VLADMAMA.RU https://vladmama.ru/forum/ |
|
Читать всем! https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=242&t=183316 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Многодетка [ 29 мар 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Читать всем! |
СРОЧНО! Для всех родителей, Nestle просит вернуть все пюре BANANA детского питания у которых срок истекает в 2012, потому что они могут содержать СТЕКЛО!!! Пожалуйста, скопируйте и ОПУБЛИКУЙТЕ для безопасности детей. Штрих-код 7613033089 73, ДАЖЕ если вы не родитель, пожалуйста, помогите, перешлите это сообщение. Вы можете помочь спасти ребенка |
Автор: | Meyk [ 29 мар 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: читать всем |
зелёная ящерица информация проверенная? На официальном сайте взята? Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: зелёная ящерица Цитата: 2.8. Название темы должно отображать суть сообщения.
|
Автор: | Многодетка [ 29 мар 2012, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: читать всем |
Meyk нет, мне знакомые прислали, но я решила перестраховаться. Лучше перебдеть, чем недобдеть... |
Автор: | Meyk [ 29 мар 2012, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: читать всем |
зелёная ящерица писал(а): Лучше перебдеть, чем недобдеть... конкуренты наверное того же мнения ) |
Автор: | Астра [ 29 мар 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: читать всем |
ну такой баян.. пощщу это уже не в первый раз... Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд. В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета. 9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года. Консалтинговая компания SMM3 и система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan провели исследование негативных упоминаний бренда Nestle в период с 1 по 8 августа. Они выяснили, что первое сообщение с "вирусом" появилось в одном из блогов на сайте Mail.ru вечером 4 августа. С 5 августа упоминания бренда Nestle в интернете возросли до 2 тысяч в сутки, а доля проблемных упоминаний бренда составила более 30 процентов. При этом на сайте "ВКонтакте" доля проблемных упоминаний Nestle составила больше половины от общего числа. Однако, как уточняется в исследовании, для того, чтобы понять, насколько изменилось доверие к бренду Nestle в результате этой вирусной атаки, потребуется специальный анализ. На данный момент остается неизвестным, была ли "вирусная атака" спланированной акцией с целью испортить репутацию бренда или "вирус" распространился случайно. http://obozrevatel.com/technology/v-det ... uzhili.htm |
Автор: | Meyk [ 29 мар 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: читать всем |
Цитата: Написала запрос в Nestle. Ответ пришел в течение нескольких минут. Привожу его полностью.
Здравствуйте, Спасибо за Ваше обращение в компанию Нестле. В ответ на Ваш запрос относительно отзыва детского питания Nestle сообщаем, что действительно, в качестве меры предосторожности офис НЕСТЛЕ во Франции (Nestlé France) инициировал добровольный отзыв конкретной партии пюре детского питания Nestlé P'tit Pot с бананом, последовавший после обнаружения потребителем стекла в одной из баночек пюре. Данная партия реализуется только во Франции. Остальные партии продукции, а также никакие другие рынки не были вовлечены. На российский рынок это детское питание не поставляется. Безопасность и качество продукции НЕСТЛЕ является неоспоримым приоритетом компании. НЕСТЛЕ приносит свои искренние извинения потребителям и покупателем за любые неудобства, вызванные отзывом данной продукции. С уважением, Отдел по работе с потребителями ООО «Нестле Россия» |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |