Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 730 ]  Страница 9 из 37  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 37След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
С нами с: 02 фев 2010
Сообщений: 20
Откуда: 1-я Речка
Дикарка
Спасибо! Мы, к сожалению, еще даже не переворачиваемся, тем более, не сидим.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2009
Сообщений: 85
Поблагодарили: 1 раз
Лингвистический гений - это ребенок, который усваивает любой язык одинаково. То есть, если с ребенком до года общаться на разных языках, то он усвоит все эти языки и будет все хорошо понимать -хоть 2 языка, хоть 10. Другое дело, что это трудно осуществимо, если вы не из многонациональной семьи и не живете все вместе, или все в семье лингвисты и владеете разными языками. Но если мама/папа свободно говорит на каком-либо иностранном языке, то ребенок с рождения его может освоить на равне с родным (в его мозгу просто выстроятся две языковые системы, которыми он сможет свободно оперировать).
Письменная речь является неотъемлимой частью любого языка. Обучая ребенка с рождения, вы даете ему возможность воспринимать письменную речь, как естественную часть его языка. То есть он читает слово/предложение не как языковые символы, которые нужно обработать и перевести в образ/значение, а сразу воспринимает их таковыми.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Freyja
так мож ета...ну его, чтение? я б на вашем месте массажи/гимнастики практиковала не зная продыху... какие уж ту карточки.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Как говорил наш препод по возрастной "От теории до практики - пустыня Сахара", скромно надеюсь годика через два узнать результаты обучения лингвистических гениев.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2010
Сообщений: 172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
DariaS писал(а):
Письменная речь является неотъемлимой частью любого языка. Обучая ребенка с рождения, вы даете ему возможность воспринимать письменную речь, как естественную часть его языка. То есть он читает слово/предложение не как языковые символы, которые нужно обработать и перевести в образ/значение, а сразу воспринимает их таковыми.

вот почему мне не нравятся так называемые методики: придумывают проблему там, где ее нет и типа решают, да... Скажите пожалуйста, а если ребенка не учить с рождения, у него что, потом проблемы с восприятием письменной речи будут, по-вашему? В чем цель обучения с рождения? в чем его преимущества?
то, что вы написали в выделенной цитате - не аргумент, сразу оговорюсь, ибо практически любой ребенок рано или поздно овладеет устной и письменной речью и ее восприятием вне зависимости от того, показывали ему карточки или нет. Вообще, мне все это напоминает историю с горшком - нам год, и мы сами ходим на горшек! вау! а нам полтора, и мы не ходим. Но в пять лет, хвала Аллаху, в этом вопросе эти дети будут одинаковы. Ну и тогда зачем было носицца с этим горшком - читай, с карточками? :rolleyes:
Итак, мне страшно любопытно,что, чорд побери, потеряет ребенок, если научится читать не в три года, а в пять? может быть вы DariaS, в отличие от автора топика, знаете ответ? ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Ярилочка писал(а):
Добрый Пес писал(а):
Главное, чтоб потом завышенных ожиданий у мамы не было, что вот мол, я на тебя столько сил положила, а ты признаки полиглота к 2м годам так и не проявил.

Золотые слова...
А вообще фразы про "лингвистических гениев" уже звучат подозрительно... Что-то гениев вокруг не наблюдаю, хотя с детьми работаю... Более того - наблюдение из жизни, дети, воспитанные по новомодным методикам, часто невоспитаны в бытовом плане и эгоистичны до безобразия... Конечно, не все, но тенденция наметилась... Но почему-то, когда пытаешься писать, что, занимаясь по карточкам, выращивая лингвистического гения, постарайтесь не забыть и о других, не менее важных вещах, отправляют лесом... Странные люди... ':roll:'

По соседству у нас "гений" живет. За...ученый карточками с рождения. В год-полтара знал цифры, буквы. В 5 лет читает слова в букваре, потому что тупо в букваре уже все выучил. Вне букваря прочесть ничего не может. Так же и со счетом. Тупо заучил примеры и все. Слова английские называет, если попросишь.
Мальчик тучный, ни с кем не общается. Из садика забрали, потому что воспитатели относились к нему "предвзято" (он же гений).
Попытались мы с ним задружиться. В процессе игры сын его толкнул, кажется. Мальчик начал его избивать с остервенением. Еле оттащили. Говорит маме: ты же говорила, что сдачи надо давать, а сколько бить не сказала! Это они "инструктаж" проходили перед походом на площадку. Это я к тому, что мальчик совершенно не адаптирован к общению. В итоге мальчик сказал: не надо мне ни каких друзей, я лучше только с тобой (мамой) и бабушкой буду дружить. А он (мой сын) тупой, даже не все буквы еще знает. С тех пор на площадке их не вижу.
Мой сын начал складывать слоги одновременно с изучением букв в 5 лет. С этого же возраста складывает и вычитает. Сейчас английские слова учу с ним. Особых педагогических усилий я не прикладывала. 30 минут в день от силы. Сомневаюсь, что "корабЫль" по другому бы поплыл, если бы я долбала его Доманом с роддома. Или он по мнению "прогрессивных" мамочек педагогически запущеное явление? :mi_ga_et:


Вернуться к началу
   
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2009
Сообщений: 85
Поблагодарили: 1 раз
Cubik
С рождения ребенок учится читать, минуя, как таковой, процесс обучения. Он естественно воспринимает слова, без усилий, то есть научить ребенка проще -и родителю и самому ребенку. Ему не нужно сначала учить все буквы, потом складывать слоги, а потом собирать их в слова. Есть дети которым этот процесс стандартного обучения дается легко. А есть те, которые мучаются и не любят читать, читают текст и не понимают значения (так как их мозг трудится складывать абстрактные единицы - слоги). А те, кто учится читать с рождения все без исключения делают это легко (если родители занимаются и не бросают это дело после пары месяцев занятий). Это, что касается зачем учить именно читать.
А во-вторых такие занятия развивают мозг (это было доказано на тех же детях с ограниченными возможностями - лежачие дети с нарушением ЦНС вставали и развивались стремительно быстрее (естественно в комлексе с физ упр). Ребенок первого года жизни как губка впитывает в себя информацию, почему бы не наделить его полезными фактами и умениями. Конечно, дети рождаются с разным потенциалом изначально. Занимаясь с ребенком вы увеличиваете его потенциал, конкретно его, не сравнивая с другими. Есть дети в отличным набором генов, таллантом - занимайтесь - будут только умнее. Есть дети с нарушениями - занимайтесь - будут многое уметь, многое компенсируется. Вполне возможно, что ребенок от природы одаренный без занятий может в чем-то превосходить ребенка с кем занимались, но без занятий эта разница была бы просто астрономической.
То есть, если подвести итог. Занимаясь (не только чтением, но и всем комплексом) с ребенком вы повышаете его (лично его, подчеркиваю) шансы лучше усваивать информацию (так как мозг будет натренирован принимать и усваивать разную информацию), с ранних лет делать упор на занятия в той области, где он одарен. Ребенок воспринимает процесс обучения как радость, а не пытку (для некоторых детей учиться в школе сложно). Вы даете ребенку полное представление о мире (почему считают, что взрослому знать, например, как устроена солнечная сиситема, интересно, а малышу нет?).
Что касается того, что обучение Чтению не подходит для русского языка. Конечно, если показывать ребенку только отдельные слова в Им.п., неопредел. форме и т.п. Обучая ребенка читать, используется предложения, где слова меняют формы, что в последствии и изучается с ребенком, то есть нужно идти до конца, чтобы у ребенка сформировалась система в голове, тогда он не будет тыкать в предложение и находить лишь отдельные слова.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2010
Сообщений: 172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
DariaS писал(а):
То есть, если подвести итог. Занимаясь (не только чтением, но и всем комплексом) с ребенком вы повышаете его (лично его, подчеркиваю) шансы лучше усваивать информацию (так как мозг будет натренирован принимать и усваивать разную информацию),

