копирую свой отзыв о работе компании с их форума страна должна знать своих героевЦитата:
Отвратительная работа компании «Подряд»
Очень надеюсь, что жалоба дойдет до руководства – лучше всего лично до директора Алексея Козицкого – если не ошибаюсь. Еще больше надеюсь, что после этого будет хоть что-то предпринято по улучшению обслуживания клиентов компании!
Итак, в 20-х числах декабря в офисе компании (на улице Жигура) сделана заявка на подключение интернета, т.к. старый договор оказался расторгнут. Заявку приняли на 5 января! Ну все понятно, новогодние праздники. НО ни 5 января, ни позже никто не связался и тем более не пришел для подключения. После каникул начали звонить сами, и оказалось, что заявка уже переброшена – неизвестным образом – на 17 января (без уточнения времени – это важно). Итак, 17 января, единственный выходной за неделю. Человек ждет мастера, мастера нет. Звоним в компанию – по 15 минут висим на телефонной трубке, слушая, как важен наш звонок, потом звонок прерывается и процедура повторяется заново. Раза с третьего-четвертого дозвониться удается: в ходе диалога с оператором выясняется, что заявка принята на вторую половину дня и нам предлагают ждать дальше. Таких звонков в течение дня было сделано несколько, операторы связывались с мастером, мастер даже сам звонил и уверял, что вот-вот явится. В 21 час стало понятно, что ИНТЕРНЕТА СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ.
18 января – опять звоним оператору – ну надо же выяснить когда нам подключат интернет. Что вы думаете – наша заявка стоит на 18 января!!!!!! И нас пытаются убедить, что ТАК И БЫЛО! И непонятно кого мы ждали вчера и с кем общались – ведь в компьютере ясно стоит – 18 января.
Напомню, что единственный выходной в неделю – понедельник, и 18 нас уже нет дома! Переносим заявку на 24 января – понедельник и просим, чтобы мастер пришел в первой половине дня – т.к. ждать его весь день нет ни желания, ни возможности! ЗАЯВКУ ПРИНИМАЮТ на 11 часов!! (это к вопросу о компетентности операторов)
24 января – 11 часов… 12 часов… 13 часов… начинаем звонить оператору. ГДЕ МАСТЕР? А кто у вас принял заявку на первую половину дня? - недоумевает оператор. Ваш район обслуживается только во второй половине дня!!!! Почему тогда заявку приняли на первую половину? Т.е. опять потрачена бездарно половина выходного. С мастером связываются и клятвенно заверяют, что взяли заявку на контроль и сегодня до нас точно доедут.
За 10 минут до 18 часов звоним снова, так как мастера ВСЕ ЕЩЕ НЕТ! Оператор связывается с мастером и обещает его визит через 20 минут.
Через полчаса мастера все еще нет!!! Рабочий день по идее закончен.
Звоним оператору! НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ДАЮТ – НИ КОНТАКТОВ РУКОВОДСТВА, НИ ИМЕН-ФАМИЛИЙ ОПЕРАТОРОВ, МАСТЕРА, т.е. вообще ничего!