Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 166 ]  Страница 1 из 9  1, 2, 3, 4, 5 ... 9След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Декупаж: материалы и технологии
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Краски
Лаки
Декупажная бумага
Салфетки
Заготовки
и все что связано с декупажем
Добавляйте информацию о новых материалах и ваших опытах с ними :ro_za:
И попробую кое-что о наших опытах перенести из хвастушек - важная информация там сильно теряется. Помогайте :ro_za:

Лаки:классификация по химсоставу
Лаки для декупажа:список
Лак акрилуретановый Радуга
Лак интерьерный акриловый "Радуга" ВД-АК 128

Акриловые краски: обзор
Акриловые краски фирмы Гамма
Худ. краски: обзорная статья
Сухие пигменты

Кисти

Декупажные карты: что это такое?

Поталь
Средства для наклеивания потали: мордан
Битум
Воск патинирующий

Средства для кракелюра. Однокомпонентный кракле
Двухкомпонентный кракле Маймери 678/688; 753/754
Лессировка: понятие и принцип


Последний раз редактировалось Tamaravvo 18 авг 2011, 08:08, всего редактировалось 5 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Немного о лаках, поскольку без лака не обойтись никак.
Прежде чем купить лак, все же стоит ознакомиться с его характеристиками.

Выделяют три категории, разделяемые по такому основанию, как химический состав. Это водорастворимые лаки, безводные, которые производятся на основе искусственных масляных смол (паркетный алкидный лак, полиуретановый на безводной основе) и кислотно-отвержаемые на основе формальдегидных смол. По своим внешним качествам бывает матовый лак, шелковисто-матовый, полу матовый, полу глянцевый и лак глянцевый.

Водный лак производится на основе воды. Такой лак практически не содержит в своём составе растворителей. Поэтому он отличается особой экологичностью и менее токсичен и вреден. Это лак без запаха и его применение предпочтительнее для людей с аллергическими реакциями. Водный лак не горюч, что позволяет его использовать в помещениях, где существует повышенная вероятность возгорания.

Однако, лак на водной основе имеет свои минусы, например, сравнительно низкая износостойкость. Для преодоления этого недостатка производители добавляют в такие лаки специальные присадки. Лак для паркетной доски на водной основе достаточно капризен в отношении температуры хранения. Нельзя держать такой лак при низких температурах. При его нанесении следует поддерживать температуру окружающей среды не выше 15 °С и стабильную влажность воздуха в помещении не менее 50%. При использовании водных лаков рекомендуют использовать грунтовку, которая чаще всего прилагается к ним производителем. Грунтовка служит для защиты кромки паркетной доски от коробления в результате попадания воды.

Лак на основе растворителя называют также алкидный лак. В отличие от водных лаков он не обладает клеящими свойствами, при попадании в зазор между деталями не произойдёт их склеивания. Необходимо учитывать свойство алкидных лаков изменять или точнее усиливать цвет древесины.

К недостаткам так называем алкидных лаков можно отнести их повышенную чувствительность к условиям сушки. Если в помещении, где происходит покрытие лаком , повышенная температура, то процесс высыхания будет достаточно длительным. К тому же для отвержения алкидного лака необходим кислород, поэтому должен быть обеспечен приток свежего воздуха.

Среди безводных лаков выделяют безводные полиуретановые лаки. Такие лаки идеально подходят для использования в помещениях с повышенной степенью эксплуатации поверхности, так как они обладают хорошей износостойкостью. Также используются в помещениях, где возникает вероятность химического воздействия на поверхность. Полиуретановые лаки не так чувствительны к микроклимату помещения, где они используются, способны сохранять натуральный доски, достаточно устойчивы к попаданию воды на поверхность.

Наконец, самые стойкие лаки — лаки кислотного отвержения. Благодаря их высокой износостойкости, такие лаки следует применять там, где существуют повышенные нагрузки на поверхность. К лакам кислотного отвержения относят так называемый двухкомпонентный паркетный лак. Такой лак требует смешивания с отвердителем в пропорции 10:1. Лаки кислотного отвержения не чувствительны к перепадам температур и колебаниям влажности воздуха в помещении. При нанесении они способны осветлять цвет паркетной доски. Однако, такие лаки содержат высококонцентрированные пары, и при работе с ними необходимо обеспечить хорошую проветриваемость помещение и использовать респираторы. В течение трёх дней при проветривании помещения запах растворителя исчезнет.

