Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1989 ]  Страница 44 из 100  Пред.1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 100След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Автор темы
Первая тема:
Инвалидность — правовые аспекты

Льготы и права детей-инвалидов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
как оформить инвалидность без госпитализации ребенка

Ссылка на сайт ФСС для отслеживания очереди на сан. кур. лечение
http://r25.fss.ru/90266/108520/index.phtml

-------------------------------
Льготы инвалидам в 2015 году
Дайкири писал(а) 09 янв 2015, 18:06:
Льготы инвалидам в 2015 году

Размер социальной пенсии по инвалидности в 2015 году (до 1 апреля):
- Инвалидам I группы и инвалидам с детства II группы – 8 647,51 руб.;
- Инвалидам II группы – 4 323,74 руб.;
- Инвалидам III группы – 3 675,20 руб.;
- Дети-инвалиды и инвалиды с детства I группы – 10 376,86 руб.
Индексация социальной пенсии по инвалидности и социальных выплат состоится 1 апреля на 11,9% и 5,5% соответственно.

Размер ЕДВ (ежемесячные денежные выплаты) в 2015 году (до 1 апреля):
- Инвалидам ВОВ – 4 247,84 руб.;
- Инвалидам I группы – 2 974,03 руб.;
- Инвалидам II группы, детям-инвалидам и инвалидам вследствие аварии на ЧАЭС – 2 123,92 руб.;
- Инвалидам III группы – 1 700,23 руб.

Постановлением Правительства РФ от 10 июля 1995 года № 694 «О реализации протезно-ортопедических изделий» устанавливается, что должен быть сохранен действующий порядок бесплатного отпуска протезно-ортопедических изделий предприятиями и организациями Министерства социальной защиты населения Российской Федерации инвалидам, детям-инвалидам и другим категориям населения в соответствии с вышеуказанной инструкцией. Реализация протезно-ортопедических изделий за наличный расчет для инвалидов, детей-инвалидов и других категорий населения (сверх выдаваемых бесплатно в соответствии с действующим законодательством) осуществляется со скидкой 70 процентов.

Федеральный перечень ТСР:
Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни;
Кресла-коляски с ручным приводом (комнатные, прогулочные, активного типа), с электроприводом, малогабаритные;
Протезы, в том числе эндопротезы и ортезы;
Ортопедическая обувь;
Противопролежневые матрацы и подушки;
Приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов;
Специальная одежда;
Специальные устройства для чтения «говорящих книг», для оптической коррекции слабовидения;
Собаки-проводники с комплектом снаряжения;
Медицинские термометры и тонометры с речевым выходом;
Сигнализаторы звука световые и вибрационные;
Слуховые аппараты, в том числе с ушными вкладышами индивидуального изготовления;
Телевизоры с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами;
Телефонные устройства с текстовым выходом;
Голосообразующие аппараты;
Специальные средства при нарушениях функций выделения (моче- и калоприемники);
Абсорбирующее белье, подгузники;
Кресла-стулья с санитарным оснащением.

Региональный перечень ТСР:
Часы-будильник с вибросигналом для инвалидов с нарушением слуха, в том числе наручные;
Часы-будильник с синтезатором речи для инвалидов с нарушением зрения (слепых);
Часы наручные для инвалидов с нарушением зрения (слепых), в том числе с синтезатором речи;
Прибор для письма шрифтом Брайля;
Грифель для письма шрифтом Брайля;
Специальные листы для письма шрифтом Брайля;
Диктофон;
Аппарат видеотелефонный;
Медицинская функциональная кровать;
Изголовье регулируемое (приспособление к кровати);
Надкроватный столик;
Сиденье на унитаз;
Кресло, табурет, сиденье для ванны (душа);
Регулируемая подставка к ванне;
Противоскользящий мат для ванны и душа;
Складная ванна-простыня;
Бытовой подъемник;
Рампа (пандус).
Зубопротезирование

На льготное зубопротезирование имеют право следующие категории инвалидов:
- Инвалиды войны;
- Дети-инвалиды до 18 лет;
- Инвалиды I-й, II-й и III-й группы.

Зубное протезирование со скидкой 50% или бесплатно не включает:
Изготовление и ремонт протезов из драгоценных металлов и дорогостоящих материалов;
Изготовление и установку металлокерамических или фарфоровых коронок или мостов;
Изготовление и ремонт тех протезов, которые предназначены для лечения повышенной истираемости зубов, пародонта или которые относятся к ортодонтическим аппаратам;
Изготовление и установку протезов на основе имплантантов.

Обеспечение жильем
Льготы ЖКХ
Образование
Источник: http://progavrichenko.ru/lgoty-posobiya ... -godu.html

Действующая редакция:   ПРИКАЗ от 29 сентября 2014 года № 664н

О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы
  




В соответствии с подпунктом 5.2.105 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 года № 610 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 26, ст.3528; 2013, № 22, ст.2809; № 36, ст.4578; № 37, ст.4703; № 45, ст.5822; № 46, ст.5952; 2014, № 21, ст.2710; № 32, ст.4499),приказываю:

1. Утвердить прилагаемые классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

2. Признать утратившими силу:приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2010 года № 16603);приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 января 2012 года № 60н "О внесении изменений в классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1013н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 февраля 2012 года № 23224).

