DariaS писал(а):
Что же все так накинулись на бедного Домана :)... Методику используют очень давно во всем мире. Есть результаты - повышение умственного потенциала конкретного ребенка.
Ничего сверхъестественного в системе нет, Доман не изобретал велосипед. То, что делают здравомыслящие мамы со своими малышами. Он просто взял все и расписал. Плюс, он говорит о том, что мозг ребенка до 3 лет обладает самыми большими возможностями к усвоению информации ( построению нейронных связей)- следовательно, усваивать навыки чтения, счета, языки ему легче.
По поводу температуры. Говорится о 32 градусах для ребенка после рождения, ребенок должен быть голышом. Каждую неделю понижают температуру пока не дойдет до нормальной.
Нападки типа того, что "лучше ббы пуговицы научили застегивать", можно лишь сравнить с "лучше бы кормили ребенка, чем книги ему читать". Вы говорите об элементарных вещах, которым должны научить родители, не зависимо от того занимаются ли они с ребенком англ, счетом и т.п.
Теперь по поводу зачем ребенку знать английский (китайский, итальянский), уметь читать, считать, знать информацию о мире. А зачем эти умения взрослому? Или вы считаете, что все умения появляются в одночасье, когда ребенок в 7 лет начнет учить алфавит в школе? Все, что мы делаем с детьми в детстве - пальчиковые игры, сказки, гимнастика, рассказываем о домашних животных и т.п. - нацелено на то, чтобы вырос развитый, счастливый человек.
По поводу того, что мозг ребенка не готов и т.п. - почитайте современные исследования о мозге на сайтах тех же научных институтах США, или включите канал Дискавери, где часто показывают наглядно результаты таких исследований.
Обвинение матерей, которые занимаются со своими детьми, в хвастовстве вообще считаю некрасивыми. Все занимаются со своими детками в той иной степени. И никто здесь не говорит, что "мой лучше чем твой". Тема была создана для обмена опытом в процессе занятий, так как уже не раз говорили, что времени прошло немного. Если вы решили заниматься с ребенком, есть возможность сппросить что-либо, предложить свои наработки. Если вы считаете, что ребенку не нужна ранняя иинфоормация о мире, вы хотите, чтобы он узнавал все в другое время, это ваше право. Может стоит завести тему типа "опасность раннего развития" и делиться своими мыслями там?
Просто РР - это из разряда того, что невозможно проверить, нельзя доказать, что ваш деть будет читать в 3-4 года именно потому, что вы с ним по методе занимались (тут есть девочки, кто и без этого читал в раннем возрасте). Уже давно провели исследования, что детки с ранним развитием ничем не отличаются от обычных примерно к 7-8 годам (за единичным исключением). А вундеркиндыв будущем страдают в социуме, не умея в него влиться.
При этом, заметьте, против РР как раз те момочки, у кого уже несколько деток
Вот насчет сказок, гимнастики пальчиков и т.д. это верно, НО всему свое время.. вы же это в 2 месяца делать не будете? (скорее, массаж сделаете) А учить буквы в 3 месяца - это самое то, конечно, вовремя.
Одно от этого польза - мама поднимает самооценку ребенка и просто занимается им, а не держит в ходунках и манежах... правда, помню, как во дворе девочка лет 5 плакала, когда другая девочка меньше её журнал читала.. она-то думала, что она ОДНА так может