мне кажется, ребенку полугода глубоко фиолетово, показывает и дает пощупать ему мама карточки со словами или ложки-поварешки и прочие предметы быта, к примеру. Ребенок, имеющий максимально неограниченную свободу действий и передвижений и так развивается огромными темпами. С чего вообще люди взяли, что если вы(вы - фигура речи, не более) при этом показываете ребю полчаса эту карточку, то он - опа! и еще больше развился? чем для него карточка "всесторонней" обгрызанного им же журнала?
не знаю, может я чего не так выражаю...если мама не занимается ранним развитием, а просто играет, гулит, и банально не мешает ребенку изучает окружающий мир - бОльшего для здорового ребенка, имхо, она не сделает. Это о ребенке до года. Обучение языкам и прочее в этом возрасте как минимум не принесет ни-че-го, и никак дополнительно не добавит ребенку каких-либо способностей.
Все имхо, разумеется. Ну не будет он благодаря карточка Пушкина в год читать, согласитесь же :hi_hi_hi:
DariaS писал(а):
Вполне возможно, что ребенок от природы одаренный без занятий может в чем-то превосходить ребенка с кем занимались, но без занятий эта разница была бы просто астрономической.

речь о детях скольки лет??Ведь, в пять, например, это уже не "ранее развитие", а в три вы вряд ли заметите эту "астрономическую разницу" :rolleyes:
И еще, для конкретики - речь об обычных "домашних" детях с родителями, т.е. они не лежат все время исключительно в кроватке, не видя ничего в своей жизни.
DariaS писал(а):
с ранних лет делать упор на занятия в той области, где он одарен

с ранних - это с каких?
вы в полгода-год можете понять, в чем деть одарен?
DariaS писал(а):
Ребенок воспринимает процесс обучения как радость, а не пытку (для некоторых детей учиться в школе сложно)

Да, сложно. Только львиная доля сложностей - зависит от педагогов и родителей, и их отношения к процессу обучения ребенка, а не от карточек в младенчестве.
DariaS писал(а):
Вы даете ребенку полное представление о мире (почему считают, что взрослому знать, например, как устроена солнечная сиситема, интересно, а малышу нет?).