Министр
М.Топилин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
20 ноября 2014 года,
регистрационный № 34792


Классификации и критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы

I. Общие положения


1. Классификации, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основные виды стойких расстройств функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, и степени их выраженности, а также основные категории жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий.

2. Критерии, используемые при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, определяют основания установления групп инвалидности (категории "ребенок-инвалид").

II. Классификации основных видов стойких расстройств функций организма человека и степени их выраженности


3. К основным видам стойких расстройств функций организма человека относятся:нарушения психических функций (сознания, ориентации, интеллекта, личностных особенностей, волевых и побудительных функций, внимания, памяти, психомоторных функций, эмоций, восприятия, мышления, познавательных функций высокого уровня, умственных функций речи, последовательных сложных движений);нарушения языковых и речевых функций (устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия); письменной (дисграфия, дислексия); вербальной и невербальной речи; нарушение голосообразования);нарушения сенсорных функций (зрения; слуха; обоняния; осязания; тактильной, болевой, температурной, вибрационной и других видов чувствительности; вестибулярной функции; боль);нарушения нейромышечных, скелетных и связанных с движением (статодинамических) функций (движения головы, туловища, конечностей, в том числе костей, суставов, мышц; статики, координации движений);нарушения функций сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, пищеварительной, эндокринной систем и метаболизма, системы крови и иммунной системы, мочевыделительной функции, функции кожи и связанных с ней систем;нарушения, обусловленные физическим внешним уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству; аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов; нарушение размеров тела).

4. Выделяются 4 степени стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, классифицируемые с использованием количественной системы оценки степени выраженности указанных нарушений, устанавливаемой в процентах в диапазоне от 10 до 100, с шагом в 10 процентов, предусмотренной приложением к настоящим классификациям и критериям:     

I степень - стойкие незначительные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 10 до 30 процентов;

II степень - стойкие умеренные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 40 до 60 процентов;III степень - стойкие выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 70 до 80 процентов;

IV степень - стойкие значительно выраженные нарушения функций организма человека, обусловленные заболеваниями, последствиями травм или дефектами, в диапазоне от 90 до 100 процентов.При наличии нескольких стойких нарушений функций организма человека, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами, отдельно оценивается с использованием количественной системы и устанавливается степень выраженности каждого из таких нарушений в процентах. Сначала устанавливается максимально выраженное в процентах нарушение той или иной функции организма человека, после чего определяется наличие (отсутствие) влияния всех других имеющихся стойких нарушений функций организма человека на максимально выраженное нарушение функции организма человека. При наличии указанного влияния суммарная оценка степени нарушения функции организма человека в процентном выражении может быть выше максимально выраженного нарушения функций организма, но не более чем на 10 процентов. Значения максимально выраженных нарушений функций организма указаны в приложении к настоящим классификациям и критериям.

III. Классификации основных категорий жизнедеятельности человека и степени выраженности ограничений этих категорий


5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:

а) способность к самообслуживанию;

б) способность к самостоятельному передвижению;

в) способность к ориентации;

г) способность к общению;

д) способность контролировать свое поведение;

е) способность к обучению;

ж) способность к трудовой деятельности.

6. Выделяются 3 степени выраженности ограничений каждой из основных категорий жизнедеятельности человека:

а) способность к самообслуживанию - способность человека самостоятельно осуществлять основные физиологические потребности, выполнять повседневную бытовую деятельность, в том числе использовать навыки личной гигиены:

1 степень - способность к самообслуживанию при более длительном затрачивании времени, дробности его выполнения, сокращении объема с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самообслуживанию с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самообслуживанию, нуждаемость в постоянной посторонней помощи и уходе, полная зависимость от других лиц;

б) способность к самостоятельному передвижению - способность самостоятельно перемещаться в пространстве, сохранять равновесие тела при передвижении, в покое и при перемене положения тела, пользоваться общественным транспортом:

1 степень - способность к самостоятельному передвижению при более длительном затрачивании времени, дробности выполнения и сокращении расстояния с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к самостоятельному передвижению с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к самостоятельному передвижению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

в) способность к ориентации - способность к адекватному восприятию личности и окружающей обстановки, оценке ситуации, к определению времени и места нахождения:

1 степень - способность к ориентации только в привычной ситуации самостоятельно и (или) с помощью вспомогательных технических средств;

2 степень - способность к ориентации с регулярной частичной помощью других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к ориентации (дезориентация) и нуждаемость в постоянной помощи и (или) надзоре других лиц;

г) способность к общению - способность к установлению контактов между людьми путем восприятия, переработки, хранения, воспроизведения и передачи информации:

1 степень - способность к общению со снижением темпа и объема получения и передачи информации, использование при необходимости вспомогательных технических средств помощи, при изолированном поражении органа слуха - способность к общению с использованием невербальных способов общения и услуг по сурдопереводу;

