Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1965 ]  Страница 96 из 99  Пред.1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2010
Сообщений: 331
Поблагодарили: 12 раз
Шепот леса

Спасибо, почитала очень интересно. Я вот еще что думаю. Время мало прошло. Он у нас всего год. Помнит свою прошлую жизнь. Каково было ребенку в проблемной семье, да еще и национальному. Конечно доставалось и отчима он раздражал, получал тычки и затрещины и за внешность тоже доставалось. Он вчера опять свою прошлую жизнь вспоминал, рассказывал как дома все плохо было и как потом в детском доме ему было хорошо, а сейчас вообще просто счастлив. :smile: Наверное в такие моменты, когда его обижают он старое вспоминает.
К нам с садик на днях психолог придет, проверять готовность детей к школе, я попросила воспитателей меня предупредить о ее визите заранее,хочу с психологом поговорить, может что посоветует.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Марина
С нами с: 20 май 2006
Сообщений: 10187
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1241 раз
BOS писал(а):
Потом выяснила, что они на него китайцем и корейцем обзывались. А мамы рядом стояли и ничего не сказали своим деткам. Я громко Вове сказала, чтобы в следующий раз сказал им, что он русский а они дураки.


Оксана, а я думаю, может немного по-другому эту тему подавать. Ведь скажут еще не раз в дальнейшей жизни. Может лучше говорить, что Вова относится к нескольким великим нациям, и к русской культуре, но и с корнями с другими сильными, интересными народами. Китаец или кореец - в этом же нет плохого. Того же "Каратэ-пацан" с "Кунг-фу пандой" вспомнить. Говорят - плохо, если ребенок отрицает такую важную часть себя.
А у вас "национальных" знакомых нет? Интересно, как они в детстве эти вопросы решали. На владмаме есть корейская семья усыновителей, только редко в наш раздел заглядывают :)

В книге "Как рассказать правду усыновленному или приемному ребенку" есть кое-что на эту тему: http://faqconf.narod.ru/when.html
процесс формирования расовой идентиЧности проходит в несколько этапов

У людей, имеющих отличия (например, людей с другим цветом кожи), этот процесс часто бывает осложнен внешними факторами, в первую очередь проявлениями предвзятости, дискриминации и стереотипизации. Например, ребенок, столкнувшийся с дискриминацией, начинает сравнивать то, что ему говорили, с тем, что он испытал на собственном опыте. Это может подтолкнуть его к более глубокому исследованию своей расовой идентичности и заставить его поставить под сомнение свои прежние убеждения. Представленная ниже модель была разработана Cross (1971).7 Она описывает четыре этапа формирования расовой идентичности у людей с небелым цветом кожи.
Скорость прохождения этих этапов определяется степенью серьезности дискриминации и степенью близости человека к культуре меньшинства и принятия этой культуры.

Принятие/связывание

Пробуждение/погружение

Столкновение

Безразличие


Этап 1. Безразличие: Да, я не белый, а кому какое дело?

На этом этапе процесса формирования расовой идентичности ребенок не интересуется понятием «расовая принадлежность». Он, как правило, смотрит на окружающий мир через призму культуры большинства и не видит причин для оспаривания присущих ей взглядов и кодексов поведения. В его мышлении и поведении могут даже иметь место проявления, свидетельствующие о занижении значимости своей
собственной культуры.

Этап 2. Столкновение: Я пострадал от расизма, когда меньше всего этого ожидал!

В жизни ребенка происходит один или несколько критических инцидентов, несовместимых с его прежними понятиями. Речь может идти как о единичных открытых проявлениях расизма или угнетения, так и о серии более завуалированных проявлений. Ребенок может столкнуться с тем, что его дразнят, отказываются принять в ту или иную группу или пытаются подогнать под существующие в обществе стереотипы. Подобные инциденты заставляют ребенка пересмотреть свои убеждения и провести переоценку ценностей доминирующей культуры. Он может испытывать противоречивые чувства как к своей собственной культурной группе, так и к доминирующей культуре. В этот момент в нем могут зародиться новые мысли и положительные стереотипы о своей расовой группе и негативные стереотипы о доминирующей культуре и/или других группах.