а при чем здесь тогда ранее развитие? то, что вы пишите - нормальное расширение кругозора ребенка. Но вы же не в год ему о солнечной системе рассказываете на полном серьезе :hi_hi_hi:
не понимаю, честно. ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
DariaS
судя по вашим выступлениям и ТС, вы не имеет базового педагогического образования и плохо себе представляете формирование навыка чтения.
Так вот, гораздо проще выучить 33 буквы алфавита и понять принцип слогосложения, чем заучивать словарь Ожегова. И что будет делать ребенок, если ему попадется незнакомое слово?
Опять же, никто так и не дал внятного ответа - ЗАЧЕМ ребенку читать даже в 3 года? Что это ему дает?
Кстати, даже такое, казалось бы простое вмешательство в ГМ ребенка, как переучивание левши на правую руку влечет за собой весьма серьезные и порой плачевные результаты для ГМ. Но почему-то все рвутся подправить что-нибудь в голове ребенка разными методиками, обкатаными на детях с проблемами.
И еще мне удивительно, что мама малыша, который в полгода еще даже не переворачивается озабочена не физическим, а умственным развитием...
И еще один момент, как можно в первые полгода жизни определить область, где ребенок ОДАРЕН? Карточки с рыбками грызет с бОльшим удовольствием - ихтиологом будет?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2009
Сообщений: 85
Поблагодарили: 1 раз
Cubik
мне кажется, ребенку полугода глубоко фиолетово, показывает и дает пощупать ему мама карточки со словами или ложки-поварешки
Речь идет не о том, чтобы показывать вместо :). А помимо. Никто не говрит, что жизнь ребенка ограничивается показом карточек. Наоборот, система (именно система, а не отдельно чтение) подразумевает большую свободу для ребенка - отказ от манежей, ходунков, вождений за руки вверх, разрешение ребенку в полной мере познавать мир вокруг - открывать любые шкафы, мусолить вещи, трогать руками, при этом родитель проводит время с ребенком и поясняет ему происходящее вокруг. Естественно контролирует ребенка и прививает ему базовые навыки (убрать за собой и т.п.)
что если вы(вы - фигура речи, не более) при этом показываете ребю полчаса эту карточку
Каждая карточка показывается ровно столько, сколько вы произносите слово. Общее время, потраченное на занятие в день составляет от силы 10 минут :).
речь о детях скольки лет?
Речь идет о детях старшего возраста. То, что вы даете или не даете ребенку определяет каким он будет. Берем плохой старт - не добавляем ничего - получаем плохой результат, добавляем - получаем сносный или хороший результат. Хороший старт - ничего не добавляем - получаем все хорошее, добавляем - отличный результат. Как-то так.
с ранних - это с каких?
С ранних это, конечно, не в 6 мес :), Вы же сами прекрасно понимаете :). Вот даете вы ребенку знания из разных областей, и обязательно найдется то, что его зацепит (будь то музыка, рисование, рыбы те же самые:) и чем раньше ребенок себя проявит в данной области, тем больше у него будет возможности себя развить.
Только львиная доля сложностей - зависит от педагогов и родителей
Так зачем преодолевать сложности и усложнять жизнь ребенку, если можно сделать все проще и приятнее?
а при чем здесь тогда ранее развитие? то, что вы пишите - нормальное расширение кругозора ребенка. Но вы же не в год ему о солнечной системе рассказываете на полном серьезе
Вот так и расширение кругозора это и есть :). На полном серьезе, в год рассказывают о солнечной системе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2009
Сообщений: 85
Поблагодарили: 1 раз
Аврора
А зачем ребенку читать в 7 лет? в 2 и 3 года по той же самой причине.
Так вот, гораздо проще выучить 33 буквы алфавита и понять принцип слогосложения, чем заучивать словарь Ожегова. И что будет делать ребенок, если ему попадется незнакомое слово?
У ребенка формируется система, которая и позволяет ему читать незнакомые слова. Вот, допустим, ребенок учиться говрить. Почему его не учат сначала звукам, а потом сочетанию звуков? Может гораздо проще выучить фонетические звуки, а потом лепить слова? Как он может воспроизвести слово, которое он слышит впервые?

Обучая чему-либо ребенка, мы не переучиваем его, а даем его мозгу пищу, то без чего мозг деградирует. Поэтому "вмешательством" это нельзя назвать.

И еще один момент, как можно в первые полгода жизни определить область, где ребенок ОДАРЕН? Карточки с рыбками грызет с бОльшим удовольствием - ихтиологом будет?
:) кто же это придумал про 6 месяцев? :) Ну и даже если ребенок 6 месячный. Вспомните вашего ребенка, разве Вы не могли понят по его реакции то, что ему больше нравится? И если даже ребенку нравятся картинки с рыбами и рассказы о них, Вам не хотелось бы дать ребенку больше информации из этой области, чтобы увидеть как он радуется и с интересом поглощает эту информацию?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2010
Сообщений: 172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
DariaS писал(а):
Наоборот, система (именно система, а не отдельно чтение) подразумевает большую свободу для ребенка - отказ от манежей, ходунков, вождений за руки вверх, разрешение ребенку в полной мере познавать мир вокруг - открывать любые шкафы, мусолить вещи, трогать руками, при этом родитель проводит время с ребенком и поясняет ему происходящее вокруг. Естественно контролирует ребенка и прививает ему базовые навыки (убрать за собой и т.п.)

вот знаете, то, что вы описали -обычное поведение обычного родителя, никак не относящееся к "раннему развитию". Хде тут Доман? :ne_vi_del:
DariaS писал(а):
Каждая карточка показывается ровно столько, сколько вы произносите слово. Общее время, потраченное на занятие в день составляет от силы 10 минут :).

смысееел? :hi_hi_hi:
DariaS писал(а):
Речь идет о детях старшего возраста. То, что вы даете или не даете ребенку определяет каким он будет. Берем плохой старт - не добавляем ничего - получаем плохой результат, добавляем - получаем сносный или хороший результат. Хороший старт - ничего не добавляем - получаем все хорошее, добавляем - отличный результат. Как-то так.

