Не всегда...к слову, я 8 лет детей к школе готовлю, у меня кабинет под потолок завален книгами и методиками, потому что при универсальной базе, у детей методы восприятия и запоминания очень разные и ошибки разные, никогда не знаешь, каким путем прийдется идти..
Если ребенок не будет заниматься по 2100, да при этом не математик, какой смысл "мучить" его Петерсоном (программа интересная, но для тех детей, кому математика идет сразу, а у других можно просто отбить всякое желание), а не математика у Петерсона откровенно слабее других программ, причем очень многое расходиться с другими программами...я Колесникову очень люблю, книги для дошкольников федерального стандарта тоже хороши....всегда сначала смотрю ребенка, а потом думаю, по каким пособиям будет заниматься...Есть дети, которые читать не умеют, а уже 234 к 67 прибавляют...а есть те, кто никак не может визуальный облик цифр до 10 запомнить...Кого-то нужно элементарно научить считать и писать, а кто-то уже и на слоги поделит и схемы слов-предложений составит...а делят на слоги у нас в разных программах по разному сейчас
Сами родители, кстати, хорошо зная своего ребенка, часто могут подготовить его лучше педагога и без пособий специальных, кстати... Тут главное наличие времени и большого желания...ну и представлений о том, что должен знать-уметь ребенок к школе...
Если ребенок не будет заниматься по 2100, да при этом не математик, какой смысл "мучить" его Петерсоном (программа интересная, но для тех детей, кому математика идет сразу, а у других можно просто отбить всякое желание), а не математика у Петерсона откровенно слабее других программ, причем очень многое расходиться с другими программами...я Колесникову очень люблю, книги для дошкольников федерального стандарта тоже хороши....всегда сначала смотрю ребенка, а потом думаю, по каким пособиям будет заниматься...Есть дети, которые читать не умеют, а уже 234 к 67 прибавляют...а есть те, кто никак не может визуальный облик цифр до 10 запомнить...Кого-то нужно элементарно научить считать и писать, а кто-то уже и на слоги поделит и схемы слов-предложений составит...а делят на слоги у нас в разных программах по разному сейчас

Сами родители, кстати, хорошо зная своего ребенка, часто могут подготовить его лучше педагога и без пособий специальных, кстати... Тут главное наличие времени и большого желания...ну и представлений о том, что должен знать-уметь ребенок к школе...