2 степень - способность к общению при регулярной частичной помощи других лиц с использованием при необходимости вспомогательных технических средств;

3 степень - неспособность к общению и нуждаемость в постоянной помощи других лиц;

д) способность контролировать свое поведение - способность к осознанию себя и адекватному поведению с учетом социально-правовых и морально-этических норм:

1 степень - периодически возникающее ограничение способности контролировать свое поведение в сложных жизненных ситуациях и (или) постоянное затруднение выполнения ролевых функций, затрагивающих отдельные сферы жизни, с возможностью частичной самокоррекции;

2 степень - постоянное снижение критики к своему поведению и окружающей обстановке с возможностью частичной коррекции только при регулярной помощи других лиц;

3 степень - неспособность контролировать свое поведение, невозможность его коррекции, нуждаемость в постоянной помощи (надзоре) других лиц;

е) способность к обучению - способность к целенаправленному процессу организации деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности (в том числе профессионального, социального, культурного, бытового характера), развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию мотивации получения образования в течение всей жизни:

1 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий (при необходимости) для получения образования, в том числе обучение с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

2 степень - способность к обучению и получению образования в рамках федеральных государственных образовательных стандартов в образовательных и иных организациях с созданием специальных условий для получения образования только по адаптированным образовательным программам и адаптированным (основным) образовательным программам при необходимости обучение на дому и/или с использованием дистанционных технологий с применением (при необходимости) специальных вспомогательных технических средств, определяемая с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

3 степень - способность к обучению только элементарным навыкам и умениям (профессиональным, социальным, культурным, бытовым), в том числе правилам выполнения только элементарных целенаправленных действий в привычной бытовой сфере или ограниченные возможности способности к такому обучению в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма, определяемые с учетом заключения психолого-медико-педагогической комиссии;

ж) способность к трудовой деятельности - способность осуществлять трудовую деятельность в соответствии с требованиями к содержанию, объему, качеству и условиям выполнения работы:

1 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в обычных условиях труда при снижении квалификации, тяжести, напряженности и (или) уменьшении объема работы, неспособность продолжать работу по основной профессии (должности, специальности) при сохранении возможности в обычных условиях труда выполнять трудовую деятельность более низкой квалификации;

2 степень - способность к выполнению трудовой деятельности в специально созданных условиях с использованием вспомогательных технических средств;

3 степень - способность к выполнению элементарной трудовой деятельности со значительной помощью других лиц или невозможность (противопоказанность) ее осуществления в связи с имеющимися значительно выраженными нарушениями функций организма.

7. Степень ограничения основных категорий жизнедеятельности человека определяется исходя из оценки их отклонения от нормы, соответствующей определенному периоду (возрасту) биологического развития человека.

IV. Критерии установления групп инвалидности


8. Критерием для установления первой группы инвалидности является нарушение здоровья человека с IV степенью выраженности стойких нарушений функций организма человека, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к 3 степени выраженности ограничений одной из следующих категорий жизнедеятельности человека (или их сочетанию), определяющих необходимость его социальной защиты:

а) способности к самообслуживанию;

б) способности к передвижению;

в) способности к ориентации;

г) способности к общению;

д) способности контролировать свое поведение;

е) способности к обучению;

ж) способности к трудовой деятельности.

9. Критерием для установления второй группы инвалидности является нарушение здоровья человека с III степенью выраженности стойких нарушений функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее ко 2 степени выраженности ограничений одной из следующих категорий жизнедеятельности человека (или их сочетанию), определяющих необходимость его социальной защиты:

а) способности к самообслуживанию;

б) способности к передвижению;

в) способности к ориентации;

г) способности к общению;

д) способности контролировать свое поведение;

е) способности к обучению;

ж) способности к трудовой деятельности.

10. Критерием для установления третьей группы инвалидности является нарушение здоровья человека со II степенью выраженности стойких нарушений функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к 1 степени выраженности ограничений следующих категорий жизнедеятельности человека в их различных сочетаниях, определяющих необходимость его социальной защиты:

а) способности к самообслуживанию;

б) способности к передвижению;

в) способности к ориентации;

г) способности к общению;

д) способности контролировать свое поведение;

е) способности к трудовой деятельности;

ж) способности к обучению.

11. Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии у ребенка ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности ограничений (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), определяющих необходимость социальной защиты ребенка.                              