если речь о детях старшего возраста при чем здесь ранее развитие? или вы хотите сказать, что показ полугодовалому ребенку карточек - равно отличный старт?? :ps_ih: А при их отсутствии - вы всерьез верите, что это уже будет "средний старт"? или я вас не так поняла?
DariaS писал(а):
С ранних это, конечно, не в 6 мес :), Вы же сами прекрасно понимаете :).

нет, не понимаю. Особенно в свете "4хмесячных лингвистических гениев". Поэтому и уточняю.
DariaS писал(а):
Вот даете вы ребенку знания из разных областей, и обязательно найдется то, что его зацепит (будь то музыка, рисование, рыбы те же самые:) и чем раньше ребенок себя проявит в данной области, тем больше у него будет возможности себя развить.

Это как-то эфемерно...Чтобы стать кмс-ом по плаванью, ребенку вовсе не обязательно учицца плавать в три года, он вполне может впервые оказаться в басейне и в пять лет, и ничего не потерять при этом. И уж тем более ему совсем нет нужды заниматься "проныриванием" с рождения для этого же. Вы согласны?
Хотя конечно, чтоб достичь каких-то больших результатов(побед в соревнованиях и тд) в, например, самбо, лучше начинать в пять лет, чем в пятнаднать, но это к РР, опять же, не имеет никакого отношения...
DariaS писал(а):
Так зачем преодолевать сложности и усложнять жизнь ребенку, если можно сделать все проще и приятнее?

показ карточек в полгода никоим образом не влияет на выбор школы в семь ребенкиных лет, наличие мозгов у родителей, штоб не пороть за тройки и не делать вместо ребя домашнее задание, опять же , никак с РР не связано...каким оно тут боком-то? :hi_hi_hi:
DariaS писал(а):
Вот так и расширение кругозора это и есть :). На полном серьезе, в год рассказывают о солнечной системе

Супер. Но фишка в том, что увы, он(деть) не поймет и не осознает сейчас принцип ее устройства, просто потому что мозг не готов к этому,физически, и уж тем паче не расскажет об этом вам, он просто послушает вашу речь(с удовольствием) и все, без разницы, о вселенной вы ему рассказали, или о двигателях внутреннего сгорания. Он не в состоянии пока постичь такой глубокий смысл ':roll:'
И опять все вернулось к исходному - и в чем плюсы раннего развития? :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2010
Сообщений: 172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
DariaS писал(а):
Вспомните вашего ребенка, разве Вы не могли понят по его реакции то, что ему больше нравится? И если даже ребенку нравятся картинки с рыбами и рассказы о них, Вам не хотелось бы дать ребенку больше информации из этой области, чтобы увидеть как он радуется и с интересом поглощает эту информацию?

вы упускаете важный момент - в полгода деть не в состоянии осознать вашу прекрасную информацию о рыбах, равно как и вообще понять что рыба - это рыба, и какие они бывают, и как дышат и тп.
поэтому "он поглощает информацию" логичнее заменить на "он с удовольствием слушает мамину речь" - хоть о чем вы ему говорите :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2010
Сообщений: 172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Девочки, я не то чтоб умничаю щас и все такое, не-не...просто как совет, который вы можете прочитать и забыть :smile: вместо прекраснодушных, но далеких от реальности мечтаний о "гениях-лингвистах", ранних стартах, "поглощении инфы о рыбах 6-месячным малышом" и тому подобного, почитали б чего-нить о возрастной психологии детской, а? ну, чтоб во-первых, не навредить в своем прекрасном рвении ребенку, а во-вторых, штоб самим потом обидно не было за "бесцельно потраченные"... :hi_hi_hi: Ну и вообще интересно,как и почему развивается ваш малыш, очень :smile: Так сказать, энергию в мирное русло штоб направить :rolleyes:
И да, это фсе имхо, не претендующее на истину!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Cubik
бесполезно)) учебники по возрастной фигню пишут))) А мы просто завидуем)))
В очередной раз убедилась - мамины развлекухи с ребенком зависят целиком от ее свободного времени))) Чем меньше занятость, тем больше пед.экспериментов))


