Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1982 ]  Страница 39 из 100  Пред.1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 100След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 09 фев 2009
Сообщений: 5452
Откуда: Седанка
Благодарил (а): 494 раза
Поблагодарили: 589 раз
Наташка+
в садиках логопедические группы с 5 лет вроде, в центрах с 3 зовут, но некоторые и младше берут
видео интересное http://www.youtube.com/watch?v=5eSbE-pEXIM



За это сообщение автора Элен@ поблагодарил: Власа
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 авг 2010
Сообщений: 3854
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 137 раз
надо попробовать. Спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 15 мар 2014
Сообщений: 5
natail писал(а) 10 июн 2014, 13:54:
одили к врачу нам поставили моторную алалию, прописали уколы кортексин.

Не ждите, что лекарства сами помогут вам. Идите к логопеду! Сколько лет малышу? Если ближе к трём, то логопед взмёт в работу! Мне очень нравится логопед Надежда Евгеньевна, она специализируется именно на неговорящих детях. Обращались сами к ней. Работает она в центре "Коррекция" и в детском центре "Планета друзей". Очень хороший специалист!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 окт 2009
Сообщений: 3398
Изображений: 3
Откуда: г.Владивосток
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 198 раз
Наденька__1 писал(а) 10 июн 2014, 18:17:
natail писал(а) 10 июн 2014, 13:54:
одили к врачу нам поставили моторную алалию, прописали уколы кортексин.

Не ждите, что лекарства сами помогут вам. Идите к логопеду! Сколько лет малышу? Если ближе к трём, то логопед взмёт в работу! Мне очень нравится логопед Надежда Евгеньевна, она специализируется именно на неговорящих детях. Обращались сами к ней. Работает она в центре "Коррекция" и в детском центре "Планета друзей". Очень хороший специалист!

Спасибо! Мы ходим к логопеду 3 раза, ребетенку 4,3 года.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 15 мар 2014
Сообщений: 5
natail писал(а) 10 июн 2014, 20:35:
Спасибо! Мы ходим к логопеду 3 раза, ребетенку 4,3 года.

Молодцы!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
natail писал(а) 10 июн 2014, 13:54:
многие смотрю уколы эти делали

нгам не пошел, заменили на церебролизин... от кортексина бесился и истерил ребенок


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 окт 2009
Сообщений: 3398
Изображений: 3
Откуда: г.Владивосток
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 198 раз
НаталюсикЮС1 писал(а) 10 июн 2014, 21:02:
natail писал(а) 10 июн 2014, 13:54:
многие смотрю уколы эти делали

нгам не пошел, заменили на церебролизин... от кортексина бесился и истерил ребенок

Кому хорошо пошел, все-таки хочу проколоть. Но я не знаю когда? Утром или вечером, чтобы легче переносился.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мари
С нами с: 18 май 2014
Сообщений: 6899
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 1400 раз
Власа писал(а) 08 июн 2014, 00:15:
мне одна мамочка предложила сходить к тамошнему дифектологу, психологу.. может кто-то из вас туда обращался?

зачем идти в год и 10 к таким специалистам? Вам просто надо немного подождать и позаниматься с ребенком самой- чем более говорливая мама тем раньше начинает говорить ребёнок- они же повторяют нас. не спешите ребенку диагноз прилеплять - а если к врачу обратитесь диагноз будет! Не бойтесь ничего - время надо чтобы заговорил. А вот если диагноз будет -- не видать вам потом нормальной мед карты в школу и никаких англ языков и математических уклонов- не возьмут! Сейчас иногда в школу при поступлении спрашивают оценку по апгар при рождении. Лучше подумайте сколько вы с ребенком говорите- или он в телевизоре и айпеде живет. Мамы раньше сами пели и колыбельные и прибаутки. Конечно это ваш ребенок. Но если с ним играть в пальчиковые игры- сороку белобоку, ладушки и другие- и не чужая тетка за деньги на уроках где половина времени занятия уходит на соблюдение дисциплины, а родная мамочка, которую после таких игр обнимает и целует ребенок в благодарность за то что она есть, что она с ним и пытается сказать маме что-то и повторить туже песенку что мама пела !
http://www.chudesnayastrana.ru/palchikovie-igri.htm http://www.solnet.ee/parents/p13_00.html


Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
НаталюсикЮС1 писал(а) 10 июн 2014, 21:02:
от кортексина бесился и истерил ребенок


многие препараты назначаются чтобы простимулировать - но побочным эффектом стимуляции могут стать судороги, гипервозбудимость, гиперреактивность, вы сами попейте эти препараты - ни уснуть не сможете ни контролировать свои эмоции. А давать препарат потому что посоветовал кто-то может и не очень компетентный- вредить своему ребенку. Только по строгим показаниям и очень осторожно . нов некоторых клиниках если пришли с жалобами на то что не говорит - назначают стимулирующие препараты даже не сделав АЭЭГ- это достаточно длительная амплитудная энцефалограмма которая пишется несколько часов и в покое и во сне и во время бодрствование- и только после нее принимается решение - давать противосудорожные препараты или возбуждающие нервную систему. На обычно ЭЭГ не видно готовность к судорогам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Marymama писал(а) 11 июн 2014, 21:58:
А давать препарат потому что посоветовал кто-то

тут препараты дают все только по назначению врача. а у мамочек спрашивают "побочку"... и никак иначе
Marymama писал(а) 11 июн 2014, 21:58:
А вот если диагноз будет -- не видать вам потом нормальной мед карты в школу и никаких англ языков и математических уклонов- не возьмут!

также неверно... у моего стоит диагнозов куча в карте, а при комиссии туда никто не заглянул вообще... и всё хоршо в обычной математической школе и вм музыкальной :a_g_a:
Marymama писал(а) 11 июн 2014, 21:58:
чем более говорливая мама тем раньше начинает говорить ребёнок

в корне неверно, проверено множеством мам, у которых есть несколько детей и особый ребенок :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мари
С нами с: 18 май 2014
Сообщений: 6899
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 1400 раз
а кто-нибудь читал книгу Каверина Два капитана? Глава пятая ДОКТОР ИВАН ИВАНЫЧ. УЧУСЬ ГОВОРИТЬ
отрывок:
В первый же день он показал нам множество интересных затей. Он сделал из спичек, коры и головки лука какого-то смешного зверя, напоминавшего кошку, а из хлебного мякиша — мышку, и кошка ловила мышку и мурлыкала, как настоящая кошка. Он показывал фокусы; он научил нас печь картошку на палочках — словом, эти дни, которые он провёл у нас, мы с сестрой не скучали. От него я впервые услышал стихи. Он часто говорил стихами, даже пел их или бормотал, подняв брови и сидя по-турецки перед огнём.
Сперва ему, кажется, нравилось, что я ни о чём не могу его спросить
Но прошло два дня, и он заинтересовался моей немотой:
— Ты почему не говоришь? Не хочешь? Я молча смотрел на него.
— А я тебе скажу, что ты должен говорить. Ты слышишь — стало быть, должен говорить. Это, брат, редчайший случай: коли ты всё слышишь — и немой. Может, ты глухонемой?
Я замотал головой.
— Ну вот. Значит, заговоришь.
Он вынул из заплечного мешка какие-то инструменты, пожалел, что мало света, хотя был ясный солнечный день, и полез мне в ухо.
Отлично слышишь. Что же ты, милый, не говоришь?
Он взял меня двумя пальцами за язык и вытащил его так далеко, что я испугался и захрипел.
У тебя, брат, такое горло! Чистый Шаляпин. Н-да!
Он с минуту смотрел на меня.
— Нужно учиться, милый, — серьёзно сказал он. — Ты про себя-то можешь что-нибудь сказать? В уме? — Он стукнул меня по лбу. — В голове, понимаешь?
Я промычал, что да.
Я промычал, что да.
— Ну, а вслух? Скажи вслух всё, что ты можешь. Ну, скажи: «да».
Я почти ничего не мог. Но всё-таки произнёс:
— Да.
— Прекрасно! Ещё раз.
Я сказал ещё раз.
— Теперь свистни.
Я свистнул.
— Теперь скажи: «у».
Я сказал:
— У.
— Лентяй ты, вот что! Ну, повторяй за мной…
Он не знал, что я всё говорил в уме. Без сомнения, именно поэтому с такой отчётливостью запомнились мне первые годы. Но от моей немой речи ещё так далеко было до всех этих «е», «у», «ы», до этих незнакомых движений губ, языка и горла, в котором застревали самые простые слова. Мне удавалось повторять за ним отдельные звуки, главным образом гласные, но соединять их, произносить их плавно, «не лаять», как он мне велел, — вот была задача!
Только три слова: «ухо», «мама» и «плита» — получились сразу, как будто я произносил их когда-то, а теперь оставалось только припомнить. Так оно и было: мать рассказывала, что в два года я уже начинал говорить и вдруг замолчал после какой-то болезни.
http://www.loveread.ec/read_book.php?id=14607&p=5



