С нами с: 08 янв 2011 Сообщений: 534 Благодарил (а):27 раз Поблагодарили:46 раз
На мой взгляд очень странная реакция на просьбы поделиться впечатлениями о блюдах. Во-первых официантов обязали так сделать, они точно не причем, во-вторых администрация ресторанов старается проводить исследования, чтобы потом исключать из меню "неудачные" блюда. Чтобы мы здесь на форуме только нахваливали их заведения за прекрасную еду. Давайте быть терпимее и будут бонусы нам в карму . А то прям трагедия такая: меня спросили про блюда. Конечно это не вежливо вклиниваться прям в разговор, но это уже говорит об общем уровне воспитания.
На мой взгляд очень странная реакция на просьбы поделиться впечатлениями о блюдах. Во-первых официантов обязали так сделать, они точно не причем, во-вторых администрация ресторанов старается проводить исследования, чтобы потом исключать из меню "неудачные" блюда.
Это делается только чтобы клиенты так думали Официанты никуда информацию не передают, более того они тут же забывают даже о том, что этот столик уже опросили Я выше писала, что меня спрашивали три раза
администрация ресторанов старается проводить исследования
в сто раз правильнее и информативнее для администрации будет короткая анкета (отзыв в инсте, на сайте и т.п.), заполненная на выходе гостями, но никак не слова официанта.
С нами с: 24 ноя 2006 Сообщений: 2376 Откуда: Владивосток,Дальзавод Благодарил (а):778 раз Поблагодарили:284 раза
Ника15, Вам сколько лет? Вы можете думать, как вам угодно. Но такая информация для официанта бесполезна, никуда он ничего не передает. Но вы главное в это верьте. Эта фишка заведения, типа приветствия, чтобы было приятно клиентам, а особенно приятнее слышать одно и тоже больше одного раза, по мне пусть лучше работу свою делает-а не болтает попусту
На мой взгляд очень странная реакция на просьбы поделиться впечатлениями о блюдах. Во-первых официантов обязали так сделать, они точно не причем, во-вторых администрация ресторанов старается проводить исследования, чтобы потом исключать из меню "неудачные" блюда. Чтобы мы здесь на форуме только нахваливали их заведения за прекрасную еду. Давайте быть терпимее и будут бонусы нам в карму . А то прям трагедия такая: меня спросили про блюда. Конечно это не вежливо вклиниваться прям в разговор, но это уже говорит об общем уровне воспитания.
Три раза Это показатель лишь безразличия к клиенту и механической бездушной работы Опять же некорректная информация, если у одних и тех же клиентов спрашивают
Чтобы информация была объективной, нужно посетителю не в рот заглядывать пока он жует и задавать вопросы, если владельцам действительно интересно пусть или опросник сделают или администрация вежливо спрашивает на выходе
Мы, конечно перенимаем европейские манеры, но используем их кусками и обтесав под себя топором
Краткий курс "Как управлять миром незаметно от санитаров". Недорого.
За это сообщение автора Хаска поблагодарил: Фанта555
С нами с: 08 янв 2011 Сообщений: 534 Благодарил (а):27 раз Поблагодарили:46 раз
[quote="homka";p=18274450]Ника15, Вам сколько лет? Вы можете думать, как вам угодно. Но такая информация для официанта бесполезна, никуда он ничего не передает. Но вы главное в это верьте. Эта фишка заведения, типа приветствия, чтобы было приятно клиентам, а особенно приятнее слышать одно и тоже больше одного раза, по мне пусть лучше работу свою делает-а не болтает попусту
Очень странно слушать критику в сторону ресторана о качестве обслуживания, культуре поведения от тех лиц, которые сами себя ведут не лучшим образом, а в ответ на чьи-то рассуждения переходят на личности.
По поводу того, что три раза спросили, действительно не прочитала, промахнулась, значит действительно никуда не сообщают, и о некачественной работе тут становится сразу понятно. В тоже время мои друзья хозяева ресторана и они постоянно спрашивают с администраторов отчеты о результатах опросов посетителей по поводу качества блюд.
С нами с: 04 сен 2010 Сообщений: 18992 Благодарил (а):631 раз Поблагодарили:1687 раз
Обещанный доклад про банкет в Сациви на выходных
Сразу скажу, что пришла я не к началу, поэтому часть блюд просто не успела сфотографировать Персонал очень радушный и приветливый Нас встретили с улыбкой, проводили, усадили за стол, так что мы чуаствовали себя желанными гостями. В банкете участвовали - салаты, закуски и горячие блюда - что-то было восхитительно вкусным, что-то просто вкусным, были и средние блюда) Катмис салата - самый "странный" салат, без специй, даже соли не доложили по виду и вкусу - салат советской столовки Газапхули с грецким орехом - вот тут я готова была схватить все блюдо и поглотить его, мне очень понравилось Но я обожаю кинзу, с там ее было вдволь и в сочетании с грецким орехом и базиликом получился просто изумительно вкусный салат.
