Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1966 ]  Страница 95 из 99  Пред.1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2008
Сообщений: 2342
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 76 раз
я в краевом рожала. меня из ПИТа до палаты на каталке довезли. идти не пришлось. массаж тоже делали. больно было, но не ужасно, наверное потому что спиналка еще до конца не отошла. потом еще неск. раз делали массаж, терпимо


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 июн 2009
Сообщений: 812
Откуда: Адмирала-Кузнецова
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 60 раз
Чичилита писал(а):
я в краевом рожала. меня из ПИТа до палаты на каталке довезли. идти не пришлось. массаж тоже делали. больно было, но не ужасно, наверное потому что спиналка еще до конца не отошла. потом еще неск. раз делали массаж, терпимо

я тоже в краевом , было кесарево... я сама перлась из ПИТа , спускалась на лифте. ощущение так сказать, хреновые. между ног держала большую тряпочную прокладку, ногами зажимала чтобы не упала. ночнушка в крови, на голове кошмар... и самое неприятное было, когда зашла на этаж послеродового и там в какую то платную палату заходил папашка. у него глаза были :sh_ok:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
sana писал(а):
У меня самые "больные" воспоминания из КС - момент, когда в ПИТ пришла сестра через часов 20 после операции (когда наркоз уже благополучно прошел и ощущение разреза на животе было очень ярким) и сказала: "сейчас пойдем в послеродовое, тебе задание на ближайший час - встать с койки и одеть трусы, через час приду - проверю". Я еще подумала, неужели час надо для этого? На самом деле ровно час я и потратила: полчаса с кровати встать пыталась, вернее, переместиться из лежачего положения сразу в стоячее, еще полчаса -в трусы запрыгивала, по-другому не скажу, т.к. одеть белье, ни разу не согнувшись из положения стоя - непростая задача и без шва, а уж со швом -и подавно :-) Сейчас смешно уже вспоминать, а тогда просто капец как больно было :smile:


я так же была удивлена, сестра хоть бы помогла мне... только прикрикивала, типо давай быстрее ребенка уже перевели в палату.. :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 15 окт 2007
Сообщений: 4378
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 568 раз
МОСЯ писал(а):
тоже в краевом , было кесарево... я сама перлась из ПИТа , спускалась на лифте. ощущение так сказать, хреновые. между ног держала большую тряпочную прокладку, ногами зажимала чтобы не упала. ночнушка в крови, на голове кошмар... и самое неприятное было, когда зашла на этаж послеродового и там в какую то платную палату заходил папашка. у него глаза были :sh_ok:


Во, а я когда в том же виде перлась с одного этажа на этаж, при этом еще волоча два пакета, с которыми в родзал пришла, мне повстречались бригада строителей-китайцев, которые окна в послеродовом отделении вставляли. У них тоже глаза были по пять копеек, или правильнее сказать, по юаню :-) , а мне было пофиг, мне лишь бы дойти было. :men:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 16384
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 1743 раза
А мне в краевом предлагали на каталке до отделения...
Я отказалась, т.к. все равно ходить надо, не будешь же все время на каталке ездить. Встала и пошла, на лифте же, не по лестнице.
По лестнице наверное нереально все-таки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя
Имя: Алёна
С нами с: 22 июл 2009
Сообщений: 14215
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 1215 раз
masha писал(а):
У всех тянет, а думаете, когда промежность режут не тянет? У вас ещё слишком мало времени прошло.Сейчас всем почти чиркают эпизио, так если сравнить, то уж лучше шов на животе, чем там, ведь швы во влажной среде гораздо хуже заживают. Со мной лежала девушка в РД, которая 2 недели после эпизио сидеть не могла, а я после кесарева через сутки уже ходила, садилась, ложилась, не прыгала, конечно, но по крайней мере... Стоит ещё упомянуть про возможные проблемы с интимом после эпизио...тоже мало приятного, короче.