Также большой популярностью пользуется лак акриловый паркетный, благодаря своим "положительным" свойствам: они экономичны, не выделяют вредных веществ, не имеют запаха, не требуют отвердителей, хорошо ложатся практически к любым поверхностям, быстро сохнут.

Таким образом, рассмотрев разные виды лаков , можно для себя сделать вывод о том, какой лак лучше именно для Вас. Чтобы найти лучший лак, необходимо соотнести свойства продукта, с требованиями, которые вы к нему предъявляете. Если Вы собираетесь использовать лак для покрытия изделий для дома и быта, то прежде всего необходимо задуматься о его безвредности. Этому требованию отвечают лаки на водной основе.

Москвичи-декупажницы очень хвалили лак ПЕтри (я у нас что-то его так и не нашла).

Лак ПЕтри Дрим
Особенности : Новейший продукт, получаемый путем диспергирования полиуретана в водной среде, для соответствия последним требованиям охраны окружающей среды и здоровья человека. После высыхания получается долговечное кристально прозрачное покрытие для деревянных, металлических и пластиковых поверхностей, не желтеющее и не выцветающее со временем. Прекрасно подходит для нанесения поверх морилок светлых тонов. Практически не имеет запаха.
Не содержит свинец. Высохшие поверхности абсолютно безопасны для детей!

ДЛЯ ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ РАБОТ. ПАРКЕТ, ДЕРЕВЯННЫЕ И БЕТОННЫЕ ПОЛЫ, ДВЕРИ, ОКНА, МЕБЕЛЬ, ПАНЕЛИ, ВАГОНКА, БРУС, МЕТАЛЛ, СТЕКЛО

Подробнее о применении и свойствах ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Выше было описание лаков в принципе, разных по химическому составу, применяемых в бытовых и не только условиях.
Специальные лаки для художественных работ обычно на акриловой основе.
Специальные акриловые лаки для творчества выпускают как отечественные, так и зарубежные изготовители:
Акриловый глянцевый лак "Сонет"
Eberhard Faber, Германия
Ferrario, Италия
Kreul, Германия (Хобби Лайн)
Maimeri, Италия
Nerchau, Германия

Подробно о худ. лаках, рабавителях, замедлителях - ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Я использую:
Лак для паркета акрилуретановый ВД-АК 130
Назначение:
Рекомендуется для защиты и декоративного покрытия предварительно подготовленного штучного или щитового паркета, а также поверхностей из дерева, фанеры, ДСП и ДВП и других материалов на древесной основе (внутри помещения).
Достоинства:
- без запаха, не токсичный, пожаровзрывобезопасный
- безвредный для здоровья и окружающей среды
- образует прочное, паропроницаемое (дышащее) покрытие
- великолепная адгезия (сцепление) с поверхностью
- не изменяет цвет дерева
- выдерживает воздействие растительных и животных жиров
- повышенная стойкость к пятнообразованию
- колеруется
Время высыхания: одного слоя не более 1 часа при темпрературе + 20 и влажности 65%
Состав: полиакриловая дисперсия, целевые добавки, вода
Производитель: лакокрасочный завод РАДУГА г. Новосибирск

Я этот лак сейчас использую в качестве финишного покрытия на всех изделиях, в том числе и бутылках.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Лак интерьерный акриловый "Радуга" ВД-АК 128
Назначение:
Рекомендуется для защиты и декоративной отделки внутренних помещений: предварительно подготовленных деревянных поверхностей (двери, мебель, стеновые панели), кирпичных, бетонных , а также зашпатлеванных, оштукатуренных или окрашенных поверхностей.
Достоинства:
- без запаха, не токсичный, пожаровзрывобезопасный
- безвредный для здоровья и окружающей среды
- образует прочное, эластичное, паропроницаемое (дышащее) покрытие, имеющее полуглянцевую поверхность, которая подчеркивает структуру материала
- не изменяет цвет обрабатываемой поверхности
- великолепная адгезия (сцепление) с поверхностью
- выдерживает многократную влажную уборку
- колеруется
- выдерживает воздействие растительных и животных жиров
Время высыхания: не более 1часа при темп. + 20 и влажности 65%
Производитель: лакокрасочный завод РАДУГА г. Новосибирск
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Акриловые краски

Акриловая краска состоит из трех основных компонентов: пигмента, связующего вещества и воды Связующее вещество – синтетический материал, получивший название акриловой полимерной эмульсии.

