Не, опытная писал(а):
какие вы оказывается кровожадные)))
в общем, сначала я позвонила и уточнила стоимость торта за 1кг. (1400). потом спросила действуют ли скидка 30% на алкоголь в будни (да). тогда я спросила почему в моем вчерашнем чеке, который лежит передо мной торт мне обошелся в 5600 и где в чеке отражена скидка за алкоголь. либо пусть мне дадут какое-то объяснение почему сумма чека на 4000 больше чем должна быть в моем понимании. Девочка по телефону растерялась и предложила приехать и разобраться на месте. мы не спеша собрались и поехали. Встретили нас очень хорошо, гостеприимно, не подавая виду что им известно зачем мы там. Мы пригласили к нам за стол управляющую, разложили чеки и показали конкретно что нас не устраивает. Управляющая поохала, сказала, что нам вернут скидку за алкоголь и переплаченные средства за торт. но для этого ей нужно забрать наш чеки и снять с них копии. Муж сказал что чеки он не отдаст и пусть разбирается здесь, в нашем присутствии, так как вчера чеки постоянно терялись и мы потратили много времени и в первый чек и в последний. попросили принести книгу жалоб и предложений, я там все написала. мы не скандалили, разговаривали очень спокойно. Управляющая куда-то ушла, взяла нашу карту бон-аппетит. потом вернулась, сказала, что поговорила с учредителями. нам возвращают не только переплату, но и всю сумму за торт, то есть дарят нам его, и в качестве извинения на карту 3000 бонусов. Администратор и официант, обслуживающий нас, уволены, так как это совершенно недопустимые ошибки. Официант оказывается вообще не имела права обслуживать банкет, как не имеющая достаточного опыта, за это администратор и поплатилась. Мы даже растерялись, в общем-то мы хотели только вернуть свои деньги, переплаченные. Распрощались с нами очень хорошо, с кучей извинений и приглашений приходить еще. Пока мы там были - официанты как воробушки, все притихшие такие, перепуганные
Круто