За это сообщение автора Marymama поблагодарил: Туся2008
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
Marymama писал(а) 11 июн 2014, 21:58:
не видать вам потом нормальной мед карты в школу

мнэээ, и что, вы говорите, напишут в медкарте? :-)
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мари
С нами с: 18 май 2014
Сообщений: 6899
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 1400 раз
"НаталюсикЮС1"в корне неверно, проверено множеством мам, у которых есть несколько детей и особый ребенок[/quote]
я не буду спорить , просто у тех детей кто с рождения стоит на учете с церебральной ишемией в год большинству снимается этот диагноз . Это говорит о гипердиагностике, или перестраховке и ведет к назначению препаратов тем детям которым они не показаны в принципе- про особых детей я тут речь не веду.
Дифференциальная диагностика церебральных органических и адаптационных синдромов у новорожденных
Шанько Г.Г., Улезко Е.А.
Введение. Диагностика церебральных нарушений у новорожденных, особенно слабо или умеренно выраженных, вызывает нередко большие трудности. Это обусловлено тем, что данная патология может возникнуть как во время беременности, так и во время родов, а дородовые мозговые расстройства даже с использованием современных методов диагностики не могут детализировать время возникновения, этиологию и характер церебральных повреждений. Отсюда большие различия в частоте неврологических нарушений у новорожденных, которые в основном диагностировались (а порой и теперь) как перинатальная энцефалопатия, которую находили у 20-30% доношенных и у 40-75% недоношенных детей. В некоторых поликлиниках Санкт-Петербурга частота этого диагноза достигала 712 на 1000 детей до трех лет.
Еще несколько лет назад в российской «Медицинской газете» писали об угрозе демографической безопасности России и ставился вопрос о необходимости «перинатальной революции». Подобная частота данного диагноза не поддается логике неврологического мышления, не может быть естественна и указывает на гипердиагностику. По данным зарубежных авторов частота гипоксически-ишемической энцефалопатии находится в пределах 1,6 до 6 на 1000 новорожденных. По образному выражению Т.Кагановой «шквал диагнозов перинатальная энцефалопатия захлестнул педиатрическую службу» (2007г.). А так ли больны наши дети? – ставит вопрос А.Румянцев в одной из своих работ (2007г.) и тут же дает ответ, что многие состояния, которые наблюдаются в развитии ребенка, расцениваются как расстройства здоровья, хотя таковыми не являются.
В настоящее время ситуация несколько изменилась. В новых классификациях поражений нервной системы у новорожденных (несколько различны в разных странах СНГ) не используется диагноз «перинатальная энцефалопатия» (изъято слово перинатальная), а применяется термин «энцефалопатия новорожденного», что более правильно. Но возникла вторая крайность: повышенная возбудимость или легкое угнетение нервной системы в некоторых классификациях рассматриваются как церебральная ишемия легкой степени даже при отсутствии каких-либо визуализирующих изменений на НСГ, КТ и МРТ головного мозга и даются рекомендации по лечению.
Следовательно, несмотря на изменения классификации энцефалопатия новорожденных находит «щель», чтобы продолжить свое необоснованное существование.
А как поступать врачам, если даже ученые неонатологи, педиатры и неврологи «запутались» в этой проблеме.
Я просто высказываю свою точку зрения, которая имеет право быть. Вы можете оставаться при своем мнении или изменить его, это ваше право.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Marymama писал(а) 11 июн 2014, 22:36:
кто с рождения стоит на учете с церебральной ишемией в год