Ряд серьезных преимуществ

Обладая множеством преимуществ масляных и акварельных красок, а также рядом собственных достоинств, акриловые краски универсальны и удобны в обращении.
Популярность акрила неуклонно росла со времени его появления на рынке около 50 лет назад. Происходило это, главным образом, благодаря ряду его серьезных преимуществ перед традиционными материалами.
Акриловые краски быстро сохнут, обладают хорошей кроющей способностью и великолепной яркостью цвета — они не выгорают на солнце (как акварель) и не тускнеют со временем (как масло), после высыхания принимают форму упругого пластически стойкого покрытия.

Основные характеристики

Высыхание акриловых красок происходит в результате испарения воды; при этом краска образует химически стабильную эластичную пленку, состоящую из пигмента и связующего вещества. В отличие от масляных красок, высохший акрил характеризуется большей прочностью (менее ломкий); краска не крошится, ее слой не образует трещин, поверхность не отслаивается. С течением времени акриловая краска не морщинится, она не восприимчива к воздействию нормальных перепадов температур и изменений условий влажности.
Краски существуют уже более 50 лет, поэтому их светостойкость совершенно очевидна. Акрил высыхает довольно быстро. Если вы предпочитаете работать тонким слоем, он высохнет так же быстро. как акварель. Более плотные слои высыхают медленнее — в пределах нескольких минут (если слой очень густой, срок высыхания значительно возрастает). Высохшую акриловую краску нельзя удалить водой. она едва поддается соскабливанию или зачистке наждачной бумагой.

Виды акриловых красок в продаже

Акрил можно приобрести в тубах или банках. Краски в тубе в общих чертах напоминают консистенцию масла и по сравнению с красками в банках употребляются более широко.
Жидкая краска в банках часто используется в работе с большими поверхностями.
Размеры туб варьируются в зависимости от производителя.
Наиболее популярный — туба объемом в 60 мл. Некоторые краски продаются также в тубах емкостью 140 и 205 мл. Далеко не все производители предлагают краски в больших тубах. Несмотря на то, что они экономичны, на пленэре пользуйтесь небольшими тубами, поскольку их вес и объем могут тяжким бременем «лечь на ваши плечи». Наиболее часто покупаемая краска в тубе крупного размера — белила титановые, которые постоянно нужны для замесов.
Банки для акриловых красок производятся в диапазоне нескольких размеров; существуют емкости, равные 55, 250 г, 0,5 литра и емкости, равные 1 и 4,5 литра. Если вы работаете краской еще более жидкой, чем в банках, заготовьте посуду для замесов, чтобы в дальнейшем вы могли разбавлять краски водой или специальными вспомогательными средствами.
После работы следует плотно закрывать тубу бушоном, а банку — крышкой. Кроме того, тщательно очистите горлышко тубы или банки от остатков краски, чтобы в следующий раз вы открыли их без особых усилий. Помните, акрил — надежное клеящее средство!

Разбавление краски

Частицы пигмента акриловых красок связаны между собой жидкой, напоминающей молоко пластической массой, которая после высыхания становится прозрачной.
Акрил растворяется в воде, которую можно использовать в качестве разбавителя и смывки для очистки кистей и палитры. В отличие от других водных красок, акрил становится нерастворимым после высыхания. Это его положительное качество, поскольку законченная работа уже не подвержена влиянию воды, кроме того, можно наносить краски по просохшим слоям. Недостатком является то, что акрил способен испортить кисти, если их регулярно тщательно не промывать. Вода - не единственное средство, которое разбавляет акриловые краски. Большинство производителей выпускают собственные средства, способные менять «манеры поведения» акриловых красок. Наиболее важными из них являются глянцевые и матовые разбавители. Глянцевый разбавитель способствует улучшению кроющих качеств краски и при высыхании придает ей характер блестящей поверхности; матовый обладает той же консистенцией, но, высыхая, образует матовое покрытие.
Прекрасным свойством этих красок является скорость высыхания. Акрил высыхает, как только испаряется содержащаяся в нем вода. Обычно через 30 минут на слой акриловой краски можно накладывать новый. Это замечательное качество особенно ценно, если необходимо работать быстро, чтобы запечатлеть меняющееся состояние пейзажа. Можно создать пастозную подложку, практически не прерывая работу, причем не понадобится много времени на высыхание краски, как в случае с масляной живописью.

