016, 11:15:
девочки, а тут кто-нибудь был? correct.pupils.ru

были ':roll:'
что интересует?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Bumble-Bee
учительница наша ездила на семинр и вот порекомендовала. А что там, я пока не поняла
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 03 мар 2009
Сообщений: 168
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Lov83
Я думаю, что сад стал стрессом для дочери. Мы первые полгода ходили в один сад, потом перевелись в другой поближе к дому. В сад пошли без слез, от меня их не отрывали, т.е. пошли нормально, вдвоем не страшно :smile: Но доче было в том первом саду некомфортно, ее там не любили, а просто терпели. В обед ее забирала, на сон ее оставлять отказывались. Мне сначала намекали, а потом и прямым текстом говорили, что нам одна дорога - коррекционный сад (как будто туда легко попасть :smile: ) Хотя воспитатели неплохие, очень опытные, но вот детки в группе подобрались все развитые, практически все хорошо говорящие и развитые по возрасту, моя девочка там была лишней. А когда перешли в другой сад, ребенок раскрылся, тут ей комфортно, и дети тут к ней по другому относятся, ее могут обнять девочки, когда мы приходим. Дочь в садике сама одевается, убирает игрушки, В плане развития речи сад тоже помогает, слова "спасибо", "приятного аппетита" принесли из сада. Перед новым годом слова двух песен она выучила вместе с детками в саду. На занятия она со всеми не садится, к сожалению,но рисовать и клеить аппликации садится. Более организованой стала.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Туся2008
У нас получается, что дочка тянется за братом, а он ее опекает, как старший брат. Хотя старше всего на минуту :smile:

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Демония
Мне тоже казалось, что дочь все понимает, а теперь , оглядываясь назад, могу сказать,что многого она не понимала. Понимание речи и появление своей речи пришло почти одновременно. А может и одновременно. Трудно признать, что ребенок не такой, как все. Мы наблюдаемся у психиатра. Решение обратиться к такому врачу мне далось нелегко. Я обычно говорю, что мы ходим к неврологу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 14 апр 2010
Сообщений: 1066
Изображений: 7
Откуда: Школьная
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 88 раз
Елена Сергеевна писал(а) 21 фев 2016, 00:29:
Я не могу представить не говорящего ребенка с развитием по возрасту, например, в 4 года.


Демония писал(а) 21 фев 2016, 11:16:
вы всё верно пишите!!!
только не все мамы это могут понять и принять((((кажется же, что свой ребенок всегда умница(((
тоже слышу периодически, что заговорил в 4-5 лет и такая умница.... но таких 1 на миллион((( в основном мама просто не знает как развиты сверстники ((



Ну у меня такой. И это не 1 на миллион. Есть такое понятие как пассивный словарный запас. Хотя первый, простите, чудовище, заговорил в 4 года. До 4 лет был очень ограниченный словарный запас и полное нежелание что-то менять в своей жизни. Невролог нам сразу сказала, что до 4 лет мы от него другого и не добьемся. А к 4 захочет сам и вот тогда надо ловить. И предупреждала, что проблемы будут. Так и произошло. Я не из тех мам, что считают своих умницами. Ну разве что в кавычках. Весьма строга, агрессивна и очень критична. Первый уже столько тестирований прошел и у логопедов, и у дефектолога, и у психологов, что все последующие умиляются, ах какой замечательный ребенок, развит по возрасту, но речь, да.. подкачала :de_vil: Проблемы с построением предложений, с окончаниями, фонематический слух подводит, глотает, звуки, гиперактивность (не критическая - такую видела со стороны - но влияющая на концентрацию внимания, сосредоточенность).. В общем вагон и маленькая тележка проблем с речью, но претензий к общему развитию у специалистов к нему нет. Показаний не идти в школу лишний год у него нет уже сейчас. Хотя я прекрасно осознаю, что работы у нас еще :ps_ih: Хотя специалисты считают, что еще повлиял сильный ожог в годовалом возрасте, шок, замкнулся. Вполне возможно, ожог и правда был самым большим стрессом.