оххх, если бы кто раньше меня носом ткнул... так нет же - всё вылезло уже после 2 лет. когда речь не появилась... слова были и фразы... а вот речи - нет((((
я в моем случае я рада. что не побоялась давать в 2,7 препараты ребенку... не стала ждать и гадать случится или нет.... во дворе есть детки. кому не давали и не дают препараты... дай им Бог.. но вот скоро им 4 года... а они так и не говорят((((((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 13 янв 2008
Сообщений: 3730
Откуда: владивосток
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 221 раз
Marymama
Спасибо что напомнили про такую замечательную книгу :co_ol: а вот насчет мед карты и хорошей школы, так по моему большее значение имеет рейтинг родителей чем карта ребенка :-)

natail
Кортексин мы кололи, я всегда делаю такие уколы детям утром в одно и тоже время, были возбужденные, другого эффекта у нас не было, к сожалению.
Исходя из своего опыта общения с неврологами, я бы воздержалась от применения ноотропов, назначенных неврологами, такие препараты мне кажется грамотнее назначает психиатр. Как выяснилось позднее нам такие препараты кардинально проблему не решали, давали временный эффект, возбуждение, а потом все на круги своя возвращалось. Но это у нас так, может кому и помогало :du_ma_et:



За это сообщение автора Туся2008 поблагодарил: natail
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мари
С нами с: 18 май 2014
Сообщений: 6899
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 1400 раз
Джейси писал(а) 11 июн 2014, 22:26:
вы говорите, напишут в медкарте

невролог напишет диагноз с которым вы стоите на учете у него. Психолог тоже, если вы обращались, будет иметь ввиду жалобы.
Не говорю уже о том что все хотят заработать на своей работе и если логопеду нужны деньги, то он и годовалому поставит ЗРР и начнет с вами занятия по не слабым расценкам и вы примете это с благодарностью
Я говорю про это потому, что видела как мамы просили не писать диагнозы в карточки, теряли карты и в другую поликлинику к неврологам ходили , лишь бы не было диагноза- мы поступали в англ. школу - трудно. НО учителя просили мамочек не мучить слабых с разными диагнозами *( не только от невролога) расторможенных гиперактивных, детей, им объясняли, что дети не потянут программу с 4 уроками ин. языка в неделю, а потом с 5 уроками в среднем звене и топиками в страницу наизусть на экзамене после окончания каждого класса . Плакали, были те кто настоял на своем - и сейчас их просят уйти из 4 класс- потому что не тянет.
Прошу спокойно отнести к сказанному , моя цель не спорить или обижать кого-то. Говорят если есть проблема - надо о ней рассказать, сначала она кажется ужасной, потом, когда ее повторишь кому-нибудь два три раза , начинают уходить эмоции, остыв, ты начинаешь понимать что делать и находится разумное трезвое решение. Кто-то мои советы воспримет в штыки, лишь бы поспорить, а кто-то задумается, и поймет что делать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чёта ржу)))
Аватара пользователя
С нами с: 13 апр 2006
Сообщений: 21665
Откуда: Вторая речка
Благодарил (а): 852 раза
Поблагодарили: 1657 раз
Marymama писал(а) 11 июн 2014, 22:59:
невролог напишет диагноз с которым вы стоите на учете у него

