mishelsaxи подскажите еще такой момент. какие могут быть трудности относительно поведения ребенка на групповом,индивидуальном занятии?
из личного опыта:
просто нежелание что либо делать, нарушение ритуала, желание заниматься чем то другим, всё это может сопровождаться криками, плачем. Если разрешишь встать, то отвлекаются другие дети, сам естественно нервничаешь.
Девочки, а как попасть на эту конференцию в качестве слушателя? интересно очень, надеюсь, может получиться.
а вам встречный вопрос-как видите обучение,если деть "неуправляемый"-(на первый взгляд)-т.е еще не адаптировался,как итог-не слушает ни учителя,ни маму(или делает вид,что не слушает),занимается своими делами.. как быть? в музыкалке проще,конечно,занятия ведь индивидуальные.. но все же,что делать? а если ре,к примеру, месяц будет себя так вести(такое возможно?)
ну моих наверное можно назвать такими. Это вопрос времени, терпения и желания родителя и педагога, самое главное. Полгода сидела с ними у логопеда, предложили либо прекратить занятия либо терпим сопли и крики, решила терпеть. сейчас занимаются прекрасно с этим педагогом. так же и на занятиях в Коррекции ситуация, я с одним, со вторым супруг, пока есть возможность, но если бы занятия были чаще, без перерывов каникул и болезней, процесс был бы быстрее и эффективнее. С моими главное РЕГУЛЯРНО И ПОСТОЯННО. Тогда всё будут делать как надо и с кем надо. но так не всегда получается к сожалению.