Этап 3. Пробуждение/погружение: Мне надо понять, кто я такой…

Ребенок ищет свою идентичность и начинает ощущать близость к своим расовым/этническим корням. Этот этап представляет собой полную противоположность этапу Безразличия. Для ребенка, находящегося на этом этапе формирования расовой идентичности, характерно отвержение культурных норм и практик других групп и полное принятие норм, ценностей и кодексов поведения своей собственной расовой группы. Он безоговорочно принимает одежду, язык, друзей, музыку, искусство, кухню и т.п. своей группы и столь же безоговорочно отвергает все, что связано с другими культурами.
Открытое противостояние становится нормой поведения, и ребенок, находящийся на этом этапе, может даже считать, что все «белые – настоящие демоны». Погрузившись в свою культуру, ребенок может избегать контактов с представителями культуры большинства. Более того, у него могут происходить столкновения с представителями своей собственной культурной/расовой группы, которые, по его мнению, допускают «отклонения» от культурной традиции группы и не столь рьяно, как он, противопоставляют себя остальным группам.

Этап 4. Принятие/связывание: На мне свет клином не сошелся…

Ребенок, находящийся на этом этапе, начинает относиться к своей «непохожести» более спокойно и с большей уверенностью. Пройдя через штормовой этап Погружения, он находит более уравновешенный и целостный подход к своей расовой идентичности. Более того, теперь он способен по достоинству оценить и даже ассимилировать черты, характерные для других расовых/этнических групп. Сохраняя
приверженность своей культуре, он начинает придерживаться плюралистических взглядов.
...
как поддерживать поЗитивную культурную идентиЧность

• Будьте связующим звеном между ребенком и его культурой. Ваш ребенок нуждается в чувстве принадлежности группам, к которым вы сами не принадлежите. «Поэтому в случаях, когда вы не можете быть для ребенка прямым источником культурной традиции, станьте мостом между ним и той культурой, к которой он стремится, и частью которой вы быть не можете. Не надо бояться его причастности к такой культуре. Созданные вами культурные связи будут не только поддерживать ребенка, но и на протяжении многих лет обогащать вашу семейную жизнь.
....
Обращайтесь за помощью к людям, которые принадлежат к той же культуре, что и ребенок.
Нельзя воспитать ребенка в одиночку. Если вы занимаетесь воспитанием ребенка, который принадлежит к другой расовой или культурной группе, вы должны активно искать помощи представителей этой группы.
....
особенности раЗных этапов раЗвития

Дошкольный возраст

Дети начинают замечать расовые различия в возрасте двух, самое большое трух лет. Усыновителей детей дошкольного и младшего школьного возраста с другой расовой принадлежностью часто беспокоит высказываемое такими детьми желание «быть белыми, как вы».
Усыновители воспринимают подобные высказывания как указание на то, что ребенок отвергает свою расовую или культурную идентичность.
Между тем, нет ничего необычного в том, что дети с небелым цветом кожи, которые воспитываются в обществе, где доминируют белые люди и белые образы, хотят стать белыми или «более светлыми», даже если они воспитываются в однорасовых или биологических семьях. В то же время
важно, чтобы дети всех возрастов (и дети, воспитывающиеся в семьях любых типов) имели представление о расовом многообразии и видели других людей, которые похожи на них, не только «по телевизору».

Школьный возраст

Усыновленные дети школьного возраста с другой расовой принадлежностью могут сталкиваться с тем, что другие дети дразнят их или исключают их из своего круга общения в силу расовых различий или из-за того, что они «не такие» по причине обстоятельств усыновления (дети с небелым цветом кожи, воспитывающиеся в белых семьях). Желательно, чтобы дети этого возраста по мере возможности (и при наличии соответствующей поддержки) решали свои проблемы самостоятельно. Родители должны расспросить ребенка об инциденте, о чувствах, которые он испытывал, и о его возможных реакциях. Следует также помочь детям проанализировать возможные краткосрочные и долгосрочные последствия таких реакций. Можно поговорить с ребенком о том, как он будет реагировать на подобные инциденты в
будущем – так же, как в этот раз, или как-нибудь иначе. Например, в случае с Робин (когда она подверглась расовым оскорблениям со стороны проезжающих мимо подростков) девочка могла отреагировать следующим образом:

