О 20 саде
Публичный доклад о деятельности
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребёнка – детский сад № 20 г. Владивостока»
в 2012-2013 учебном году
Общие сведения о детском саде.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 20 г. Владивостока»
Юридический адрес: 690912, г. Владивосток, ул. Лермонтова, д. 91 - б
Телефон: 8 (423) 238-06-68
Состав воспитанников в детском саду - 248.
Кадровый состав.
В целях совершенствования воспитательно – образовательной работы в ДОУ ведут свою деятельность специалисты:
музыкальный руководитель;
инструктор по физической культуре;
преподаватель изобразительной деятельности;
педагог-психолог.
Всего в детском саду 29 единиц педагогических работников. Средний возраст педагогов 35-55 лет.
19 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 3 педагога - первую квалификационную категорию, 4 педагога – вторую квалификационную категорию.
Высшее образование имеют - 9 человек, среднее специальное - 20. 4 человека награждены «Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ».
Система организации управления.
Управление в детском саду строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является: Педагогический совет, Попечительский совет, Родительский комитет, Совет трудового коллектива.
Организация образовательного процесса.
МБДОУ «Детский сад № 20» работает в режиме пятидневной рабочей недели. План работы детского сада составлен на основе анализа работы за прошедший учебный год.
Учебный процесс регламентирован учебным планом и расписанием НОД. Преследует следующую основную цель:
Создание каждому дошкольнику всех условий для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.
Для этого необходим отбор и внедрение эффективных образовательных технологий, новых способов организации воспитательно-образовательного процесса.
Для достижения современного качества образования и воспитания выдвигаем следующие задачи:
консультативно-методическая помощь повышения родительской, педагогической и коммуникативной компетентности родителей и педагогов,
оптимизация сетевого партнёрства семьи и детского сада,
развитие инновационных потенциалов взаимодействия родителей и педагогов – «Родительская академия».
Условия образовательного процесса.
У нас созданы комфортные условия в групповых комнатах, кабинетах учителя-логопеда, педагога – психолога, музыкальном и спортивном залах. А изостудия «Весёлый карандаш», созданная руками преподавателя изобразительной деятельности Русецкой Е.А., включает музей декоративно-прикладного творчества, музей крестьянского быта.
В «Центре развития ребёнка – детский сад № 20 г. Владивостока» созданы благоприятные условия для развития каждого ребёнка, формирования основ его базовой культуры, развития психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями. Итогом работы «Детского сада № 20» является обобщение опыта по основным направлениям: музыкально-эстетическое, патриотическое, интеллектуальное воспитание, здоровьесберегающие технологии, активизации речевой деятельности на интегрированных занятиях.
У нас создана разнообразная предметно-развивающая среда, которая успешно стимулирует поисковую активность маленького ребёнка, побуждает к действенному познанию мира предметов и явлений, а также человеческих отношений и самого себя.
Педагогическому коллективу детского сада № 20 свойственна атмосфера творчества, поиска, постоянного совершенствования, налажено взаимодействие с Приморским краевым институтом развития образования, МБОУ СОШ № 79, 70, 71, гимназия № 1 г. Владивостока, центр детского творчества «Игропарк», центр Детского Творчества г. Владивостока, Творческое объединение «Жемчужина Приморья», библиотека ДВФУ, Приморский краевой театр кукол и т.д. А также, проведение праздничных концертов на сцене школы № 79 - «Всемирный день ребёнка», «День народного единства», парке культуры и отдыха п. Трудовое.
Опыт работы нашего детского сада неоднократно популяризировался на семинарах, городских и краевых методических объединениях, городских фестивалях, форумах; пропагандируется в периодической печати, методических сборниках и пособиях.
В нашем «Центре развития – детский сад № 20 г. Владивостока» постоянно ведётся работа с родителями по разным вопросам воспитания. Наиболее эффективной формой является модель взаимодействия: родитель - ребёнок – педагог, где ребёнку и родителю отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива. Педагог исполняет роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми приёмами взаимодействия с ребёнком, повышению педагогических знаний. В игровой, занимательной форме доносят интересы и переживания ребёнка, знакомят с тем, что происходит в детском саду, делают их единомышленниками и союзниками во всех начинаниях ДОУ. На базе ДОУ создана «Родительская академия», как форма повышения компетентности родителей и педагогов, развитие интеллектуальной и творческой инициативы детей и взрослых в процессе организации коллективной деятельности по методу творческих проектов.
