Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 700 ]  Страница 2 из 35  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 35След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 04 дек 2006
Сообщений: 1
Нася писал(а):
Для маленьких деток.
Вырезала из журналов цветные картинки самые разные - животные, машины, дома, овощи, фрукты, игрушки, люди. Все что посчитала интересным для малыша. Сначала хотела их наклеить в тетрадку или на картонки, чтобы не сразу все порвалось. Но тут на глаза попался старый пустой фотоальбом (где фотографии вставляются в прозрачный кармашек). И вставила туда все картинки. Олежка (1,5 года) с удовольствием листает. Картинки время от времени можно обновлять.


Я такие картинки наклеиваю на лист бумаги, обклеиваю скотчем и разрезаю на отдельные карточки. Их в таком виде можно не только рассматривать, они еще для множества интересных и полезных игр могут пригодиться – помогают научиться считать, читать, говорить, думать :- )


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Имя: Марина
С нами с: 12 июл 2006
Сообщений: 14811
Откуда: Владивосток, Толстого
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 1595 раз
Сейчас продается много дидактического материала, развивающих игр и книг для малышей. Мы в свое время активно этим пользовались.
Сын Егор 18.01.2000 г.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Развитие годовасиков
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 23 апр 2006
Сообщений: 20912
Изображений: 10
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 665 раз
Можно учить вместе стишки:

У оленя дом большой (показываем крышу)
Он глядит в свое окно (руку ко лбу)
Заяц по полю бежит (показыв бег)
В дверь к нему стучится (стучимся)
Тук-тук, дверь открой (стучимся)
Там в лесу охотник злой (показ назад рукой)
Заяц,заяц забегай (приглашаем к себе)
Лапу мне давай (ладошку на ладошку кладем)

***
Хомка-Хомка хомячок (гладят ручками по животику)
Полосатенький бочок (по бокам проводят руками)
Хомка раненько встает (подимают 2 руки вверх)
Шейку моет (трем шейку)
Щечки трет (трем щечки)
Подметает Хомка хатку (руками в разные стороны перед собой)
И выходит на зарядку (с ноги на ногу переступаем)
Раз-два-три-четыре-пять (с ноги на ногу переступаем)
Хочет Хомка сильным стать (ручки в кулачки и поднять их)

***
Мишка косолапый по лесу идет (раскачиваться как мишка)
Шишки собирает и в карман кладет (можно использовать какую-то игрушку, вместо шишки и класть в карман или в корзиночку)
Шишка отскочила прямо мишке в лоб (ручкой легонько по лбу стукнуть)
Мишка рассердился и ногою топ (топнуть ножкой)
Больше я не буду шишки собирать (машет головой нет-нет-нет)
Сяду на машинку и поеду спать (кладет ручки под щечку)

****

Вот ссылки на раскраски и мозаики, которые можно распечатать :)
http://www.forest.onego.ru/mozaika.html
http://www.agoo.ru/color.html
http://coloringbookfun.com/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 1813
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 312 раз
Конференции клуба Родим и вырастим
Игры
Сайт Даниловой


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 1813
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 312 раз
рецепт "безопасных красок" - типа пальчиковых: крахмал развести в воде и добавить пищевой краситель, некоторые еще соль добавляют чтоб ребенок всё не сьел )))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 1813
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 312 раз
Печатая картошками, учимся согласовывать движения руки и глаз.
Клубень разрезается на две части, и вы с одной половинки срезаете не до конца сантиметр картофеля так, чтобы несрезанная часть оказалась, например, квадратом, а на другой половинке можно сделать треугольник.
Затем эту выпуклую часть в виде треугольника, квадрата, полумесяца ребёнок опускает в баночку с краской и на листе бумаги учится штамповать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 1813
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 312 раз
РИСОВАНИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ.
Кандидат пед. наук И.А. Лыкова

Как вы думаете, есть ли что-нибудь общее между маленьким ребенком и художником импрессионистом? Оказывается, есть и очень многое. Свобода самовыражения, интерес к экспериментированию и открытиям, любовь к цвету, живость и смелость рисунка. В самом деле, малыш самозабвенно проводит самые немыслимые линии, ставит на листе самые невозможные по цвету и форме пятна... Главное для него - процесс, а не результат. Хотя результат тоже всегда восхищает и радует. И эмоции при этом льются самые яркие, сильные, созидательные. Они созидают отношение к миру и себе самому.

