Записалась на мрт , предупредила, что грудной ребенок по телефону, заранее уточнила, столько времени это займет и что результаты хотела бы забрать сразу, уверили что все ок, уложитесь в свое время. Утром начинаю собираться на мрт, звонок с клиники, просят сдвинуть время на полчаса, говорю ну хорошо, ок, приеду чуть позже, хотя неудобно , так как только покормила ребенка и думала быстрей ехать, чтобы успеть, ну да ладно, все бывает думаю, предупредили же, еду! Приезжаю, заполняю все необходимые документы, к назначенному времени выходит врач, забирает меня с холла и мы с ней идем по направлению к кабинету Мрт , а дальше ее фраза " ждите" и все она просто уходит в свой кабинет . Я сижу 15 минут, начинаю нервничать, при этом мне никто не сказал, сколько мне конкретно ждать, слышу в коридоре разговоры врача и ассистента на личные темы, так как дверь была открыта, через 20 минут мое терпение лопнуло, захожу к ним и спрашиваю, мне сколько еще ждать, на что мне в ответ достаточно грубо, мол, сидите ждите , пациент еще не вышел , чтобы вы тут ломитесь. Ну тут меня конечно понесло, высказала им, все что думаю по этому поводу. Врач вышла ко мне и вместо того, чтобы извиниться за задержку начала мне давить на то, что мол раз вы так торопитесь и нервничаете, то тогда может вам не надо мрт проходить. В общем мрт я прошла только через 30 минут, с врачом поругалась перед этим, сказала им, что раз я записываюсь по времени , значит я планирую свое время и что клиника хорошая, а подход совдеповский, результаты забрать сразу не смогла, так как после того как прошла мрт мне сказали еще ждать 30-40 минут, я была уже по времени не готова ждать из за ребеночка и поехала домой, пришлось на следующий день опять туда ехать забирать результат , хотя изначально заверили что на все про все три часа мне хватит с учетом дороги.Руководству клиники обратить пристальное внимание на свой персонал, провести тренинги по клиентоориентированности,тогда возможно не будет потом таких непритных недоразумений! Иначе люди к вам просто не будут ходить и все денежные вложения в клинику, которых не мало , просто не окупятся вами, ведь любой бизнес должен приносить доход прежде всего, репутация -это очень ВАЖНО !!! Удачи вам!
|