Самым популярным и увлекательным направлением в нашем «Центре развития ребёнка – детском саду № 20 г. Владивостока» является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно в процессе театральной деятельности выявляются творчески одарённые дети. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Одновременно театрализованная игра прививает ребёнку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Видное место занимает пропаганда музыкально-эстетического воспитания детей в семье. Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребёнка, трудности во взаимоотношениях, апробировать разные подходы, посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с родительской общественностью в целом.
В нашем детском саду традиционными стали мероприятия, проводимые образовательным учреждением: Праздник урожая, «День пожилого человека», «День матери», «День друзей», «День ГАИ», «Самый лучший на свете папа», «Весёлая Масленица» интеллектуально-музыкально-игровые викторины: «Игры нашего детства», «Песни нашего детства» «Путешествие в страну деревянных ложек», «Ах, этот удивительный мир музыки и игр». «День знаний», «День семьи».
Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников.
В МБДОУ организуются разнообразные формы активного отдыха детей: физкультурные досуги, спортивные праздники: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Семейная олимпиада». Дети с гордостью становятся членами семейной команды, изо всех сил стараются выиграть, не подвести своих папу и маму. Гордятся общими победами.
Осуществляется работа по профилактике и снижению заболеваемости детей. Составлен план оздоровительных мероприятий, где предусмотрены разные виды закаливания: воздушные ванны, витаминизация третьих блюд, глубокое умывание.
Коллектив МБДОУ добивается обеспечения полноценной социальной среды развития ребёнка, создает благоприятный психологических климат для эмоционального развития детей и взрослых. Для этого во всех группах оборудованы игровые уголки, центры для самостоятельной реализации знаний и умений детей.
Систематически проводится информационная работа среди родителей о рациональной организации режима дня и необходимости поддерживать и развивать природную потребность ребёнка в движении.
Организация питания.
МБДОУ обеспечивает полноценное сбалансированное четырехразовое питание детей в соответствии с их возрастом, режимом дня и по нормам, утвержденным действующим законодательством.
В целях укрепления здоровья детей осуществляемая в МБДОУ работа проводится в следующем направлении:
организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима, определение оптимальной нагрузки на ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей;
физкультурно-оздоровительная работа, физкультура, утренняя гимнастика, подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке, гимнастика после сна, двигательная активность во время перерыва между занятиями, физкультминутки, музыкально-ритмические занятия, Дни здоровья и досуги;
лечебно-профилактическая работа, дыхательная гимнастика в игровой форме, мероприятия по профилактике гриппа (С - витаминизация блюд, фиточаи, ароматизация помещений).
Техническая база.
Материально - техническое состояние образовательного учреждения хорошее. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре. В детском саду имеются огнетушители, эксплуатационные паспорта на них заполнены.
Также в «Детском саду № 20» проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников: беседы, дидактические игры, занятия, игры-инсценировки по профилактике пожарной безопасности, занятия по эвакуации детей из здания, месячник безопасного дорожного движения «Красный, желтый, зеленый».
Достижения и результаты.
Участие МБДОУ «Детский сад № 20» в районных, городских, краевых, всероссийских мероприятиях:
1. Всероссийский конкурс «Дядя Стёпа и все, все, все……» - 1 место по Дальневосточному федеральному округу.
2. Всероссийский конкурс «Лесная академия» - 2 место по Дальневосточному федеральному округу.
3. Краевой конкурс «Голоса Приморья» - дипломанты 3 степени, вокальная группа «Кокетки».
4. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование – 2012» - 3 место в выставке образовательных учреждений.
5. Всероссийский конкурс «Выпускной – 2012» - «Вовка в тридевятом царстве» - 2 место по Дальневосточному федеральному округу.
6. Всероссийский конкурс «Выпускной – 2012» - «Вовка в тридевятом царстве» - 1 место по Приморскому краю.
7. Всероссийский конкурс «8 Марта – 2012» - «Конкурс красоты» - 3 место по Приморскому краю.
8. «Игровидение – 2012» - 1 место, вокальная группа «Кокетки».
9. Диплом и бронзовая медаль Приморского форума образовательных инициатив в выставочном конкурсе «Приморский край – территория партнёрства и образования».
10. Победители городского конкурса «День матери» - совместные работы родителей и детей.
11. Всероссийский конкурс «Чудеса Деда Мороза - 2013» - 2 место по Дальневосточному федеральному округу.