Источник: http://www.gazeta-unp.ru/npd/document/v ... z3RO3GiThW
Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации (с изменениями на 21 июля 2014 года) вступил в силу с 01.01.2015

http://docs.cntd.ru/document/499067367


Сайт главного бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю http://msepk.ru/

Структура ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю"
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю"

Руководитель организации: Дербенева Ирина Васильевна
Веб-сайт: http://msepk.ru
Электронная почта: gbmse25@fmbamail.ru
Приемная: +7 8(423)260–70–23
Режим работы:
Понедельник - Пятница - 8.30-17.00 Перерыв 12.00-12.30
Суббота - воскресенье - выходные

Адрес: 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 305


Структурные подразделения Федерального казённого учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю»
Экспертный состав № 1 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 305 Муравьева Галина Богдановна 8(423)231-94-64
Экспертный состав № 2 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 409 Дроздов Сергей Васильевич 8(423)231-78-05
Экспертный состав № 3 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 307 Терехова Елена Георгиевна 8(423)234-86-71
Бюро медико-социальной экспертизы № 1 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 306 Перепечина Мария Валентиновна 8(423)260-43-38
Бюро медико-социальной экспертизы № 2 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 204 Яценко Светлана Владимировна 8(423)260-43-39
Бюро медико-социальной экспертизы № 3 690091, г. Владивосток, ул. Прапорщика Комарова, 42 Гладкова Лариса Леноровна 8(423)240-21-97
Бюро медико-социальной экспертизы № 4 690018, г. Владивосток, ул. Нахимова, 4 Тупицына Галина Николаевна 8(423)236-00-93
Бюро медико-социальной экспертизы № 5 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 209 Усанова Татьяна Владимировна 8(423)237-53-61
Бюро медико-социальной экспертизы № 6 690011, г. Владивосток, ул. Новожилова, 19 Самоукова Ольга Валерьевна 8(423)264-17-18
Бюро медико-социальной экспертизы № 7 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 208 Радько Ольга Николаевна 8(423)234-89-95
Бюро медико-социальной экспертизы № 8 692245, г. Спасск-Дальний, ул. Советская, 90 Кононец Нина Андреевна 8(42352)2-09-92
Бюро медико-социальной экспертизы № 9 692750, г. Артем ул. Фрунзе, 58, кв. 92 Змеева Ольга Евгеньевна 8(42337)3-70-17
Бюро медико-социальной экспертизы № 10 692806, г. Большой Камень, ул. Маслакова, 3 Луговая Ирина Александровна 8(42335)5-24-99
Бюро медико-социальной экспертизы № 11 692900, г. Находка, ул. Постышева, 27 Шейко Людмила Ивановна 8(4236)64-18-06
Бюро медико-социальной экспертизы № 12 692250, с. Хороль ул. Калининская, 20 Моисеенко Нелли Феликсовна 8(42347)2-20-35
Бюро медико-социальной экспертизы № 13 692130, г. Дальнереченск, ул. Ленина, 34 Кайгородцева Галина Григорьевна 8(42356)3-38-71
Бюро медико-социальной экспертизы № 14 692443, г. Дальнегорск, пр-кт 50 лет Октября, 102 Мельник Лидия Савельевна 8(42373)3-14-62
Бюро медико-социальной экспертизы № 15 692330, г. Арсеньев, ул. Островского, 10а Кулешова Наталья Павловна 8(42361)4-19-77
Бюро медико-социальной экспертизы № 16 692512, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 92 Пантелеева Марина Владимировна 8(4234)33-41-80
Бюро медико-социальной экспертизы № 17 692525, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 124 Зинченко Лариса Юрьевна 8(4234)34-30-73
Бюро медико-социальной экспертизы № 18 692864, г. Партизанск, ул. Ленинская, 53а Сандырева Нина Николаевна 8(42363)6-35-65
Бюро медико-социальной экспертизы № 19 690013, г. Владивосток, ул. 4-я Флотская 37/39 Шуваева Елена Анатольевна 8(908)455-47-43
Бюро медико-социальной экспертизы № 20 690069, г. Владивосток, ул. Давыдова, 5, каб. 205 Бурмистров Владимир Анатольевич 8(423)231-80-41


Порядок обжалования решений МСЭ
Обжалование решения бюро медико-социальной экспертизы

Гражданин (его законный представитель) может обжаловать решение бюро в главное бюро в месячный срок на основании письменного заявления, подаваемого в бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в главное бюро.

Бюро, проводившее медико-социальную экспертизу гражданина, в 3-дневный срок со дня получения заявления направляет его со всеми имеющимися документами в главное бюро.

Главное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

В случае обжалования гражданином решения главного бюро главный эксперт по медико-социальной экспертизе по соответствующему субъекту Российской Федерации с согласия гражданина может поручить проведение его медико-социальной экспертизы другому составу специалистов главного бюро.

Решение главного бюро может быть обжаловано в месячный срок в Федеральное бюро на основании заявления, подаваемого гражданином (его законным представителем) в главное бюро, проводившее медико-социальную экспертизу, либо в Федеральное бюро.

Федеральное бюро не позднее 1 месяца со дня поступления заявления гражданина проводит его медико-социальную экспертизу и на основании полученных результатов выносит соответствующее решение.

 Решения бюро, главного бюро, Федерального бюро могут быть обжалованы в суд гражданином (его законным представителем) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Практический совет:

Обжаловать решение первичного бюро сразу в суд нерационально, поскольку в суде специалистов по медико-социальной экспертизе нет и грамотный судья в качестве арбитра вынужден будет прибегать к консультативной помощи экспертов из главного бюро - только потратитесь на адвоката. Поэтому решение первичного бюро рациональнее обжаловать в вышестоящее главное бюро. Адреса и распорядок работы главных бюро по всем регионам России можно посмотреть здесь. Кроме того, судебные тяжбы могут длится годами (надо оплачивать услуги адвоката), а освидетельствование в вышестоящем Главном бюро по обжалованию проводится в течении максимум 1 месяца...

