Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 137 ]  Страница 5 из 7  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 18 июн 2013
Сообщений: 581
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 153 раза
Джейси писал(а) 20 мар 2015, 11:32:
обычно, дойдя до магических слов "прокуратура" либо при предъявлении камеры, отношение волшебным образом меняется.


в моем случае часть пряталась под столы, другая часть убежала в "подсобку", третья - истерически орала, чтоб я убрала камеру... было весело :-)

Saprano писал(а) 20 мар 2015, 11:34:
я только реву сразу как дура

я тоже ревела, когда впервые столкнулась с этим "беспределом"... но, проревевшись, пошла рубиться :ry_car: :kav_boy: :du_el:

отправила заявку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 07 май 2013
Сообщений: 145
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 52 раза
http://snob.ru/profile/28443/blog/89883
Это подробная статья про тот самый замечательный инклюзивный класс в московской школе.



За это сообщение автора VasilLisa поблагодарил: Aleks_L
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2010
Сообщений: 781
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз
из статьи "..., пока это только 18 детей из 60 000 аутистов Москвы. Сколько их всего в России – даже не посчитали"
блин, как всё запущено то у нас :-( Остаётся только радоваться за этих 18 счастливчиков.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Ольга
С нами с: 07 май 2013
Сообщений: 145
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 52 раза
Olessya

Это точно. Где-то на страничке ЦПА Екатерина Мень писала, что каждый их ребенок обходится в 50 тыс.руб. в мес. в этом классе, естественно это деньги спонсоров.
Сумма для нашего города просто нереальная. Разовую такую выбить можно, а вот ежемесячно...
Только им позавидовать :cry_ing:
А за положительный опыт инклюзии детей ментальников им конечно огромное спасибо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 16 сен 2013
Сообщений: 719
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 136 раз
VasilLisa

Спасибо, интересно было почитать. "доказанным методом реабилитации аутистов является именно их обучение. Структурированное образование и социализация - и есть их лечение!" Это не только аутистов касается - когда ребенок осознает, к чему стремиться, лечение на порядок эффективнее идет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 17 дек 2010
Сообщений: 1307
Откуда: Артем
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 89 раз
Девочки, а я бы могла участвовать? Я мама ребенка СДВГ и гиперкинетическое расстройство поведения и нам ох как не сладко в школе, хоть и коррекционной, но не по этому вопросу, и так и наровят отправить куда-нибудь.... Не удобно с нами, сильно мы реактивные и особый подход нам нужен, но ни кто особо не торопится идти навстречу, каждый раз напоминают, что последнее предупреждение и будем выгонять :de_vil: :ro_za: :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Еленочка 74
Конечно!


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: Аутизм излечим-4
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Альбина
С нами с: 12 авг 2012
Сообщений: 2413
Изображений: 54
Откуда: народный проспект
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 210 раз
Девочки,помогите определиться с направлением статьи по теме инклюзивного образования в музыкальной школе.Если бы вы планировали отдать своего ребенка в музыкалку, какие вопросы бы в первую очередь задали?Хочется поделиться(в рамках конференции), опыт есть, а как написать-не знаю. (Можно в личку все что думаете?)


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Аутизм излечим-4
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
mishelsax
Готов ли сам педагог и готовы ли родители обычных детей что в группе с их детьми будет обучаться особый ребенок, или сразу два? :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Аутизм излечим-4
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Альбина
С нами с: 12 авг 2012
Сообщений: 2413
Изображений: 54
Откуда: народный проспект
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 210 раз
Ольга А писал(а) 18 мар 2015, 12:02:
Подскажите пожалуйста, у кого детки школьного возраста, куда ходите? Нам семь будет в июне. Вчера были на ПМПК и очень расстроились. На второй год в садах сейчас уже не оставляют (думали пойти в школу с 8 лет

а попробуйте позвонить 2361266-это дши№3-узнать про эстетическую группу. вроде бы в 7 еще можно. там ритмика-творчество-еще что-то,не бесплатно,разумеется, но не так дорого,как в обычных детских эстет.центрах

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Туся2008 писал(а) 09 апр 2015, 00:06:
Готов ли сам педагог

вот это хороший вопрос,т.к нехватка кадров катастрофическая.. идело даже не в особом образовании кадров,а в их моральной устойчивости.. узнавала у своих коллег насчет занятий с особенным мальчиком-открестились все почти! ну,может,потому что в возрасте уже дело?..(опрашивала тех,кому за 50).. беру на заметку))
а вам встречный вопрос-как видите обучение,если деть "неуправляемый"-(на первый взгляд)-т.е еще не адаптировался,как итог-не слушает ни учителя,ни маму(или делает вид,что не слушает),занимается своими делами.. как быть? в музыкалке проще,конечно,занятия ведь индивидуальные.. но все же,что делать? а если ре,к примеру, месяц будет себя так вести(такое возможно?)