• вступить в конфронтацию, ответив мальчикам оскорблением на оскорбление;
• показать обидчикам какой-нибудь неприличный жест;
• убежать домой, никак не ответив на оскорбления;
• продолжать идти дальше, как будто ничего не произошло, отказавшись вступить в разговор с обидчиками.
Робин и ее усыновители могли проанализировать каждый из этих и других возможных вариантов, чтобы решить, правильно ли отреагировала Робин в данном конкретном случае. Учитывая, что в момент инцидента Робин находилась в небезопасном для нее районе, в первых двух случаях ситуация могла бы выйти из-под контроля, и Робин могла бы угрожать реальная опасность. Если бы она попыталась убежать, мальчики могли бы начать ее преследовать, расценив ее поведение как указание на то, что она не в состоянии защитить себя от словесных нападок. Последний вариант (тот, который выбрала Робин), очевидно, связан с минимальным риском возникновения негативных
последствий; таким образом, усыновители могли бы поддержать девочку в ее способности разрешать трудные ситуации в тактичной и разумной манере. В заключение такого обучающего диалога с ребенком родители должны спросить, считает ли ребенок, что они должны каким-либо образом вмешаться. Ребенок должен быть уверен в поддержке со стороны родителей, но по мере возможности нужно давать ему возможность устранить несправедливость самостоятельно, без участия взрослых.
Сталкиваясь с подобными инцидентами и обсуждая их впоследствии со своими родителями, ребенок сможет развить в себе продвинутые навыки выживания и способность справляться с дискриминацией в будущем.
Я - Марина. Писать лучше на Изображение, а не через ЛС.
Усыновление в Приморье
Консультации по усыновлению и опеке: 8-800-700-88-05, звонок бесплатный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 19 ноя 2009
Сообщений: 2973
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 327 раз
BOS
Оксан, мне кажется Марина дала хороший совет, нужно так все тебе преподнести, чтобы Вова проникся и гордился, что он вот такой особенный, а не снеснялся себя. А мальчиков можно пожалеть, что они еще маленькие, глупые и не знают таких важных вещей, что все люди разные. Те же русские тоже все разные, кто то рыжий, кто то черный, белый и т.д., и во всех нас намешано много кровей, меня тоже всю жизнь называли нерусской, я тебе покажу мою фотку детскую как нибудь при случае, упадешь :-) а я горжусь, что я украинка во всех поколениях :smile:
Вова со временем научится не обращать внимания на такие реплики. Мой сын старший тоже в начальной школе столкнулся с тем, что дразнили нерусским и чехом и прочее, а ему всегда говорила, что ты гордись и радуйся, что в тебе есть что то особенное. Сейчас пацаны завидуют, что все девочки вокруг него :-)
Но при случае я думаю обидчиков нужно конечно приструнить. Я бы лично сказала строгим голосом, что еще раз услышу такое - язык оторву, пусть боятся, заодно может поумнеют за это время. И мне плевать на их мам и пап, пусть только попробуют прийти ко мне с жалобами.
И еще, Вова же вроде любит черепашек-ниндзя, скажи ему, что они в них тоже китайская кровь :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 26 окт 2006
Сообщений: 11837
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 566 раз
Marigel
Марина, спасибо Вам огромное - столько советов даете хороших и ссылок!



За это сообщение автора Lucky поблагодарил: Marigel
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2010
Сообщений: 331
Поблагодарили: 12 раз
Marigel

Спасибо за ссылки, буду читать и думать.
Вова пока отказывается признавать что он похож на корейца. Говорит что он не такой и все тут.
Начала из далека, вчера долго рассказывала о великой китайской, корейской, японской нации, как китайцы изобрели порох, бумагу и прочее, как сейчас они весь мир одевают. О восточных единоборствах тоже рассказывала. Вроде проникся. :smile:
Вову на футболе один мальчик Джеки Чаном называл, но не дразнился, а вроде как комплимент сделал. Сегодня фильм покажу с этим актером.
Есть у меня подруга, у нее настоящая интернациональная семья. Мы к ним в гости часто ходим. Она русская, муж осетин, сестра ее на четверть китаянка, они очень гостеприимные и на праздники собирают много друзей. Как то все вместе собрались на Пасху. За столом сидели осетины, таджики, кореянка, тут еще одна девушка пришла, она еврейка, заходит и говорит : "Ну, с праздником, православные!" Все засмеялись. Подруга мне предложила Вову в гости привести когда придет ее знакомая, у которой сын наполовину кореец, очень, кстати на Вову похож, пусть вместе поиграют. Вова увидит, что он не один такой.