Дополнительно:
В настоящее время в Российской Федерации создана 3-уровневая система МСЭ: бюро МСЭ, главное бюро МСЭ и Федеральное бюро. В случае несогласия с решением бюро, гражданин вправе обжаловать данное решение в месячный срок в главное бюро на основании письменного заявления. Заявление необходимо подать в бюро, где он проходил освидетельствование, либо в главное бюро. Решение главного бюро в течение месяца со дня его вынесения может быть обжаловано в Федеральное бюро (127486, г. Москва, ул. Сусанина, 3). Заявление подается в главное бюро, проводившее освидетельствование, либо в Федеральное бюро. Кроме того, решения бюро, главного бюро и Федерального бюро могут быть обжалованы в суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Вся система МСЭ входит в состав  Министерства труда и социальной защиты


Тренажер для активных и эффективных действий родителей

Вопросы и ответы:
Вопрос 1:Девочки, кто знает, до какого срока можно написать в ПФ заявление на отказ от бесплатных лекарств на следующий год?
Ответ:до 1 октября

Вопрос 2:Девочки, муж хочет оформить себе 4 выходных, не могу сообразить, какую и у кого мне справку взять о том, что я не работаю, выходные эти, соответственно, не получаю? в центре занятости населения, о том, что я на учете не состою или в пенсионном, о том, что я получаю компенсацию за уход (не работаю соотв.), или еще где? (трудовой, что б ее показать у меня нет)
Ответ:Если второй родитель состоит на учете в органе занятости в качестве безработного, то подтверждающим документом может служить и справка из органа занятости <9>.
Периодичность представления документа, подтверждающего отсутствие работы у второго родителя, - при каждом обращении с заявлением

Вопрос 3:Добрый день, подскажите пожапуйста, куда надо писать заявление по уходу за ребенком инвалидом и нужны еще какие то документы, кроме розового талона?
Ответ:идите в пенсионный фонд, там вам все расскажут. вы должны офиц.быть безработной, принести справку из службы занятости насел.о том, что на учете у них не стоите и пособие не получаете, паспорт соответственно.. кажется все.
вы на себя оформлять будете? Тогда возьмите свой паспорт и снилс(если есть-им проще будет увидеть, что вы не работаете по снилсу). Если оформляете на другого неработающего и не пенсионера, то его паспорт и снилс соотв-но. Справку с фонда занятости ПФ может и сам запросить, если вам так удобнее - требуйте, чтоб запросили. Они это делают по закону с 1.04.12(http://www.pfrf.ru/ispsmev/).
На ребенка возьмите снилс, свидетельство о рождении(паспорт) и справку МСЭ.
И идите в свое отделение пенсионного фонда.

Вопрос 4:Кто оформлял пособие по уходу за ре-инвалидом не на себя - а на неработающего родственника, знакомого - вопрос к вам!
Обязательно тащить этого человека с собой в ПФ? Можно, собрав все необходимые его доки , без него оформить на него?????....
Просто мой "кандидат" не хочет в очередях сидеть

Ответ:неа(низя..на прошлой неделе пыталась провернуть этот номер..не вышло

Вопрос 5:Кто знает, если один родитель не работает и будет получать эти 6600, то второй, работающий родитель может брать доп.оплачиваемые выходные (4 в месяц)?
Ответ:
Второй (работающий) родитель тогда имеет право на ДВА выходных дня в месяц.
http://www.hr-portal.ru/article/statya- ... d-za-detmi


ПРО ИПР http://protravmy.ru/story/chto-vy-eshch ... ali-ob-ipr

О льготах для детей-инвалидов и защите их прав

Одному из родителей, воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по его желанию в удобное для него время вступит в силу с 24.07.2015

спасибо GOLDFISH81

Мама также имеет право на 4 дополнительных выходных дня ежемесячно (можно использовать совместно с другим родителем ребенка до 18 лет).
документы:
1. Заявление на отпуск
2. Справка формы 10 с паспортного стола
3. Справка с работы другого родителя, если папа не работает, с биржи труда и трудовую книжку (папв, копия)


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Исд

на ваше "lex specialis derogat lex generalis", есть «Lex superior derogat legi inferior»

согласно п1. ст. 79 - Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Правильно, потому что в ИПР написано, что ребенку, для нахождения в общем классе нужна, например, парта высотой 1,5 метра и с наклоном на 45', или стул с ручками, или сидеть он должен строго прямо перед доской, а не под углом.... и т.д. Вот что значит "в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида".

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
А если в ИПР написано коррекционная школа, то это не значит, что ребенок не имеет права обучаться в общемассовой школе!!!