Акрил в качестве грунтовки

Акриловая краска может служить основой для работы в других видах техники. Можно комбинировать акриловые и масляные краски, сделав подмалевок или фактурную подготовку быстро высыхающим акрилом, а затем писать маслом. Подобный подход позволяет сделать общее решение композиции акрилом, а затем детально проработать ее маслом. (Помните, что можно накладывать масло на акрил, а не наоборот.) Комбинирование акриловых и масляных красок - хороший способ работы на открытом воздухе, позволяющий заканчивать этюд маслом в условиях мастерской. Этот подход близок манере старых фламандских мастеров, создававших основу произведений яичной темперой, потом поверх этого слоя писавших лессировками маслом.
Помимо быстрого высыхания и водостойкости, акрил обладает хорошей адгезией. Это качество позволяет успешно использовать его в наружной росписи, краски не подвержены влиянию погодных условий и хорошо ложатся на большинство поверхностей. Акриловые краски прекрасно подходят для коллажа, так как могут использоваться как клей для бумаги или ткани. Фактурные акриловые пасты (гели) и моделирующие средства обладают сильными адгезивными свойствами и могут использоваться для создания рельефных поверхностей.

Фактура акрила

Вы можете добиться практически любой фактуры поверхности живописи этими красками. Акрил «под акварель» воспроизводит все характерные качества акварельных красок, в то время как густые акриловые краски от масляных часто неотличимы. Возможно, вам приходилось слышать следующие комментарии относительно внешних свойств акриловой живописи цвета, якобы, чересчур кричащие, грубоватые или, наоборот, слишком тусклые и невыразительные. Это весьма неглубокий взгляд, основанный на примитивном опыте использования акрила.
По материалам статьи из журнала "Художественный совет" 3(31)2003

Передвижник


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Акриловые краски фирмы ГАММА

АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

Акрил обладает многими преимуществами и широкими возможностями работы в различных техниках, что делает его любимым материалом современных художников. Насыщенный цвет и легкость в работе - вот наиболее привлекательные качества акриловых красок. Краски быстро сохнут, и поэтому результат работы виден сразу.

Художественные акриловые краски

В производстве художественных акриловых красок используются современные высококачественные тонкотертые пигменты и акриловые композиции, изготовленные по мировым стандартам.

Акрил производства компании ГАММА от аналогов на российском рынке художественных материалов отличает высокая консистенция краски. Плотность художественного акрила соответствует плотности масляных красок.

Высококачественная акриловая дисперсия, применяемая при производстве красок, гарантирует хорошую адгезию краски к основе и обеспечивает абсолютную водонепроницаемость красочного слоя.

Декоративные акриловые краски

Краска имеет оптимальную консистенцию, хорошо укрывает основу, легко разносится по поверхности.
Декоративный акрил имеет широкую область применения: оформление интерьеров, роспись ремесленных поделок, а следовательно, имеет более широкий круг покупателей.

Декоративные акриловые краски «ГАММА» флуоресцентные

В отличие от других производителей, предлагающих привычные флуоресцентные цвета - красный, розовый, лимонный и оранжевый, мы предлагаем еще и зеленый, голубой, фиолетовый, а также белый.
В производстве флуоресцентного акрила использованы качественные пигменты, используемые другими, в том числе иностранными, производителями.

Декоративные акриловые краски «Гамма» металлических оттенков

Компания ГАММА первой из российских производителей предлагает акриловые краски металлических оттенков.
По сравнению с иностранными производителями мы выпускаем более широкую палитру три оттенка золота (желтое, олимпийское, королевское), бронзу, медь и серебро.
Туба позволяет экономно использовать краску, а также предотвращает ее высыхание (учитывая скорость высыхания акрила, это важное обстоятельство).
Акриловые краски металлических оттенков изготовлены на основе высококачественных пигментов производства Германии. Высокое содержание пигмента обеспечивает хорошую укрывистость краски.

Передвижник


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Еще очень подробная статья о художественных красках, лаках и вспомогательных средствах

Полный текст статьи здесь
Многообразие акриловых красок и легкость обращения с ними открывают широкие возможности для экспериментов. Наряду с обычным акрилом западные и отечественные производители предлагают другие краски и различные дополнительные средства для живописи акрилом, способные расширить ваши творческие возможности.

Декоративные краски «Ладога» — серия акриловых красок производства Завода художественных красок (Санкт-Петербург) — для выполнения неответственных работ, а также рекомендуются учащимся художественных учебных заведений. Краски серии характеризуются яркой цветовой палитрой, универсальностью применения, легкостью в работе. Полная палитра включает 56 наименований, в том числе металлических, перламутровых и флуоресцентных. Краски прекрасно смешиваются друг с другом. Краски выпускаются в алюминиевых тубах (18, 46 и 120 мл), также в пластиковых банках (30, 80 и 220 мл).