Manyasha

Наташа, я пыталась детям замечание делать, а они меня не бояться.
Я думаю что бы мамам их сказать, дети то не одни гуляют а с мамами. Детское поведение мне понятно, возмущает поведение их родителей. Ругаться не люблю, но наверное придется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Марина
С нами с: 20 май 2006
Сообщений: 10187
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1241 раз
BOS писал(а):
Вову на футболе один мальчик Джеки Чаном называл, но не дразнился, а вроде как комплимент сделал. Сегодня фильм покажу с этим актером.

Подруга мне предложила Вову в гости привести когда придет ее знакомая, у которой сын наполовину кореец, очень, кстати на Вову похож, пусть вместе поиграют. Вова увидит, что он не один такой.


ЗдОрово! :co_ol: :smile:
Я - Марина. Писать лучше на Изображение, а не через ЛС.
Усыновление в Приморье
Консультации по усыновлению и опеке: 8-800-700-88-05, звонок бесплатный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 13 фев 2010
Сообщений: 193
Откуда: Уссурийск
Поблагодарили: 6 раз
Девочки, не знаете случайно, может слышали. Если ребенка забирают иностранцы. Посмотрели, согласились, уехали на родину, в декабре будет суд по усыновлению. Бывали случаи, что они не возвращались за ребенком? Ну там по своим каким-то причинам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Марина
С нами с: 20 май 2006
Сообщений: 10187
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1241 раз
Таха
Да, бывает.
Или у их агентства аккредитацию отзовут, или суд решит, что не хватает еще каких-то документов, или что ребенку еще стОит поискать российскую семью. И тогда процесс может затянуться надолго, а ребенок все сидит и ждет в учреждении.
В Находке в таком случае мужчина с женой добился, что ребенка передали в его семью (российскую).
Я - Марина. Писать лучше на Изображение, а не через ЛС.
Усыновление в Приморье
Консультации по усыновлению и опеке: 8-800-700-88-05, звонок бесплатный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 13 фев 2010
Сообщений: 193
Откуда: Уссурийск
Поблагодарили: 6 раз
Спасибо, Марина. Но я даже думать боюсь, чтобы что-то там сломалось у них. Но внутреннему голосу-то не прикажешь :mi_ga_et: Я тут летом кучу вопросов задавала про разделение детей. Мы столько передумали, нашли деньги на квартиру, влезли в долги. А тут, когда все вот-вот получится, мне говорят, что малыша забирают в Америку. Я чуть в обморок не брякнулась. Но в этом есть один плюс: их трое, их всех заберут в одну семью. Поэтому я вроде как хочу, чтобы все получилось у них. А с другой стороны...Затыкаю свой внутренний голосок :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Марина
С нами с: 20 май 2006
Сообщений: 10187
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1241 раз
Таха писал(а):
их трое, их всех заберут в одну семью.


Ну это хорошо, на такую компанию детей желающих немного.

Таха писал(а):
А с другой стороны...Затыкаю свой внутренний голосок


А с другой стороны - дети еще есть, и немало.
И даже по трое - вон какие три чудесные сестренки-красавицы в последней публикации "Владивостока":
viewtopic.php?p=9000927#p9000927
Я - Марина. Писать лучше на Изображение, а не через ЛС.
Усыновление в Приморье
Консультации по усыновлению и опеке: 8-800-700-88-05, звонок бесплатный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Марина
С нами с: 20 май 2006
Сообщений: 10187
Изображений: 0
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1474 раза
Поблагодарили: 1241 раз
Таха писал(а):
Если ребенка забирают иностранцы. Посмотрели, согласились, уехали на родину, в декабре будет суд по усыновлению. Бывали случаи, что они не возвращались за ребенком? Ну там по своим каким-то причинам.


