по-моему проще было перезвонить и уточнить, если ужин был так важен
технические проблемы сплошь и рядом
А по-моему, если по вине технических проблем ресторана у клиента испорчен вечер, так надо принести хотя бы адекватные извинения, и если в принципе такие проблемы "сплошь и рядом" - значит, убрать вообще функцию "не перезванивать" в своём проблемном приложении. А не делать вид, что "подумаешь, бывает". А так - создали себе репутацию одним махом.
Вы пишете «мне услышалась по телефону такая позиция»
То, что Вам услышалось - ваши ожидания, умноженные на эмоцию
Что там было сказано на самом деле - неизвестно
Политика Супра - участие к проблемам и потребностям гостя. Я, простите, не верю, что «сами виноваты» Вам было озвучено или что-то близкое по смыслу
Не думайте плохо о тех, о ком можно вообще не думать