Особенности "рисования" детей до 1 года.
Чем раньше мы дадим малышу краски, тем лучше! Некоторые ученые и педагоги даже, не шутя, предлагают начинать с 6-8 месяцев жизни. Дают младенцу поролоновую губку или мягкую тряпочку. А когда он схватит и немного "поиграет" сам, берут ручку малыша в свою, окунают губку в краску и вместе "рисуют" - шлепают на листе бумаги или старых обоях. Через какое-то время малыш проделывает все это и сам, причем с огромным удовольствием.

Особенности рисования детей 1-2 лет.
В этом возрасте малыши еще не могут изображать предметы. Этот период исследователи называют доизобразительным. Деятельность носит характер манипуляций с кисточкой или карандашом. В процессе действий на листе случайно возникают линии, штрихи, точки. Постепенно изображения меняются: от штрихов ребенок переходит к неотрывным круговым движениям (на листе появляются спирали, круги разных форм и размеров), стремится заполнить весь лист. Первые каракули имеют зигзагообразный характер.
С полутора лет палитру художественных инструментов и красок можно расширить. Покажите ребенку, что цветные следы на бумаге оставляют и ватная палочка "Джонсон" (которой только что почистили ушки), и тупой конец карандаша, пушистая кисточка и даже пальчик. Стоит лишь окунуть их в краску и потом постукать или пошлепать по бумаге. Но не торопитесь с новшествами. Пусть малыш как следует освоится с одним способом (это может занять неделю или даже пару месяцев). Постепенно показывайте и новые способы изображения - вертикальные, горизонтальные и наклонные линии, замкнутые и спиралевидные формы. Получившиеся рисунки ребенок пытается ассоциировать по форме, цвету с известными ему предметами. Возникают первые попытки назвать изображение. Поэтому обязательно обыгрывайте и наполняйте смыслом все, что появляется на листе: солнышко светит, тучка приплыла - все небо закрыла, дождик кап-кап - лужа, травка-муравка, дорожки бегут и по ним ножки бегут - топ-топ-топ...
Доизобразительный период очень важен для развития изобразительной деятельности.

Особенности рисования детей 2-3 лет.
Для малышей этого возраста контур в раскраске не играет роли ограничителя, как для более старших детей. Они узнают образ, радуются и начинают рисовать скорее на основе картинки, чем в ее пределах. Проявляется это очень индивидуально. Одни дети рисуют крупными цветовыми пятнами как живописцы, другие "идут" по контуру как графики, третьи ставят маленькие пятнышки, полоски или мазки.
Рисование в книжках-раскрасках яркими гуашевыми красками необыкновенно увлекает малышей. Они не ограничиваются пределами контура, свободно выходят за него (травка возле цыпленка, море под корабликом). Создают свой сюжет, начинают играть (двигают картинку по столу, будто паровозик бежит или жучок ползет) и звукоподражанием передают урчание, гудение, шипение... Конечно, поначалу малышам это надо показать ("Цыпленок пошел гулять, давай нарисуем травку и цветочки. Покорми цыпленка - нарисуй зернышки или червячка"). Если же их не остановить вовремя ("Молодец - красивый кораблик получился, давай его покажем бабушке") или не переключить на другой рисунок ("Ой, ой, вот цыпленок плачет, он замерз, давай ему поможем - нарисуем желтое платьице-пушок"), дети закроют цветовыми пятнами весь лист, так что невозможно будет разглядеть начальный рисунок.
Для всех малышей даже в черно-белых контурных изображениях очень значимо лицо - глаза, улыбка. Эти детали они выделяют в первую очередь и часто оставляют не раскрашенным овал, как лицо человека (воздушный змей, улитка, рыбка).
В этом возрасте уже отчетливо проявляются половые интересы и предпочтения. Так, мальчики сразу же выбирают кораблик или паровозик. Девочек привлекают цыплята, рыбки, цветы. И, конечно, всем без исключения очень нравится солнышко. Мамы рисуют его детям бесконечно, а дети всегда с огромным удовольствием раскрашивают желтыми, красными, оранжевыми, розовыми цветами и дорисовывают лучики.

Особенности рисования детей 3-4 лет.
В 3-4 года дети уже достаточно опытные "художники". Они более уверенно и свободно владеют кистью, с удовольствием рисуют красками. А раскраски воспринимают как уже созданные образы, которые требуют цветового решения. И поэтому принимаются не свободно рисовать, как малыши 2-3 лет, а именно раскрашивать, действуя в пределах заданного контура, стараясь повторить все его изгибы.
Если в 2-3 года дети раскрашивают образы чаще всего цветовыми пятнами или отдельными мазками, оставляя много белых пятен и не обращая на это никакого внимания, то после 3 лет они уже постепенно переходят на линейное пластичное раскрашивание. И при этом стараются закрыть цветом все "прозрачное" пространство. Многих из них беспокоят белые просветы, они вновь и вновь возвращаются к ним с кисточкой - подправляют, дорисовывают. Иногда стремятся обвести и контурные линии. Они видят образ во всех его особенностях и стараются их передать. Для них очень значимы детали. При этом глаза и лицо продолжают играть роль главного эмоционального стимула к рисованию. Кроме того, малыши любовно прорисовывают чешую рыбки, кисточки на ушках белочки, лапки утенка, клювики.
Главное же достоинство такой деятельности в том, что дети имеют возможность совершенствовать технику рисования красками и получают при этом эффектный, радующий результат.
Помощь взрослого состоит в том, чтобы предоставить детям не только свободу действий, но также выбор цветов и кисточек разных размеров. Еще нужно по мере необходимости показывать детям новые технические способы. При умелой и деликатной помощи взрослого дети могут не только разные детали раскрашивать разными цветами, но стараются какой-то фрагмент или даже весь фон решить в многоцветной гамме.
И все же самое важное состоит в том, чтобы не ограничивать детей рамками заданного образа: предлагать придумать дополнение, продолжение ("с кем встретился, куда пошел..."). И почаще давать чистую бумагу для самостоятельного творчества.
Особенности рисования детей 5-8 лет. Эта тема заслуживает отдельного разговора, но уже сейчас вы можете познакомиться с нашими книгами для данного возраста.

http://www.karapuz.com/lectures/



За это сообщение автора Leto поблагодарил: орлова
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 1813
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 312 раз
ПОЧИТАЕМ СКАЗКУ.
ЕЛИСЕЕВА ЛИДИЯ НИКОЛАЕВНА. Педагог, составитель христоматий для детей.

СКАЗКА – самый удивительный жанр устного народного творчества. В ней все необычно и все возможно. Через сказку ребенок получает представление о добре и зле, о ценностях материальных и духовных, о жизни как свершении самых дерзновенных мечтаний во имя любви и правды. Сказка - великая сила, но ребенка нужно учить вдумчиво слушать и читать ее.
ЧТЕНИЕ ВСЛУХ. Полнота восприятия сказки во многом зависит от того, насколько глубоким окажется проникновение в текст, насколько выразительно вы донесете образы персонажей, передадите и моральную направленность, и остроту ситуаций, и свое отношение к событиям. Дети чутко реагируют на интонацию, мимику, жест.
ПОВТОРНОЕ ЧТЕНИЕ. Читать и рассказывать сказки надо неоднократно. При первом прослушивании впечатления часто бывают неточными. Во время повторных прослушиваний впечатления углубляются, сила эмоциональных переживаний нарастает, так как ребенок все более вникает в ход событий, яснее становятся для него образы сказочных персонажей, их взаимоотношения, поступки.
ПЕРЕСКАЗ И БЕСЕДА по сказке позволяют лучшепонимать и запоминать содержание. Однако не пытайтесь сразу напрямую объяснять своими словами содержание или мораль сказки. Это может разрушить обаяние художественного произведения, лишить ребенка возможности почувствовать то, что он еще не может осмыслить.
ЗНАКОМСТВО С ВАРИАНТАМИ.Полезно знакомить ребенка с вариантами сказок. Дети тонко подмечают оттенки в сюжетах, в характерах и поведении персонажей. Идет переоценка услышанного ранее. Внимательнее дети начинают слушать и другие сказки, вникать в события, характеры. У них могут появиться и свои собственные придуманные варианты сказок.
РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ учит замечать художественные детали, понимать характеры сказочных героев и их взаимоотношения, чувствовать гамму красок, их эмоциональную выразительность, проникаться чувствами и настроениями, которые выражает рисунок. Многому научит прием сопоставления иллюстраций разных художников. Это помогает детям увидеть новое в уже знакомом, глубже понять смысл сказки. Художник рисунком может многое подсказать ребенку – надо только научиться вглядываться в детали.


http://www.karapuz.com/lectures/


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 1813
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 312 раз
Я СЧИТАЮ ДО 5 И МОГУ ДО 10
Егоров Г.Д.