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2009
Сообщений: 85
Поблагодарили: 1 раз
Cubik
Думаю, мы просто по-разному воспринимаем детей. И читаем разные книги о функционировании ГМ ребенка. Программа Г. Домана была создана не в подвале сельского колледжа :), не тщестлавными матерями :).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 11 окт 2010
Сообщений: 172
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
DariaS
а что, уважаемый Доман предполагал, что годовалый деть и впрямь поникнется рассказами об устройстве космоса, поймет их? или полугодовалый осознает, безусловно, увлекательную классификацию рыб? что-то мне подсказывает, что это вольная интерпретация его работ ':roll:' тщеславныим матерями :-) :-) :-)
и никакое наше с вами разное восприятие детей не отменяет элементарных законов их развития.
а на мой предыдущий пост гляньте, плиз - где ж там РР все-таки? ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2009
Сообщений: 85
Поблагодарили: 1 раз
Cubik
ответила на ваш пост, а тут сайт заглючил и все удалилось :) - сейчас еще напишу (в сл сообщении).
Домане не говорит, что ребенок осознает, что такое космос и вселенная :) - он знает лишь то, что ему мы рассказываем. Вот такой пример - читаете вы своему ребенку сказку - зачем? что он понимает, зачем ему она? вот и про космос также можно почитать - для ребенка все-равно, что ты ему читаешь, про мендлеева или красную шапочку. У него откладывается информация, со временем и опытом (чем больше связанных фактов) она усваивается и он воспринимает ее как мы с Вами.
Про развитие детей полоно материалов исследований (очень многие из которых проводятся вСША) - и эти исследования говорят о том, что мозг ребенка - это стремительно развивающее нечто! И чем больше мы туда вложем (разумно, конечно), тем полноценнее он будет (Вы же, наверняка, слышали о той малейшей доли мозга, которой пользуется человек).
Например, дети, которые воспитывались в диких условиях - в них не вложили ничего, и получили в итоге тоже ничего. И чем позже этого ребенка пытаются вернуть в социум, тем хуже будет результат - мозг не способен научиться чему-то, если не заложено ничего.
На счет тщестлавных матерей :). Заметьте, я ничего не писала про успехи своего ребенка и не сравнивала его ни с кем :). А вот противники, пытаются доказать ,что их дети очень успешны и что у соседа ребенок буквы знает, но одеваться не умеет :).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 11 янв 2009
Сообщений: 85
Поблагодарили: 1 раз
Cubik
обычное поведение обычного родителя
Вот именно, что ничего необычного в этой методике нет :). Для Вас это обычное поведение, для меня тоже, а, ведь, есть родители, которые запирают детей в манежах и не читают им книги.
смысееел? :hi_hi_hi:
ну смысл в том, чтобы получить КПД :). при наименьших затратах, максимальный результат. Я люблю, чтобы все проходило легко и приятно и для мамы и для малыша.
если речь о детях старшего возраста при чем здесь ранее развитие?
Старт - это ребенок как он есть при рождении (наследственность, протекание беременности, род травмы и т.п.). У всех он разный, и если ты вложишь в хорошего ребенка, будет только лучше, в проблемного - он получит шанс не отличаться от сверстников и легче усваивать информацию.
нет, не понимаю. Особенно в свете "4хмесячных лингвистических гениев". Поэтому и уточняю.
Тут имеется ввиду, что все дети в эти 4 месяца одинаковые - они в равной степени могут изучить несколько языков, устную, письменну речь. Ведь, Вас же не удивляет, что ребенок за год учиться понимать язык и гворить. Почему Вы тогда сомневаетес, что ребенок может так же осовоить письменную речь и другой язык? От того и "гений" - что в любом другом возрасте с ТАКОЙ легкостью это не дается.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
DariaS
а хотите я вас научу цитировать? И не надо будет синим выделять текст


Вернуться к началу
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 730 ]  Страница 9 из 37  Пред.1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 37След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]