Ничего подобного. :smile:
Как прошедшая эпизио при ЕР и Кс, с уверенностью заявляю, что этот надрез + куча разрывов -- это всё такая фигня по сравнению с КС, что даже сравнивать неуместно. (ну а вообще всё ж индивидуально, вроде как))))
С интимом никаких проблем. Зато сейчас шов онемевший... проблем-то тоже нет, но так неприятно до него дотрагиваться. ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 фев 2010
Сообщений: 2914
Откуда: Vladivostok City
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 1023 раза
Мне в пятерке перед переводом в палату в пите новенькую ночнушку дали ::yaz-yk:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 16 фев 2009
Сообщений: 4082
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 280 раз
Honey Bunny писал(а):
Мне в пятерке перед переводом в палату в пите новенькую ночнушку дали

и мне и в порядок привели ))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 ноя 2008
Сообщений: 2342
Откуда: БАМ
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 76 раз
tigra писал(а):
А мне в краевом предлагали на каталке до отделения...

а меня не спрашивали :smile: мне тогда еще сидеть даже не разрешали, поэтому не знаю как бы я сама пошла


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Honey Bunny писал(а):
Мне в пятерке перед переводом в палату в пите новенькую ночнушку дали ::yaz-yk:

и подмыли тепленькой водичкой :-)


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 04 фев 2010
Сообщений: 2914
Откуда: Vladivostok City
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 1023 раза
Cicada
Я еще когда старшую рожала, в пите очень душевно ко мне отнеслись ( и помыли, и одели), в этот раз та же смена попалась тоже прям как с детьми возятся :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Honey Bunny писал(а):
Cicada
Я еще когда старшую рожала, в пите очень душевно ко мне отнеслись ( и помыли, и одели), в этот раз та же смена попалась тоже прям как с детьми возятся :co_ol:

аналогично, а вот следующая смена(в день перевода из ПИТа в отделение) была уже РРРР :ps_ih:


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 09 фев 2007
Сообщений: 343
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 12 раз
я в тройке из одного корпуса (там была палата ПИТа) по переходу в другой корпус и еще на 3 этаж шла , правда в своем халате на ночнужку, но с кодлом на голове, не знаю как я вертела головой, но там было просто гнездо))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 20 дек 2010
Сообщений: 116
Откуда: Ю.Корея,Тэгу
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Мне моя врач должна в пятницу дать направление на плановое кесарево ,и сразу отправляет в дородовое.Кто знает ,вот приеду я в пятницу,в субботу и воскресенье, что нибудь делают,анализы,осмотр и т.д.или буду просто лежать выходные дни и ожидать до понедельника своего врача.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 29 май 2006
Сообщений: 5498
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 354 раза
Immigrantka писал(а):
буду просто лежать выходные дни и ожидать до понедельника своего врача