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Lana26 писал(а) 29 май 2015, 16:01:
Девочки, подскажите пожалуйста. Предлагают оформить ребенку инвалидность по зрению. Окулист сказала, что он у меня 100% инвалид по зрению и при чем с рождения. Кто сталкивался с оформлением данной инвалидности? Расскажите что и как? Заранее спасибо.


1. Идете в поликлинику и говорите "подготовьте, пожалуйста, нам пакет документов для оформления инвалидности".
2. Вас немного погоняют по врачам и анализам.
3. Когда пакет документов будет готов, звоните на МСЭ, записываетесь. В назначенный день берете готовый пакет документов и ребенка идете на МСЭ.
4. Все нюансы прохождения МСЭ и собирания справок читайте на предыдущих страничках. Основное - вынесено в 1ый пост.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 12 июн 2013
Сообщений: 418
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
GOLDFISH81 писал(а) 29 май 2015, 18:13:
есть «Lex superior derogat legi inferior»

:-) :-) :-) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
GOLDFISH81 писал(а) 29 май 2015, 18:13:
А если в ИПР написано коррекционная школа, то это не значит, что ребенок не имеет права обучаться в общемассовой школе

Согласен, но вот обучаться ему в этой общеобразовательной организации придётся по общеобразовательной программе с посещением учебных занятий.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Я вообще считаю. что неплохо было для консультаций пригласить на Владмаму представителей управления образования. А то вообще ничего непонятно.
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Исд писал(а) 29 май 2015, 18:18:
Согласен, но вот обучаться ему в этой общеобразовательной организации придётся по общеобразовательной программе с посещением учебных занятий.


А если он не берет эту программу, то создается консилиум и там решается вопрос о подборе подходящей программы. Т.е. школа должна составить ребенку программу, и при этом опять же, ИПР - не обязательное требование.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
И вообще, если вы так отлично все знаете, то почему бы вам не взять инициативу в свои руки, составить исковое в суд в интересах неопределенного круга лиц с ОВЗ и инвалидов об обязании Департамента образования открыть в общемассовых школах специальные классы :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 12 июн 2013
Сообщений: 418
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
GOLDFISH81 писал(а) 29 май 2015, 19:57:
А если он не берет эту программу, то создается консилиум и там решается вопрос о подборе подходящей программы. Т.е. школа должна составить ребенку программу, и при этом опять же, ИПР - не обязательное требование.

Общеобразовательная организация ничего составлять сама не обязана. Это в ведении Психолого-Медико-Педагогической Комиссии (если не требуются специальные условия обучения) и Бюро Медико-Социальной Экспертизы (если требуются специальные условия обучения).

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
GOLDFISH81 писал(а) 29 май 2015, 19:57:
И вообще, если вы так отлично все знаете, то почему бы вам не взять инициативу в свои руки, составить исковое в суд в интересах неопределенного круга лиц с ОВЗ и инвалидов об обязании Департамента образования открыть в общемассовых школах специальные классы

Я не Прокурор, а потому не имею права обращаться в суд в интересах неопределённого круга лиц. Помимо того, я проживаю в Кемеровской области.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Исд писал(а) 29 май 2015, 20:52:
Помимо того, я проживаю в Кемеровской области.


вопрос "были ли вы на конференции в ДВФУ?" снимаю..

Исд писал(а) 29 май 2015, 20:52:
Общеобразовательная организация ничего составлять сама не обязана.


если не она, то кто тогда должен разрабатывать адаптированную образовательную программу под индивидуальные особенности ребенка? У каждого ребенка с овз свои индивидуальные особенности и каждому нужна своя индивидуальная программа. В России семей с детьми-инвалидами уже около 1млн. И у всех индивидуальные особенности. По вашему, кто должен разрабатывать индивидуальную программу для каждого? МинОбр??? ДепОбры субъектов Федерации? Они этих детей даже в глаза не видят (только на бумаге). Как они могут разработать индивидуальные программы? МСЭ? ПМПК? - они ребенка видят 1 раз. А школа, учителя видят ребенка каждый день, и вот они и только они могут разработать индивидуальную программу!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
С нами с: 12 июн 2013
Сообщений: 418
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
GOLDFISH81 писал(а) 29 май 2015, 23:05:
По вашему, кто должен разрабатывать индивидуальную программу для каждого - ПМПК?

Именно эта Психолого-Медико-Педагогическая Комиссия обязана разрабатывать такие программы индивидуально для каждого ребёнка-инвалида в соответствии с Положением, утверждённым Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082
http://docs.cntd.ru/document/499048913.
Затем Бюро Медико-Социальной Экспертизы с учётом Заключения Комиссии вносит требующиеся для ребёнка-инвалида условия обучения в Индивидуальную Программу Реабилитации, а потом - эта Программа представляется в органы образования Вашего города/района либо образовательную организацию для исполнения.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
GOLDFISH81 писал(а) 29 май 2015, 23:05:
А школа, учителя видят ребенка каждый день, и вот они и только они могут разработать индивидуальную программу!