Современные дети рано знакомятся с числами и получают огромное удовольствие от ритмического счета: раз-два-три-че-тыре-пять. Но... довольно часто это умение считать лишь внешнее, а сам счет механический.
Как помочь ребенку научиться считать осмысленно, в каких математических играх хорошо развиваются первые счетные умения?
До трех лет совершенно не обязательно знакомить малыша с чис-лами и цифрами. Гораздо важнее развивать ощущение количества (так же, как чувство величины, цвета, формы) и тем самым подвести к восприятию абстрактного числа. Вот почему полезнее не заучивать числа назубок, а в самых обычных жизненных ситуациях действовать со знакомыми предметами, узнавая: чего много, а чего мало или по одному, чего больше, а чего меньше или столько же... До чисел и цифр помогите ребенку освоить важные счетные умения. Пусть он:
•Составляет группу из отдельных предметов (чашек, ложек, кубиков, карандашей, книжек, яблок, конфет...) по какому-нибудь условию. «Возьми столько же кубиков, как у меня, и построй башенку. Дай мне столько же мячей, сколько у меня рук. Вот синие шарики, дай мне еще столько же красных.»
• Выделяет из группы один предмет, называет: "один", "еще один"... «Возьми конфеты и положи на каждое блюдце по одной. "Дай" каждой кукле по одной книжке».
•Различает равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов или их изображений на картинке. Сравнивает одну группу предметов с другой, сопоставляя и подбирая пары. Для этого действует с предметами: ставит чашки на блюдца, кладет возле каждой тарелочки по одной ложке или вилке, подкладывает салфетки под тарелки, приставляет тапочек к тапочку, накладывает предмет на предмет,.. И таким образом устанавливает соответствие: чего больше, чего меньше, а чего поровну или одинаковое количество. Стол один, стульев много. Стульев больше, чем кресел. Шкаф один и стол один - их поровну.
•Понимает значение вопроса "сколько?" и отвечает на него, используя слова столько-сколько, поровну, больше, меньше. Если вы научите ребенка определять и сравнивать количество предметов с помощью понятий "больше", "меньше", "поровну", "столько же", он будет готов к счету как оперированию числами. Помогите ему разобраться в том, что число означает определенное количество, а цифра - это знак для записи числа. В 3-5 лет ребенку по силам многое. Образовательные программы определяют круг счетных умений детей этого возраста:
- Свободно, осмысленно считает в пределах 5-10 (иногда и далее). При этом соблюдает определенные математические прави-ла: называет числа по порядку, указывая на предметы поочередно; относит последнее число ко всей группе сосчитываемых предметов (Один, два, три, четыре, пять - всего пять яблок. Один, два, три - всего три апельсина); согласовывает числительные с существительными в роде, числе и падеже (два зеленых карандаша, две маленькие куклы, у двух кукол косички, семь одинаковых кукол, купили трех мишек, двух мишек положили спать).
- Сравнивает группы, анализирует и выравнивает количество предметов, добавляя недостающее или убирая лишнее. Например, так: Один, два, три, четыре, пять - всего пять альбомов. Один, два, три, четыре - всего четыре фломастера. Фломастеров меньше, чем альбомов. Альбомов больше, чем фломастеров. Чтобы стало поровну, нужно добавить один фломастер или убрать один альбом.
- Различает количественный и порядковый счет. Использует порядковые или количественные числительные, в зависимости от ситуации счета. Правильно отвечает на вопросы: "Сколько всего? Какой? Который по счету?"
Желаем не падать и не спотыкаться, лучше вернуться назад и еще раз пройти там, где было трудно. Желаем удачи!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Игры для дошкольников
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 6732
Откуда: седня здесь, а завтра нет
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 274 раза
А в какие игры Вы играете со своим дошкольником дома??
(Фантазия на исходе)
19$$ *27= ~ Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 25 июн 2006
Сообщений: 31
Откуда: Владивосток
Забанен: за 3 предупреждения
Веселые старты, морской бой, лото, что-то лепим, строим, рисуем. Сейчас лето - это очень благодатная пора. Каждую неделю в выходные на природу, а там футбол, волейбол, бадминтон. Если морось или дождь, то в настольнуе игры.
А вы в какие играете?
Подпись временно отключена за нарушение правил.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 6732
Откуда: седня здесь, а завтра нет
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 274 раза
Мы играем в шашки (учимся) в чапаева, лото, разные игры на логику развитие памяти( сама напридумывала) , домино. тоже лепим, клеем и рисуем, а еще из гипса фигурки делаем и раскрашиваем.
19$$ *27= ~ Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 25 дек 2006
Сообщений: 435
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 35 раз
Девочки, а конструктор? В лего дупло играет сам, строит дома и гаражи для машин. Из мелкого лего содирает "фигуры с колесами", которые называет машинами, самолетами и т.п.
Конструктор из планок, шурупов и гаечек не пользуется внимаением. Возможно потому, что нет простых моделек, а предлагаемая модель слишком сложная.
Конструктор ЗНАТОК собираю я, а сын с восторгом нажимает кнопку и следит, что же "будет" в этот раз.
Как у вас с конструктором?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 07 май 2007
Сообщений: 6732
Откуда: седня здесь, а завтра нет
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 274 раза
Лего любит, у нас набор там 63 идеи, ну и сам конечно что то придумывает. Да планки и шурупы тоже не очень любит. сил маловато чтоб крепко закрутить. А что такое Знаток? я не знаю такого
19$$ *27= ~ Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Девочки, проштудировала весь раздел. что то похожее есть. но не то..
вот единственная ссылочка. начали вроде обсуждать. но закрыли тему нафлудив кучу всего http://www.vladmama.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
поэтому предлагаю начать заново.. :wink:

В малышке есть такая темка - Как развивать малыша (до года)называется. оч актуальна. поучительна и многое можно подчерпнуть для себя.. :wink:

А в этой предгалаю.... девочки, давайте обмениваться опытом, идеями домашних игр с ребенком в возрасте от года и старше. Какие игрушки у ваших чад пользуются популярностью и т.п. Может какие ссылочки на интресные и поучительные сайты давать и т.п..

Моя фантазия уже иссякает, ребенок порой много времени предоставлен сам себе.. :(

свое время - это коненчо святое :!: хорошо что он умеет и любит играть и заниматься сам с собой, но бывают дни. когда плохое настроение и т.п. и только занимательные игры помогают отвлечься..

гулять по долгу тож хорошо :lol: но то погода. то сопли и т.п. бывает что целый день дома
спим мы мало. поэтому 12 ч в день ребенком надо заниматься :wink:

Вообщем начинаю :lol:

Мы любим и занимаемся дома...

1. Рисуем пальчиковыми красками. фломастерами. мелками (оч удобно именно мелками)
2. Много читаем книжек. любит и сам это дело
3. Музыка для фона либо звуки природы, либо ритмичная, тогда танцуем
4. Обожает баночки. скляночки. чашечки. ложечки и т.п. Особенно чашечки которые одна в одну складыватся :wink:
5. Катаемся на машине или слоне.
6. Собираем пазлы
7. Играем и собираем кубики и пирамидку
8. Собираем конструктор для самых маленьких
9. Любит машинки разные. простые и заводные
10. Играем в развивающие кубики. изучаем животных и др рисунки
11. Есть несколько деревянных игрушек - типа лабиринт.
12. Любим гонять мяч или перекидываться им..
13. Часто смотрит фотографии
14. любит Ералаш. и иногда Букиных мин на 15. что выручатет порой оч. успеваю ужин сварганить..

Хочу купить матрешек. мозаику и пластилин..посоветовали сегодня..

ну вот... :wink:

Какие еще идеи. мысли по игрушкам и развивалкам будут :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
http://www.ourkids.ru/Skachat/skachatKnigaIgr.shtml
вот одна из ссылочек на сайт
изучаю пока
качаю книжку с играми


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 16 янв 2008
Сообщений: 5143
Откуда: Космополит
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 224 раза
kitti
Что такое пальчиковые краски?

Кстати, по поводу пластилина - купила Петру пластилин для самых маленьких - на основе теста, который. Хорошая штука - не страшно, если вдруг проглотит, не втаптывается в ковер, не липнет к ручкам. Правда, Петр пластилин не любит, почему-то он ему не очень приятен, как материал. Мне притаскивает баночку, сам не играет, а только смотрит, как мама что-нибудь лепит:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщений: 22101
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 487 раз
kitti
а у тебя сына мелки есть не пробует?:) мои любители. поэтому рисуем карандашами или ручками и в основном на стене:)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
прЫнцеска
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 13 сен 2006
Сообщений: 22101
Изображений: 1
Откуда: Артем
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 487 раз
у нас есть штука, типа книжки. маленький фотоальбом. туда вместо фоток я вложила открытки вырезки. очень интересно ипозновательно:) как книжка, они правда уже разодрали один.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 20 окт 2006
Сообщений: 11772
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
APPLE писал(а):
Что такое пальчиковые краски?

это "съедобные" краски для самых маленьких
есть в СД. редко правда в продаже, но купить можно
о них много инфо на сайте... гляньте

haeng** писал(а):
мелки есть не пробует?

не..в рот мало что тянет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 700 ]  Страница 2 из 35  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 35След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]