Какой именно неврологический диагноз мешает поступлению в вышеперечисленные вами школы, озвучьте? Так же хотелось бы узнать номера школ, в которых требуют оценку Апгар при рождении :smile:
Marymama писал(а) 11 июн 2014, 22:59:
Психолог тоже

Психологи заполняют карты исключительно в особых случаях, при прохождении медкомиссии в школу отметки делает психиатр.
Лечу от шопинга. Нахренолог.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 дек 2013
Сообщений: 1893
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 117 раз
Marymama писал(а) 11 июн 2014, 22:59:
Кто-то мои советы воспримет в штыки, лишь бы поспорить, а кто-то задумается, и поймет что делать.



неее, тут никто не воспримет в штыки.. т.к. это уже прошли..... в смысле детки уже старше 5 лет у многих)))
видимо, тут ещё не столкнулись с тем, чтобы диагнозы вписывали вы карту и это как-то влияло на школу :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Мари
С нами с: 18 май 2014
Сообщений: 6899
Откуда: Эгершельд
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 1400 раз
Туся2008 писал(а) 11 июн 2014, 22:53:
по моему большее значение имеет рейтинг родителей чем карта ребенка


не всегда- у нас в 4классе двоих выгоняют- рейтинг родителей не поменялся и платеже способность , но если ребенок с репетиторами русский и англ на 2 пишет, то какой смысл его тянуть дальше в 5 класс, где уроки такие что не каждый родитель поймет тексты и проверит правильно ли сделаны упражнения . А в 7 сами 2 ушли. Самое интересное что в ГДЗ нет этих упражнений- учителя строго просматривают интернет-ресурсы со шпорами и знают на какие упр нет ответов ( если конечно вы свободно владеет англ. языком).Говорю не понаслышке , старшая закончила англ школу- мы попотели. Малышня еще трудится.

Добавлено спустя 15 минут:
:smile: :smile:
Джейси писал(а) 19 минут назад:

Какой именно неврологический диагноз мешает поступлению в вышеперечисленные вами школы, озвучьте? Так же хотелось бы узнать номера школ, в которых требуют оценку Апгар при рождении

Правильно Апгар с большой буквы- моя ошибка. Учителя знают что такое шкала Апгар, официально не требуют, но имеют ввиду, и когда ребенок к концу первого класса выучит 20 букв из азбуки - задают вопрос- а как вы носили беременность и рожали? Не считайте их менее грамотными, чем они есть. Моя подруга работает 20 лет учителем обычной начальной школы в районе и уровень деток разный и если в том году пришло 25 детей и из них 19 детей не знали буквы фры, не знают кроме колобка теремка и курочки РЯбы, таких простых сказок как Хаврошечка, Сестрица Аленушка и братец Иванушка, Волк и лиса, Лиса и журавель, а на собрании когда спросила родителей - чем вы занимались до 6 лет с детьми- кто-то ответил- КОРМИЛИ. ВОт работала она год очень много и к концу года у нее читают все и пишут, и считают. Но это ее работа. Скажете вы. Но это наши дети...Озвучивать ничего не буду. Мы со своими растем, учимся, развиваемся, трудимся, пашем,. Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Все удачи. :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 мар 2007
Сообщений: 3469
Откуда: Влк.=> Мск.СЗАО
Благодарил (а): 654 раза
Поблагодарили: 612 раз
старшая когда поступала в гимназию двфу, ктороая на бульварной ( кажется) ост Педучилище, нам говорили, про гиперактивность, ммд, пэп, что мол если такой диагноз то не возьмем ':roll:' но по факту, я карту делала у разных врачей ,в том числе частных- невролог писала с моих слов- здорова :smile: хотя где то был пэп у нас там до года, ага
а младщий имеет ОНР 3 ур
какая там языковая школа))) тут русский, как иностранный учим :ps_ih:
говорит он много и давно, но вот качество речи! даже не звуки- они почти все поставлены....а связанность речи,развернутость преложений/ответов,словарный запас... все это оставляет желать лучшего- работаем много и упорно
диагнозы нам все нужны пока) в лого сад на след год пробиваться будем....