12. Всероссийский конкурс «Как баба Яга и Леший украли Новый год»» - 2 место по Дальневосточному федеральному округу.
13. Всероссийский конкурс «Здравствуй, Дед Мороз» - 3 место по г. Владивостоку.
14. Всероссийский конкурс «Двенадцать месяцев» - 1 место по Приморскому краю.
15. Всероссийский конкурс «Чудеса Деда Мороза - 2013» - 1 место по Приморскому краю.
16. Всероссийский конкурс «Новогодний цирк Деда Мороза» - 1 место по г. Владивостоку.
17. Диплом «Новогодняя сказка» - новогодний смотр-конкурс оформления фасадов, денежная премия.
18. Всероссийский конкурс «Родители - 2013» - 2 место.
19. Краевой конкурс «Пою, тебя, моё Приморье» - дипломанты 2 степени, вокальная группа «Кокетки».
20. «Солнечные лучики – 2013» - дипломанты 3 степени, вокальная группа «Кокетки».
21. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование – 2013» - 2 место «инновационные образовательные технологии по выявлению и поддержке талантливых детей ДОУ».
22. Сертификат на сумму 100 000 рублей на приобретение МАФ.
23. Всероссийский конкурс «Защитники Отечества – 2013» - «Весёлые учения» - 3 место по Дальневосточному федеральному округу.
24. Всероссийский конкурс «8 Марта – 2013» - «Гуси лебеди» - 1 место по Приморскому краю.
25. Всероссийский конкурс «8 Марта – 2013» - «Угадай мелодию» - 2 место по Дальневосточному федеральному округу.
26. Всероссийский конкурс «8 Марта – 2013» - «Гуси лебеди» - 3 место по Российской Федерации.
27. Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Мир растений» - «Уссурийская тайга» - 1 место по Российской Федерации.
28. Держатели золотого и бронзового сертификата Госстандарта России РОСС RU.
29. «Весенняя капель – 2013» - победители.
30. Краевые семинары для слушателей ПК ИРО ежемесячно: январь – май 2013 г.
31. ГМО для музыкальных руководителей, учителей – логопедов, инструкторов физической культуры.
Рейтинг учреждений дошкольного образования (Рейтинг детских садов).
по состоянию на 1 октября 2013 года сайт: sertification.ru
- зона "Золотого сертификата"
- зона "Серебряного сертификата"
- зона "Бронзового сертификата"
№ п/п Рейтинг Название заведения
1 159443 Детский сад № 158, Тульская область, г. Тула
2 145636 Детский сад № 21 "Сказка", Московская область, г. Серпухов
3 134231 Детский сад № 20, Приморский край, г. Владивосток
4 126451 Детский сад № 1104 "Семицветик", Москва, НАО
5 124571 Детский сад № 14 "Дубравушка", Мурманская область, г. Оленегорск
В результате работы, повысился профессионально-личностный, профессионально-деятельный и профессионально-творческий компонент педагогов, родителей.
Дополнительное образование.
Кружковая работа: «Веселый карандаш», «Золотые Деttки», «Кокетки», «Веселые сказки», «Маленький эколог».
Проблемы детского сада.
На основании вышеизложенного работу МБДОУ можно считать удовлетворительной, но вместе с тем в МБДОУ имеются трудности, а именно:
проблема речевого развития детей;
капитальный ремонт системы холодного и горячего водоснабжения;
комплектование групп ростовой мебелью;
ремонт теплового узла
обновление фасада здания.
Перспективные развития образовательного учреждения.
Совершенствовать работу по реализации физического воспитания дошкольников посредством использования инновационных технологий и методик, внедрить разнообразные формы и методы работы.
Создать организационно - методические условия для внедрения ФГОСТ в ДОУ, разработать планирующую документацию в соответствии с ФГОСТ.
Создать условия по выявлению, обучению, развитию, воспитанию и поддержке одарённых детей.
Программа развития.
Программа воспитания МБДОУ составлена на 2012 – 2016 гг. и представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ.
Программа развития должна привести к достижению нового качества воспитания и развития детей, которая определяется перспективным запросом администрации города Владивостока и запросами родителей.
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребёнка – детский сад № 20 г. Владивостока»
в 2012-2013 учебном году
Общие сведения о детском саде.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 20 г. Владивостока»
Юридический адрес: 690912, г. Владивосток, ул. Лермонтова, д. 91 - б
Телефон: 8 (423) 238-06-68
Состав воспитанников в детском саду - 248.
Кадровый состав.