«Декоративные акриловые краски» производства компании «Гамма», Москва. Декоративные акриловые краски применяются в декорационном искусстве, дизайнерских проектах и народных промыслах. Хорошо ложатся на любую поверхность: грунтованный холст, картон, ткань, кожу, стекло, гипс, глину и т.д. Краски имеют высокую пастозность, ими можно работать как мастихином, так и кистью. Для получения более жидкой консистенции их рекомендуется разбавить водой. Краски прекрасно набираются на кисть и легко разносятся по поверхности. Пигментная база подобрана таким образом, что позволяет получить краски высокой степени светостойкости. Палитра состоит из 19 цветов. Краски выпускаются в банках по 250 мл.

«System 3» — производства английской фирмы «Daler Rowney» — для широкого круга покупателей. Универсальные густотертые краски с высокой степенью пастозности обладают исключительной стабильностью и светостойкостью. Все цвета за исключением флуоресцентных высокой светостойкости, а это значит, что изображения сохранят интенсивный и насыщенный цвет в течение многих лет. Чтобы получить краски необходимой консистенции, их следует разбавить водой. Так как краски предназначены для декоративных работ, они имеют яркие сочные тона, в том числе флуоресцентные. Палитра состоит из 48 цветов. Краски выпускаются в тубах по 75 мл и банках по 250 и 500 мл.

«Polycolor» — производства итальянской фирмы «Maimeri» — для художников, работающих в динамичной, импульсивной и свободной технике. Краски после высыхания дают очень прочную пленку и имеют яркие и живые тона. Чтобы усилить яркость, рекомендуется предварительно загрунтовать поверхность белой или черной грунтовкой. Краски «Polycolor» обладают густой консистенцией и являются высококонцентрированными, перед использованием их необходимо разбавить водой до нужной густоты. Гамма состоит из 48 цветов. Выпускаются в тубах по 20 и 60 мл, в банках по 125 и 500 мл (41 цвет) и в наборах.

«Start» — производства итальянской фирмы «Maimeri» — очень просты в обращении. Они, безусловно, отлично подходят для тех, кто учится писать акрилом. Вся гамма состоит из ярких, насыщенных цветов и включает еще 5 металлических оттенков. Светостойкость зависит от типа пигмента и колеблется от средней до очень высокой. Акриловая смола эластична и имеет жирную консистенцию, это дает возможность быстро наносить краску, при этом мазки ложатся ровно, даже если взять кистью совсем немного краски. Гамма состоит из 36 цветов. Выпускаются в тубах по 75 и 150 мл, в банках по 500 мл.

«Dekor APA» производства итальянской фирмы «Ferrario» — акриловые краски в аэрозолях для внутреннего и наружного использования. Наносятся на такие поверхности, как металл, дерево, картон, камень и т.д. (не рекомендуются для полистирола). Краски характеризуются использованием при изготовлении пигментов высокой светостойкости, не содержащих вредных для здоровья компонентов, и отборных акриловых смол.

Акриловые краски этой серии подразделяются на:
- акриловая эмаль для декорирования;
- акриловая эмаль с эффектом античного железа, обладающая высокой антикоррозийной и нержавеющей способностью, высокой стойкостью к атмосферным явлениям;
- акриловая флуоресцентная эмаль, состоящая из чистых флуоресцентных пигментов высокой светостойкости, не желтеющих и не тускнеющих со временем; - акриловая эмаль с металлическим эффектом, состоящая из отборных металлических пигментов;
- акриловая эмаль, предохраняющая от ржавчины, в состав которой входит фосфат цинка. Используется при отделочных работах;
- акриловая эмаль для цинкового железа, содержащая в основе 95 % чистого цинка;
- акриловая эмаль — высокотемпературная, изготовленная на основе силиконовой смолы и пигмента, устойчивого к теплу.
Краски выпускаются в аэрозольной упаковке по 250 мл.

ИНТЕРФЕРЕНТНЫЕ И ПЕРЛАМУТРОВЫЕ АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

Интерферентные краски обладают свойством изменять цвет в зависимости от того, под каким углом на нее падает свет.

Интерферентный замедлитель «Cryla» фирмы «Daler Rowney» выпускается шести цветов: золотой, медный, фиолетовый, красный, синий и зеленый. Выдавливая краску прямо из тубы на поверхность черного цвета, можно создать магический переливающийся разноцветный металлический прозрачный блеск.