Квели салата на него нашлись ценители, но он своеобразный. Не все любят сочетание сулугуни и эстрагона. Банкет разделился на два лагеря - тех, кому очень понравился и тех, кто сказал "что за странная фигня" Салат Фортохлит - с семгой. Семгу растерли в труху и сверху обильно засыпали листьями салата Калмахи Лавашши - это филе радужной форели, обжаренное в тонком лаваше. На мой вгляд жирновато (т.е. я не пробовала), но гости сьели все и нахваливали Были хачапури с сыром и с мясом - Мне не досталось Ну и конечно, не могли обойтись без люля-кебаба и шашлыка. Шашлык был немного суховат, но не жирный и в меру соленый - все как я люблю. Люля-кебаб тоже хвалили. Мне не понравилось, что пожадничали блюдо - кебабы и шашлык подали в одной тарелке.
Вино брали Саперави - очень неплохо. Тарелки во время банкета не меняли, только к десерту Детская комната там крохотная на такую площадь, но двухуровневая. Детям было интересно там лазать и играть. Правда потом в эту детскую комнату пришли три девушки-подростка и заняли собой весь верхний уровень и няня не пускала туда малышей - как итог малышам стало скучно. В целом, банкет всем понравился, в Сациви приятная атмосфера, там просто хочется находиться, что перевешивает мелкие недочеты - нам забыли записать чай в заказ))). Ну и такое впечатление, что о торте тоже забыли и готовили впопыхах Ну и им надо подтягивать обслуживание - вроде и официанты подходили, все вовремя убирали, следили - но чего-то не хватало И подача блюд недодуманная - какой-то кэжуал Но буду ходить еще
За это сообщение автора Oliсa поблагодарил: Oreshka
Имя: Наталья С нами с: 10 окт 2010 Сообщений: 17674 Благодарил (а):1740 раз Поблагодарили:2358 раз
Oliсa, Мы в воскресенье ходили в театр им. Горького, потом я вспомнила тебя и мы пошли в Сациви Пришли к 21 часу. Заказали мы на 2 взрослых и 2 детей: кутаб с бараниной (дети съели его с удовольствием, так как он маленький и принесли его первым), 2 шашлыка (сочные, нежирные, вкусный лук маринованный), 4 штучки хинкали (хинкали в Супре намного вкуснее, также в Супре мне всегда приносили их целыми, а тут все 4 штучки были на дне с трещиной и весь сок соответственно вытек на тарелку. Такое ощущение, что замороженные приготовили, вкус как у нормальных пельменей - того ощущения нет, что ешь хинкали.), 1 хачапури по аджарски (большой и вкусный, в Супре он меньше, но вкус насыщеннее) и блюдо не помню как называется - баклажан запеченный с помидорами и сыром. Вот вроде и я очень люблю баклажаны, но мне он пресный совсем показался, ни трав, ни специй, ни чесночка. Вкус именно запеченного баклажана, помидоров и сулугуни. Никак в общем. Себе брали пиво по бокалу, детям компот домашний литр. Счет с учетом скидочной карты 2400. Неплохо посидели, неплохо поели. Но ощущения "Ах!" не осталось. Из Супры мы уходим одушевленные, а из Сациви - поевшие. Официанты вежливы и корректны, никаких лишних вопросов кроме "Все ли хорошо" не задавали. Вывод (муж и дочь были в первый раз, мы с сыном уже обедали как-то): все решили, что или в Супру (за грузинской едой и атмосферой) или если уж просто покушать - в Токио (на такую же сумму в Токио и разнообразнее, и вкуснее и к дому близко ).
Имя: Дмитрий С нами с: 17 сен 2011 Сообщений: 12342 Изображений: 1 Откуда: 2-я речка Благодарил (а):105 раз Поблагодарили:1514 раз
В воскресенье отмечали ДР дочери в Муравейнике. Это в ТЦ "Дружба" на 4 этаже. Там же на 4 этаже фудкорт, в котором есть пицца (название не запомнил). Чтобы дети на голодный желудок торт не ели, заказал там пиццу. Для фастфуда очень даже неплохая пицца, скажу я вам. Плюс к ним в холодильник торт можно поставить, так как в Муравейнике нет холодильника.
Имя: Аня С нами с: 30 апр 2010 Сообщений: 7914 Изображений: 2 Откуда: Гамарника Благодарил (а):332 раза Поблагодарили:1030 раз
Мы в Пицца просто ходим чуть ли не каждую неделю...Дети едят только их пиццу... Где бы еще не пробовали - не едят, не то... Доставка да у них только по нашему околотку, но можно самим приехать купить или через службу поручений Еще с 12 до 14 в раб дни обед на двоих 550р а с понедельника по четверг с 20 до 22 две пиццы по цене одной
Мы в Пицца просто ходим чуть ли не каждую неделю...Дети едят только их пиццу... Где бы еще не пробовали - не едят, не то... Доставка да у них только по нашему околотку, но можно самим приехать купить или через службу поручений Еще с 12 до 14 в раб дни обед на двоих 550р а с понедельника по четверг с 20 до 22 две пиццы по цене одной
дети берут 4 сыра или куриную, так как не любят оливки, помидоры, салями, лук, перец и еще кучу всего а я люблю с ветчиной и ананасами и 4 сыра Последний раз брали новинку - с беконом и тефтелями... бекон вкусный а вот тефтели там нужны как барану 5 нога, ток вкус портят
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.