В целях совершенствования воспитательно – образовательной работы в ДОУ ведут свою деятельность специалисты:
музыкальный руководитель;
инструктор по физической культуре;
преподаватель изобразительной деятельности;
педагог-психолог.
Всего в детском саду 29 единиц педагогических работников. Средний возраст педагогов 35-55 лет.
19 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 3 педагога - первую квалификационную категорию, 4 педагога – вторую квалификационную категорию.
Высшее образование имеют - 9 человек, среднее специальное - 20. 4 человека награждены «Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ».
Система организации управления.
Управление в детском саду строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления является: Педагогический совет, Попечительский совет, Родительский комитет, Совет трудового коллектива.
Организация образовательного процесса.
МБДОУ «Детский сад № 20» работает в режиме пятидневной рабочей недели. План работы детского сада составлен на основе анализа работы за прошедший учебный год.
Учебный процесс регламентирован учебным планом и расписанием НОД. Преследует следующую основную цель:
Создание каждому дошкольнику всех условий для наиболее полного раскрытия и реализации его неповторимого, специфического возрастного потенциала.
Для этого необходим отбор и внедрение эффективных образовательных технологий, новых способов организации воспитательно-образовательного процесса.
Для достижения современного качества образования и воспитания выдвигаем следующие задачи:
консультативно-методическая помощь повышения родительской, педагогической и коммуникативной компетентности родителей и педагогов,
оптимизация сетевого партнёрства семьи и детского сада,
развитие инновационных потенциалов взаимодействия родителей и педагогов – «Родительская академия».
Условия образовательного процесса.
У нас созданы комфортные условия в групповых комнатах, кабинетах учителя-логопеда, педагога – психолога, музыкальном и спортивном залах. А изостудия «Весёлый карандаш», созданная руками преподавателя изобразительной деятельности Русецкой Е.А., включает музей декоративно-прикладного творчества, музей крестьянского быта.
В «Центре развития ребёнка – детский сад № 20 г. Владивостока» созданы благоприятные условия для развития каждого ребёнка, формирования основ его базовой культуры, развития психических и физических качеств в соответствии с индивидуальными особенностями. Итогом работы «Детского сада № 20» является обобщение опыта по основным направлениям: музыкально-эстетическое, патриотическое, интеллектуальное воспитание, здоровьесберегающие технологии, активизации речевой деятельности на интегрированных занятиях.
У нас создана разнообразная предметно-развивающая среда, которая успешно стимулирует поисковую активность маленького ребёнка, побуждает к действенному познанию мира предметов и явлений, а также человеческих отношений и самого себя.
Педагогическому коллективу детского сада № 20 свойственна атмосфера творчества, поиска, постоянного совершенствования, налажено взаимодействие с Приморским краевым институтом развития образования, МБОУ СОШ № 79, 70, 71, гимназия № 1 г. Владивостока, центр детского творчества «Игропарк», центр Детского Творчества г. Владивостока, Творческое объединение «Жемчужина Приморья», библиотека ДВФУ, Приморский краевой театр кукол и т.д. А также, проведение праздничных концертов на сцене школы № 79 - «Всемирный день ребёнка», «День народного единства», парке культуры и отдыха п. Трудовое.
Опыт работы нашего детского сада неоднократно популяризировался на семинарах, городских и краевых методических объединениях, городских фестивалях, форумах; пропагандируется в периодической печати, методических сборниках и пособиях.
В нашем «Центре развития – детский сад № 20 г. Владивостока» постоянно ведётся работа с родителями по разным вопросам воспитания. Наиболее эффективной формой является модель взаимодействия: родитель - ребёнок – педагог, где ребёнку и родителю отводятся ведущие роли, им принадлежит инициатива. Педагог исполняет роль консультанта, снабжающего родителя необходимыми приёмами взаимодействия с ребёнком, повышению педагогических знаний. В игровой, занимательной форме доносят интересы и переживания ребёнка, знакомят с тем, что происходит в детском саду, делают их единомышленниками и союзниками во всех начинаниях ДОУ. На базе ДОУ создана «Родительская академия», как форма повышения компетентности родителей и педагогов, развитие интеллектуальной и творческой инициативы детей и взрослых в процессе организации коллективной деятельности по методу творческих проектов.