Они не имеют права ничего разрабатывать - обязаны лишь исполнять составленное Психолого-Медико-Педагогической Комиссией и Бюро Медико-Социальной Экспертизы.
С юридической позиции считаю это правильным - разграничение функций разработки, утверждения и исполнения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Исд писал(а) 29 май 2015, 23:46:
Именно эта Психолого-Медико-Педагогическая Комиссия обязана разрабатывать такие программы индивидуально для каждого ребёнка-инвалида в соответствии с Положением, утверждённым Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082
http://docs.cntd.ru/document/499048913.


максимум что они могут сделать - подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания. Организовать условия - т.е. определить, где созданы наилучшие условия (например, для ребенка-колясочника подобрать школу, где есть пандусы, широкие коридоры, проемы дверные достаточные), или в какой школе в кратчайшее время можно это все организовать. А вот как обучать, по какой программе - это уже обязанность школы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
а кто именно в школе должен этим заниматься? Учительница которая будет учить? Или кто?
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 16 сен 2013
Сообщений: 719
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 136 раз
Saprano

Всегда думала, что семья этим должна заниматься, чтобы был результат :smile:. Странно, требовать что-то от школы, пока к особенным потребностям, прописанным в ИПР, не прилагается финансирование. Не то, которое "нужно выбивать" тем же родителям; за счет своего времени и сил. Финансирование, привязанное к ребенку, конкретному учреждению за конкретный вид работы. Понятно, что есть закон, на бумаге все красиво. Но ребенок то растет сейчас, нужно с ним работать, а организация реализации прав очень трудоемкий процесс. Да и заставлять кого-то делать что-то непонятное... не очень эффективно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
Я просто на нашем примере даже как-то всё это не представляю. У нашей учительницы есть свой основной класс, мой ребёнок к нему ,конечно, прикреплён. Но занимается отдельно, может ходить с классом только на окружающий мир и рисование, что тоже неплохо. Ну и вот, естественно, все свои силы и знания у учительницы идут на свой класс, на своих обычных детей, борется за их успеваемость. Никто не надрывается для особых детей, т.к. считают что толку всё равно не будет. Поэтому основная забота об учёбе лежит на родителях, я так думаю. Я везде ,где могу покупаю, выписываю различные тренажёры, литературу, диски. Занимаемся и в школе и обязательно сами дома. Надо расчитывать только на себя мне кажется.
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 16 сен 2013
Сообщений: 719
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 136 раз
Saprano

Тоже думаю, что нужно подходить со своими предложениями; общей схемы нет, и быть не может. Пробовать, предлагать, обсуждать, советоваться. Но начинать с себя.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Saprano писал(а) 30 май 2015, 10:12:
а кто именно в школе должен этим заниматься? Учительница которая будет учить? Или кто?


а вы задумывались, кто и как разрабатывает программу для общего класса??? вот точно также и адаптированные программы. Есть ФГОС - на его основании разрабатываются общие программы. А есть СФГОС - по нему должны разрабатываться адаптированные. Примерные проекты проекты есть на сайте МинОбра, но они ПРИМЕРНЫЕ под категорию (слабослышащие, слабовидящие, УО). Вот на основании этих программ и составляется индивидуальная адаптированная программа. Т.е. не просто тупо скопированная с сайта и утвержденная директором школы, а именно разработанная под индивидуальные особенности каждого конкретного ребенка.

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Saprano, Aleks_L

Aleks_L писал(а) 30 май 2015, 11:09:
Странно, требовать что-то от школы, пока к особенным потребностям, прописанным в ИПР, не прилагается финансирование.


Т.е. вы предлагаете сидеть и ждать, когда прилетит финансирование? Смешно. Я так понимаю Вы не были на конференции в ДВФУ. Там этот момент очень хорошо освещался. Сейчас - заявительное время, т.е. финансирование будет закладываться по запросам и требованиям. Никто к вам ходить не будет и предлагать. Вы должны ходить заявлять и требовать. А если вы сидите, молчите и ничего не требуете, то в Департаменте Образования ставят галочку, что у них все хорошо, все дети учатся, никому ничего дополнительного не требуется. Подают эти данные в Министерство. А там смотрят, ага, вот в Хабаровском крае надо то, то и то, заложим для них 5лярдов денег на текущий год. А в Приморском крае видимо все уже создано, либо вообще нет детей с овз, которым что-то нужно, видимо обходятся тем что есть. Ну кинем им 100тыс денег, на канцелярские расходы.!!!! А вам потом Департамент, школа и тд рассказывают, что мы вашему ребенку не можем это предоставить, т.к. денег нам мало выделили, или вообще не выделили.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Saprano писал(а) 30 май 2015, 11:21:
Ну и вот, естественно, все свои силы и знания у учительницы идут на свой класс, на своих обычных детей, борется за их успеваемость. Никто не надрывается для особых детей, т.к. считают что толку всё равно не будет.


Это уже дискриминация

Добавлено спустя 4 минуты:
Saprano писал(а) 30 май 2015, 11:21:
Я везде ,где могу покупаю, выписываю различные тренажёры, литературу, диски.


