Девочки, пользователи НТК, понаблюдайте за расходами своих счетов. У меня такая ситуация, я не технарь, но попробую объяснить как смогу, раз столкнулась с такой проблемой, может у кого тоже такое было.
С чего все началось, значит так, сижу на тарифе «Все в одном 150», в т.ч. в тариф входит оплаченных 50 мб интернета. Сначала меня смутило, что я делаю запрос использованных, назовем так мобильных ресурсов *100# и наблюдаю, что потрачено порядка 20 000 Кб интернета, а при запросе остатка оплаченных по тарифу ресурсов (т.е. чем я могу еще «бесплатно» пользоваться) *210# у меня нет остатка неизрасходованного интернета, и снимаются денюжки со счета сверх ежедневной абон.платы за пользование интернетом, а хотя если посчитать, то 50 Мб – это 51200Кб. Звоню в службу 510-510 в просьбой объяснить, куда делся остаток моих Кб и почему при неиспользованных порядка 31 000Кб, при запросе мне пишут , что у меня нет этих Кб и берется плата, консультант мне объяснила, что *100# там не правильная инфо по расходу интернета, там то что вы ФАКТИЧЕСКИ потратили. А учитываются или списываются у них эти Кб по другому, техника, которая учитывает расход настроена следующим образом, оказывается у них округляется до 100Кб, т.е. вы зашли и вышли, фактически потратили 5 Кб, а Вам округлили до 100 Кб, нормально правда?
Ну это так для размышления.
Т.к. мне нужен в телефоне интернет, я подключаю бесплатный интернет за 8руб/сут, за который у меня сразу же снимают абон. плату за день, т.е. безлимитный подразумевает, что платишь абон.плату и пользуешься и деньги сверх оплаченной абон.платы начислять и брать не должны.
Ага, да не тут то было, проверяю баланс *102#, и что-то не понимаю почему у меня меньше, чем должно быть, начинаю фиксировать время и деньги, при этом позвонила опять в службу поддержки 510-510, объясняю ситуацию консультанту , что так мол и так интернет безлимитный, после посещения интернета, а именно после проверки почты снялись деньги, консультант тоже понять не может куда снимаются, говорит, что видит, что за что-то снимаются, а за что понять не может, т.к. сниматься деньги не должны, предлагает понаблюдать и позвонить через 10 мин. Наблюдаю, фиксирую – опять снялись деньги, звоню через 10 мин, консультант опять не может разобраться за что снимаются деньги, хотя этого не должно быть, предлагает позвонить через час, что если списание денег не прекратиться , чтоб оформить там что-то на перерасчет и возврат лишних снятых денег. Наблюдаю, фиксирую – снимаются (для примера даже напишу время-деньги: 11-24 – 183,91 руб, 11-32 – 180,73руб, 11-45 – 173,75руб, 12-07 - 171,85руб, 13-05 -165,50 руб.), звоню в 510-510 консультанту в четвертый раз за два часа, естественно все заново объясняю, т.к. консультанты все разные попадаются, вобщем оформила она что-то (не помню как это она назвала), чтоб проверили и протестировали мои начисления/списания, и сказала, что излишне списанные суммы с моего счета мне вернут , т.е. обратно зачислят. Я спросил, а сколько по времени будет это дело рассматриваться , т.е. как долго ждать, ответ – в течении 20 дней.
Я спросила, а если так же и завтра-послезавтра будут деньги сниматься, то куда мне обращаться и звонить, мне ответили, что звонить в 510-510 не надо, т.к. этим вопросом занимаются.
И вот сижу , каждые полчаса проверяю баланс на телефоне и не могу понять что это было, и если не прекратятся списание денег что делать….? Да и вернут ли деньги? С одной стороны сумма то не большая, но с другой стороны как-то неприятно все это, что ж обманывать людей, а если я не проверила бы баланс, то так списывались бы потихонечку со счета то рубь, то три, вроде и не заметно даже....
Вот вам и уважаемая компания НТК ныне Билайн, абонентом которой являюсь больше 10 лет … Вот и верь потом начислениям, которые производятся при помощи автоматики.