скорее всего именно так
Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто.
Л.Н. Толстой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Все клубнично
Аватара пользователя
Имя: Olga
С нами с: 24 янв 2008
Сообщений: 27405
Изображений: 1
Откуда: Славянка
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 2471 раз
я бы пошла в понедельник. Хотя если операцию назначат на понедельник, то в воскресенье будет подготовка. Но, мнекажется вряд ли
Все будет, но не сразу...
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 17 дек 2009
Сообщений: 553
Изображений: 3
Откуда: г.Владивосток Первая речка
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 32 раза
Первое КС было в тройке в 2003г. экстренное - общий наркоз, два дня в ПИТе, ребенка увидила только на третий день. Жуткие воспоминания про то как было ободрано горло трубкой, не могла говорить, массаж матки и сцеживание, так как у меня была температура и мне пять дней кололи антибиотики, т.е дочу стала кормить только на пятый день. Сейчас КС было плановое в четверке - очень много за восемь лет изменилось, наркоз - эпидуральный - супер вещь, сынульку увидила сразу, никаких отходников, как пугают - головных болей и паники у меня не было. Операция была минут сорок, начали в 9-45 - 9-50 , в 10-00 сынуля родился. В 10-30 была уже в ПИТе. Принесли малыша приложили к груди, потом забрали. Самое хорошее время пока наркоз не отпустил, часа 1,5 это было, я всем позвонила, поспала, а потом конечно больно, но делали обезболивание, и становилось чуточку лучше. Чудная медсестра Лена, сказала что в восемь пойдем в палату, и прийдя в 19-45 спросила меня - ты готова идти? Я говорю- НЕТ, очень все болит! Она говорит - Надо! Посадила меня на кровать и я так сидела минут двадцать привыкала к вертикальному положению. Потом Лена подвязала мне живот пиленкой, т.к мой бандаж трусами явно не налез бы на меня. И мы пошли, больно конечно, но не смертельно, благо не далеко было. Первый раз я рожала платно, и потом за КС еще доплачивала так как оно дороже пости в два раза было, в этот раз платила только за наркоз, так отношние в сто раз лучше,правда я лежала в платной палате. Мне постоянно предлагали сделать обезболивание, говорили что если ночью будет сильно болеть приходи не терпи. А в 2003 в тройке я как то намочила пластырь на шве и попросила поменять, так столько о себе услышила хорошего. А сейчас и пластыри другие, кожа не сдирается в месте с ними. При первом обходе на утро я с ужасом ждала когда мне начнет доктор давить на матку (так называемый массаж) и с радостью поняла что сейчас уже так не делают! Врач просила просто лежать побольше на животе, это конечно больно, но не так как когда хватают и давят на матку! Насчет антибиотиков, их кололи тоже дней пять, как и в первый раз, но они типа совместимые с грудным вскармливанием, как это отразится на животике малышастика, посмотрим дальше.
Вывод - все таки медленно, но меняется наша медицина в лучшую сторону, и это радует!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Имя: Наталия
С нами с: 17 авг 2009
Сообщений: 1040
Откуда: Шилкинская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 64 раза
Хасаночка писал(а):
я бы пошла в понедельник. Хотя если операцию назначат на понедельник, то в воскресенье будет подготовка. Но, мнекажется вряд ли


вряд ли так получится, в выходные обычно ничего не решается и не готовится, только если экстренное КС, а так я сдуру пошла в дородовое на праздниках, так неделю ждала, ездила туду каждый день типа отметиться, так как кровь только на вирусы взяли, а все осмотры и подготовка начались в первый рабочий день и длились несколько дней.
Но у меня уже срок поджимал - 40 неделя шла, поэтому пошла сдаваться, но так надоело ездить в роддом каждый день к 9 утра, еще муж забрал ключи от машины, а я в такси укачиваюсь :sh_ok:

единственное преимущество раннего нахождения в дородовое, это то, что вас оформят и в случае внезапного начала родовой деятельности все будет быстрее.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 апр 2009
Сообщений: 1592
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 101 раз
В этот раз было кс в кр. В пите был медбрат Роман. :co_ol: Когда пришло время подмыться, он спросил , как будем делать - он утку подставит и поможет или тряпочку намочит и мы сами. Естестевенно все сказали, чтобы тряпочку дал :ps_ih:
В палату везли на каталке, тк вставать еще было нельзя. Привезли в палату и лялика в кювезе. Приехала моя сестра помочь. Так ее попросили удалиться, тк неприемные часы :de_vil: а как я должна была за ре ухаживать? Если вставать нельзя плюс мочевой катетер стоит :cry_ing: На это все врач сказала, что ре полезно поорать , легкие разработать
А вообще в послеродовом отличное отношение. Все оч внимательные и заботливые :co_ol:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 24 июл 2011
Сообщений: 14
Благодарил (а): 2 раза
Скоро второе плановое кесарево в 3 РД, хочу опять спинальную анестезию. Кто-нибудь знает эта услуга платная или нет? Просто на форуме читала, что в других РД делают бесплатно, а в дородовом сказали 7500 руб. Подскажите пожалуйста! :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Кесарево
СообщениеДобавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 16384
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 269 раз
Поблагодарили: 1743 раза
Дарла писал(а):
Когда пришло время подмыться, он спросил , как будем делать - он утку подставит и поможет или тряпочку намочит и мы сами.

А сами - это как?
Ни встать по-человечески, и не видно нифига... По-моему нереально, а предложение прикольное, Роман - изобретатель. :nez-nayu:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1966 ]  Страница 95 из 99  Пред.1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]