DariaS писал(а):
Наоборот, система (именно система, а не отдельно чтение) подразумевает большую свободу для ребенка - отказ от манежей, ходунков, вождений за руки вверх, разрешение ребенку в полной мере познавать мир вокруг - открывать любые шкафы, мусолить вещи, трогать руками, при этом родитель проводит время с ребенком и поясняет ему происходящее вокруг. Естественно контролирует ребенка и прививает ему базовые навыки (убрать за собой и т.п.)
вот знаете, то, что вы описали -обычное поведение обычного родителя, никак не относящееся к "раннему развитию". Хде тут Доман?
DariaS писал(а):
Каждая карточка показывается ровно столько, сколько вы произносите слово. Общее время, потраченное на занятие в день составляет от силы 10 минут :).
смысееел?
DariaS писал(а):
Речь идет о детях старшего возраста. То, что вы даете или не даете ребенку определяет каким он будет. Берем плохой старт - не добавляем ничего - получаем плохой результат, добавляем - получаем сносный или хороший результат. Хороший старт - ничего не добавляем - получаем все хорошее, добавляем - отличный результат. Как-то так.
если речь о детях старшего возраста при чем здесь ранее развитие? или вы хотите сказать, что показ полугодовалому ребенку карточек - равно отличный старт??

А при их отсутствии - вы всерьез верите, что это уже будет "средний старт"? или я вас не так поняла?
DariaS писал(а):
С ранних это, конечно, не в 6 мес :), Вы же сами прекрасно понимаете :).
нет, не понимаю. Особенно в свете "4хмесячных лингвистических гениев". Поэтому и уточняю.
DariaS писал(а):
Вот даете вы ребенку знания из разных областей, и обязательно найдется то, что его зацепит (будь то музыка, рисование, рыбы те же самые:) и чем раньше ребенок себя проявит в данной области, тем больше у него будет возможности себя развить.
Это как-то эфемерно...Чтобы стать кмс-ом по плаванью, ребенку вовсе не обязательно учицца плавать в три года, он вполне может впервые оказаться в басейне и в пять лет, и ничего не потерять при этом. И уж тем более ему совсем нет нужды заниматься "проныриванием" с рождения для этого же. Вы согласны?
Хотя конечно, чтоб достичь каких-то больших результатов(побед в соревнованиях и тд) в, например, самбо, лучше начинать в пять лет, чем в пятнаднать, но это к РР, опять же, не имеет никакого отношения...
DariaS писал(а):
Так зачем преодолевать сложности и усложнять жизнь ребенку, если можно сделать все проще и приятнее?
показ карточек в полгода никоим образом не влияет на выбор школы в семь ребенкиных лет, наличие мозгов у родителей, штоб не пороть за тройки и не делать вместо ребя домашнее задание, опять же , никак с РР не связано...каким оно тут боком-то?
DariaS писал(а):
Вот так и расширение кругозора это и есть :). На полном серьезе, в год рассказывают о солнечной системе
Супер. Но фишка в том, что увы, он(деть) не поймет и не осознает сейчас принцип ее устройства, просто потому что мозг не готов к этому,физически, и уж тем паче не расскажет об этом вам, он просто послушает вашу речь(с удовольствием) и все, без разницы, о вселенной вы ему рассказали, или о двигателях внутреннего сгорания. Он не в состоянии пока постичь такой глубокий смысл
И опять все вернулось к исходному - и в чем плюсы раннего развития?