Оттеночное перламутровое средство «Cryla» фирмы «Daler Rowney» при смешивании с акриловой краской придает ей переливающийся перламутровый блеск. Когда средство используется само по себе, оно создает бело-розовый, похожий на перламутр, цвет при высыхании. С одинаковым успехом применяется как на белых, так и на более темных поверхностях. Смесь краски и средства даст более бледный прозрачный оттенок цвета, чем чистая краска.

Обзорная статья импортных акриловых красок ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Кисти

Изображение

Кисти из волоса колонка

Кисти из волоса колонка относятся к наивысшему классу кистей. Упругость волоса, способность удерживать большое количество жидкости и возможность прорисовки тончайших линий, деляют кисти из волоса колонка прекрасным инструментом для работы с красками всех видов: акварелью, гуашью, темперой, акрилом, маслом.

Кисть круглая из волоса колонка.
Обойма алюминиевая цельнотянутая.
Ручка удлиненная (короткая).
Серия ЖК-1 номер 00,0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

Кисть плоская из волоса колонка.
Обойма алюминиевая цельнотянутая.
Ручка удлиненная.
Серия ЖК-2 номер 2,4,6,8,10,12,14,16,18

Кисти из синтетики

Достижения химической промышленности позволяет создать очень тонкое химическое волокно с острой вершиной. Неплохая способность удерживать жидкость, хорошая упругость и достаточно острые кончики этих кистей при невысокой стоимости делают их достойной альтернативой кистям из волоса колонка, ушного, щетины.

Предназначены для работ с тяжелыми красками: маслом, акрилом, темперой, гуашью.

Кисть круглая из синтетики.
Обойма алюминиевая цельнотянутая.
Ручка удлиненная (короткая).
Серия ЖС-1 номер 00,0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Кисть плоская из синтетики.
Обойма алюминиевая цельнотянутая.
Ручка удлиненная.
Серия ЖС-2 номер 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30

Кисть овальная из синтетики.
Обойма алюминиевая цельнотянутая.
Ручка удлиненная.
Серия ЖС-3 номер 4,6,7,8,10,12

Кисть круглая из синтетики Лайнер.
Обойма цельнотянутая, никелированная.
Ручка короткая.
Серия 830 номер 000,00,0,1,2,3

Кисть веерная из синтетики.
Обойма цельнотянутая, никелированная.
Ручка короткая.
Серия 589 номер 2,4,6,8,10,12

Флейц из синтетики

Кисти из волоса белки

Кисти из волоса белки лучше других впитывают жидкость, имеют чрезвычайно острый кончик, но недостаточно упруги, чтобы быть универсальными как кисти колонка.

Применяются, в основном, для работы с акварелью, темперой, гуашью.

Кисть круглая из волоса белки.
Обойма алюминиевая цельнотянутая.
Ручка удлиненная.
Серия ЖБ-1 номер 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12

Лампемзель из волоса белки.
Предназначены для работы с золотом.
Серия ЖБЛ номер 35,55,75,85,100

Кисти из щетины

Кисти из отбеленной щетины обладают высокой упругостью, а расщепленный кончик волоса способствует хорошей наполняемости кисти жидкостью.

Кисти из волоса щетины предназначены для работы с маслом, акрилом, темперой.

Кисть плоская из отбеленной щетины.
Обойма цельнотянутая, аллюминиевая.
Ручка удлиненная.
Серия ЖЩ-2 номер 4,6,7,8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,30

Кисть плоская из отбеленной щетины.
Обойма цельнотянутая, никелированная.
Ручка удлиненная, крашенная.
Серия 1271 номер 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,12

Кисть веерная из отбеленной щетины.
Обойма цельнотянутая, никелированная.
Ручка удлиненная.
Серия 646 номер 0,2,4,6,8,10,12,14,16

Источник


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Декупажные карты

Без салфеток и декупажных карт просто не может быть декупажа как такового!
Декупажные карты, в основном, выпускают иностранные производители, хотя уже появились и российские.

Brico
Бумага для декупажа (США)
Декупажные карты To-Do
Декупажные карты Calambur
Декупажные карты Decomania
Декупажные карты Maimeri
Декупажные карты RENKALIK
Декупажные карты Sweet Rose
Декупажные карты Австралия
Франция

Изображение Изображение

Декупажные карты - это лист бумаги, содержащий рисунки разного размера сходной тематики.
Она бывает разнная по плотности - может быть тонкой и более плотной - 40 г/м2, 50 г/кв.м и др.; может быть одностороняя и двустронняя, а также может быть разного размера - лист 50х70 см, 35х50 и т.д.

