Дэйзи Лоу: "Мечтаю о том, чтобы в моду вошла женственность"Дочь Перл Лоу и Гевина Россдейла, Дэйзи Лоу - одна из немногих моделей, способных ломать стереотипы. Она дефилировала в шоу Chanel, участвовала во многих рекламных кампаниях (в частности, Agent Provocateur, Biba, Marc by Marc Jacobs), создавала собственные коллекции... О своем детстве, модных предпочтениях и желании видеть больше женственных моделей в журналах Лоу рассказала в интервью ASOS Magazine.
О своем рок-н-ролльном детстве:Я была ребенком, и не задумывалась о том, нормально ли это. Когда это - твоя жизнь, ты не задаешь себе лишних вопросов. Но, возможно, это помогло мне. Несмотря на все безумие моей работы, я всегда могу найти островок спокойствия, даже в самый лютый шторм.
О желании видеть больше женственных моделей в глянце:Моя мечта - видеть как можно больше моделей с формами в журналах и рекламных кампаниях... Мой друг работал с Кристал Ренн и сказал, что она уверена, будто она единственная, у кого бедра больше 95 сантиметров в объеме. Карл Лагерфельд заметил, что стоило ему приобнять ее женственное тело, как он решил, что она должна участвовать в его рекламной кампании. У девочек в глянце уже появилась грудь, но мне кажется, что важен объем всюду. У настоящих женщин бедра есть, а у моделей - нет.
О собственном стиле:Большая часть моего гардероба - свободные белые платья или платья в пол, декорированные цветочным принтом. Мне нравится одеваться "кукольно", хотя черный цвет я тоже очень люблю. Не думаю, что у меня есть какой-то конкретный стиль. Мне нравятся очень разные вещи.