Все что мне хочется-сбывается!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: ЗРР-2 часть
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 31 окт 2009
Сообщений: 1696
Изображений: 1
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 98 раз
Marymama писал(а) 11 июн 2014, 22:59:
НО учителя просили мамочек не мучить слабых с разными диагнозами *( не только от невролога) расторможенных гиперактивных, детей, им объясняли, что дети не потянут программу с 4 уроками ин. языка в неделю, а потом с 5 уроками в среднем звене и топиками в страницу наизусть на экзамене после окончания каждого класса . Плакали, были те кто настоял на своем - и сейчас их просят уйти из 4 класс- потому что не тянет.
Прошу спокойно отнести к сказанному , моя цель не спорить или обижать кого-то. Говорят если есть проблема - надо о ней рассказать, сначала она кажется ужасной, потом, когда ее повторишь кому-нибудь два три раза , начинают уходить эмоции, остыв, ты начинаешь понимать что делать и находится разумное трезвое решение. Кто-то мои советы воспримет в штыки, лишь бы поспорить, а кто-то задумается, и поймет что делать.


Вы знаете, я спокойно отношусь к подобным высказываниям, и спорить не люблю...
Думаю каждая мама задумывается о будущем своего ребенка, кому-то и объяснять бесполезно, а кто-то реально понимает что ребенок потянет, а ему вот такие вот учителя и педагоги твердят обратное. А еще и детям прививают низкую самооценку и прочие комплексы.
В мое время не было подобных диагнозов, и ЭЭГ не делали, но я была типичным ребенком с СДВГ.
Ничего, училась в спецклассе по английскому языку, с 4 часами с начальной школы, была одной из лучших учениц, без единой тройки и единичными четверками, и топики рассказывала и все что вы описываете. Топики в страницу наизусть - это такая ерунда:))) Благодаря талантливейшему ПЕДАГОГУ по английсскому, сколько лет прошло, ее и нет уже :cry_ing: А многие ее помнять и вспоминают.
А потом оказалась в вечерней школе, благодаря своим психологическим особенностям. И ничего. Благодаря исключительно усилиям и стараниям своей мамы, после тестирования в лицей при нашем медунивере, меня таки взяли, не смотря на одни двойки в тех тестах :-) :-) Полгода 9 класса у меня были одни колы, даже не 2 или 3, а в рядок единицы :-) :-) И опять таки, только благодаря талантливым ПЕДАГОГАМ по химии, литературе и прочим, и замечательному репетитору, стала одной их лучших учениц, закончила 11 класс с 4 четверками, остальные пятерки, поступила в ВГМУ. Спасибо маме, никогда не ругала за двойки, никогда не слышала от нее ни одного упрека, у нее всегда была установка "Если ты захочешь - ты сможешь все!"
Просто не надо все валить в кучу, не надо перегружать детей сверх меры, но и не нужно смотреть на диагнозы и давать такие прогнозы "Этот потянет - а этот нет". Все возможно, нужно пытаться и пробовать, нужно искать индивидуальный подход, нужно быть Педагогами с большой буквы, стараться реабилитировать детей по максимуму, а не вешать ярлыки чуть не с первого класса -"умный-глупый". Если ребенок ЗАХОЧЕТ учиться, он и со скромными способностями многого достигнет, а если отбить ему желание - то и результат будет соответствующий.
Сорри за много букв....
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1982 ]  Страница 39 из 100  Пред.1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 100След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]