Самым популярным и увлекательным направлением в нашем «Центре развития ребёнка – детском саду № 20 г. Владивостока» является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно в процессе театральной деятельности выявляются творчески одарённые дети. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Одновременно театрализованная игра прививает ребёнку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Видное место занимает пропаганда музыкально-эстетического воспитания детей в семье. Досуговое направление в работе с родителями оказалось самым привлекательным, востребованным, полезным, но и самым трудным в организации. Это объясняется тем, что любое совместное мероприятие позволяет родителям увидеть изнутри проблемы своего ребёнка, трудности во взаимоотношениях, апробировать разные подходы, посмотреть, как это делают другие, то есть приобрести опыт взаимодействия не только со своим ребёнком, но и с родительской общественностью в целом.
В нашем детском саду традиционными стали мероприятия, проводимые образовательным учреждением: Праздник урожая, «День пожилого человека», «День матери», «День друзей», «День ГАИ», «Самый лучший на свете папа», «Весёлая Масленица» интеллектуально-музыкально-игровые викторины: «Игры нашего детства», «Песни нашего детства» «Путешествие в страну деревянных ложек», «Ах, этот удивительный мир музыки и игр». «День знаний», «День семьи».
Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников.
В МБДОУ организуются разнообразные формы активного отдыха детей: физкультурные досуги, спортивные праздники: «Папа, мама, я – спортивная семья», «Семейная олимпиада». Дети с гордостью становятся членами семейной команды, изо всех сил стараются выиграть, не подвести своих папу и маму. Гордятся общими победами.
Осуществляется работа по профилактике и снижению заболеваемости детей. Составлен план оздоровительных мероприятий, где предусмотрены разные виды закаливания: воздушные ванны, витаминизация третьих блюд, глубокое умывание.
Коллектив МБДОУ добивается обеспечения полноценной социальной среды развития ребёнка, создает благоприятный психологических климат для эмоционального развития детей и взрослых. Для этого во всех группах оборудованы игровые уголки, центры для самостоятельной реализации знаний и умений детей.
Систематически проводится информационная работа среди родителей о рациональной организации режима дня и необходимости поддерживать и развивать природную потребность ребёнка в движении.
Организация питания.
МБДОУ обеспечивает полноценное сбалансированное четырехразовое питание детей в соответствии с их возрастом, режимом дня и по нормам, утвержденным действующим законодательством.
В целях укрепления здоровья детей осуществляемая в МБДОУ работа проводится в следующем направлении:
организация жизни детей в адаптационный период, создание комфортного режима, определение оптимальной нагрузки на ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных особенностей;
физкультурно-оздоровительная работа, физкультура, утренняя гимнастика, подвижные игры и физкультурные упражнения на прогулке, гимнастика после сна, двигательная активность во время перерыва между занятиями, физкультминутки, музыкально-ритмические занятия, Дни здоровья и досуги;
лечебно-профилактическая работа, дыхательная гимнастика в игровой форме, мероприятия по профилактике гриппа (С - витаминизация блюд, фиточаи, ароматизация помещений).
Техническая база.
Материально - техническое состояние образовательного учреждения хорошее. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения о пожаре. В детском саду имеются огнетушители, эксплуатационные паспорта на них заполнены.
Также в «Детском саду № 20» проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья воспитанников: беседы, дидактические игры, занятия, игры-инсценировки по профилактике пожарной безопасности, занятия по эвакуации детей из здания, месячник безопасного дорожного движения «Красный, желтый, зеленый».
Достижения и результаты.
Участие МБДОУ «Детский сад № 20» в районных, городских, краевых, всероссийских мероприятиях:
1. Всероссийский конкурс «Дядя Стёпа и все, все, все……» - 1 место по Дальневосточному федеральному округу.
2. Всероссийский конкурс «Лесная академия» - 2 место по Дальневосточному федеральному округу.
3. Краевой конкурс «Голоса Приморья» - дипломанты 3 степени, вокальная группа «Кокетки».
4. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование – 2012» - 3 место в выставке образовательных учреждений.
5. Всероссийский конкурс «Выпускной – 2012» - «Вовка в тридевятом царстве» - 2 место по Дальневосточному федеральному округу.
6. Всероссийский конкурс «Выпускной – 2012» - «Вовка в тридевятом царстве» - 1 место по Приморскому краю.
7. Всероссийский конкурс «8 Марта – 2012» - «Конкурс красоты» - 3 место по Приморскому краю.
8. «Игровидение – 2012» - 1 место, вокальная группа «Кокетки».
9. Диплом и бронзовая медаль Приморского форума образовательных инициатив в выставочном конкурсе «Приморский край – территория партнёрства и образования».
