в общем,теперь я знаю ,что такое Роспрорыв... есть желание предупредить всех. ща расскажу
Добавлено спустя 37 минут 14 секунд:сначала копирую объявления, где я это нашла:
http://vladivostok.farpost.ru/gia-ege-v ... 23056.htmlhttp://vladivostok.farpost.ru/ege-2013- ... 49994.htmlможет и еще где есть их объявления.
находятся они в здании банка Кедр (там еще Прокуратура), напротив строящегося Хаятта
Перед тем,как начать обучение ,нужно пройти индивидуальное собеседование. Я с сыном (у сына пробелы по математике) отправилась вчера на собеседование (стоит оно 340 руб). Зашли в кабинет, в глаза бросился жуткий бардак на столе...пыль на полках.. заплаканная девочка с беременной мамой. За столом сидел долговязый парень (по возрасту студент) , с не очень приятным лицом (но это субъективно) и сальными волосами. Пока мы рассаживались, парень продолжал беседу с девочкой. Громким (реально хорошо поставленный голос) , подавляющим голосом он рассказывал девочке,что она существо, а не человек и она должна стать человеком. Мама девочки чувствовала себя,как минимум,неловко (уж не знаю за кого, за дочь,что она не человек, или за учителя,к которому она привела дочь). Затем, девочка стала писать список,чего она хочет достичь в жизни. И учитель принялся за нас.
Я отсела подальше,чтоб не мешать сыну и стала разглядывать благодарности ,дипломы и грамоты на пыльной полочке. Что бросилось в глаза -диплома математического я не увидела,но было что-то по информатике. Затем был то ли сертификат ,то ли еще какой-то документ,подтверждающий.что молодой человек (дальше Игорь Николаевич - ИН) является надеждой и чего-то там еще Единой России, затем благодарность за инновационные идеи по спасению человечества и вывода человечества из мирового финансового кризиса (за точность формулировок не ручаюсь, но смысл понятен,думаю). Затем что-то из дипломов по маркетингу,бизнесу и пр.
Само собеседование описать сложно. Математики там не было вообще (я честно говоря,думала,что будут выяснять уровень знаний по математике, а не уровень духовного развития и пр). Плюс ко всему частенько проскальзывали подростковые словечки,типа "ты че тупишь"\"Это твой косяк" \"да ты лох". Честно говоря, я до сих пор не совсем понимаю,почему я не встала и не ушла сразу. Может потому,что сын отвечал на вопросы и какой-никакой диалог все же был. Учитель объяснил ,что математика не дана сыну,потому что он недостоин этих знаний, что он существо,для которого важно цитирую: "жрать, срать" и больше ничего и т.д. И что он полностью поменяет ему сознание,если тот хочет работать. Далее шли вопросы на тему -кем ты видишь себя в 30 лет. Так как сын сейчас увлечен вольной борьбой и очень хочет попасть на Панкратион,то он сказал,что хотел бы в 30 лет быть спортсменом Панкратиона (бои без правил). ИН сказал,что раз сын хочет "бить морды за бабло", то Вселенная его программу осуществит и даже если он уже потом передумает быть борцом,то на него нападут и прибьют. Тут меня черт дернул сказать,что сын хорошо поет (а это реально так). Но занимается он для себя (как хобби,не видит это профессией,так,для общего развития). ИН в итоге стал говорить о том,как важно ,чтобы он стал певцом..в общем,дальше я уже не могла уследить за беседой,потому как сама не понимала,зачем ему быть певцом,если он не хочет. Я сама заканчивала школу музыкальную..мне нравилось петь,но певицей я себя не видела .
В общем,к концу беседы я поняла,что мы тут не останемся. Спросила его ,по какой методике проходят занятия по математике. Он сказал,что изобрел свою собственную методику и все репетиторы тут рядом не стояли. Что она дает гарантию,что ЕГЭ сын сдаст на 60 баллов и что по его методике у детей полностью меняется сознание. Затем конкретизировал,что в 1 цикл (это примерно полтора мес) дети пройдут всю математику с 1 по 7 класс. Я спросила,что насчет геометрии (нас в основном геометрия интересует). ИН ответил,что он внесет поправки,что бы следующим циклом была геометрия и чередовалась с алгеброй,ну а пока пусть учит ее сам. Это все,что я смогла узнать,насчет математики в принципе. Затем, ИН спросил у сына,готов ли он остаться. Сын сказал,что останется. Это и было решающим для меня,хоть я и удивилась очень. Потом я вызвала ребенка своего за дверь и спросила несколько раз,точно ли он хочет остаться. Сын сказал: "Ну,мам,мы ж еще математикой не занимались. Давай я на сам урок останусь,может все нормально будет. Что ж мы зря приехали". Короче,договорились,что он остается на урок (это следующие 2 часа) и я его забираю,а затем мы решаем что и как.
Продолжение следует.