Или как здесь:
viewtopic.php?p=8477308#p8477308
Сестры Лада и Регина
http://primorsky.regoperator.ru/anketa/ ... re&id=1094
http://primorsky.regoperator.ru/anketa/ ... re&id=1093
Marigel писал(а):
Надпись в анкетах девочек "Получено согласие от граждан. Идет подготовка документов к устройству в семью" была поставлена в марте 2009-го года, вероятно то усыновление не состоялось, и нужно спрашивать о девочках регионального оператора.
Я - Марина. Писать лучше на Изображение, а не через ЛС.
Усыновление в Приморье
Консультации по усыновлению и опеке: 8-800-700-88-05, звонок бесплатный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 13 фев 2010
Сообщений: 193
Откуда: Уссурийск
Поблагодарили: 6 раз
Спастибо. Буду ждать декабрь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 22 дек 2007
Сообщений: 2294
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 170 раз
Девочки,а сегодня,День Молитвы за сирот. :smile:
так что,кто верит,можно помолиться,чтобы многим деткам удалось найти свои семьи)
Так как сегодня в храме,я была,на другой праздник иконы ВСЕМ СКОРБЯЩИМ Радость,то узнала,и помолилась иконе,которую используют для молитв о беременности и родах :smile: чтобы многие приобрели своих деток :smu:sche_nie:
так что,всех с двумя таким праздниками :ro_za:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 11 мар 2009
Сообщений: 3362
Откуда: Владивосток (Угольная)
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 295 раз
Всем привет! У нас тоже проблемы: Макс учится хорошо, на четверки, второй класс. читает бегло, пишет-атас, но без ошибок (когда не спешит), с математикой нормально, но опять торопимся и ошибаемся, укажешь на ошибку- с ходу исправит. но вот без пинка никуда!!!!!!!!!!!! телевизор, гулюшки, телефон- а остальное подождет. я с утра до вечера на работе- дите телефонное- врет, что все сделал, а вечером, лупая глазищами, льет слезы и обещает так больше не делать. в результате уроки делаем после семи вечера, толком все не успеваем, выходные заняты нагонянием за неделю- дурдом.
с Настей вообще атас!!!!!!!!!!!!! учиться не хочет ни под каким соусом. уже ноябрь, а мы ни букв, ни цифр- прикидывается дурочкой (со стороны именно так и выглядит- ребенок с УО, да прости меня, господи, за такое). Память отличная- с первого раза картинки, мультики, рекламу, людей, сказки- все перепробовали, а тут прям клин какой-то. уже и мульты-обучалки, и мелки-маркеры- пиши, рисуй. и развивалки- я в панике, сил не хватает, реву белугой от бессилия. вранье- на первом месте. кружилась- упала- ударилась- синячище на обе ляжки (у нас тромбоцитопатия- повышенная синяковось), так это маленькая д....нь заявила в школе, что мама ее побила за то, что она цифры не знает. Пипец, меня в школу на педсовет- а это чудо директору заявило: а я не знала, что медичке врать нельзя. школа в ауте, грозят комиссией и коррекционной школой, психолога у нас нет, мотаться с ней в город в рабочее время нет возможности, держусь на работе еле-еле до декрета бы дотянуть. Блондинка такие кренделя устраивает - сил нет бороться. и ладно бы действительно проблемы с памятью были- ну нет их, какой-то избирательный клин на учебу и обучение.
может кто посоветует, где скачать методику обучения детей с отклонениями, хоть так попробовать. я педагог по образованию, опускаю руки................. может три строчки цифры 2 прописать в тетрадке, произнося ее, потом прорисовать в рисунках, произнося, потом посчитать и показать ее. через минуту попросишь нарисовать ответ на вопрос, сколько рук у человека- говорит верно, а написать никак. и так через цифру. какую хочу- знаю, а какую знаю- не хочу........... при этом отсутстствует понятие стимула. не дашь- ну и не надо, обойдусь, заберешь- ну и пожалуйста, последняя фишка после педсовета- хочу в милицию или тюрьму- там учиться не заставляют, рвемся к двери-идти в тюрьму.
по-моему мне нужен психиатр как и ей.
В доме где четверо детей чисто только в ведре с конфетами