Второй тоже отказывается говорить. Но! в связи с тем, что он младше и всю жизнь растет не один - подражание у него очень развито. И наконец-то подражание пошло на изучение букв, слогов, и повторения слов по слогам. Со скрипом, но существенно раньше, чем старший. По возможности натаскиваю его картинкам в форме монолога. Не так давно начала получать отклик, теперь ищет: кто бежит, кто смеется, где цыпленок.... Собираем картинки с наклейками - найди отличия. К специалистам еще не водила ибо это бесполезно ( в частном саду был логопед, платила, ходил на занятия, чихать он на нее хотел, чужая тетя подход не нашла, авторитет не заимела, три месяца занятий и нулевой эффект, он ее так и не принял), но такие мини игры дома показывают, что пассивный словарный запас расширяется, мозги варят, но речевой центр, зараза, мда :de_vil:


Saprano писал(а) 21 фев 2016, 11:15:
девочки, а тут кто-нибудь был? correct.pupils.ru


Я туда попала со старшим в его 4 с копейками. На океанский проспект. Ходили к дефектологу Злобиной Наталье Викторовне на индивидуальные занятия. И на групповые занятия логопед+психолог (в разные дни). Рябинкина логопед. А вот психолога запомнила лишь визуально :smu:sche_nie: мы до сих пор здороваемся, но в этом году к ним не попали. В тот же год (учебный) ходили просто к психологу Волога. Но мне не понравилось с ней работать. В итоге я это дело бросила. А в этом году мне сказали, что она у них уже не работает. В этом году я не стала мудрить, проблем у нас много, платить дорого. За несколько занятий с платным логопедом все равно ничего не изменится, не тот уровень проблем, поэтому позвонила туда же, записалась на тестирование к Злобиной и к "какому-нибудь" логопеду. В итоге дефектолог нас взяла в группу. А логопед на индивидуальные. Стыдно, но фио логопеда постоянно вылетают из головы :smu:sche_nie: Но не прошлогодняя. Еще записалась в группу СДВГ (для гиперактивных) на Толстого. Взяли. Подходят к концу занятия уже. Там сразу два молодых специалиста занимаются. Основная тема эмоции, их проявление у себя, у окружающих, как с ними жить и взаимодействовать, справляться. Тема приятно удивила, я дома как-то особо не заостряла на этом внимание, все упиралась на логику, внимание, пополнение словарного запаса (хотя бы пассивного). Только задумалась об упущении, а тут озвучили :hi_hi_hi:
Подводя итог - мне нравится. И хотя из-за занятий мы в сад ходим чуть ли не как в группу временного пребывания, но с воспитателями отношения отличные, отпускают без проблем и радуются всем успехам и прогрессу, еще и сами успевают заниматься с ним, даже впихнуть музыкальные занятия (музыкальный оркестр, доп. занятия). А занимаются наши воспитатели очень ответственно.
Кстати, из этого центра в соседнем саду принимает логопед. Но мы к ней еще не записывались, потому как и так уже тихо вешаюсь от беготни и домашних заданий. Но знаю, что некоторые воспользовались ее услугами. Особо не общалась, но вроде негатива не слышала.



За это сообщение автора Kosharik поблагодарили: 2 Lov83Saprano
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 03 мар 2014
Сообщений: 572
Откуда: Нейбута
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 66 раз
Елена Сергеевна
Вы и Ваши детки большие молодцы! У дочки уже есть успехи и это здорово!
А помимо брата вне садика как дочка общается с детьми их возраста?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Хаос — это определенный порядок, законы которого мы не понимаем… )
Имя: Анархия
С нами с: 26 ноя 2010
Сообщений: 4890
Изображений: 0
Откуда: из бесконечности мироздания
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 329 раз
Демония писал(а) 21 фев 2016, 11:16:
Елена Сергеевна писал(а) 21 фев 2016, 00:29:
Я не могу представить не говорящего ребенка с развитием по возрасту, например, в 4 года.