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Туся2008
Туся2008 писал(а) 09 апр 2015, 00:06:
готовы ли родители обычных детей что в группе с их детьми будет обучаться особый ребенок, или сразу два?

кстати,если действительно,задумаетесь-то на групповых занятиях(сольфеджио,муз.лит-ра)-родители все сидят вместе с детьми,т.к дети то записать не успеют,то не поймут что-то..у меня в 4 классе девочка учится(а в общеобраз-в 5)-так и с ней мама до сих пор сольфеджио посещает. поэтому,НАВЕРНОЕ, так сильно прям уж отвлекать,как могли бы без родителей, особые дети не будут.. будь моя воля, я бы из обычных детей сделала две группы-сильную и слабую. и к менее успевающим подселила бы особенных. тогда, по идее, никто возмущаться не должен.. главное,заранее предупредить..или как? меня голова взрывается,мыслей много сильно)


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Аутизм излечим-4
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Альбина
С нами с: 12 авг 2012
Сообщений: 2413
Изображений: 54
Откуда: народный проспект
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 210 раз
а спросите меня еще что-нибудь? я своих коллег по вашим вопросам проинтервьюирую)


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Аутизм излечим-4
Сообщение Добавлено:  
mishelsax
вы готовите статью к конференции 28-29 апреля?


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: Аутизм излечим-4
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Альбина
С нами с: 12 авг 2012
Сообщений: 2413
Изображений: 54
Откуда: народный проспект
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 210 раз
Treya
да
писать особо не умею, копировать чужие мнения тоже, поэтому хочется "своих", приморских ответов. )) может,у нас менталитет какой особенный :du_ma_et:

Добавлено спустя 20 минут 41 секунду:
Re: всеросс. конференция об инклюзивном образовании
и подскажите еще такой момент. какие могут быть трудности относительно поведения ребенка на групповом,индивидуальном занятии?
(к примеру,я столкнулась пока только с двумя-один ре иногда,скажем так,громко реагирует, повторяет мои слова по нескольку раз-на втором занятии я уже привыкла и не обращала на это внимание, а что касается обучаемости именно этого ребенка-тут все прекрасно, успевает даже лучше некоторых моих обычных учеников. и трудность номер два-это как раз когда ребенок не слушает меня,занимается своими делами,осматривается(это адаптация,по идее,должно пройти было,мы просто не успели проверить)-так вот тут у меня паника начинается)) руки опускаются,первый вопрос-и что мне с ним делать??видимо,дети почувствовали,что я испугалась))хотя сейчас,уже зная такую возможную особенность, я бы не паниковала)) и вот тут назревает правовой аспект-как официально оформить таких детей в школу? ведь в дши есть утвержденная программа,от минимума которой отставать мы не можем..а кто знает,насколько такой период адаптации затянется?.. как это проходило у ваших детей в различных общественных местах,в т.чучебных заведениях?


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 дек 2009
Сообщений: 4880
Изображений: 1
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 507 раз
Можно я напишу про сольфеджио. Мне кажется очень сложный предмет, мы 4 года занимались в муз. школе. сидеть с ребенком у меня возможности не было, да у нас и никто из родителей не сидел, не предлагали нам такое. Мы пошли в муз. школу в первом классе школы, т.е. там и там первый класс. Ребенок обычный учится в первой гимназии, основном на 4-5, но бывает проскочит троечка где-нибудь (т.е. умственные способности обычные средние). Но сальфеджио она вообще ничего не понимала, они писать толком не могли первый класс, а им какие-то четверти пытались рассказать. В итоге мы наняли репетирора и в школе ребенок занятия посещал для галочки, все знания давались репетитором. Но мой взгляд очень сложный предмет и должен даваться либо индивидуально, либо поделить на небольшие группки детей с одинаковой начальной подготовкой, т.е. первый класс к первому (если ориентироваться по обычной школе, третий к третьему) Или уже позже вводили бы этот предмет, потому что первоклашка, котрая в школе первоклашка и в музыкалке в принципе не в соотоянии записывать то что говорится на этом уроке, и понимать что такое 1/8 или 1/16. Наличие особого ребенка в группе в нашем случае вообще бы никак не повлияло, был бы он там или не был, я бы не возражала, мне было вообще все равно, что они там делали. Т.к. программа построена так, что обычные ребенок с обычными способностями, в принципе ничего на этом уроке усвоить не в состоянии в возрасте 7 лет по крайней мере. Просьтите просто сначала я мучилась с этим предметом, потом мы просто ушли фактически на индивидуальное обучение по сольфеджио.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Людмил@ писал(а) 09 апр 2015, 13:34:
Можно я напишу про сольфеджио. Мне кажется очень сложный предмет, мы 4 года занимались в муз. школе. сидеть с ребенком у меня возможности не было, да у нас и никто из родителей не сидел, не предлагали нам такое. Мы пошли в муз. школу в первом классе школы, т.е. там и там первый класс. Ребенок обычный учится в первой гимназии, основном на 4-5, но бывает проскочит троечка где-нибудь (т.е. умственные способности обычные средние). Но сальфеджио она вообще ничего не понимала, они писать толком не могли первый класс, а им какие-то четверти пытались рассказать. В итоге мы наняли репетирора и в школе ребенок занятия посещал для галочки, все знания давались репетитором. Но мой взгляд очень сложный предмет и должен даваться либо индивидуально, либо поделить на небольшие группки детей с одинаковой начальной подготовкой, т.е. первый класс к первому (если ориентироваться по обычной школе, третий к третьему) Или уже позже вводили бы этот предмет, потому что первоклашка, котрая в школе первоклашка и в музыкалке в принципе не в соотоянии записывать то что говорится на этом уроке, и понимать что такое 1/8 или 1/16. Наличие особого ребенка в группе в нашем случае вообще бы никак не повлияло, был бы он там или не был, я бы не возражала, мне было вообще все равно, что они там делали. Т.к. программа построена так, что обычные ребенок с обычными способностями, в принципе ничего на этом уроке усвоить не в состоянии в возрасте 7 лет по крайней мере. Просьтите просто сначала я мучилась с этим предметом, потом мы просто ушли фактически на индивидуальное обучение по сольфеджио.