10. Победители городского конкурса «День матери» - совместные работы родителей и детей.
11. Всероссийский конкурс «Чудеса Деда Мороза - 2013» - 2 место по Дальневосточному федеральному округу.
12. Всероссийский конкурс «Как баба Яга и Леший украли Новый год»» - 2 место по Дальневосточному федеральному округу.
13. Всероссийский конкурс «Здравствуй, Дед Мороз» - 3 место по г. Владивостоку.
14. Всероссийский конкурс «Двенадцать месяцев» - 1 место по Приморскому краю.
15. Всероссийский конкурс «Чудеса Деда Мороза - 2013» - 1 место по Приморскому краю.
16. Всероссийский конкурс «Новогодний цирк Деда Мороза» - 1 место по г. Владивостоку.
17. Диплом «Новогодняя сказка» - новогодний смотр-конкурс оформления фасадов, денежная премия.
18. Всероссийский конкурс «Родители - 2013» - 2 место.
19. Краевой конкурс «Пою, тебя, моё Приморье» - дипломанты 2 степени, вокальная группа «Кокетки».
20. «Солнечные лучики – 2013» - дипломанты 3 степени, вокальная группа «Кокетки».
21. Городской фестиваль образовательных инноваций «Образование – 2013» - 2 место «инновационные образовательные технологии по выявлению и поддержке талантливых детей ДОУ».
22. Сертификат на сумму 100 000 рублей на приобретение МАФ.
23. Всероссийский конкурс «Защитники Отечества – 2013» - «Весёлые учения» - 3 место по Дальневосточному федеральному округу.
24. Всероссийский конкурс «8 Марта – 2013» - «Гуси лебеди» - 1 место по Приморскому краю.
25. Всероссийский конкурс «8 Марта – 2013» - «Угадай мелодию» - 2 место по Дальневосточному федеральному округу.
26. Всероссийский конкурс «8 Марта – 2013» - «Гуси лебеди» - 3 место по Российской Федерации.
27. Всероссийский конкурс детского рисунка и прикладного творчества «Мир растений» - «Уссурийская тайга» - 1 место по Российской Федерации.
28. Держатели золотого и бронзового сертификата Госстандарта России РОСС RU.
29. «Весенняя капель – 2013» - победители.
30. Краевые семинары для слушателей ПК ИРО ежемесячно: январь – май 2013 г.
31. ГМО для музыкальных руководителей, учителей – логопедов, инструкторов физической культуры.
Рейтинг учреждений дошкольного образования (Рейтинг детских садов).
по состоянию на 1 октября 2013 года сайт: sertification.ru
- зона "Золотого сертификата"
- зона "Серебряного сертификата"
- зона "Бронзового сертификата"
№ п/п Рейтинг Название заведения
1 159443 Детский сад № 158, Тульская область, г. Тула
2 145636 Детский сад № 21 "Сказка", Московская область, г. Серпухов
3 134231 Детский сад № 20, Приморский край, г. Владивосток
4 126451 Детский сад № 1104 "Семицветик", Москва, НАО
5 124571 Детский сад № 14 "Дубравушка", Мурманская область, г. Оленегорск
В результате работы, повысился профессионально-личностный, профессионально-деятельный и профессионально-творческий компонент педагогов, родителей.
Дополнительное образование.
Кружковая работа: «Веселый карандаш», «Золотые Деttки», «Кокетки», «Веселые сказки», «Маленький эколог».
Проблемы детского сада.
На основании вышеизложенного работу МБДОУ можно считать удовлетворительной, но вместе с тем в МБДОУ имеются трудности, а именно:
проблема речевого развития детей;
капитальный ремонт системы холодного и горячего водоснабжения;
комплектование групп ростовой мебелью;
ремонт теплового узла
обновление фасада здания.
Перспективные развития образовательного учреждения.
Совершенствовать работу по реализации физического воспитания дошкольников посредством использования инновационных технологий и методик, внедрить разнообразные формы и методы работы.
Создать организационно - методические условия для внедрения ФГОСТ в ДОУ, разработать планирующую документацию в соответствии с ФГОСТ.
Создать условия по выявлению, обучению, развитию, воспитанию и поддержке одарённых детей.
Программа развития.
Программа воспитания МБДОУ составлена на 2012 – 2016 гг. и представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ.
Программа развития должна привести к достижению нового качества воспитания и развития детей, которая определяется перспективным запросом администрации города Владивостока и запросами родителей.