Сравнительная таблица свойств декупажной бумаги разных производителей

Рисовая бумага (с рисунком и без рисунка) - более тонкая чем декупажные карты, с волокнистой структурой, изготавливается из растительного материала. Вообще, под название "рисовая" сегодня имеют ввиду и тутовую бумагу и бананову и еще всякую разную.
С рисовой бумагой очень интересно работать, она податлива и хорошо ложится на поерхность изделий.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Для придания изделиям изысканности, для их золочения, используют поталь.

Поталь - листы металлов или сплавов, имитирующих золото (например, меди с цинком или серебра с алюминием), которые окрашивают прозрачным жёлтым лаком после нанесения на изделие. Наиболее часто используется для отделки мебели, элементов декора, лепнины, материалов на основе полиуретана.
Поталь применяется для отделки поверхности вместо позолоты. Применение потали вместо сусального золота обходится гораздо дешевле, однако если сусальное золото применяют как для наружной, так и для внутренней отделки деревянных и металлических поверхностей, то паталь используют только для внутренней отделки с обязательным нанесением защитного слоя, предохраняющего ее от потемнения. Технология нанесения потали идентична технологии работы с сусальным золотом. Однако из за низкой стоимости и большего размера листов отделка поталью обрабатываемой поверхности производится как правило быстрее. Наиболее распространенными цветами потали являются "2" и "2.5", цвет сусального золота зависит от количества карат. Чем более чистое золото вы используете тем более выразительной будет обрабатываемое изделие.
Технология золочения поталью как правило проще чем при работе с сусальным золотом. Наиболее доступный вариант - применение клея на водной или масляной основе, приклеивание листа и фиксация поверхности лаком шеллаком. Клей на водной основе может применяться только внутри помещения, он хорошо ложится на деревянную поверхность, лепнину, металл, стекло. Масляный клей сохнет гораздо дольше водного - 12 часов. Поверхность, обработанная водным клеем готова к работе уже через 20 минут. Лист переносится на обрабатываемую поверхность, прижимается хлопковой тканью, располировывается. После этого поталь закрепляется шеллаком, который наносится в несколько слоев.

Поталь бывает золотой, серебряной, бронзовой. Вы можете купить поталь листовую, в книжках и в рулонах. Наиболее распространенный и удобный вариант - поталь в книжках по 25 листов размером 14см x 14см или в книжках размером 16см x 16см. Так же поталь можно купить в свободном и трансферном варианте. Ширина рулона: 1 см, 2,5 см, 5 см. Длина - 50 метров. Поталь в рулонах используют как правило для золочения швов и стыков на обрабатываемой поверхности.

Свободная поталь - каждый лист потали проложен тонкой пергаментной бумагой.

Трансферная поталь - каждый лист давлением помещен на кальку или белую шелковую бумагу. Работать с трансферной поталью проще. Лист берется вместе с бумагой и переносится вместе с бумагой на объект. После этого можно удалить шелковую бумагу - нанесение потали закончено.

Источник
(Кстати там же интернет-магазин с товарами для золочения и по ценам вроде как не критично).

Мастер-класс по работе с поталью


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Для наклеивания потали используют : мордан - масляный клей, клей на водной основе, мездровый клей, рыбий клей, костный клей.
В декупаже , как правило, применют мордан, который бывает как на водной основе так и на масляной.

Мордан - клей масляный для наклеивания золотого листа и потали.
Продукт готов к применению. Мордан применяется для наклеивания сусального золота и потали на любые грунты, на дерево, стекло, металл. Подходит для внутренних и для наружных работ. Наклеенный золотой лист имеет глянцевый блеск. Клей наносят кистью на всю поверхность, оставляют просохнуть до липкого состояния (примерно 1 час), а затем наклеивают золотой лист. В зависимости от времени работы после нанесения клей разделяют на 6- часовой и 12-часовой. Золотой лист при нанесении прижимают мягкой кистью. На следующий день поверхность полируем хлопком, агатом полировать нельзя, чтобы не сдвинуть золотой лист.

В качестве финишное покрытия для защиты золотого листа и потали используют: античный битум, шеллак в хлопьях, лак-шеллак, пчелиный воск прозрачный, золотой/серебряный пчелиный воск, битумный пчелиный воск.

1. Античный битум.

Паста коричневого цвета. Предназначена для нанесения на сусальное золото или поталь для придания поверхности эффекта старины. Наносится кистью, излишки удаляются хлопчато-бумажной тканью. Битум закрепляется при помощи фиксирующего лака или лака-шеллака.

2. Шеллак в хлопьях / Растворитель для шеллака.