вы всё верно пишите!!!
только не все мамы это могут понять и принять((((кажется же, что свой ребенок всегда умница(((
тоже слышу периодически, что заговорил в 4-5 лет и такая умница.... но таких 1 на миллион((( в основном мама просто не знает как развиты сверстники ((


все дети разные, не обязательно неговорящий ребенок глупее говорящего,просто ему внимание надо больше и сил прилагать, что бы не замкнулся не было предпосылок для вторичного ЗПРР. Наш предварительный диагноз растройство аутичного спектра в прошлом году перешел в моторную аллалию и незрелость лобно-височных долей (из за родовой травмы был плохой отток венозной крови и защемлены нервы ведущие к гортани челюстно-лицевые мышцам).
Мне нужен был год :-( , что бы понять, что моя дочь говорит так как слышит.

Во многом виновато окружение неговорящего ребенка, в саду очень многое зависит от воспитателя. Когда я говорила с воспитателями что дома моя разговаривает, на меня смотрели как полоумную. Мелкая начала говорить в саду (вообще в принципе, кроме плача) только несколько месяцев назад, на занятиях потому что ей там дали слово пусть искаженное, но дали. И тут оказалось что моя "дурочка" знает все цвета, умеет считать, знает животных, причем не только на русском, но и на английском. Умеет складывать до трех. считает в обе стороны и многое другое. Вот с это и пошел толчок когда дети в группе поняли, что с моей можно общаться. Просто в начале когда она на своем птичьем языке начала разговаривать, я сама слышала как дети на нее орали что не понимают ее и пусть она уйдет. Потом все шалости и провинности стали сваливать на мою :ps_ih: . Малая перестала вообще делать попытки общаться.Я уже хотела забирать мелкую из сада так как она стала молчать и дома, наверное из за страха что ее не поймут и обидят за это. разговаривала она только со мной и мужем. Хорошо моя начальница меня отговорила.
Просто надо не упустить тот момент когда начнется перекос, и не оставлять на самотек. Помню в поликлинике сидит моя пазлы щелкает на смарте (2 и 10 ей было) тут девочка рядом села месяцев на восемь старше с планшетом, с нами в садик ходят группой старше и мамочка такая:"Полина покажи девочке как играть" с томным голосом, я "да спасибо нам как то не надо сами с усами". Мамочка , но вы же не разговариваете.
Просто накипело, мою дочь родственница назвала "дурочкой",потому что та не болтает как сорока, когда ее ребенок в аналогичном возрасте не умел не считать и не знал алфавит, не имел понятия что такое рисовать это "нормально развитый" деть :de_vil:

Извините за много букв
Я очень надеюсь что мы победим нашу аллалию. И деткам вашим девочки желаю победы, а вам силы и терпения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 03 мар 2009
Сообщений: 168
Изображений: 1
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Lov83
Например, на площадке она играет не вместе с детьми, а рядом с ними. Копаются все вместе в песочнице, друг за другом с горки катаются. В мячик играть с другими детьми может, если я вместе с ними играю. Ролевых игр у нее нет. С куклой недавно играть начала. Выбрала тряпичную куклу, хотя кукол у нее несколько. Обнимает ее, целует, покачать может, если попросишь. Говорит, что это принцесса. Спросили как зовут ее куклу, сказала Катя. Прям радует это.

Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
Генератор Хаоса
А я и не говорю, что глупее. Моя тоже знает много чего. Но она не так развивается, как другие дети. Она не такая, как другие. Развитие ее идет иначе. Если сын впитывает , как губка, то до дочери информацию надо донести. Иногда кажется, что не поняла, а позже выдает все то, что рассказывали и показывали ей. Память у нее отличная. Она диалоги из мультиков запоминает. Сначала просто повторяет. А потом начинает использовать в своей речи. Головка у нее соображает. А вот поведение хромает. Что не по ней, орет. Эта привычка сохранилась с тех пор, когда она не могла сказать, что ей нужно или что беспокоит. Легко возбудима. Если расстраивается, то успокоить надо еще постараться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 31 окт 2009
Сообщений: 1696
Изображений: 1
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 98 раз
Генератор Хаоса
Как я сейчас наблюдаю за детками, все те кто в 3-4 года не знал букв и счета, после 6 лет все все знают и читают, а еще пересказывают, обобщают, делают выводы.
Дело то не в глупее, у нас дочь рано выучила алфавит, но читать тяжело, так как концентрация внимания страдает. Цифры знает, но задачи решать тяжело. Пере сказы страдают:( Память очень хорошая, знает очень много фактов и гораздо больше сверстников, но мышление более предметное, синтез и анализ страдает.
Все те кто в 3-4 играл в игры, и без умолку болтал, сейчас остепенился и собирается в первый класс, появилась мотивация на учебу. А наша как играла, так и играется:)
Наша легко решает логические задачки, но на словах объяснить почему и зачем, очень сложно, проблема с причинно-следственными связями и пространственно-временными понятиями.
Сейчас вот в спешном порядке стараемся нагнать все то, что дети усвоили гораздо раньше :-( они это вынесли как раз таки из разговоров, общения, в процессе игр.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Хаос — это определенный порядок, законы которого мы не понимаем… )
Имя: Анархия
С нами с: 26 ноя 2010
Сообщений: 4890
Изображений: 0
Откуда: из бесконечности мироздания
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 329 раз
Елена Сергеевна

Моя тоже легковозбудимая (СДВГ плюсом у нас). Я сейчас такую вещь скажу пусть закидают меня тампками,но я часто консультируюсь со своей начальницей (она педагог-психолог, и педагог от Бога, как она с детками работает :rolleyes: ) но помимо воспитания ребенка с особенностями надо и себя воспитывать и в первую очередь все свои хотелки и амбиции засунуть глубоко в упсу. И НИКОГДА НЕ СРАВНИВАТЬ ЧУЖИХ ДЕТЕЙ И СВОЕГО, даже внутри семьи.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
МаЗайка

Я свою нагружаю для того что бы мозг работал, сейчас с логикой работаем и причинно-следственной связью. Ну не будет дочка отличницей и хорошисткой скорее всего тоже. главное что бы социализировалась получила профессию и могла самостоятельно жить. Будем пробовать, искать чем компенсировать, может спортом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 31 окт 2009
Сообщений: 1696
Изображений: 1
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 98 раз
Генератор Хаоса
А я сравниваю внутри себя, чтобы проанализировать, чтобы самой понять, как идет развитие, на что обратить внимание. А вот успехи ребенка сравниваю только с ней самой на месяц, полгода или год ранее. И никогда даже в мыслях себе не допускаю, что мой ребенок хуже, она всегда самая хорошая и умная. Но и внимание ребенка потихоньку стала обращать на мнение окружающих, на свои успехи, чтобы и самокритика формировалась. Но делать надо осторожно, все таки такие дети должны развиваться в ситуации "успеха":)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Хаос — это определенный порядок, законы которого мы не понимаем… )
Имя: Анархия
С нами с: 26 ноя 2010
Сообщений: 4890
Изображений: 0
Откуда: из бесконечности мироздания
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 329 раз
Там где не хватает сообразительности будем брать упорством и памятью, сейчас очень мягко пытаюсь осваивать с ней чтение, да очень тяжело, но возможно. дефектолог сказала что у нас есть неплохие шансы научиться читать и через это сдвинуть речь, усиленно боремся с аграмматизмом, но пока без успешно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 31 окт 2009
Сообщений: 1696
Изображений: 1
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 98 раз
Генератор Хаоса
Ой, отличница и хорошистка еще не показатель успешности, вы правы, можно по разному в жизни реализоваться:)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-часть третья
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Хаос — это определенный порядок, законы которого мы не понимаем… )
Имя: Анархия
С нами с: 26 ноя 2010
Сообщений: 4890
Изображений: 0
Откуда: из бесконечности мироздания
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 329 раз
МаЗайка

:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: я считаю это самая правильная позиция, просто приходилось встречаться с мамами, которые просто ставят крест и стоически его несут, а говорят у мани, веры сережа, таня уже на коньках катаются, стихи рассказывают и в танцуют и поют, а валя рисует лепит. Это не корректное сравнение. Так некоторым мамы умудряются сравнивать еще и в присутствии ребенка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1994 ]  Страница 26 из 100  Пред.1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]