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 04 мар 2008
Сообщений: 1114
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Аленка-ВЛ
Во-первых успокойтесь.Вам нельзя нервничать.Описание вашей дочки ну очень напоминает мою,когда ей, что то не хочется делать.Все как у вас ну полное УО на лице, только слюни не пускает.Я поняла, что если она не хочет, то заставлять ее бесполезно,подкупать кстати то же не помогает.С моей нужно договариваться.Начинаю обычно с лести.Говорю ей какая она красивая и умная девочка.Все у нее получается.Потом начинаю рисовать радужные картины о том, что например учительница проверяла кто лучше всех читает.Спрашиваю свою-ты хочешь быть первой.Моя очень хочет быть первой.По глазам вижу, что она уже представила как ее хвалит учительница.Я вступаю со своей партией, что если хочешь, что бы так было, то нужно прочитать эти странички.Начинает читать.За каждое прочитанное слово правильно хвалю.Похвалу моя любит.Так у нас получается.А если я начинаю ругаться, то дочка в ответ начинает тупить и вредничать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 04 мар 2008
Сообщений: 1114
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 168 раз
Нам тут на каникулах состав числа 4,5,6,7 задали повторить.А дочке заниматься не хотелось.Как я ей только не объясняла,все бесполезно.Но потом через несколько дней все мне выдала.Значит запомнила.А тупить начинает,думаю от того, что надеется, что я от нее отстану.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 11 мар 2009
Сообщений: 3362
Откуда: Владивосток (Угольная)
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 295 раз
все так, но у моей еще и самолюбия нет. да красивая, да умница. ну не буду первой в классе, но я же могу истерику закатить, "цыганочку с вползом под парту", все равно первая буду. пусть за это не похвалят, зато внимания!!!!!!!!!!!!!!!!! радужные картины не помогают. чем легче- тем интереснее. может из принципа просидеть полдня на диване, даже не дергаясь- играть и гулять- это же надо трудиться, а вдруг еще что сделать попросят?!?! Макс умница- и по дому, и по кухне помогает- а эта коза только прыгать, скакать и истерить. ни на подарки, ни на похвалу, ни на лесть ее не возьмешь- все перепробовала, причем не только я. все мои друзья-знакомые много советов надавали. я в качестве эксперимента предоставила каждому возможность проверить свои "методики" на деле. Аут, народ в шоке- разводят руками. Максимка и то не хочет с ней общаться, говорит "мама она у нас дурочка, я ей ничего объяснить не могу". а ведь совсем все не так- хитрая, расчетливая, вредная и капризная- вот только как с этим жить??? время идет, школа наши капризы ждать не будет- отправит в коррекционку- а оттуда выхода уже нет. да и как это все будет- я не знаю.
В доме где четверо детей чисто только в ведре с конфетами


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 май 2006
Сообщений: 7218
Изображений: 1
Откуда: от сюда
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 429 раз
а у меня счас мальчик из кши отдыхает на каникулах, посадить его рядом с моей бландинко и не угадаешь у кого из них уо, а кто отличник.
Как пацан в семью хочет, старшая дочь в первый же день знакомства уточнила у меня:'это мой новый братик?'
малая на третий день:'можно я буду Максима называть просто, братиком'
муж:'мда, пожалуй тяжело ему будет ходить в школу с мат уклоном'/старшая туда ходит/
в воскресенье везу обратно, а душа требует сдел


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 июл 2010
Сообщений: 1711
Откуда: Чур.Владик.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 130 раз
Вот.Не знаю,может,что поможет,подойдет :nez-nayu: .
http://semya.potrebitel.ru/data/8/49/22.shtml
http://adalin.mospsy.ru/l_03_00/l0146.shtml
http://buter-brot.ru/Semya-Deti/chto-de ... itsya.html
Мне уже за ранее страшно,как мы в школу пойдем и как у нас все будет ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 11 июл 2010
Сообщений: 1711
Откуда: Чур.Владик.
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 130 раз
что делать если ребенок не хочет учиться,психологически подход - по этому вопросу в интернете еще много чего можно найти.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1965 ]  Страница 96 из 99  Пред.1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]