Это очень замечательно. А что делать тем, кто ели сводит концы с концами? Если пенсия по инвалидности единственное средство к существованию. Что ее хватает только на минимальный набор продуктов и коммуналку.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Saprano, Aleks_L

А зачем вы тогда оформляете инвалидность? зачем вам пенсия и льготы, которые положены по закону? Пришли бы просто на ПМПК, в заключении вам бы написали "ребенок с ОВЗ" и оформили бы домашнее обучение, при этом не имея статуса "ребенок-инвалид".



За это сообщение автора GOLDFISH81 поблагодарил: VasilLisa
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
GOLDFISH81 писал(а) 30 май 2015, 16:27:
А зачем вы тогда оформляете инвалидность?

потому что у меня как раз вот эта ситуация:
GOLDFISH81 писал(а) 30 май 2015, 16:27:
А что делать тем, кто ели сводит концы с концами? Если пенсия по инвалидности единственное средство к существованию. Что ее хватает только на минимальный набор продуктов и коммуналку.
Подпись временно отключена за нарушение правил.



За это сообщение автора Saprano поблагодарил: VasilLisa
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Saprano писал(а) 30 май 2015, 17:12:
потому что у меня как раз вот эта ситуация:
GOLDFISH81 писал(а) 51 минуту назад:
А что делать тем, кто ели сводит концы с концами? Если пенсия по инвалидности единственное средство к существованию. Что ее хватает только на минимальный набор продуктов и коммуналку.


ну т.е. меркантильный интерес... Вы, пожалуйста, извините, за мою прямолинейность. :smu:sche_nie: Я ни в коем вас не упрекаю.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Имя: Наташа
С нами с: 06 авг 2013
Сообщений: 299
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
GOLDFISH81 писал(а) 29 май 2015, 10:00:
Вы сами что хотите? домашнее или школу?

У нас без выбора-только домашнее.

Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Исд писал(а) 29 май 2015, 16:56:
А для обучения на дому Вы обязаны представить в эту организацию Индивидуальную Программу Реабилитации Вашего ребёнка-инвалида.

Для меня это новость.
Т.е. я должна опять идти на комиссию, чтобы получить образование на дому?
Проходили МСЭ в 14г, когда ребенку уже было 7 лет, и мне не сказали, что я должна вписывать домашнее обучение в ИПР.Также ни в поликлинике, ни на ПМПК(или уж не знаю, что мы там прошли и по какому поводу собирали консилиум).Выписали справку о небходимости обучения на дому и сказали, что для школы ее и свидетельства об инвалидности достаточно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Ната_74 писал(а) 30 май 2015, 18:43:
Выписали справку о небходимости обучения на дому и сказали, что для школы ее и свидетельства об инвалидности достаточно.


все правильно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 16 сен 2013
Сообщений: 719
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 136 раз
GOLDFISH81

С вами никто не воюет :smile:. Полезная тема, спасибо за информацию, но, пожалуйста, не так напряженно. Угнетает. Сюда заглядывают и за советом, поддержкой, а тут - речь с броневика. :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Девочки, СТОП!!! Чую, идет путаница....

1. Надомное образование - Существует два варианта домашнего обучения для детей-инвалидов: по вспомогательной или по общей программе. Дети, которые учатся по общей программе, проходят те же предметы, пишут те же контрольные и сдают те же экзамены, что и их ровесники, обучающиеся в школе. Вспомогательная программа разрабатывается индивидуально исходя из состояния здоровья ребенка.

2. Семейное образование - Форма, когда ребенок обучается на дому по собственному желанию (по желанию родителей), называется семейным образованием. При семейном образовании все знания ребенок получает дома от родителей, приглашенных педагогов или самостоятельно, а в школу приходит лишь для прохождения итоговой аттестации.

3. Дистанционное обучение - Дистанционная форма обучения - это получение образовательных услуг без посещения школы (лицея, гимназии, ВУЗа) с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации, таких как электронная почта, ТВ и Интернет.

4. Надомное образование в коррекционной школе - см. пункт 1., вот только здесь всплывает ПМПК, т.к. чтоб ребенка зачислили в коррекционку, нужно заключение пмпк.

А теперь определяемся, кто про что имел ввиду)))

Для ИСД

Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
.....
3. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся:
.....
6) разработка и утверждение образовательных программ образовательной организации;

6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе:

1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;

2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации;

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
Aleks_L

:ad_min_v_duhe: :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 20 окт 2011
Сообщений: 15250
Забанен: за 3 предупреждения
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1000 раз
GOLDFISH81
А есть какой-нибудь закон про логопедов? у нас в посёлке много детей с проблемами речи, а логопеда-дефетолога нет. Возить детей в город ради занятий не у каждого есть возможность. Хочу составить официальное письмо, но не знаю куда, может в управление образования? Соберу здесь подписи. мы согласны оплачивать занятия, пусть бы хотя бы даже как на вахту что-ли к нам приезжали. Может посоветуете как правильно сделать? :ro_za:
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1989 ]  Страница 44 из 100  Пред.1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]