Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 151 ]  Страница 7 из 8  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ирина
С нами с: 21 ноя 2011
Сообщений: 2230
Изображений: 27
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 58 раз
на лыжах :a_g_a: А вообще на улице не так страшно как кажется из окна :mi_ga_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 6436
Изображений: 1
Откуда: СПб/МО
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 139 раз
Девочки, спасиба))))
Пы.сы. Мое "нам столик человек на восемь" оказалось пророческим :-)
dromoУссурийск
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Елена
С нами с: 30 сен 2010
Сообщений: 11878
Изображений: 4
Откуда: NеwVasyuki
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 436 раз
:sh_ok: ого, это прям мнооого. Хдеж столько нашли, из снега вылепили? :-)

Добавлено спустя 56 секунд:
Re: Взрослая туса в Уссурийске! 6.04. в 15-оо Старый бульвар
Рассказывайте :rolleyes: , как посидели :rolleyes: , што пришопили :ps_ih: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ирина
С нами с: 21 ноя 2011
Сообщений: 2230
Изображений: 27
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 58 раз
посидели хорошо, кафешка прикольная, я пила чай с имбирем и лимоном мне понравилось и не удержалась пироженку купить :smu:sche_nie: Девочки, кто со мной рядом сидел Катя и Диана
это я всю встречалку просидела с размазанной тушью? :sh_ok: села в машину, посмотрела в зеркало и ужаснулась, снег и дождь был в лицо когда шла на встречалку и даже не не подумала хоть в зеркало глянуть на себя :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
шоколадна жінка
Аватара пользователя
Имя: Ксю
С нами с: 15 дек 2010
Сообщений: 4647
Откуда: from Africa
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 137 раз
Ди@н@* писал(а):
Пы.сы. Мое "нам столик человек на восемь" оказалось пророческим

ага :-)

Пришла только домой и захотела есть :ps_ih: Муж спросил, точно ли я была в кафе :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 23 авг 2007
Сообщений: 6436
Изображений: 1
Откуда: СПб/МО
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 139 раз
oceanirina
Там же свет приглушенный был, не заметно)) ну мне через весь стол точно ничего видно не было)))
dromoУссурийск
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ирина
С нами с: 21 ноя 2011
Сообщений: 2230
Изображений: 27
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 58 раз
Ди@н@* писал(а):
Там же свет приглушенный был, не заметно)) ну мне через весь стол точно ничего видно не было)))

ну и хорошо :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 янв 2009
Сообщений: 2738
Откуда: г.Уссурийск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
oceanirina
не заметила я размазанной туши, :sh_ok:

Девочки,очень приятно было встретиться и поболтать :dan_ser:
Сын. 27.11.2008
Дочь 13.07.2012
Малышка 20.05.2020


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Елена
С нами с: 30 сен 2010
Сообщений: 11878
Изображений: 4
Откуда: NеwVasyuki
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 436 раз
кедры
Не верю :za_da_va_la: , фото в студию :ps_ih: .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ирина
С нами с: 21 ноя 2011
Сообщений: 2230
Изображений: 27
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 58 раз
кедры писал(а):
не заметила я размазанной туши,

я рада :rolleyes: мож на обратном пути размазалась :nez-nayu:
кедры писал(а):
Девочки,очень приятно было встретиться и поболтать

взаимно :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 21 фев 2012
Сообщений: 477
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 29 раз
У меня ничего не вышло((( Сначала Маша с утра с кровати упала - я чуть не поседела. :-( Потом со старшей полдня по больницам проносилась. :-( Не мой день.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 янв 2009
Сообщений: 2738
Откуда: г.Уссурийск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
MyTer писал(а):
кедры
Не верю :za_da_va_la: , фото в студию :ps_ih: .

Я честно предлагала сфотаться,никто не поддержал мою идею
Сын. 27.11.2008
Дочь 13.07.2012
Малышка 20.05.2020


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ирина
С нами с: 21 ноя 2011
Сообщений: 2230
Изображений: 27
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 58 раз
кедры писал(а):
Я честно предлагала сфотаться,никто не поддержал мою идею

:a_g_a: все постеснялись наверно :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 апр 2010
Сообщений: 1342
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
кедры писал(а):
Я честно предлагала сфотаться,никто не поддержал мою идею

Не помню, не было такого :men: :-)
oceanirina писал(а):
это я всю встречалку просидела с размазанной тушью? :sh_ok: села в машину, посмотрела в зеркало и ужаснулась, снег и дождь был в лицо когда шла на встречалку и даже не не подумала хоть в зеркало глянуть на себя :smu:sche_nie:

_________________

У меня ваапще вся башка пятнами и уши в краске, и ниче, я не парюсь :-)
MyTer писал(а):
Рассказывайте :rolleyes: , как посидели :rolleyes: , што пришопили :ps_ih: .

_________________

Лена, докладаю! Посидели хорошо, весело и вкусно. Про шопинх, до встречалки, я тухли купила на работу, контейнеров для продуктов, а апосля пошла еще по масочкам встряла для морды лица :dan_ser:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Елена
С нами с: 30 сен 2010
Сообщений: 11878
Изображений: 4
Откуда: NеwVasyuki
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 436 раз
Серая Метёлка
Ты только с шопера возвернулась :sh_ok: :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 апр 2010
Сообщений: 1342
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
MyTer
Не возвернулась давно, эт я туфли разнашивала до поздна, чую и спать надо в них лечь и завтра еще походить :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: ирина
С нами с: 20 дек 2011
Сообщений: 4185
Изображений: 1
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 37 раз
Серая Метёлка
Диан,не мучий себя.Спрси у гугла как быстро разносить тушли.Он точно подскажет..Мож кипяточку в них налить надо :du_ma_et: Что-то,где-то наподобие читала я.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 апр 2010
Сообщений: 1342
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
конечка
Я растяжку купила, сразу. Т.к. 37 мне зараза огромные у всех моделей, мизинец еще проходит свободно, а 36 жмет, но туфли надо срочно да и магазины я все облазила, вот и взяла, сознательно обрекла себя можно сказать ':roll:' но туфли классные, на работу жалко


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Елена
С нами с: 30 сен 2010
Сообщений: 11878
Изображений: 4
Откуда: NеwVasyuki
Благодарил (а): 506 раз
Поблагодарили: 436 раз
Серая Метёлка
Диана, ты как в тухлях плыть собралась? Или переобуваться будешь?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 апр 2010
Сообщений: 1342
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
MyTer
переобуваться :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 151 ]  Страница 7 из 8  Пред.1 ... 4, 5, 6, 7, 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]