тут вопрос ребенка, вероятно....
мой пошел со 2 класса обычной школы... ребенок сам с особенностями... проблем нет с сольфеджио (пока 2 класс по нему заканчиваем)... да, 4 балла... но всё сам, я не помгаю ему.. иногда сначала объхясняла кое-что, были сложности запомнить понятия - но ведь и в обычной школе первоклашке нужна помощь, как правило.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 дек 2009
Сообщений: 4880
Изображений: 1
Благодарил (а): 583 раза
Поблагодарили: 507 раз
Я тоже поняла потом что надо было позже в музыкалку отдавать, но она просилась, я отдала, причем ее взяли. А по факту учитель именно как раз преподает ориентируясь, что ребенок умеет писать и уже знает более менее математику. Первоклашка в принципе не обладает этими навыками. Поэтому я и говорю надо или вообще не брать детей с первого класса или преподавать им отдельно, т.к. они не в состоянии много записывать и понимать дроби.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Альбина
С нами с: 12 авг 2012
Сообщений: 2413
Изображений: 54
Откуда: народный проспект
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 210 раз
Людмил@
))) Накипело у вас))) да,к сожалению,не всегда есть возможность делить на такие группы,хотя необходимость явно чувствуется. спасибо за опыт)


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
mishelsax
mishelsax писал(а) 09 апр 2015, 11:52:
и подскажите еще такой момент. какие могут быть трудности относительно поведения ребенка на групповом,индивидуальном занятии?

из личного опыта:
просто нежелание что либо делать, нарушение ритуала, желание заниматься чем то другим, всё это может сопровождаться криками, плачем. Если разрешишь встать, то отвлекаются другие дети, сам естественно нервничаешь.

Девочки, а как попасть на эту конференцию в качестве слушателя? интересно очень, надеюсь, может получиться.

mishelsax писал(а) 09 апр 2015, 00:22:
а вам встречный вопрос-как видите обучение,если деть "неуправляемый"-(на первый взгляд)-т.е еще не адаптировался,как итог-не слушает ни учителя,ни маму(или делает вид,что не слушает),занимается своими делами.. как быть? в музыкалке проще,конечно,занятия ведь индивидуальные.. но все же,что делать? а если ре,к примеру, месяц будет себя так вести(такое возможно?)


ну моих наверное можно назвать такими. Это вопрос времени, терпения и желания родителя и педагога, самое главное. Полгода сидела с ними у логопеда, предложили либо прекратить занятия либо терпим сопли и крики, решила терпеть. сейчас занимаются прекрасно с этим педагогом. так же и на занятиях в Коррекции ситуация, я с одним, со вторым супруг, пока есть возможность, но если бы занятия были чаще, без перерывов каникул и болезней, процесс был бы быстрее и эффективнее. С моими главное РЕГУЛЯРНО И ПОСТОЯННО. Тогда всё будут делать как надо и с кем надо. но так не всегда получается к сожалению.



За это сообщение автора Туся2008 поблагодарил: Mishelsax
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Наталья
С нами с: 12 фев 2009
Сообщений: 2776
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 134 раза
Туся2008 писал(а) 09 апр 2015, 19:15:
Девочки, а как попасть на эту конференцию в качестве слушателя? интересно очень, надеюсь, может получиться.

Напишите заявку на адрес ped_conference@mail.ru
ФИО , место работы, адрес, телефон, форма участия - без доклада
Орг взнос можно будет оплатить на месте - 500 рублей


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
Tasha_do писал(а) 09 апр 2015, 19:25:
Орг взнос можно будет оплатить на месте - 500 рублей

Так надо деньги платить? Мне по телефону сказали, что родителям детей-инвалидов - бесплатно.
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 137 ]  Страница 5 из 7  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]