Хлопья шеллака разбавляются спиртом в пропорции 1:10 для получения грунтовочного состава или 3:10 для получения лака. Наносится кистью на предварительно высушенный и отшлифованный грунт-левкас. Пропитывает поверхность, связывая мельчайшие частицы левкаса и укрепляя его слой. После высыхания шлифуется. Шеллак так же используется для защита потали от потемнения со временем.

3. Лак-шеллак.

Лак на основе шеллака готовый к применению. Предназначен для защиты поталь от потемнения со временем. Применяется также для закрепления на золотом листе битума или для пропитки шлифованного левкаса вместо шеллака в хлопьях.

4. Пчелиный воск прозрачный.

Профессиональный продукт, содержащий природные воски животного и растительного происхождения. Пчелиный воск может наноситься кистью и кусочком мягкой тканью. Перед полировкой необходимо подождать несколько минут.

5. Золотой/серебряный пчелиный воск. Битумный пчелиный воск.

Содержит природный пчелиный воск и воск дерева карнауба.
Источник


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
БИТУМ
Изображение
Плотный, темный раствор на основе уайт-спирита, используемый при золочении для придания сусальному золоту античного вида за счет легкого потускнения. Готов к применению, при необходимости может бытьразбавлен уайт-спиритом. Наносится кистью. Затем растирается тканью или салфеткой. Эффект старины может быть усилен, если использовать более темное матовое сусальное золото. Дать высохнуть несколько часов. Покрыть защитным лаком.

Применение: "Вообще его наносят либо чпоками, почти сухой губкой - иначе грязь будет. так слегка касаясь тех мест, гда вы хоите получит состаривание.
А еще можно намазать кистью. А потом взять мягкую тряпочку без ворсинок и растереть это все - убрать излишки. Останется только слегка желтоватый оттенок."

такой у меня Фото

Еще используют для затирки трещин. Вот нашла МК по шкатулке, как раз для затирки используют битум именно этот МК- старая шкатулка и Еще

Я битум использую часто
Изображение


Последний раз редактировалось Tamaravvo 09 авг 2011, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 дек 2009
Сообщений: 138
Поблагодарили: 1 раз
Тамара, спасибо....


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 сен 2009
Сообщений: 1270
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 16 раз
Тамар, ну тут только про пчелиный воск написано, и то немножко. И вообще, зачем нужно натирать воском? для блеска?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Воск патинирующий или восковая патина
Изображение
Изображение
Высококачественный восковой матовый гель, основанный на разведенном в воде медленно сохнущем воске. Подходит для сухой декоративной обработки, обеспечивает защиту изделия. Придает шелковистый слегка матовый вид, немного блеска, что не портит вид состаренных изделий. Можно накладывать на любые поверхности и различные цвета. Бывает разного цвета.
В зависимости от цвета, придает соответствующий оттенок изделию. У меня два вида - зеленое золото и что-то вроде бронзы. Соответственно придает разный цвет. При использовании, конечно, надо отталкиваться от общего фона изделия.
Его можно наносить на уже полностью обработанную поверхность в качестве последнего штриха, а можно и под лак. Но надо хорошо дать ему высохнуть, иначе будет сворачиваться - проверено опытом.
Если наносить на лак, то еще какое-то время можно "редактировать" эффект - что-то стереть влажной тряпочкой, что-то более тонко растереть и т.д. После высыхания - только шкуркой.
Если втирать в нелакированную деревянную поверхность, то только шкуркой можно стереть излишки.
Вот здесь использовано "зеленое золото"
Изображение
А здесь с бронзовым оттенком
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Alla B писал(а):
И вообще, зачем нужно натирать воском? для блеска?

Во-первых, придает блеск, во -вторых, слегка выравнивает поверхность, в-третьих, защищает от воды и пыли - он отталкивает их. Воск используют при производстве лаковых миниатюр. И, кстати, воском специальным, натирают автомобили после покраски.
Воск патинирующий - он на основе воска, т.е. это разбавленный воск с красителями.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 сен 2009
Сообщений: 1270
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 16 раз
Я тоже такой воск хочу. А где ты его покупала? Заказывала?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Alla B писал(а):
А где ты его покупала? Заказывала?

Я заказывала когда Юля организовывала закупку в Парис. Но вообще его можно купить в инет-магазинах.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 сен 2009
Сообщений: 1270
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 16 раз
Tamaravvo
Поняла. будем искать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 166 ]  Страница 1 из 9  1, 2, 3, 4, 5 ... 9След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]