VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Читать всем!
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=242&t=183316
Страница 1 из 1
Автор:  Многодетка [ 29 мар 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Читать всем!

СРОЧНО! Для всех родителей, Nestle просит вернуть все пюре BANANA детского питания у которых срок истекает в 2012, потому что они могут содержать СТЕКЛО!!! Пожалуйста, скопируйте и ОПУБЛИКУЙТЕ для безопасности детей. Штрих-код 7613033089 73, ДАЖЕ если вы не родитель, пожалуйста, помогите, перешлите это сообщение. Вы можете помочь спасти ребенка
Автор:  Meyk [ 29 мар 2012, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: читать всем

зелёная ящерица
информация проверенная? На официальном сайте взята?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
зелёная ящерица
Цитата:
2.8. Название темы должно отображать суть сообщения.
Автор:  Многодетка [ 29 мар 2012, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: читать всем

Meyk
нет, мне знакомые прислали, но я решила перестраховаться. Лучше перебдеть, чем недобдеть...
Автор:  Meyk [ 29 мар 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: читать всем

зелёная ящерица писал(а):
Лучше перебдеть, чем недобдеть...

конкуренты наверное того же мнения )
Автор:  Астра [ 29 мар 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: читать всем

ну такой баян.. пощщу это уже не в первый раз...
Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд.

В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.

9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года.

Консалтинговая компания SMM3 и система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan провели исследование негативных упоминаний бренда Nestle в период с 1 по 8 августа. Они выяснили, что первое сообщение с "вирусом" появилось в одном из блогов на сайте Mail.ru вечером 4 августа. С 5 августа упоминания бренда Nestle в интернете возросли до 2 тысяч в сутки, а доля проблемных упоминаний бренда составила более 30 процентов. При этом на сайте "ВКонтакте" доля проблемных упоминаний Nestle составила больше половины от общего числа.
Однако, как уточняется в исследовании, для того, чтобы понять, насколько изменилось доверие к бренду Nestle в результате этой вирусной атаки, потребуется специальный анализ.

На данный момент остается неизвестным, была ли "вирусная атака" спланированной акцией с целью испортить репутацию бренда или "вирус" распространился случайно.

http://obozrevatel.com/technology/v-det ... uzhili.htm
Автор:  Meyk [ 29 мар 2012, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: читать всем

Цитата:
Написала запрос в Nestle. Ответ пришел в течение нескольких минут. Привожу его полностью.
Здравствуйте,

Спасибо за Ваше обращение в компанию Нестле.

В ответ на Ваш запрос относительно отзыва детского питания Nestle сообщаем, что действительно, в качестве меры предосторожности офис НЕСТЛЕ во Франции (Nestlé France) инициировал добровольный отзыв конкретной партии пюре детского питания Nestlé P'tit Pot с бананом, последовавший после обнаружения потребителем стекла в одной из баночек пюре.

Данная партия реализуется только во Франции. Остальные партии продукции, а также никакие другие рынки не были вовлечены. На российский рынок это детское питание не поставляется.

Безопасность и качество продукции НЕСТЛЕ является неоспоримым приоритетом компании. НЕСТЛЕ приносит свои искренние извинения потребителям и покупателем за любые неудобства, вызванные отзывом данной продукции.

С уважением,

Отдел по работе с потребителями
ООО «Нестле Россия»

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.